milon написав:Если кому не сложно расскажите не настолько осведомленным водителям, что и как надо смазать.
Как я понял нужно разобрать задние барабаны, очистить грязь и специальной высокотемпературной смазкой sonax keramik pastenspray смазать места соприкосновения собственно колодок и корпуса.
да, так и есть
только что сделал левое колесо. так как оттуда доносился скрип
снимаете колесо, вытаскиваете заглушку (она приржавела немного, поэтому я наляпал на нее ВДхой и через время она все-таки слезла). Откручиваете гайку. у меня на универсале 36-й головкой, на седане вроде как 34-я нужна. еле открутил. Балонный ключ начал гнуться (говеное кач-во видать), взял другой ключ, но руками не смог открутить, нашел трубу и только тогда она поддалась. Открутил гайку, дальше барабан. Стягиваете его на себя, идет он очень туго (по крайней мере у меня так было). Дальше перед вами грязные и пыльные колодки. Убираете щеткой всю грязь. На колодках увидите тросик, его легко снять, и на каждой колодке где-то по центру будут пружины. Берете плоскогубцы и поворачиваете сердцевину пока она не совпадет с прорезью на шайбе пружины (когда увидите, то поймете). плоской отверткой отводите поршень от колодок вверху и верхняя часть колодок отойдет от задней стенки барабана. Заднюю часть тоже вычищаем щеткой. На ролике видно где и что надо брызнуть, там 6 точек соприкосновения задней части барабана и задней части колодок. Набрызгали туда я набрызгал на тросик и на части соприкосновения поршня и колодок. Все,ставите все обратно, пружинки я тоже смазал и направляющие. которые их фиксируют (они, кстати, были очень ржавые. как бы не прогнили и не поломались пополам). Дальше ставите назад переднюю часть барабана. Она у меня не захотела ставиться, мешала ржавчина на заднем торце. Счистил все молотком и вуаля, стала как родная 
Дальше гайка, на половине стала туго закручиваться, но читал, что так и должно быт, у нее резьба идет коническая и получается она сама себя поджимает (на кондерах так тоже сделаны заглушки). затянул гайку, проверил как крутиться барабан, все отлично. Поставил заглушку на гайку и поставил назад колесо. Скрип пропал. теперь я как на лехусе 
надо будет по свободе правый барабан посмотреть. Кстати, сколько должно остаться колодки, у меня там где-то 3-4 мм осталось (или они должны быть такие же как и передние около 1см?), но ни скрипа, ни дребезжания нет, ручник подтянул и держит отлично.
ЗЫ керамический спрей я на барабане не нашел, взял медный тоже для этого дела. Был Ликви моли - 65грн, но я взял другой какой-то за 60грн
Кондиционеры, увлажнители, очистители и мойки воздуха.
Электроконвекторы.
www.Trade-comfort.com.ua(057) 764-21-69, 050-924-60-79, 067-197-43-03 ICQ:139-500-519
0