Re: Какое масло и когда менять?
Можно ли перед заливкой полной синтетики промывать двигатель промивочным маслом на минеральной основе? Прошу совета.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Можно ли перед заливкой полной синтетики промывать двигатель промивочным маслом на минеральной основе? Прошу совета.
а какое на какое меняешь?
Было ликви моли полусинтетика залил ельф 5w-40
ну полусинтетику нафига лили не знаю, но проблем быть не должно, машина с пробегом как я понимаю?, просто факт с полусинтетикой настораживает
Машина прошла 39тис.км, но как говорится "бес попутал", вернее специалисты стоа - посоветовали, мол масло провереное, но как я понял все промывочные масла на минеральной основе, я промывал grom.ex sae 10
для откручивания пробки в картере какой ключ нужен?
просто все время менял масло на СТО, а сейчас буду сам менять ... так что не смотрел на пробку
квадратный 8*8 вроде. славутовский пришлось стачивать. ой. .или то на коробке..
Antuan
Там четырехгранник, где видел в продаже, но сам использую оконную ручку от совдеповских окон. Вот на снимке. Можешь найти на рынке померять и взять такой ключ.
еще вопросы плз
уплотнительную шайбу реально купить в любом автомагазине? или можно старую оставить?
по чем сейчас масляные фильтра?
но сам использую оконную ручку от совдеповских окон
уже лет пять, как не использую такие окна, только металлопластик
пойду скручу в подъезде временно
Antuan
Я не помню где то были размеры.
Шайбу ни разу не менял.
Такой же ключ пойдет если и в КПП решишь менять.
Фильтр стоит в переделах 40 грн +/- в зависимости от производителя. Но подлезть к нему и скрутить не просто, если есть ГУР и кондер. Я купил себе краба и того еле подсунул. Но можно пробить отверткой и крутить
На этой ручке с окна у меня сразу слизались грани. На рынке на Лепсе видел в одном месте четырехгранник "под Рено" гривен за 20 - но из такого же мягкого металла. В итоге обточил болгаркой крепкий шестигранник. Таким самодельным ключем и открутил. Antuan если нужно, подъедь ко мне на Гарматную - дам этот ключ (тел щас в личку отошлю, звонил и на МТС - посмотри пропущенный звонок в 15-05). Фильтров полно везде гривен по 30.
Шайбочку я купил у Верта в магазине - оказалась мала, закрутил старую.
Но можно пробить отверткой и крутить
Все в масле будет.
Я наждачной шкуркой обернул, чтоб не скользили руки и отвернул. База рулит!
dotzent спасибо за предложение (пропущенный вызов увидел, курил на балконе и не слышал телефон), если сам не подберу ключ, то подъеду к тебе в удобное время для тебя, благо что живу недалеко от тебя ... если что я тебе отзвонюсь
вообщем я так понял что шайбу нет смысла менять
а вот подлезть к фильтру таки будет трудновато, у меня полный набор, кондей и гидроусилитель, буду пробовать наждачку, если от руки не получится
думаю купить полусинтетику, на лето и осень, а на зиму залить синтетику
как думаете, на разлив, в том же АТЛ можно купить что то более менее?
если пробить фильтр аккуратно крестообразной отверткой после слива масла ничего в масле небудет.проверено не раз.и притом проще (за искл.накидного спец .ключа)5w-40 на все сезоны(пятьорка в начале и есть синтетика) на 15тыс.(бенз) и не ищите себе работу. или я неправ?
joakim
пятьорка в начале и есть синтетика
Это не совсем так, есть исключения
Но зачем лить и синьку и полусиньку я не пойму. После полусиньки перед заливкой синьки обязательно нужно промывать двигло.
Я себе купил бочку 20 литров, кое что продал соседям и получил масло на три ТО по меньшей цене.
думаю купить полусинтетику, на лето и осень, а на зиму залить синтетику
как думаете, на разлив, в том же АТЛ можно купить что то более менее?
Моторные масла допущенные Renault
Для двигателя К4М это любое фирменное масло с допуском RN 0700.
RENAULT RN0700 предписывает применение для бензиновых двигателей без турбонаддува, начиная с модельного ряда 2008 года;
RENAULT RN0710 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая спортивные модели RENAULT, а также для дизельных двигателей без сажевого фильтра, начиная с модельного ряда 2008 года;
RENAULT RN0720 - для дизельных двигателей последнего поколения с сажевым фильтром PDF.Elf Excellium NF 5W40
http://leonoil.com.ua/index.ph...;pid=28249Motul 8100 X-cess 5W-40
http://motul.org.ua/auto/dvigatel/31-mo … 5w-40.htmlMotul Specific 0710-0700
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Применяется в двигателях Renault, требующих одобрение RN0710 или RN0700 и выполняющих нормы EURO IV и EURO V.
http://www.impulse-auto.ru/ind...mp;num=253ADDINOL Super Light MV 0546 и ADDINOL Eco Light
http://www.addinol.ru/index.php?id=14193RAVENOL VSI SAE 5W-40 и RAVENOL HCS 5W-40
http://arlanda.prom.ua/n16547-novye-dop … venol.htmlShell Helix Ultra 0W-40
SHELL Helix Ultra 5W40
http://www.abc-techno.ru/oil-1.html
Shell Helix HX7 10W-40
http://www.shell.com.ru/home/c...helix_hx7/TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
MOTOR GOLD Mio Saps 5W-30, 5W-40
MOTOR GOLD Supertec 5W-40
ELF EVOLUTION SXR 5W-40
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski/renaultAccor HUSYNN 5w-40
http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/accor/731.htmlCastrol MAGNATEC Professional B4 SAE 5W-40
http://oilservice.su/productions/item/311.htmЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40
http://www.lukoil-masla.ru/pro...ils/00012/
не ищите себе работу. или я неправ?
Прав, производитель для Логана требует синтетику.
Но на таких же точно двигателях, например, на Солензе, допускает и полусинтетику. Читал на российском форуме, что московские таксисты ездят на полусинтетике - пробеги большие.
Antuan когда будешь менять масло, сначала попробуй стронуть фильтр и пробку картера. На Лепсе на авторынке видел приспособы для отворачивания фильтра.
У меня осталась еще с Харькова канистра масла, поэтому менял сам. Отработку завез на СТО, они ей топят печку в боксе - и мне спокойней, нехорошо выбрасывать в контейнер канистру с маслом. В следующий раз поищу какой-нибудь бокс, специализирующийся на замене масла. На СТО запросили за замену масла 50 грн.
извиняюсь а ХАДО ?
извиняюсь а ХАДО ?
Хуже не будет. Лучше, впрочем, тоже. Жалко только зря потраченных денег.
извиняюсь а ХАДО ?
Хуже не будет. Лучше, впрочем, тоже.
Смотря что ждать. Я лью масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (http://xado.ua/masla/sinteticheskie-mot … w-40-sl-cf). Если брать 4 литра, то дороже Эльфа, но я брал 20 литров канистру - цена интересней. Уже второе ТО на нем, нормальное масло.
Я лью масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF выполняет требования фирм-производителей автомобилей:
VW 502.00/505.00 Porsche
MB 229.3 BMW Longlife
Так не скажешь ничего за 2 ТО. Это только в лаб. условиях, после пробега, скажем 300-400 тыс. открыть двигателя и посмотреть, тогда только можно сравнивать что-то...
mekena
Ну дык понятно. Как впрочем и другие перечисленные выше. Главное бодягу не лить.
дякую!
Elf Competition STI 10W-40
4 л. за 185 грн. по хотлайну
такое маслице на весна-лето-осень мона залить, что скажете?
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Згенеровано за 0.132 секунд(и), виконано 90 запитів