Тема: А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Я летом пару минут и в путь потихоньку, правда пока обкатка, а после обкатки на сентетике нужно ли прогревать летом машину?:kapitulation:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Я летом пару минут и в путь потихоньку, правда пока обкатка, а после обкатки на сентетике нужно ли прогревать летом машину?:kapitulation:
В мануале написано, что прогрев на холостых не нужен. Написано, что лучше медленно ехать на прогреве. А в жаркую погоду наоборот надо включить перед зажиганием на пару минут вентилятор, чтоб выгнал гарячий воздух из-под капота и охладил чуток двигатель (см. мануал).
Я по камасутре. Завел и медленно так по стоянке 3 круга :angel:
В мануале написано, что прогрев на холостых не нужен. Написано, что лучше медленно ехать на прогреве.
и правильно написано, только как правило это уточняется фразой типа "можно начинать движение как только двигатель устойчиво заработал". Ну и желательно еще иметь синтетику чтобы не начать двигаться например с замерзшим маслом.
а не нужен потому что выделение тепла на хх гораздо меньше и прогрев происходит существенно дольше, соответственно время работы с неоптимальными зазорами больше а значит больше износ. Плюс возможно высаживание дополнительного нагара на свечах который никак не улучшает характеристики.
В мануале написано, что прогрев на холостых не нужен. Написано, что лучше медленно ехать на прогреве. А в жаркую погоду наоборот надо включить перед зажиганием на пару минут вентилятор, чтоб выгнал гарячий воздух из-под капота и охладил чуток двигатель (см. мануал).
Это, пардон, как его включить?
...Это, пардон, как его включить?
Поворачиваешь ключ, чтоб загорелись лампочки на панели приборов -- и в этом положении включаешь вентилятор на пару минут.
Поворачиваешь ключ, чтоб загорелись лампочки на панели приборов -- и в этом положении включаешь вентилятор на пару минут.
Ыыыы, сам придумал? Вентилятор охлаждения по капотом ("карлсон") включается только автоматически!
Где-то секунд 30 на холостых, трогаюсь и качусь по двору без подгазовки почти на 1-й - 2-й, до первых 2-х палочек - еду на 1500-2000 об/мин, до вторых двух - до 2500-3000 об/мин.
А я обычно курю пока обороты не упадут до 1000, потом выруливаю потиху
Поворачиваешь ключ, чтоб загорелись лампочки на панели приборов
Не обязательно поворачивать до включения лампочек. Достаточно небольшого поворота ключа и вентилятор (в салоне!) включается (если предварительно повернуть ручку его включения хотя бы на 2) :)
А по поводу "воздуха из-под капота", надо после работы еще раз мануал посмотреть: кажется, там сказано "выгнать горячий воздух из салона". :/ В 18.00 проверю.
"выгнать горячий воздух из салона". В 18.00 проверю.
Примерно так и написано.
Arriva написав:"выгнать горячий воздух из салона". В 18.00 проверю.
Примерно так и написано.
Ну если из салона , тогда все логически :)
Ihor написав:Поворачиваешь ключ, чтоб загорелись лампочки на панели приборов -- и в этом положении включаешь вентилятор на пару минут.
Ыыыы, сам придумал? Вентилятор охлаждения по капотом ("карлсон") включается только автоматически!
Речь идет о вентиляторе салона (у него дырка забора воздуха под капотом ).
Включая его после простоя машины под солнцем, сначала идет горячий воздух некоторое время, а потом холодный. Следовательно, мы обеспечили подсос в подкапотное пространство свежего более холодного воздуха, который за пару минут может снять с подкапотных девайсов несколько градусов (очевидно, имеются в виду девайсы (и датчики), учавствующие в пуске двигателя и регулировке подачи топлива)...
Речь идет о вентиляторе салона
Ну, даже если за бортом жара +40, рабочая температура дрыгателя 90-95 градусов. Что это даст кроме геморроя - загадка... :rolleyes:
выгнать горячий воздух
Цитирую сама себя :P. Когда посмотрела в мануал, аж засмеялась: ни про капот, ни про салон в этом абзаце ничего не написано!!! :D Просто сказано "для того, щоб вигнати гаряче повітря"! :lol: А откуда конкретно его выганять - дело, видимо, индивидуальное: у кого-то из-под капота, у кого-то - из салона :dumbom:
для того, щоб вигнати гаряче повітря
Это рекомендация перед включением кондиционера - выгнать горячий воздух из салона. Я в таких случаях начинаю движение с открытыми окнами :rolleyes:
Цитирую сама себя tongue. Когда посмотрела в мануал, аж засмеялась: ни про капот, ни про салон в этом абзаце ничего не написано!!! big_smile Просто сказано "для того, щоб вигнати гаряче повітря"! lol А откуда конкретно его выганять - дело, видимо, индивидуальное: у кого-то из-под капота, у кого-то - из салона dumbom
Это рекомендация перед включением кондиционера - выгнать горячий воздух из салона. Я в таких случаях начинаю движение с открытыми окнами roll
Мне кажется я понял, нужно открыть капот и с открытым капотом проехать 3 круга по стоянке
Бред невероятный, зачем летом машину прогревать? Зимой и то не рекомендуется прогрев.
Бред невероятный, зачем летом машину прогревать? Зимой и то не рекомендуется прогрев.
На самом деле прогревать-не прогревать - вопрос религиозный.
Но у товарища по поводу его хонды сивика написано, что прогревать не нужно в тех странах где запрещена стоянка с включенным двигаетлем, ноги скорее всего оттуда и растут.
А в приципе у любого механизма, в том числе и двигаетля есть собственный идеальный температурный режим, не выйдя на который не нужно нагружать его дабы обеспечить его долгую работу.
И если порыться по различным авторам и по различным темам, можно будет сказать что 50 на 50 тех кто греет и не греет. Просто прогресс шагнул в сторону комфорта и повышения надежности, что и позволяет современному авто нормально поехать непрогретым. а теперь предстваьте насколько хоршо было ехать непрогретым на той же Таврии? ил на той же Победе - особенно в мороз (сам знаю.. не очень, но с подсосом мона тихонечко)
но с подсосом мона тихонечко
На Таврике 1-2-3 минуты "грел" в зависимости от "пори року" :storstark:
Давече, на Логаше, завел (пока с полоборота, 3 раз тьху :P) сомсем немного ( от силы минутку) - выезжаю со стоянки/парковки и неспеша на 2-ой передаче проодолжаю рух (практически без добавления "газа"), пока не появится "две палки".
"По непроверенной информации из надежных источникофф": не любит современный движек ( вт.ч и "наш") холостого хода, асабливо на непрогретом движке...
На Таврике 1-2-3 минуты "грел" в зависимости от "пори року"
так и у мну было... ;-)
"По непроверенной информации из надежных источникофф": не любит современный движек ( вт.ч и "наш") холостого хода, асабливо на непрогретом движке...
в принципе любой не любит, но тут палка о двух концах - нет рабочей температуры - сильнее износ, особенно под нагрузкой, холостой ход - соответственно польше отложений, нагара и прочего что с этим связано..
посему и вылезает ИМХА моя : может чуть-чуть хх, далее движемся без ХХ минимально напрягая пока не выйдем на расчетный режим...
Кстати зимой может быть в сильные морозы и стоит недолго прогреть - за счет тепла от двигателя чуть чуть уменьшим густоту масла в коробке и прочая.. тоже немаловажно, у нас же не только двигатель в авто...
А никто случаем не знает, что у нас в коробку залито, по идее тоже должно быть типа сентетика?
Прогревать надо. Хотя бы для того, чтобы появилась рабочая тем-ра.
Я делаю так: трогаюсь, когда обороты падают до 900 или когда на индикаторе температуры жидкости 2 деления.
честно говоря я даже жигули летом не грел отродяси, а уж логан и подавно... Чего его греть то - масло - синтетика, плотность от температуры зависит минимально, двигло контролирует подсос само...
Зимой - ясен перец - маслу в -30 не то что течь, ему перекатыватся не в жилу(в коробке), а летом - не вижу никаких причин зря дымить соседу в окно.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Згенеровано за 0.206 секунд(и), виконано 89 запитів