Тема: Записки владелицы RENAULT LOGAN
Решила со своим бортовым журналом к Вам переехать )) Очень Ваш форум нравится. А ещё больше нравится то, что здесь можно советоваться и свободно общаться
Не судите меня строго, я не специалист в технике , я просто водитель
Буду задавать вопросы , спрашивать совета -очень надеюсь на теплый прием и Вашу помощь
Итак:
Машина у меня первая. Вернее именно моя машина. До этого были папины Жигули ВАЗ-21063, любовно прозванные в нашей семье "Ласточкой".
Сейчас моя семья-это муж и двое сыновей (7 и 3-х лет). Выбирали с мужем мы машину долго. Муж вообще все выбирает долго. Ищет в инете отзывы, читает характеристики... Сначала был выбран Рено Логан, потом нас занесло на КИА СИД, потом муж решил, что нам нужен КИА Чератто, я же твердила, что хватит и КИА Рио... В итоге, сами не знаем как, но вернулись мы к Логану )
Работаем мы много, поэтому наши поездки в основном ограничиваются дачей за городом, ну и по городу иногда.
После НГ я уговорила мужа съездить в салон Рено. Предварительно позвонила туда и договорилась о тест-драйве. Сама не знаю зачем, ведь до этого я ездила только в Жигулях. ну и в качестве пассажира на папином Дэу Ланос. Но поехали.. Приехали, покатались, рассмотрели машину... Мне она очень понравилась, правда не меньше понравился Сандеро, но маленький багажник не впечатлил:дача, помидоры и все такое ... ))
И тут я спросила о наличии машин 2010года. Нашлось 3. Мы уехали, по дороге считали, прикидывали... Конечно Меганы, Лагуны, Символы... и красивее, и солиднее, но нам была нужна именно машина для загородного отдыха.. С объемом двигателя тоже думали долго. Решили остановится на 1.4. Согласна динамика не как у 1.6, и уж конечно не как у 1.8.. Но я езжу не быстро да и всегда со мной кто-нибудь из детей. А когда они рядом мне вообще и скорости не хочется )