Re: Замена термостата
его менять не спеша 20мин это с перекуром big_smile и гривен 200 сыкономеш big_smile
Ну, или просто не у официалов, тогда гривен 150 сэкономишь)
Не уверен - Не обгоняй!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
его менять не спеша 20мин это с перекуром big_smile и гривен 200 сыкономеш big_smile
Ну, или просто не у официалов, тогда гривен 150 сэкономишь)
Ну, или просто не у официалов, тогда гривен 150 сэкономишь)
40грн работа и 140 термостат, я недавно тоже менял термостат, тоже было то 2 то 4 палочки, как поменял и печка норм заработала и 4 палочки постоянно
Подскажите какой лучше термостат покупать!? Выбор какой то есть?
OLEG KMUS Вернер бери.
OLEG KMUS Вернер бери.
Спасибо за совет, а то эти прыгающие две-четыре палки порядком поднадоели
Тож менял термостат, незнаю как зовут отдал год назад 120 грн. поменял сам процедура простетская охлаждалку не сливал, потом долил не больше литра. Потртаил мин 20 с учетом что машина не горячая.
mekena
Может - Вернет?
Вернет, вернет. Я думаю Mekena понял правильно
05 мар, 2010г. сменил родной термостат прошел около 95ооо км. ( че то около того ). Машина 2006г. заменен на GATES.
Вчера при пробеге в 117100 км. заменил термостат снова. Прошел 24ооо км. Начало скакать 4-2-4-2-4
Опять на GATES. И снова стало все ровно.
Опять на GATES
читал у вас на форуме, что этот Гэйтс какой-то неправильный, брака много...
Властелин Кубика написав:Опять на GATES
читал у вас на форуме, что этот Гэйтс какой-то неправильный, брака много...
У меня на складе других нет.
Будем че-то думать ))))
Потеплело резко сегодня.Шо-то машина начала греться,вентилятор беспрерывно почти работает,если где под горочку то и включается 2передача карлсона,температуру показывает 98-100гр.. Охл.жидкость норма,щупал верх.патрубок радиатора,рука терпит температуру спокойно,с термостата на малый контур трубка горячая. Думаю это термостат не окрывается.
Поменял успешно термостат,установил фирмы вернет. Кстати родной проездил 6 зим без замечаний. А стоял фирмы DAUPHINOISE THOMSON . Вот его и надо ставить. Вернет много брака идёт я так понял. При установке я заранее слил з бачка охл.жидкость по закону сообщающихся сосудов. Под термостат я подставил полторалитровую бутылку с совковообразным вырезом дна. Ни грамульки не пролилось. Пари залитии обратно охл.жид. в бачок создавал избыточное даление путём вдувания воздуха через горловину,воздух вылетел моментом сз спусника.
А стоял фирмы DAUPHINOISE THOMSON . Вот его и надо ставить. Вернет много брака идёт я так понял.
получается наоборот - после пары-тройки сезонов родной термос массово глючит, а много брака не у Вернета, а у SCT.
недавно тоже поменял, потерял максимум грамм 500 гласельф, долил из каистры, все путем (начал глючить на 130000 пробега
после пары-тройки сезонов родной термос массово глючит,
Так вернет ставят в последние года на конвеере. А у меня томсон 6 зим отработал при пробеге большом.
Так вернет ставят в последние года на конвеере.
У меня машина 2006 года, термос сдох после 4-х сезонов. Там пробег ни при чем, главное года... На снятом термосе написана фирма? Я никаких надписей на родном вообще не нашел...
Так для статистики. Родной термостат прошел 75 тыс. Вернет за год начал глючить (около 30 тыс пробега). Прошлой осенью поставил SCT, другого просто не оказалось, посмотрим сколько прослужит.
Похоже,термостат на наших машинах попадает в категорию расходников.Родной заменил через 2года(при пробеге23 тыс.) на Вернет.Ещё через 2 года(пробег 45 тыс.)-опять заменил.На предыдущем ВАЗ-099 за15 лет термостат менялся 1 раз(тоже на Вернет).Обидно,однако!
У меня другая проблема бывает: поменял родной термостат 30 тыс км назад (проблема 4 или 2 палки) на вернет, первый год было все нормально, т.е. строго 4 палки, второй год после замены прошлым летом в жару часто показывало 6 палок, при этом вентилятор работает не на максимальной скорости. Радиатор чистил с внешней стороны от пуха и т.д. помогло слабо.
второй год после замены прошлым летом в жару часто показывало 6 палок, при этом вентилятор работает не на максимальной скорости. Радиатор чистил с внешней стороны от пуха и т.д. помогло слабо.
Глюк приборки.
Приборка сама интерпретирует сигнал с датчика и изредка может глюкнуть.
Мне помогло скидывание минут на 15 минусовой клеммы с АКБ.
Я никаких надписей на родном вообще не нашел...
Я ж написал,на родном надпись томсон и он прошёл 6 зим без глюков.
Допускаеться ли при потере 1-1,5 литра ОЖ, долив этих литров дисцилированной водой? Живу на юге. И если это не желательно, то почему. На жигуле был тосол разбавлен до -10. Без проблем. Тоже начался и продолжается "танец с саблями"(палками) 2,5 года, 21500км.
ГасПар допускается концентрация ОЖ в пределах - 30-70% концентрата.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Згенеровано за 0.197 секунд(и), виконано 90 запитів