1,526 Відредаговано ПАПА (2011-08-29 06:08:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Комментарии после гонки...

Red Bull   
Себастьян Феттель (1-й):
«Я счастлив! Отличная гонка, несмотря на сложную ситуацию с резиной. Начало гонки больше напоминало научное исследование, мы многое потеряли из-за раннего пит-стопа. Однако в команде было хорошее предчувствие, и когда на трассе появилась машина безопасности, я снова заехал в боксы, чтобы просто посмотреть на состояние резины. Я могу немного судить об этом из кокпита, но когда машина едет на скорости 300 км/ч или больше, определить износ очень сложно, поэтому было важно заехать в боксы и посмотреть на шины повнимательнее. Я очень доволен результатом: мы почувствовали облегчение после всех этих проблем перед стартом. Обычно вы точно знаете, что делать, когда утром приезжаете в паддок, но сегодня привычный ритм нарушился, было легко потерять концентрацию. Перед гонкой мы решили, что важно просто финишировать, а позиция не имела значения, поэтому я очень доволен результатом – он не мог быть лучше. Машина отлично работала, и с каждым кругом мы узнавали всё больше о резине, поэтому в нужный момент я мог уверенно атаковать».
Марк Уэббер (2-й): «Как только погасли огни, сработала электронная система, препятствующая остановке мотора – не знаю, связано ли это с тем, что мы стартовали в гору, или нет. Перед гонкой мы переживали по поводу состояния резины, утром провели несколько брифингов. В квалификации мы серьезно повредили резину и должны были совершить первый пит-стоп очень рано, чтобы избежать проблем, что отбросило меня назад. Я вернул несколько позиций, но в тот момент был весьма расстроен. Затем на трассе появилась машина безопасности, команда позвала меня в боксы, но когда прозвучал приказ свернуть на пит-лейн, я находился на противоположной стороне от пит-уолл и не услышал распоряжения команды. Сегодня команда заработала отличный результат – это лучший дубль в её истории. Великолепный уик-энд».

McLaren
Дженсон Баттон (3-й):
Все было не так просто, прорываться с 13-го на третье. В начале кто-то ударил меня сзади и повредил мне заднее крыло. На выходе из поворота везде были осколки и чье-то переднее крыло врезалось в мое и даже повредило часть моего правого зеркала. Я также был вынужден сделать ранний пит-стоп, что тоже вряд ли было хорошо. Команда проанализировала данные и увидела повышенный износ, и зазвала на пит-стоп, затем я ехал до конца гонки изо всех сил. Думаю, что у меня возникли проблемы с передним левым колесом, надо выяснить, что произошло. Но мой темп был хорош, учитывая те повреждения, которые получил болид. Я мог атаковать и обгонять. Наша машина является лучшей, я чувствую себя лучше чем когда-либо в Формуле-1. Нам просто нужно перестать допускать мелкие ошибки, тогда мы сможем выиграть еще несколько гонок. Надеюсь, что смогу побороться за победу в Монце.
Льюис Хэмильтон (сход): Я был на хорошей позиции, уже обогнал один из Ferrari, но меня выбил Камуи Кобаяши. Я не знаю, что случилось, но врезался в отбойник я весьма ощутимо. Моя гонка была закончена. Я был впереди и не знаю, почему это произошло. В этом году много гонок, где я не финишировал, это еще одна, но таков автоспорт. По крайней мере, мы убедились, что наш темп достаточно высок и надеюсь на победы в оставшихся гонках.   

Ferrari 
Фернандо Алонсо (4-й):
«Сегодня было сложно добиться большего, чем четвёртое место, особенно с учётом проблем с более жесткой резиной, на которой мы уступали лидерам по полторы секунды на круге. Честно говоря, я и не думал о победе, но надеялся на подиум. На ранних стадиях гонки я лидировал, но мы знали, что на последнем отрезке будет непросто. Я хорошо стартовал, провёл несколько удачных обгонов. Сегодня я действительно надеялся на подиум, даже после того, как квалифицировался восьмым. Отрывы были не так велики, как вчера в квалификации, но мы вновь заплатили слишком высокую цену за прохладную погоду, нетипичную для европейского лета. Остаётся поздравить соперников, которые фантастически хорошо справляются со своей работой, но мы не сдаёмся, по крайней мере до тех пор, пока остаются хотя бы математические шансы. Нужно добиться максимума в Монце, во время особенного уик-энда для Ferrari и всех наших болельщиков, а затем и во всех оставшихся гонках сезона».
Фелипе Масса (8-й): «Странная гонка. В её первой фазе я боролся за места в группе лидеров, но потом возникли проблемы с резиной, и баланс изменился в худшую сторону. Во время пит-стопа мы скорректировали настройки переднего антикрыла, и ситуация несколько улучшилась, но было слишком поздно. Кроме того, у меня возник прокол заднего левого колеса, из-за которого пришлось совершить дополнительный пит-стоп. Оказавшись позади Росберга, я не мог его опередить, даже с помощью DRS. Машина Нико очень быстра на прямых, а у меня возникали проблемы и в медленных поворотах – последней шикане и La Source, что мешало подобраться на дистанцию атаки. Следующая гонка – домашняя для нашей команды, она очень важна и для меня, поэтому я особенно хочу добиться максимального результата».

Mercedes 
Михаэль Шумахер (5-й):
Прекрасное завершение прекрасного уик-энда в Спа. Я думаю, что сегодня я не смог бы подняться выше пятого места, но отвоевать 19 позиций – хороший результат. Вся моя семья, друзья и болельщики были здесь, что послужило дополнительным стимулом. Я бы хотел поблагодарить всех их за поддержку. Они увидели захватывающую гонку, в которой наша команда выбрала прекрасную стратегию. Гонка была очень эмоциональной, с большим количеством обгонов. В начале я немного боялся, что отлетавшие детали других болидов могут задеть и повредить мою машину, но мне повезло, ничего не случилось. После этого я повеселился, догоняя соперников и прорываясь сквозь пелотон.
Нико Росберг (6-й): У меня был прекрасный старт. Я испытал особое чувство, когда лидировал в гонке на Серебряных Стрелах на этой удивительной трассе. Здорово было видеть трафик позади себя в виде болидов Red Bull, Ferrari и McLaren, но тяжелым осознание того, что у нас просто недостаточная скорость, чтобы удерживать лидерство. Однако, в этот уик-энд мы достигли прогресса и сегодня добились хорошего командного результата. В начале и в середине мне пришлось много атаковать, что стоило мне показателей в конце гонки. Плюс к этому Михаэль был на более быстрых мягких шинах, и это означало, что я не мог удержать его позади себя. Теперь я с нетерпением жду Монци и уверен, что смогу вновь улучшить результаты.

Force India
Адриан Сутиль (7-й):
После старта с 15-го места, мы должны быть очень довольны моим седьмым местом. Это была захватывающая гонка с большим количеством событий, но у нас была хорошая стратегия, команда вовремя зазывала меня на остановки. Когда появился пейс-кар, он помог мне, я смог догнать тех, кто впереди меня. Я был шестым, но уступил позицию, когда меня обогнал Михаэль Шумахер. Он был на мягких шинах и был быстрее, чем я. В целом, этот результат является справедливым отражением нашего темпа, который был у нас в этот уик-энд. Это хорошо, что мы оправились от проблем и уезжаем отсюда с важными очками.
Пол ди Реста (11-й): Я хорошо стартовал и казалось, что все шло довольно гладко, но впереди меня произошло столкновение. Я думал, что мне уже удалось пройти поворот, но в этот момент произошел контакт с Тимо Глоком. Машина была повреждена, переднее крыло сломано и появилась большая недостаточная поворачиваемость. Но темп машины был быстрым. Мне немного не повезло с машиной безопасности, потому что приоритетом пользовался пилот, идущий впереди, Адриан заехал раньше, и я отстал от Williams. А так я бы наверняка смог финишировать впереди Мальдонадо. Хорошо, что Адриан смог набрать очки. Мы вновь продемонстрировали свой темп.   

Lotus Renault   
Виталий Петров (9-й):
«Думаю, нам удалось заметно продвинуться вперед в техническом плане – как вы видели, на протяжении всей гонки я сражался за позиции в первой десятке – близко к пилотам Mercedes – так что нам и дальше нужно работать в этом направлении. Наша тактика была верной, но мы несколько потеряли в максимальной скорости на прямой, отчего обгонять стало ощутимо сложнее. В поворотах машина выглядела очень здорово, тормоза работали эффективно – вплоть до последних кругов, когда с ними начались проблемы. Именно поэтому ближе к финишу мне пришлось изменить свой стиль пилотирования, чтобы уменьшить нагрузку на них – к сожалению, в самом последнем повороте тормоза отказали окончательно, и меня закрутило. И все же, оценивая наши выступления по ходу всего уик-энда, я весьма доволен».
Бруно Сенна (13-й): «Жаль, но я допустил ошибку в первом повороте, из-за чего потерял возможность включиться в борьбу за распределение мест в первой десятке по ходу дистанции. Потому прежде всего хотел бы извиниться за произошедшее перед Хайме Альгерсуари. Я ошибся на торможении, машина заскользила, и мне не удалось направить её по желаемой траектории. После этого на какое-то время я оказался в одиночестве на самой последней позиции. Отбыв штраф, который стал для меня наказанием за содеянное, я смог добиться определенного прогресса, наша скорость в гонке была весьма высокой. Мне удавалось атаковать, и я доволен тем, что смог сделать в оставшейся части гонки. Разумеется, хотелось бы занять на финише более высокую позицию, особенно учитывая место на старте, но главное – я еду быстро, что будет очень важно в Монце – на трассе, которая мне тоже очень нравится. Сейчас надо сесть и проанализировать, в чем еще нужно добавить, но хороший базис у нас уже есть».

Williams
Пастор Мальдонадо (10-й):
Я очень рад завоеванному очку для себя и для команды. Это большой шаг вперед. Во время гонки наш темп был стабилен и я рад, что все сложилось хорошо. Я рад за свою страну. У нас есть чем гордиться. Это была тяжелая гонка, круг за кругом.
Рубенс Баррикелло (16-й): Мы оказались куда быстрее, чем думали и это хорошо. Я потерял время, когда боролся с Росбергом после второго пит-стопа. Очень рад за Пастора, который завоевал первые очки. Сегодня любой из нас мог быть в десятке и это обнадеживает. Команда делает успехи.   

Sauber   
Камуи Кобаяши (12-й):
«Сегодня я рассчитывал заработать несколько очков. Я хорошо стартовал, провёл несколько результативных дуэлей, хотя на прямых серьёзно уступал соперникам в скорости – не понимаю, почему это произошло. Если говорить об инциденте с Хэмилтоном, который произошёл, когда я ехал четвёртым – в тот момент я отлично понимал, что он имеет преимущество в скорости и, уступив позицию, не собирался атаковать. Я оставался на своей траектории и не ожидал, что он сместится. Во время пит-стопа на втором круге за машиной безопасности я потерял очень много позиций. Длинный отрезок на жестких шинах в конце гонки прошёл неплохо, но я был уже слишком далеко от очков».
Серхио Перес (сход): «Я разочарован. Я завоевал хорошую позицию в квалификации, отлично стартовал, машина была быстра – я рассчитывал на очки. На пятом круге я ехал седьмым, когда Себастьен Буэми прямо передо мной сместился на торможении. Я пытался избежать контакта, но не смог – вплотную за соперником машина потеряла прижимную силу. Я был оштрафован проездом по пит-лейн и отбыл штраф на 22-м круге, потом провёл второй пит-стоп и пытался отыграться. Я подобрался на дистанцию атаки к Бруно Сенне, когда почувствовал какие-то неполадки в задней части машины и был вынужден вернуться в боксы».

Team Lotus
Ярно Трулли (14-й):
Для меня и всей команды это была хорошая гонка. У меня был отличный старт, я обогнал несколько машин, но затем был разворот в первом повороте, суматоха, я повредил болид и мне пришлось всю оставшуюся гонку ехать на поврежденной машине. И завершить при этом гонку 14-м – это просто фантастика. Я на старте смог обогнать машины, а когда выехал пейс-кар, то сократил отставание от машин, которые были впереди меня. Это дало мне возможность побороться с Renault, я обошел его, был в состоянии поддерживать темп этих команд. Первый пит-стоп был отличным, я заехал только за одним HRT, наши механики быстро сделали свою работу и я смог быстро покинуть пит-лейн. Я хочу поблагодарить всех за работу в эти сложные выходные. Гонка без технических проблем и быстрая машина – это приносит большое удовлетворение, так что я теперь с нетерпением жду гонки в Италии, чтобы продолжить в том же темпе.
Хейкки Ковалайнен (15-й): Это была хорошая гонка с самого начала. Я хорошо стартовал, но в первом повороте у нас был досадный инцидент. Я коснулся Ярно после того, как кто-то ударил меня. Получился своеобразный бутерброд, но после этого пришлось ехать в боксы и менять переднее крыло. Шины Soft не сработали так хорошо, как Medium, но я был в состоянии атаковать. Самое главное оба наших болида добрались до финиша и финишировали на хороших позициях. Так что это хороший конец уик-энда.   

Marussia Virgin  
Жером Д’Амброзио (17-й):
"Я доволен своим результатом – должен признаться, на протяжении всей гонки мне было очень комфортно за рулем. Старт прошел весьма напряженно, на траектории было множество обломков, и мне даже показалось, что у меня начались технические проблемы, но, к счастью, до самого финиша гонка прошла без каких-либо неприятностей. Правда, на последних кругах мне впервые пришлось экономить топливо, нужно было быстро адаптироваться – что ж, это дополнительный опыт. Приятно, что мой первый домашний Гран При сложился настолько удачно. Сегодня мы увидели несколько аварий, я сделал все возможное, чтобы избежать инцидентов, и в итоге команда добилась очередного двойного финиша – отличное начало завершающей стадии сезона!"
Тимо Глок (18-й): "Я не лучшим образом начал гонку, допустив ошибку уже в первом повороте – слишком резко нажал на тормоза, заблокировал передние колеса и не смог избежать столкновения с Полом ди Рестой. К сожалению, я повредил его машину и вынудил сойти с дистанции – мне следует извиниться, это была исключительно моя вина. Я получил штраф, кроме того, пришлось лишний раз заезжать в боксы для замены переднего антикрыла и осмотра машины, которая после удара вела себя странно. Впрочем, мне все-таки удалось добраться до финиша, опередив одну из машин HRT. Спасибо команде за отменную работу на пит-стопах, я действительно доволен своей итоговой позицией!"

HRT
Витантонио Льюцци (19-й):
Мы знали, что нас ждет сложная гонка, особенно в сухих условиях, но у меня получился хороший старт и я отыграл несколько позиций. Мы были впереди наших основных конкурентов, хотя мы заранее знали, что наш темп не самый лучший, мы продолжали бороться. Мы хорошо поработали, особенно в первом отрезке. Мы улучшили гоночные настройки машины в пятницу, когда была возможность ехать посуху. Но у нас есть много работы, которую нам надо сделать. Следующая гонка в Монце будет особенной для меня, потому что она домашняя, и я с нетерпением жду ее. Мы все должны хорошо поработать, чтобы закрепить наш прогресс.
Даниэль Риккиардо (сход): Я не доволен гонкой, потому что для меня она была довольно короткой, но по крайней мере, я смог получить опыт. У меня был хороший старт, а затем я воспользовался инцидентами впереди меня, чтобы отыграть позиции. Темп был неплохой, я мог пропускать более быстрые машины, не теряя времени в борьбе с нашими основными соперниками. Очень хотелось оказаться впереди Virgin и Lotus. К сожалению, у меня возникли проблемы с задней частью болида и гонка была закончена. Не сомневаюсь, она дала мне и положительный опыт. Конечно, финишировать хотелось. Но я доволен тем, как шла гонка и мы постараемся через две недели в Монце улучшить свои результаты.

Scuderia Toro Rosso   
Себастьен Буэми (сход):
"Я отлично стартовал и уже к первому повороту пробился с одиннадцатой позиции на шестую, после чего смог ехать в темпе Алонсо и Хэмилтона. Позже Серхио Перес попытался провести обгон и врезался в заднюю часть моей машины – со сломанным антикрылом мне не оставалось ничего иного, как вернуться в боксы и сойти с дистанции. Не понимаю, на что надеялся Серхио – я был впереди него, такое ощущение, что он забыл нажать на тормоза. Следующий этап в Монце будет домашним для нашей команды – нам удалось заметно улучшить машину, так что посмотрим, что у нас получится."
Хайме Альгерсуари (сход): "Мне бы не хотелось критиковать кого-либо из гонщиков, но ситуация была предельно ясной. На подходе к первому повороту я ехал посередине трассы, Бруно Сенна находился на внутренней части, а Фернандо Алонсо – на внешней. Сенна прозевал точку торможения и задел мою машину, практически отбросив ее на Ferrari.  Впрочем, есть и положительные моменты: благодаря работе команды сегодня наша машина определенно позволяла заработать немало очков. Досадно за механиков и инженеров – в конце концов, не часто удаётся стартовать с шестого места. Что ж, будем ждать гонку в Монце – лично я не вижу причин, по которым мы можем оказаться неконкурентоспособными и не наберем очередные очки."

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ  http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif  и  http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0



1,527

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Круг за кругом...

  0

1,528

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в воскресенье...

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
3. Дженсон Баттон (McLaren)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,529

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Льюис Хэмильтон признал свою вину в столкновении с Камуи Кобаяши   

http://f-1.ru/m15232

Пилот Sauber Камуи Кобаяши и гонщик McLaren Льюис Хэмильтон столкнулись на 13-м круге бельгийской гонки. В результате британец разбил свой болид. Хэмильтон изначально называл Кобаяши главным виновником произошедшего инцидента, однако, после повторного пересмотра ключевых моментов он признал свою вину.

"Посмотрев повтор, я проанализировал ситуацию и понял, что здесь была только моя вина, - написал пилот McLaren в твиттере. - Тогда я полагал, что мой болид был полностью  впереди его машины, и я не оставил ему достаточно места. Прошу прощения у Камуи и его команды".
Как известно, гонщик Sauber также считал виновником ситуации Хэмильтона, японский пилот говорил, что был очень удивлен маневру британца на трассе.
"В конце прямой я находился на трассе с левой стороны, он двигался посередине, потом его болид стал перемещаться в мою сторону, - цитирует Кобаяши Autosport. - Я плавно двигался вдоль белой линии. Не знаю, что я еще мог делать в этом случае: если бы я сместился еще влево, то вылетел бы в гравий. Ему просто нужно было пройти этот поворот, оставаясь посередине трассы".
http://f-1.ru/n15232

  0

1,530

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Технический обзор: Спа...

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Спа…

Этапы в Венгрии и Бельгии разделял большой летний перерыв, поэтому в Спа появилось множество технических новинок, хотя команды соблюдали договорённость о двухнедельном закрытии баз и обязательном отпуске для сотрудников. Работы по подготовке технических решений для финальной части сезона велись давно, к тому же, бельгийская трасса требовательна к аэродинамике и эффективной работе с резиной, а два этих фактора взаимосвязаны.

В Red Bull Racing (1) стремились увеличить преимущество над соперниками, которым в последних гонках удалось сократить отставание. Команда привезла в Спа доработанную конфигурацию аэродинамического обвеса, включающую абсолютно новое заднее антикрыло и некоторые новые решения в области днища машины. При этом важно отметить, что эта конфигурация серьёзно отличается от той, что будет использоваться в Монце, где нужна гораздо меньшая аэродинамическая загрузка, чем в Спа, и важно обеспечить минимальное лобовое сопротивление.Новое заднее антикрыло позволило улучшить аэродинамический баланс машины, что важно не только для увеличения максимальной скорости, но и для более эффективного использования передних шин, даже при том, что угол установки передних колёс в этот уик-энд не соответствовал рекомендациям Pirelli. Да, в результате проявилось пузырение резины, но только мягкого состава – с Medium проблем не возникло. Новинки Red Bull оказались весьма эффективны, позволив увеличить преимущество над соперниками.

Инженеры Ferrari (2) тоже делают всё, чтобы добиться прогресса – пересмотрена конфигурация антикрыльев, днища и выхлопной системы. Гонщики Скудерии опробовали два разных варианта – Алонсо тестировал решение, дебютировавшее в Венгрии, а Фелипе Масса работал с решением, использовавшимся в Канаде. Два этих антикрыла, как показано на рисунке, главным образом отличаются наличием одного верхнего концевого открылка у Массы против двух дополнительных закрылков у Алонсо. Разница вызвана ещё и отличием в стиле пилотирования гонщиков Ferrari, Алонсо предпочитает более «острые» настройки передка, а Масса – более плавные.

Mercedes GP (3) стала ещё одной командой, добившейся серьёзного прогресса после этапа на Хунгароринге. В Венгрии инженеры опробовали новое переднее антикрыло, напоминающее решение Ferrari и Red Bull, используя два дополнительных закрылка. В Спа появилось вертикальное ребро, разделяющее воздушный поток – это позволило использовать меньший угол атаки элементов переднего и заднего антикрыла и добиться большей максимальной скорости на прямых. Отличной иллюстрацией эффективности этого решения стал поединок Массы с Росбергом, когда машина Нико имела преимущество в скорости, несмотря на использование Фелипе системы DRS.

  0

1,531

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli винят Red Bull в проблемах с шинами   

http://f-1.ru/m15241

Перед стартом Гран При Бельгии неожиданно разгорелся спор вокруг шин Pirelli. Red Bull заявила, что шины, которые использовались в третьем сегменте, начали пузырится и команда рассматривала возможность старта с пит-лейна для того, чтобы поставить новый комплект, но итоге Себастьян Феттель и Марк Уэббер стартовали на старых.

Эдриан Ньюи, технический директор Red Bull Racing: «В конце гонки я вздохнул с облегчением, поскольку наши гонщики оказались в безопасности».

В Pirelli заявили, что пузырение шин стало следствием собственной ошибки Red Bull в настройках своих болидов.
Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: «Если бы в Red Bull последовали нашим указаниям, то этого не произошло бы. И этот случай не относится к проблеме безопасности».

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что Red Bull слишком высоко подняла планку и не пошла на компромисс в настройках своих машин, рискуя безопасностью своих пилотов.
Мартин Уитмарш: «Речь идет об безопасности гонщиков. Да, нам приходится немного терять в форме, но это это безопасный выбор. Похоже, что у других команд иное отношение к этому».
http://f-1.ru/n15241

  0

1,532

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гэри Андерсон о давлении в шинах и углах установки колёс…

Технический консультант еженедельника Autosport, бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует ситуацию с пузырением резины в Спа и проблемы, возникшие у Red Bull Racing…

Гэри Андерсон: «Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников?
Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества.
Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное.
Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления.
При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо » и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа.
Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс.
Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом, заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone, предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».
http://www.f1news.ru/tech/68956.shtml

  0

1,533

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Спа Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…
     
Юбилей Михаэля Шумахера

В Спа Михаэль Шумахер отметил двадцатую годовщину дебюта в Формуле 1, финишировав пятым после старта с 24-го места – худшей стартовой позиции в своей карьере. Немец не впервые смог отыграть множество позиций по ходу бельгийского этапа. Самый известный пример – победа за рулём Benetton в 1995-м после старта с 16-й позиции, хотя Михаэль отыграл 14 позиций и в прошлом году, финишировав седьмым после старта с 21-го места. В минувшее воскресенье Михаэль установил новый рекорд Спа по числу отыгранных позиций. Прежде максимальное достижение принадлежало Эмануэле Пирро, который финишировал восьмым после старта с 25-го места в 1991-м. За историю гонок в Спа только Михаэлю удалось попасть в первую пятёрку после старта ниже 20-го места.

Квалификация
Феттель завоевал 24-й поул в карьере, сравнявшись по этому показателю с Ники Лаудой и Нельсоном Пике. Себастьян впервые стартовал с первого места в Спа и стал восьмым обладателем поула за последние восемь Гран При Бельгии.
Льюис Хэмилтон седьмой раз квалифицировался вторым после его последнего поула, завоёванного в Канаде в прошлом году. Первый ряд стартового поля в Спа был таким же, как в Венгрии.
Хайме Альгерсуари добился лучшего результата в карьере, квалифицировавшись шестым. Это лучшая стартовая позиция гонщиков Toro Rosso с Гран При Бразилии 2009 года, когда на той же позиции квалифицировался Себастьен Буэми.
Бруно Сенна добился лучшего результата в карьере, квалифицировавшись седьмым. Год назад в Спа он добился своего прежнего лучшего результата – 18-й позиции на старте.
В 2010-м именно в Спа у Алонсо была худшая стартовая позиция по ходу сезона, в этом году восьмое место на старте – его худший результат на настоящий момент.
Серхио Перес добился лучшего результата в карьере, квалифицировавшись девятым.
Впервые с прошлогоднего этапа в Бразилии Дженсон Баттон не смог пробиться в финал квалификации. За последние пять лет Дженсон только однажды стартовал в первой десятке на бельгийской трассе.

Гонка
В Red Bull Racing продлили серию, в которой они не позволяли соперникам выиграть больше трёх гонок подряд – она началась после четырёх подряд побед команды Brawn GP в начале 2009-го. Дубль в Спа стал десятым в истории Red Bull Racing.
Себастьян Феттель в 30-й раз за карьеру поднялся на подиум, сравнявшись по этому показателю с Хуаном-Пабло Монтойя на 29-й строчке в общем рейтинге. Это уже его 11-й подиум в 2011-м, а в 2010-м он лишь 10 раз финишировал в первой тройке. Себастьян заработал на три очка больше, чем в прошлом году, и опережает в личном зачёте более, чем на сто очков всех, кроме Марка Уэббера.
Победитель Гран При Бельгии на этот раз выступал не за McLaren или Ferrari, в прошлый раз гегемонию двух этих команд в Спа удалось нарушить Деймону Хиллу в 1998-м за рулём Jordan.
Победа Феттеля стала 120-й для немецких гонщиков в Формуле 1, из них 91 победа на счету Михаэля Шумахера.
В Спа Марк Уэббер установил новый рекорд в истории чемпионата – на его счету уже пять лучших кругов гонки по ходу сезона, но ни одной победы. Впрочем, у Марка есть ещё семь Гран При, чтобы реабилитироваться.
Дженсон Баттон в 37-й раз за карьеру поднялся на подиум, разделив 17-ю строчку по этому показателю с Риккардо Патрезе. Британец повторил свой лучший результат в Спа, которого он добился в 2005-м.
Пастор Мальдонадо в Спа заработал первое очко в карьере гонщика Формулы 1, став первым пилотом из Венесуэлы, которому удалось заработать очки после Гран При США-Запад'83, когда его земляк Джонни Чекотто финишировал шестым. После штрафа с потерей пяти мест за инцидент с Льюисом Хэмилтоном, Пастор смог финишировать в десятке, стартовав с худшей позиции за карьеру.
В шестой гонке подряд один из гонщиков, выбывших в первой квалификационной сессии, смог заработать очки на финише.
Несмотря на аварию в первом повороте, Бруно Сенна добился лучшего результата в карьере, финишировав 13-м.
Впервые с Гран При Японии'09 обе машины Toro Rosso не смогли финишировать в гонке.
Четыре последних схода Льюиса Хэмилтона стали следствием столкновений с другими гонщиками. До столкновения с Кобаяши в Спа был контакт с Баттоном в Канаде, а в 2010-м с Уэббером в Сингапуре и Массой в Монце.
http://www.f1news.ru/news/f1-68958.html

  0

1,534

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Необходимые условия для победы в чемпионате

После Гран При Бельгии Масса, Росберг и Хайдфельд лишились даже призрачных шансов на чемпионский титул, претендентов осталось пятеро: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон и Хэмилтон.
Себастьяну Феттелю достаточно выиграть три гонки и ещё в одной финишировать шестым – тогда немец станет чемпионом досрочно. Есть и другие варианты – например, достаточно в четырёх гонках финишировать вторым, а в одной – четвёртым. Или, например, просто финишировать четвёртым в каждой гонке.
Марку Уэбберу надо выигрывать все оставшиеся гонки и при этом надеяться, что Феттель не будет финишировать выше четвёртого места, а в одной гонке – не выше пятого.
Алонсо необходимо, чтобы Феттель каждый раз приезжал максимум пятым, и лишь однажды – четвертым. Самому Алонсо при этом надо каждый раз побеждать.
У гонщиков McLaren задача посложнее. Каждый из них должен выиграть все оставшиеся гонки, и при этом Баттону необходимо, чтобы Феттель в четырёх гонках финишировал не выше 5-го места, а в трёх – не выше 6-го; Хэмилтону же нужно наоборот – чтобы Феттель в трёх гонках финишировал не выше 5-го места, а в четырёх – не выше 6-го.
http://www.f1news.ru/news/f1-68959.html

  0

1,535

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о тактике команд в Спа

С точки зрения тактики Гран При Бельгии оказался одной из самых интересных гонок сезона: достаточно сказать, что пилоты, занявшие четыре первых места, использовали четыре разные тактические схемы. Британский эксперт Джеймс Аллен подготовил свой традиционный анализ тактики, базируясь на информации, полученной от команд Формулы 1…

Джеймс Аллен: «Тренировки в основном проходили на сырой трассе, поэтому никто не смог разобраться с поведением шин, и в воскресенье гонщикам и стратегам команд пришлось решать задачу со многими неизвестными. Сколько продержится мягкая резина? Насколько Medium медленнее, чем Soft?
После квалификации, когда большинство участников финальной сессии проехали по шесть кругов, стало ясно, что мягкие передние шины подвержены пузырению даже при малом количестве топлива в баках. Это означало, что некоторым гонщикам, в том числе обоим пилотам Red Bull, предстояло провести пит-стопы вскоре после старта, чтобы избавиться от комплекта резины, изношенной в ходе квалификации. Исход Гран При зависел от того, как они справятся с этой задачей, и как выстроят дальнейшую тактику: проанализируем события, происходившие на трассе…

Феттель: Оправданный риск
Себастьян Феттель, стартовав с поула, ненадолго уступил лидерство Нико Росбергу, но затем отыгрался. Решение провести пит-стоп на 5-м круге оказалось удачным. Решиться на ранний пит-стоп в ситуации, когда лидируешь и наращиваешь отрыв, всегда трудно, но ресурс шин уже был на исходе (Себастьян проехал на них шесть кругов в квалификации и пять – в гонке).
После пит-стопа он вернулся на трассу 7-м, всего в 10 секундах позади лидера, и при этом на его машине уже стояла свежая резина, тогда как соперники до сих пор были на тех же шинах, что использовались в субботу. И победа досталась Себастьяну, в том числе, за счет скорости, которую он продемонстрировал на следующих семи кругах.
Фактически благодаря этому, когда на трассе появился автомобиль безопасности, Феттель без проблем провел второй пит-стоп: его отрыв уже был настолько значительным, что он потерял лишь одну позицию, пропустив вперед Фернандо Алонсо. После чего контролировал ситуацию, поделив оставшиеся 20 кругов на два равных отрезка, которые проехал сначала на Soft, а затем на Medium.
К тому моменту, когда на 30-м круге Себастьян перешел на более жесткие шины, у команды уже было достаточно информации об их поведении, поскольку Марк Уэббер проехал на них значительную часть дистанции. Так что тактика Феттеля изначально была сопряжена с определенным риском, связанным с ранним пит-стопом, к тому же, он эффективно использовал ситуацию, когда на трассе появился автомобиль безопасности, после чего оставалось довести гонку до конца, следя за состоянием резины.

В Ferrari допустили ошибку?
Ferrari не стала приглашать Фернадо Алонсо в боксы, когда выехал сейфти-кар. Ошибка ли это? Нет. Алонсо на большей части дистанции ехал рядом с Феттелем, но финишировал только четвертым. Многие предположили, что команда промахнулась с выбором тактики, но это не так. Решение оставаться на трассе, когда появился автомобиль безопасности, было правильным, потому что испанец остался впереди гонщиков Red Bull, что давало шансы на победу. Хотя он поменял резину на 5 кругов раньше, чем Феттель, в его ситуации стоило оставаться на трассе, и вот почему. Во-первых, шины на Ferrari изнашивались не так уж быстро, а, во-вторых, если бы Фернандо поехал в боксы, он бы пропустил вперед Уэббера. На машине Марка в это время стоял комплект Medium, и после рестарта он был медленнее Алонсо: следовательно, если бы Фернандо оказался позади Уэббера, к моменту заключительного пит-стопа он бы еще больше отстал от Феттеля.
Единственное, что в Ferrari могли бы сделать по-другому, так это сократить число кругов, которые Алонсо проехал на более жестких шинах: возможно, тогда Дженсону Баттону было бы сложнее его догнать. Однако в Скудерии пытались провести на один пит-стоп меньше, чем Феттель, и, когда на 21-м круге Алонсо перешел на Medium, это было связано с тем, что комплект мягких шин уже был изношен. В этом сезоне у команд нет особой свободы маневра в выборе момента для пит-стопа: у резины Pirelli такие свойства, что она просто напросто начинает разрушаться.
Поставив Medium, Алонсо проходил круги довольно стабильно, так что можно спорить, проиграл ли он Баттону именно из-за того, что слишком долго ехал на жесткой резине. Впрочем, скорее всего, он все равно бы проиграл британцу. И в любом случае пропустил бы вперед Марка Уэббера, вне зависимости от решения, принятого стратегами Скудерии после появления сейфти-кара.

Хорошая тактика и шины Medium
Перед началом гонки все говорили о проблеме пузырения мягких шин: резина Soft могла просто не выдержать много кругов после старта, когда машины тяжелые из-за полных баков. Марк Уэббер предчувствовал, что на Soft он не будет достаточно быстрым и поэтому предпочел в основном ехать на Medium, что сказалось на скорости, но зато позволило занять второе место.
Похоже, многие команды считали, что главное – избавиться от первого комплекта мягких шин, изношенных в квалификации, и тогда они смогут преодолеть проблему пузырения. Информации о поведении этой резины в Спа у них было мало, хотя в целом ее работу они уже изучили очень хорошо. Также команды в основном с неохотой использовали Medium, поскольку полагали, что она медленнее Soft на 1,5 секунды.
Те, кто не попал в первую десятку, в квалификации не успели поездить на сликах, поэтому вообще не представляли, в какой мере шины будут пузыриться. И тут важно отметить, что пузырение не так уж сильно сказывается на времени прохождения кругов, в отличие от собственно износа. Но возникает проблема вибрации, а кроме того, если атаковать слишком активно, шина может просто разрушиться.
Михаэль Шумахер и Дженсон Баттон избрали одинаковую тактику трех пит-стопов: короткий первый отрезок на более медленной Medium, ранний пит-стоп, после чего оставшаяся часть дистанции была разделена на три спринтерских отрезка на Soft. Оба стартовали из глубины пелетона – Шумахер с 24-й позиции после аварии в квалификации, а Баттон – с 13-й, что стало результатом неверного решения, принятого во время второй квалификационной сессии: он оставался в боксах в тот момент, когда трасса позволяла улучшить результат.
Оба пробились сквозь пелетон, блестяще используя и тактику, и возможности своих машин. Баттон финишировал 3-м, Шумахер – 5-м, опередив напарника, Нико Росберга, стартовавшего с 5-й позиции. Оба провели заключительные пит-стопы в районе 30-31-го круга, и к этому моменту Шумахер был уже в пяти секундах позади Росберга. Но самое главное в том, что Михаэль финальный отрезок проехал на свежем комплекте Soft, тогда как на машине Нико стояла более медленная Medium.
Это было бы невозможно, если бы не автомобиль безопасности, выехавший на 13-м круге, ведь в этой фазе гонки Шумахер отставал от лидера на 20 секунд, а Баттон – на 21 секунду. Благодаря сейфти-кару это отставание было ликвидировано, и появилась возможность отыграться, тем более что трасса это позволяет. В Спа в принципе возможны обгоны, но за счет использования системы DRS, скорости машины и свежего комплекта Soft обгонять на прямой Kemmel было особенно легко. Все это в полной мере использовали Баттон и Шумахер.
Прорыв Баттона с 13-го места был особенно впечатляющим. Он обогнал Переса, Петрова, Сутила, Массу и Росберга, а потом догнал лидеров и поднялся на подиум.
Но 3-е место стало для него лишь утешительным призом: Дженсон полагал, что машина позволяла бороться за поул-позицию и победу, но ошибка с выбором тактики в квалификации дорого ему стоила. Кроме того, у Феттеля оказалось на одного потенциального соперника меньше. В этой гонке Баттон действительно мог побороться с Феттелем, если бы стартовал поближе к нему, поскольку в воскресенье очень много зависело от тактики».

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,536

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Италии 1961: Авария Вольфганга фон Трипса, унесшая жизнь 13-ти зрителей   

Одна из самых страшных трагедий в истории Формулы 1. Авария на Гран При Италии 1961 унесла жизнь немецкого гонщика Вольфганга фон Трипса и 13-ти зрителей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w0-9Mls-5E0[/youtube]



Видео. Гран При Италии 1971: Фрагменты гонки   

Предлагаем вашему вниманию фрагменты Гран При Италии 1971, одной из самых невероятных гонок в истории Формулы 1, на финише которой пятерых пилотов разделила всего одна секунда.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n3TrU4xe_ic[/youtube]

  0

1,537

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Две раздельные зоны DRS в Монце   

http://f-1.ru/m15257

На Гран При Италии в Монце FIA впервые в нынешнем сезоне планирует разместить две отдельные зоны для активации подвижного заднего антикрыла.
Двойная зона DRS уже использовалась на Гран При Канады и Гран При Европы, но в Монце места активации будут расположены в разных частях трассы и перед каждой будет проходить замер расстояния между пилотами.
Первая зона, естественно, будет находиться на прямой старт/финиш, а вторая между поворотам Lesmo и Ascari.
http://f-1.ru/n15257

  0

1,538

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА
Прохання по оформленню теми. Якийсь час назад на верху кожної нової сторінки було повідомлення про стан чемпіонату. Зараз тільки на першій сторінці. Чи не можна зробити як було. Так не треба шукати графіку дат ГП і часу трансляції.

  0

1,539

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

УЖЕ... МИША - СПАСИБО!!!

  0

1,540 Відредаговано ПАПА (2011-08-31 20:21:16)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA утвердила календарь на сезон 2012 года

Процедурой голосования по факсу Всемирный Совет FIA единогласно утвердил новую версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года, предложенную Берни Экклстоуном после консультации с командами. В календарь не включена турецкая гонка, а дебютный этап в американском Остине намечена на 18 ноября. Сезон будет состоять из двадцати Гран При, он стартует гонкой в Мельбурне 18 марта, а завершится в Бразилии 25 ноября. Семь этапов будут сдвоенными, но на неделю увеличится продолжительность летнего перерыва. Это лишь промежуточная версия календаря, которая будет отправлена организаторам Гран При для согласования. В феврале 2012-го Всемирный Совет должен утвердить окончательный вариант.

Промежуточная версия календаря на сезон 2012 года

Дата    Гран При

1.    18/03    Гран При Австралии
2.    25/03    Гран При Малайзии
3.    15/04    Гран При Китая
4.    22/04    Гран При Бахрейна
5.    13/05    Гран При Испании
6.    27/05    Гран При Монако
7.    10/06    Гран При Канады
8.    24/06    Гран При Европы
9.    08/07    Гран При Великобритании
10.  22/07    Гран При Германии
11.  29/07    Гран При Венгрии
12.  02/09    Гран При Бельгии
13.  09/09    Гран При Италии
14.  23/09    Гран При Сингапура
15.  07/10    Гран При Японии
16.  14/10    Гран При Кореи
17.  28/10    Гран При Индии
18.  04/11    Гран При Абу-Даби
19.  18/11    Гран При США
20.  25/11    Гран При Бразилии

http://www.f1news.ru/news/f1-68990.html

  0

1,541

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бельгии 2011: Старт Михаэля Шумахера...   

Гран При Бельгии 2011 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер начал с последней 24 позиции, однако за один круг ему удалось отыграть девять мест.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uFwtzBlmG10[/youtube]

  0

1,542

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Предварительный список составов команд на будущий сезон...   

http://f-1.ru/m15299

В 2012-м году в топ-командах перемещений практически не ожидается, однако, в среднем звене еще много нерешенных вопросов.
В Gpupdate.net подготовили предварительный список пилотских составов команд Формулы 1 на будущий сезон.

Red Bull:
- Себастьян Феттель (до конца 2014 года)
- Марк Уэббер (до конца 2012 года)

McLaren:
- Льюис Хэмильтон (до конца 2012 года)
- Дженсон Баттон (кандидат)
Резервный пилот: Гэри Паффет

Ferrari:
- Фернандо Алонсо (до конца 2016 года)
- Фелипе Масса (до конца 2012 года)

Mercedes:
- Михаэль Шумахер (до конца 2012 года)
- Нико Росберг (кандидат)

Lotus Renault:
- Виталий Петров (до конца 2012 года)
- Роберт Кубица (до конца 2012 года)
- Бруно Сенна (кандидат в качестве возможной замены Роберта Кубицы)
- Роман Грожан (кандидат в качестве возможной замены Роберта Кубицы)

Sauber:
- Камуи Кобаяси (до конца 2012 года)
- Серхио Перес (до конца 2012 года)
Резервный пилот: Эстебан Гутьеррес

Force India:
- Адриан Сутиль (кандидат)
- Пол ди Реста (кандидат)
- Нико Хюлкенберг (кандидат)

Toro Rosso:
- Даниэль Риккиардо (кандидат)
- Себастьян Буэми (кандидат)
- Хайме Альгерсуари (кандидат)
- Жан-Эрик Вернь (кандидат)
- Мирко Бортолотти (кандидат)
- Михаил Алешин (кандидат)

Williams:
- Рубенс Баррикелло (кандидат)
- Пастор Мальдонадо (кандидат)
- Валттери Боттас (кандидат)
- Гиде ван дер Гарде (кандидат)

Team Lotus:
- Хейкки Ковалайнен (кандидат)
- Ярно Трулли (кандидат)
- Карун Чандхок (кандидат)
- Давиде  Вальсекки(кандидат)
- Луис Разия (кандидат)

HRT:
- Витантонио Лиуцци (кандидат)
- Хавьер Вилья (кандидат)
- Даниэль Риккиардо (кандидат)
- Педро де ля Роза (кандидат)
- Дани Клос (кандидат)

Marussia Virgin Racing:
- Тимо Глок (до конца 2014 года)
- Жером Д'Амброзио (кандидат)
- Гиде ван дер Гарде (кандидат)
- Роберт Уиккенс (кандидат)
- Эдриан Квайфф-Хоббс (кандидат)

http://f-1.ru/n15299

  0

1,543

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Жан Тодт предлагает новый формат пятничных тренировок   

http://f-1.ru/m15307

В следующем сезоне формат пятничных свободных заездов может измениться. Президент FIA Жан Тодт предложил идею, которая, вероятнее всего, будет обсуждаться на заседании Всемирного Совета по автоспорту.
В последние несколько сезонов в пятницу проходят две сессии по полтора часа. Тодт предлагает разбить эти три часа на три 60-минутные сессии. Причем в первой части участие должны будут принимать только тест-пилоты.
http://f-1.ru/n15307

  0

1,544

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Монце Toro Rosso представит новых спонсоров?

Мадридская газета Diario AS сообщает, что Toro Rosso подписала контракт с испанской нефтяной компанией Cepsa (которую контролирует арабский фонд Aabar), и ее логотипы появится на машинах команды уже в Монце.
Кроме того, на STR6 будут размещены логотипы и других компаний, имеющих отношение к Aabar и его инвестиционной группе IPIC (International Petroleum Investment Company), – в том числе, швейцарского банка Falcon Privat и канадской фирмы Nova Chemicals, уже сотрудничающих с Toro Rosso.
Как пишет AS, эти изменения, прежде всего, на руку Хайме Альгерсуари, который даже встречался с Хадемом Абдуллой Аль-Кубайси, исполнительным директором IPIC, отвечавшим за переговоры с Red Bull.
Не исключено, что в 2012-м году Cepsa станет титульным спонсором Toro Rosso, и раскраска машин итальянской команды изменится радикально.
http://www.f1news.ru/news/f1-68999.html

  0

1,545

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Marussia Virgin готовит апгрейд...

http://isport.ua/i/news/164505.jpg

Конюшня собирается внести некоторые усовершенствования в болид к гран-при Италии.  Изменения, в основном, затронут заднюю часть болида.

"Будут новые выхлопные трубы, а также понтоны и кожух двигателя. Будет и пересмотренная конструкцию днища. Кроме того, несомненно, в Монце также будет и особое заднее антикрыло, но лишь на один этот этап.  Эти изменения должны были появиться еще к гонке на Сильверстоуне, однако мы их отложили, поскольку не были уверенны в них на тот момент, " - сказал руководитель команды Джон Бут.
Напомним, на данный момент Marussia не набрала ни одного очка.
http://isport.ua/auto/f1/news/164505.html

  0

1,546

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Баттон предсказывает эффектную гонку в Монце

http://isport.ua/i/news/164792.jpg

Большую привлекательность гонке может придать наличие двух DRC-зон.

"Думаю, это приведет к менее предсказуемым итогам, - считает Баттон. - Первая зона будет интересной, поскольку всегда было сложно борться за позиции при торможении перед поворотом. Посмотрим, как DRC себя проявит. А вот во второй зоне будут большие возможности для обгона - и там эта система может оказаться хорошим оружием", - добавляет гонщик.
   Напомним, гонка в Монце состоится на следующих выходных.
http://isport.ua/auto/f1/news/164792.html

  0

1,547

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Эдриан Ньюи отказал Ferrari на Гран При Бельгии   

http://f-1.ru/m15363

В последние годы у Ferrari не получается оказаться в лидерах на долгое время. Команда рассматривает различные варианты дальнейшего развития с целью долгожданной победы в чемпионате. Согласно информации TomorrowNewsF1 одним из таких вариантов является приглашение в команду Эдриана Ньюи. На ВВС уже не раз рассказывали о подобных манипуляциях со стороны итальянской команды. На Гран При Бельгии появились финансовые подробности.
Во время уик-энда в Спа в Ferrari предлагали Ньюи оклад в 20 млн евро, однако, конструктор Red Bull отказался от этой идеи, несмотря на то, что его зарплата в австрийской команде составляет лишь 3 млн евро. Контракт Эдриана Ньюи с Red Bull рассчитан до конца 2014 года.
http://f-1.ru/n15363

  0

1,548

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Предварительный прогноз погоды...

В прошлом году по ходу уик-энда в Монце обошлось без дождя, предварительный прогноз обещает не менее благоприятные условия в дни проведения последнего европейского Гран При сезона 2011 года. Осадки сейчас ожидаются лишь в пятницу, но их вероятность оценивается только в 10%, а в субботу и воскресенье небо должно быть безоблачным. Воздух во все три дня прогреется до +27С. Тёплая погода лучше подходит командам, испытывающим сложности с прогревом более жесткого состава резины.
http://www.f1news.ru/news/f1-69046.html

  0

1,549

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli призывает FIA скорректировать регламент

По итогам каждого Гран При по крайней мере один комплект более жестких шин остаётся невостребованным – на дистанции команды стараются максимально использовать мягкий состав, имеющий преимущество в скорости, поэтому представители Pirelli уже несколько месяцев говорят о необходимости пересмотра числа комплектов. Сейчас команды получают шесть комплектов жестких шин, и пять комплектов мягких на каждую машину. В Pirelli предлагают оставить по пять комплектов каждого из составов или изменить сегодняшнюю схему, используя в будущем шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. При всей очевидности предложения, команды его не поддержали, теперь шинники планируют обратиться к FIA…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Если команды всё же захотят сохранить существующий регламент, тогда мы обратимся к FIA. Нет смысла поставлять шесть комплектов одного и пять комплектов другого состава, лучше привозить по пять комплектов каждого, что позволит нам сократить затраты. Сейчас мы вынуждены привозить дополнительный комплект жестких шин на каждую гонку, если в FIA не захотят менять спортивный регламент, мы предоставим статистику, которая говорит, что этот комплект не используется в 100% случаев, и мы можем сэкономить. Эти деньги тратятся впустую, они не приносят какой-либо выгоды командам, нашему спорту или Pirelli. Мы производим резину, привозим её на Гран При, а потом сразу утилизируем – в такой ситуации довольно сложно воспринимать критику команд, которые считают, что числа комплектов недостаточно – они не используют и те, что есть в наличии. Сначала мы обратились к командам, чтобы максимально облегчить перемены в регламенте, предложив схему, которая, по нашему мнению, позволит избежать необходимости экономии шин в квалификации. Мы решили инвертировать схему распределения составов, предложив шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. В этом случае после каждой сессии свободных заездов им нужно вернуть нам один комплект жесткой резины, так что перед квалификацией и гонкой осталось бы четыре комплекта мягкой резины и два – жесткой. В результате топ-команды использовали бы жесткую резину в первой части квалификации, потом два комплекта мягкой во второй и в финале – это могло решить все проблемы, но единодушного согласия добиться не удалось. Всё делается ради команд, но для нас весьма странно видеть один неиспользованный комплект резины после финиша, хотя по ходу уик-энда уже возникали ситуации, когда команды отказывались выезжать на трассу, ссылаясь  на нехватку резины. Мы хотим сесть за стол переговоров и решить этот вопрос. Затраты не возрастут, единственное, что от нас требуется – найти время, чтобы собраться и выработать общее решение. Не могу сказать, что мы зашли в тупик, но команды хотели бы придерживаться действующего регламента, а мы считаем, что это не имеет смысла».
http://www.f1news.ru/news/f1-69065.html

  0

1,550

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Победители прошлых лет...   

http://f-1.ru/m15374

В эти выходные пройдёт легендарная гонка в Монце - Гран При Италии. Представляем Вашему вниманию список победителей прошлых лет. Гран При Италии все годы проходило в Монце, однако лишь в 1980 году этап приняла Имола.

2010 Фернандо Алонсо, Ferrari
2009 Рубенс Баррикелло, Brawn Mercedes
2008 Себастьян Феттель, STR Ferrari
2007 Фернандо Алонсо, McLaren Mercedes
2006 Михаэль Шумахер, Ferrari
2005 Хуан-Пабло Монтойя, McLaren Mercedes
2004 Рубенс Баррикелло, Ferrari
2003 Михаэль Шумахер, Ferrari
2002 Рубенс Баррикелло, Ferrari

2001 Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW
2000 Михаэль Шумахер, Ferrari
1999 Хайнц-Харальд Френтцен, Jordan Mugen Honda
1998 Михаэль Шумахер, Ferrari
1997 Дэвид Култхард, McLaren Mercedes
1996 Михаэль Шумахер, Ferrari
1995 Джонни Херберт, Benetton Renault
1994 Дэмон Хилл, Williams Renault
1993 Дэмон Хилл, Williams Renault
1992 Айртон Сенна, McLaren Honda
1991 Найджел Мэнселл, Williams Renault
1990 Айртон Сенна, McLaren Honda
1989 Ален Прост, McLaren Honda
1988 Герхард Бергер, Ferrari
1987 Нельсон Пике, Williams Honda
1986 Нельсон Пике, Williams Honda
1985 Ален Прост, McLaren TAG Porsche
1984 Ники Лауда, McLaren TAG Porsche
1983 Нельсон Пике, Brabham BMW
1982 Ренэ Арну, Renault
1981 Ален Прост, Renault
1980 Нельсон Пике, Brabham Ford
1979 Джоди Шектер, Ferrari
1978 Ники Лауда, Brabham Alfa Romeo
1977 Марио Андретти, Lotus Ford
1976 Ронни Петерсон, March Ford
1975 Клей Регаццони, Ferrari
1974 Ронни Петерсон, Lotus Ford
1973 Ронни Петерсон, Lotus Ford
1972 Эмерсон Фиттипальди, Lotus Ford
1971 Питер Гетин, BRM
1970 Клей Регаццони, Ferrari
1969 Джекки Стюарт, Matra Ford
1968 Дэнни Хьюлм, McLaren Ford
1967 Джон Сэртиз, Honda
1966 Людовико Скарфиотти, Ferrari
1965 Джекки Стюарт, BRM
1964 Джон Сэртиз, Ferrari
1963 Джим Кларк, Lotus Climax
1962 Грэхэм Хилл, BRM
1961 Фил Хилл, Ferrari
1960 Фил Хилл, Ferrari

1959 Стирлинг Мосс, Cooper Climax
1958 Тони Брукс, Vanwall
1957 Стирлинг Мосс, Vanwall
1956 Стирлинг Мосс, Maserati
1955 Хуан-Мануэль Фанхио, Mercedes
1954 Хуан-Мануэль Фанхио, Mercedes
1953 Хуан-Мануэль Фанхио, Maserati
1952 Альберто Аскари, Ferrari
1951 Альберто Аскари, Ferrari

1950 Джузеппе Фарина, Alfa Romeo

Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот    Михаэль Шумахер (5)
Команда    Ferrari (17)

http://f-1.ru/n15374

  0