Доброго здравия форумчане!
Вчера поборол свою жабу , и поехал на мойку, заказал полный пансион, внутри и снаружи... 80 ублей... Машинка преобразилась, вся заблестлела, прям глазки засветились... Ну а потом, что как обычно происходит, как помоешь машинку??? Правильно... вечерком накрапал мелкий дождик... но все равно мы пока чистые, в сравнении что было...
Сегодня уже смотался на Полтаву... Вот скоко не был в Полтаве на Логанчике или на другом транспорте, все высматриваю клубные машинки, и что то не встречаю никак, а вру - когда видел КЛАДовскую Дачию Логан в Полтаве... и все.
Полтавские наблюдения...На светофоре пристроился сзади серебристой 7-ми месной МСВ, у нее на попе гордая татуировочка - "1,5 dsi".... в салоне 7 человек...мне отчетливо видно что все места заняты... СТАРТ... Поразило, как шустро она ушла со светофора, при полной загрузке... отсюда еще один в пользу логановского дизелька... мелькнула мысль, мож надо было взять дизеля...Ездил бы на заправку за 120 км...
наблюдение №2... выехал рао утром, еще и печку включал... назад возвращаюсь в 10 часов из Полтавы, машинка нагрелась на солнце, ну прям дышать нечем... да еще и взял 3 попутчиков что бы отбить немного бензус, который сделан наверное из черной икры путем самомого дорогого крекинга, судя по цене, думаю а была не была, как раз посмотрю на расход, и проехал 120 км с кондишеном... Это мое первое длительное путешествие с ним, спросите ну как??? я просто как классно просто СУПЕР... так это же еще токо весна... Что же летом будет, имею ввиду жару...
Да конечно, немного динамика снижается, но не критично, я как ехал 90-100 без него, так же ехал и с ним... Боротовой комп показал теже 6,7 литров, или может не успел пересчитать...
Очень доволен этой поездкой, и первыми впечатлениями от кондишена... Теперь главное - не заболеть
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0