Re: Нужен совет по замене масла в двигателе
И так:
1. Поставить автивку на яку (эстакаду) и поставить горизонтально.
2. Прогреть мотор.
3. Открыть капот.
4. Вывернуть маслозаливную пробку.
5. Залезть в яму.
6. Приготовить ёмкость для слива отработки (желательно с очень широким горлышком аля ведро).
7. Вывернуть сливную пробку .
ОСТОРОЖНО: сливаемая отработка горячая.
8. Покурить пока вся отработка вытечет из картера.
9. Вывернуть масляной фильтр (вручную с тряпкой или наждачкой, спец. ключом, "русским ключом")
10. Завернуть сливную пробку (проверить целостность медной шайбы, по возможности заменить)
11. Взять новый фильтр.
12. Залить в фильтр (в центральное отверстие) масло.
13. Смазать маслом кольцевой резиновый уплотнитель фильтра.
14. Завернуть фильтр на место.
15. Протереть неминуемые потёки масла на блоке и картере.
16. Залить в заливную горловину примерно 3,5 л. масла.
17. Подождать 3-5 минут, пока всё масло стечёт в картер.
18. Проверить уровень масла (вынул счуп, вытер ветошью, вставил назад, вынул снова - вот уровень).
19. Долил масла так, чтобы после окончания стекания в картер уровень масла не доходил до метки "МАХ" примерно 0,5 см.
ВНИМАНИЕ: двигатель К7 не любит перелива масла.
20. Завернул заливную пробку.
21. Завёл двигатель глядя на лямповку давления.
22. Залез в яму и проверил сливную пробку.
Фсё.