1,701

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Историческое превью этапа...

Даже в таком неординарном мире, как Формула 1, японский Гран При занимает особое место. Появившись в календаре относительно недавно, эта гонка всегда занимала в календаре одну из последних строчек, и потому именно в стране восходящего солнца в последние десятилетия чаще всего выяснялось, кому же достанется чемпионская корона. Видимо, эта традиция не нарушится и в 2011-м.
Не считая двух краткосрочных визитов на автодром Фудзи, ареной японской гонки традиционно является Сузука – харизматичная «восьмёрка», от которой без ума и пилоты, и – что очень важно – болельщики. В быстрых поворотах на первый план выходят качества шасси, потому победа здесь почти всегда достается пилоту, выступающему на объективно лучшей машине.
Начиная с 2000 года, всего дважды победителю квалификации не удавалось одержать на Сузуке победу – в 2005-м субботние заезды проходили под дождем, потому лидеры стартовали с задних рядов и Кими Райкконен пробился к победе с невероятного 17-го места. В следующем сезоне Михаэля Шумахера лишил возможности подняться на вершину подиума досадный отказ мотора.
Машина безопасности лишь в последние годы стала на трассе Гран При Японии привычным гостем, до этого гонки много лет обходились без её присутствия. Одна из причин – обширные зоны безопасности в потенциально опасных местах и оперативная работа служб трассы. Мест для обгона на Сузуке не слишком много, но даже в имеющихся, чтобы опередить соперника, нужно приложить серьезные усилия.
Отдельная тема – погода. Автодром находится недалеко от морского побережья, потому она меняется с калейдоскопической быстротой. Достаточно вспомнить прошлый год, когда всю субботу команды пускали вдоль боксов кораблики, а в воскресенье было сухо и солнечно. Дождь регулярно мешает обитателям паддока и зрителям по ходу уик-энда, однако гонки при этом раз за разом проходят на сухом асфальте.
В 1991 году японский этап обошелся без осадков. Переполненные трибуны ждали развязки очередного спора за титул – дважды до этого чемпион мира определялся после столкновения Алена Проста и Айртона Сенны. Бразильский Волшебник и на этот раз был главным соискателем короны, а вот его соперником на этот раз выступал лидер Williams Найджел Мэнселл. После неважного начала сезона британец, наконец, нашел общий язык с машиной, оснащенной активной подвеской, и начал сокращать отрыв от лидера.
Однако поул довольно неожиданно достался не кому-то из двух главных героев, а напарнику Сенны по команде McLaren Герхарду Бергеру. В день гонки австриец выиграл старт и помчался вперед, тогда как Айртон демонстрировал не столь высокий темп, уделяя основное внимание обороне от атак Мэнселла.
Найджел всегда считался в Формуле 1 «горячей головой» и нередко действовал импульсивно, но на этот раз пилота Williams словно подменили. Британец держался вплотную за Сенной, по сотым и тысячным сокращая отставание на каждом секторе. Он не пробовал провести обгон, но с каждым кругом наращивал давление на соперника. Но такая тактика требовала колоссальной прочности собственных нервов.
В начале десятого круга, когда между претендентами на титул осталось всего три десятых, Найджел допустил небольшую ошибку на торможении перед первым поворотом – но её оказалось достаточно, чтобы его машина сместилась на грязную часть асфальта, проскользила по ней и увязла в гравийной полосе безопасности. В эту секунду Айртон Сенна стал чемпионом мира.
Решив главную задачу этого дня и всего сезона, бразильский Волшебник на оставшихся кругах легко справился с Бергером – однако на последних метрах вновь пустил Герхарда вперед в знак дружбы и признательности за ту помощь, которую австриец – порой в ущерб собственным интересам – оказывал напарнику на протяжении двух сезонов. Компанию пилотам McLaren на подиуме составил ветеран Риккардо Патрезе из Williams.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0



1,702

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Трасса...

http://www.f1news.ru/userfiles/suzuka.gif

2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
7-9/10/2011    Сузука    5807 м    53    307.471 км

В сезоне 2009 года Формула 1 после двухлетнего перерыва вернулась в Сузуку. Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух автодромов договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этой договорённости из-за финансовых проблем.
Автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это и стало главным отличием от обычных гоночных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики «гражданской» техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием.
Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке. Возможно, и в этом году судьба титула решится на японской трассе. В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной.
При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. В ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая погода. Компания Pirelli предоставит командам в этот уик-энд «среднюю» пару составов резину – Medium и Soft.

  0

1,703

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Круглые числа ...

Круглые числа перед Гран При Японии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
40 000-й км у Фелипе Массы
20 000-й км у Себастьяна Феттеля
50-й Гран При и старт у Себастьена Буэми

Шины
2 500-е очко Pirelli

Что может сбыться...

Гонщики
20 000-й км у Адриана Сутила, если он проедет 15 кругов
1 500-е очко у Михаэля Шумахера, если он финиширует не ниже 6-го места
1 000-й круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если он будет лидировать 4 круга
250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
150-й Гран При, но 148-й старт у Фелипе Массы:
  - США '2005 - проблемы с шинами Michelin;
  - Венгрия '2009 - травма головы во время квалификации
10-й поул у Марка Уэббера
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
350 000-й км у McLaren, если гонщики проедут 93 круга на двоих
500-е очко у Mercedes, если гонщики наберут 33 очка
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 2 очка
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа у Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
100-е очко у мексиканцев, если Перес финиширует не ниже 8-го места

Шины
1 500-е очко за один сезон у Pirelli
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … tats.shtml

  0

1,704

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Комментарии перед Гран При...

Pirelli

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Этот год получился для Японии очень сложным, и мы рады выразить стране свою поддержку и приехать на Гран При, который принимает любимая всеми пилотами трасса. На Сузуке крайне важно эффективно передавать на дорогу мощность мотора, чтобы добиться хорошего сцепления на разгонах, торможениях и в поворотах. Продольная нагрузка на шины очень высока, как и величина поглощаемой ей энергии, потому пилотам будет крайне важно следить за состоянием резины, учитывая высокие скорости и настройки с большой прижимной силой, из-за которых шины еще сильнее прижимаются к полотну трассы. Очень велика вероятность, что на Сузуке мы увидим первого в истории Ф1 чемпиона мира, завоевавшего титул на резине P-Zero, так что гонка будет вписана в историю. Прежде сочетание составов Soft и Meduim – которые совершенно по-разному изнашиваются по ходу дистанции – уже принесло несколько очень плотных финишей. Так что и в этот раз у нас есть все слагаемые, чтобы получить запоминающуюся гонку».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,705

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Комментарии перед Гран При...

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«Сузука – одна из моих любимых трасс, быть еще лучше она не могла бы при всем желании. Первый сектор – вплоть до поворота Degner – самый зрелищный и сложный во всем сезоне. 130R – легендарное место, очень здорово преодолевать этот скоростной левый вираж, не отпуская педаль акселератора. Я далеко не единственный, кто влюблен в эту трассу – да и нашей машине она тоже по душе. Японские болельщики – особенные. У меня просто в голове не укладываются те вещи, которые они вытворяют, очень экспрессивные люди. Фанаты очень терпеливы, всегда вежливы и дружелюбны – а их выносливость каждый раз вызывает удивление. Надеюсь, что по ходу предстоящего уик-энда я смогу подарить им хорошее шоу».
Марк Уэббер: «После серьезной трагедии, произошедшей в Японии весной этого года, мне очень приятно участвовать в мероприятии, которого, надеюсь, с нетерпением ждут местные болельщики. Японцы всегда любили Формулу 1, а трассу Сузука можно назвать одной из лучших в мире. Там невероятные комбинации поворотов и очень быстрый первый сектор. Само полотно довольно узкое, потому пилотировать нужно очень аккуратно. Здесь очень важно найти верный ритм, также нужно убедиться, что во всех поворотах вы пилотируете машину на абсолютном пределе и выбираете при этом правильные траектории. Это непросто, задачу пилотам еще больше осложняет перепад высот. С нетерпением жду начала этого этапа».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«Я люблю Японию, и для меня японский Гран При – одна из лучших гонок сезона. В этом году, отправляясь в Японию, мы все помним о последствиях землетрясения и цунами, постигших страну в этом году. Надеюсь, Гран При станет убедительным доказательством того, что Япония окрепла и продолжает восстанавливаться после ужасных событий, происшедших в марте. Если говорить о гонке, то думаю, что Сузука поможет мне проявить свои сильные качества: чтобы добиться хороших результатов на этой трассе, гонщику приходится по-настоящему атаковать. Никаких компромиссов. Но когда ты управляешь машиной Формулы 1, именно это доставляет наивысшее наслаждение – когда ты знаешь, что не можешь позволить себе ни единой ошибки, когда едешь на пределе возможностей. В этом отношении у Сузуки много общего с Монако: может быть, именно поэтому я и люблю эту уникальную трассу. Думаю, мы неплохо готовы к предстоящей гонке: понимаем, что соперники из Red Bull Racing будут сильны, но наша машина тоже очень быстра и может эффективно работать на разных типах трасс. На Сузуке требуется настраивать машины на относительно высокую прижимную силу, что вполне нам подходит. Осенняя погода в Японии всегда непредсказуема – мы это видели в прежние годы: может стоять жара и светить яркое солнце, а может быть очень холодно и ветрено. Но если я смогу агрессивно вести гонку, то меня устроят любые условия».
Дженсон Баттон: «Я считаю Японию своим вторым домом: эта страна мне очень дорога и, разумеется, гонка для меня будет связана с очень сильными переживаниями, ведь мы впервые выступаем здесь после мартовских событий. Я очень горжусь тем, что в следующий уик-энд внимание спортивного мира будет приковано к Японии, потому что там пройдет гонка Формулы 1. Идет процесс восстановления страны, в котором принимает участие вся нация, и я убежден, что спорт может сыграть важную роль, помогая обществу вернуть надежду на возвращение к нормальной жизни и преодолеть последствия стихийных бедствий. Думаю, всех ждет отличная гонка. В последних Гран При наша команда показала хорошую скорость: по-моему, мы продемонстрировали, что McLaren в состоянии конкурировать с Red Bull Racing. Теоретически, Сузука очень хорошо подходит машине Red Bull, особенно скоростные повороты первого сектора трассы, но, полагаю, возможности McLaren тоже не стоит преуменьшать. В быстрых поворотах Спа наша машина была очень эффективна. Нам также удалось поднять скорость МР4-26 на прямых, а для квалификации инженеры McLaren разработали новое заднее крыло. Поэтому накануне уик-энда у всех позитивный настрой».

Scuderia Ferrari Marlboro
Блог Фернандо Алонсо...
Блог Фелипе Массы...

Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«Сузука – особенная трасса, на ней проходят отличные гонки, и у меня с ней связано немало хороших воспоминаний. Здесь интересно выступать и не так просто подобрать правильные настройки, чтобы машина с максимальной эффективностью работала на трассе, отличающейся столь сложной конфигурацией. Великолепный первый сектор, скоростные повороты и их интересные комбинации делают Сузуку одной из лучших трасс сезона. Безусловно, она относится к моим любимым. В ходе японского уик-энда нам предстоит немало потрудиться, и я надеюсь, что мы сможем показать хороший результат и заработать очки».
Нико Росберг: «Мне нравится бывать в Японии, нравится этот Гран При, и Сузука – действительно отличный автодром. По-моему, Спа и Сузука относятся к лучшим трассам календаря чемпионата, и все гонщики любят японское кольцо. Его конфигурация очень сложная, здесь много скоростных поворотов и трудных шикан. Раньше обгонять на Сузуке было очень непросто, так что посмотрим, как изменится гонка в этом году, когда действуют новые правила…»

Lotus Renault GP
Интервью: Виталий Петров...

Интервью: Бруно Сенна...

Force India F1 Team
Интервью: Адриан Сутил...

Интервью: Пол ди Реста...

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«Всегда интересно выступать в Японии. В прошлом году я вернулся туда после долгой паузы, с моей последней домашней гонки прошло уже много времени. Было очень здорово приехать на Сузуку, особенно приятное впечатление оставили многочисленные болельщики. Эта гонка на Сузуке станет третьей в моей карьере: в прошлом году я впервые стартовал здесь в Формуле 1, а до этого гонялся здесь только в Формуле Toyota. Это произошло в 2003 году, когда мне было 17 лет. Я не очень хорошо знаю трассу – большинство других гонщиков, конечно, знакомы с ней лучше меня. Тем не менее, Сузука – одна из моих любимых трасс, и я считаю ее одной из лучших. Думаю, она нравится всем пилотам. Здесь интересно гоняться, а когда вы находите правильный ритм, можно получить огромное удовольствие от пилотирования. Мой любимый участок - «эски»: от второго до шестого поворота. Это мой домашний Гран При, и его ждет множество болельщиков. Мне кажется, Япония очень важна для Формулы 1, и надеюсь, мы покажем хорошее шоу. Возможно, в этот раз, как и в прошлом году, на гонку снова приедут мои родители».
Серхио Перес: «Думаю, Гран При Японии станет одной из особенных гонок сезона. Это моя первая поездка в Японию, но я изучал Сузуку на симуляторе. Это очень интересная трасса, и я с нетерпением жду возможности проехать её скоростные повороты на настоящей машине. Думаю, они хорошо подойдут С30. Я хочу добиться новых успехов, и чувствую, что у меня получается все лучше. Надеюсь прогрессировать и завершить сезон на высокой ноте. Кроме того, мне кажется, благодаря Камуи, мы получим большую поддержку японских болельщиков, и гонка станет приятным опытом».

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Scuderia Toro Rosso...

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло:
«Я люблю Японию и считаю Сузуку великолепной трассой. "Эски", расположенные за пит-лейн – моя любимая часть трассы. В Японии всегда большой ажиотаж вокруг Формулы 1, и в этом году будет то же самое, поскольку судьба титула снова решится на Сузуке. Мне же остается лишь надеяться на очки».
Пастор Мальдонадо: «Выступление на Сузуке станет для меня хорошим опытом, поскольку, по-моему, это одна из самых важных трасс в сезоне. Это исторический автодром, который со временем практически не изменился, поэтому там очень интересно гоняться. Сузука отличается фантастической комбинацией поворотов и довольно сложным первым сектором. Думаю, она станет одной из моих любимых трасс, ведь здесь высокие скорости, а мне это нравится. Я никогда раньше не был в Японии и очень хочу посмотреть эту страну. В этот уик-энд нам надо напряженно работать, чтобы выступить лучше, чем в предыдущей гонке».

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен:
«В прошлый понедельник я вернулся из Сингапура в Европу, чтобы поработать на симуляторе и подготовиться к японской и корейской гонкам. В Сингапуре мы выступили неплохо: новые днище машины и диффузор оказались эффективными. Теперь мы отправляемся на Сузуку, встречи с которой с нетерпением ждут, наверное, все гонщики: с этой трассой связано немало интереснейших страниц истории Формулы 1. Все пилоты скажут вам, что 130R – это невероятный поворот: мы подлетаем к нему на 300 км/час, понимая, что надо сохранять максимальную скорость, чтобы избежать даже минимальных потерь времени. Но мой любимый участок трассы – это весь первый сектор, от 1-го до 7-го поворота. Профилированные 1-й и 2-й повороты ты проходишь на высокой скорости, стараясь в этой быстрой связке выжать из машины максимум. Затем мы преодолеваем самую лучшую связку поворотов во всем календаре чемпионата, которую венчает 7-й поворот».
Ярно Трулли: «Я всегда любил Японию, поэтому мне хочется там побывать и в 2011-м году. У меня в этой стране очень много болельщиков, которые всегда оказывают горячий прием, но здесь не чувствуется такого прессинга, как в Италии. Мне бы хотелось, чтобы гонка прошла гладко, чтобы от нас не отворачивалась удача, как это было в Сингапуре. Там я отлично стартовал, опередив соперников из Toro Rosso и Renault, и в какой-то момент перед первыми пит-стопами даже занимал 11-ю позицию. Но после контакта с машиной Альгерсуари одно из колес получило прокол. Надеюсь, в Сузуке я смогу отыграться…»

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци:
«Чемпионат вышел на финишную прямую., следующий этап пройдет в Японии. Сузука входит в число моих любимых трасс, несомненно, ее можно назвать одной из самых интересных. Это по-настоящему быстрое и техничное кольцо, где верные настройки и эффективная аэродинамика являются ключевыми факторами для достижения хорошего результата. Для нас это будет не самый простой уик-энд, но мы настроены на борьбу до самого конца. Вся команда решительно настроена успешно провести финальный отрезок сезона. Прогноз погоды пока выглядит расплывчато, и это может оказаться довольно интересно, поскольку сложные условия могут повысить наши шансы на успешное выступление в Японии. Также мне бы хотелось в рамках этого Гран При выразить поддержку жертвам землетрясения, которое потрясло страну в этом году – я буду выступать в шлеме особого дизайна с надписью «Мы с тобой, Япония». Его разработала компания Kaos Design, а после гонки этот шлем будет продан на благотворительном аукционе, вся выручка которого будет направлена на благотворительные цели».
Даниэль Риккардо: «Мне очень интересно впервые выступить на Сузуке. Я не раз слышал от других пилотов, что это отличная трасса с богатой историей. Чтобы выучить её, я уже провел какое-то время на симуляторе – похоже, первый сектор действительно доставляет огромное удовольствие благодаря череде S-образных виражей, за которыми идет подъем, который в реальности куда круче, чем при просмотре гонки по ТВ. Это действительно трасса для пилотов, что очень здорово – можно попробовать выжать из машины максимум того, на что она способна. Я уверен, что в реальности все окажется даже лучше. Уик-энд в Сингапуре сложился для нас позитивно, прогресс ощущается с каждой новой гонкой, и я надеюсь, что в Японии эта традиция будет продолжена».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок:
«Сузука – сложная трасса, доставляющая огромное удовольствие. Мне очень нравится выступать на ней. Конфигурация в форме восьмёрки уникальна для Ф1, а такие повороты, как Ложка и 130R предъявляют к пилотам высокие требования и в то же время позволяют промчать захватывающий быстрый круг. Похожее ощущение доставляют Сильверстоун и Спа. 130R можно назвать одним из самых быстрых поворотов всей Формулы 1, который действительно заставляет подумать – так и подмывает войти в этот вираж на максимальной скорости. В паузе между Гран При я был в Европе, где занимался поддержанием физической формы перед выездными гонками, в частности – много катался на велосипеде по Швейцарии. Впереди сдвоенные этапы, которые непросто дадутся команде, потому я подготовился к ним, чтобы поддержать всех в Virgin – надеюсь, мне удастся дважды хорошо выступить».
Жером Д'Амброзио: «На мой взгляд, Сузука – одна из лучших трасс в календаре Формулы 1. Она сложная и очень техничная – это именно то, чего все мы ждем от гоночного кольца. В прошлом году у меня была возможность познакомиться с ней во время пятничной тренировки японского этапа – лучшим участком трассы я готов назвать первый сектор. «Эски» - это просто невероятное место, где весьма непросто определить верную траекторию. Также здесь есть пара медленных поворотов и шикана, перед которыми нужно жестко тормозить. В целом конфигурацию я могу назвать потрясающей – скорее бы уже стартовала гонка. В паузе я успел побывать дома – сначала отправился в Бельгию, затем – в Великобританию. Мне удалось позаниматься, это наверняка поможет во время дальних перелётов, выступления в разных часовых поясах и погодных условиях на пяти заключительных Гран При».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,706

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Баттон подписал четырёхлетний контракт?

Во вчерашнем заявлении McLaren о подписании нового контракта с Дженсоном Баттоном не называлась его продолжительность. По мнению журналистов британской The Times речь идёт об одном из самых долгосрочных и дорогостоящих контрактов в истории спорта. По неофициальной информации, контракт рассчитан, как минимум, на четыре года, а его стоимость оценивается в 50 миллионов фунтов без учёта призовых за очки и победы.
http://www.f1news.ru/news/f1-69880.html

  0

1,707

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марк Зурер: "Шансы Феттеля – 99%"

Накануне Гран При Японии Марк Зурер, бывший пилот Формулы 1, ныне комментирующий чемпионат мира на немецком телеканале Sky Sport, говорил о своих впечатлениях от выступления Себастьяна Феттеля в этом сезоне…

Марк Зурер: «Вероятность того, что в Японии он решит все вопросы с титулом, я оцениваю в 99%. В Формуле 1 всегда есть факторы, которые могут помешать победе, но я не знаю, кто в этот уик-энд сможет соревноваться с ним в скорости. Прошлогодний титул изменил Феттеля, он почти идеален на трассе и чувствует полную поддержку команды, которая, как я думаю, строила эту машину именно под Себастьяна. У Феттеля есть всё для невероятно успешной карьеры – он быстр, умён и ещё очень молод, но если у Михаэля Шумахера в такой же фазе карьеры был только один серьёзный соперник, то сейчас многие гонщики выступают на очень высоком уровне».
http://www.f1news.ru/news/f1-69886.html

  0

1,708

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Японии 2005: Алонсо обгоняет Шумахера в повороте 130R...   

На Гран При Японии 2005 Фернандо Алонсо совершил один из самых красивых обгонов в сезоне, опередив Михаэля Шумахера в повороте 130R.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gYKtqJZhq2g[/youtube]

  0

1,709

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Автогигант Renault хочет вернуться в Формулу 1   

http://f-1.ru/m16359

Издание Auto Hebdo сегодня опубликовало доклад, в котором речь идет о стремлении французского автогиганта Renault вернуться в Формулу 1 в качестве владельца команды, а также сотрудничать при этом с чемпионом GP2 Романом Грожаном. В докладе напоминается, что в 2009 году Renault SA вынуждено покинуло Королевские гонки после скандала, который пресса окрестила «crashgate». И хотя команда из Энстоуна носит еще название французского автомобилестроителя, руководство компании хочет увеличить свою долю в Red Bull, желая еще более отдалиться от конюшни Эрика Буллье .
http://f-1.ru/n16359

  0

1,710 Відредаговано ПАПА (2011-10-07 06:29:34)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Пресс-конференция в четверг...

Участники: Жером Д'Амброзио (Virgin), Пол ди Реста (Force India), Хейкки Ковалайнен (Team Lotus), Камуи Кобаяши (Sauber), Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Дженсон Баттон (McLaren).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

1,711

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу

Пилоты McLaren показали самую высокую скорость в первой пятничной тренировке Гран При Японии. В пятницу утром Дженсон Баттон опередил Льюиса Хэмилтона на 0,091 секунды.
Заезды на Сузуке прошли в теплую солнечную погоду и не прерывались красными флагами. Лидеры показались на трассе примерно через полчаса после начала сессии, и поначалу первую строчку друг у друга отбирали Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон. Однако в тот момент, когда британец из McLaren, казалось, окончательно взял верх в этой дуэли, его самого опередил на несколько сотых собственный напарник.
В заключительные 20 минут пилоты работали с полными баками, и результаты практически не улучшались. Лишь под клетчатым флагом Дженсон Баттон сбросил со своего времени 0,014 секунды и установил окончательный ориентир – 1.33,634. Это примерно на секунду хуже, чем в аналогичной тренировке 2010 года.
Пилоты Red Bull Racing на этот раз были не слишком заметны. Себастьян Феттель, побеждавший на Сузуке два последних года, показал третье время, но куда больше запомнился аварией на последних минутах. Немец, который уже через два дня может стать двукратным чемпионом мира, слишком быстро вошел в поворот Degner, оказался на гравии и протаранил ограждение. Повреждения машины, впрочем, оказались не слишком серьезными.
В первой половине тренировки схожие проблемы возникли и у Пастора Мальдонадо. Гонщик Williams вылетел в «эсках» первого сектора и вынужден был прекратить свое участие в сессии. Правда, в команде подозревают, что причиной этих неприятностей мог стать отказ масляной системы.
Из-за поломок потеряли время в боксах также оба гонщика Lotus Renault GP и Тимо Глок. В итоге все они всё же смогли выехать на трассу, где Виталий Петров показал 10-й результат.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Д.Баттон    McLaren    1:33.634    -    20
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:33.725    + 0"091    18
3.   С.Феттель    Red Bull    1:34.090    + 0"456    22
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:34.372    + 0"738    24
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:34.426    + 0"792    25
6.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:34.937    + 1"303    23
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:35.585    + 1"951    27
8.   С.Буэми    Toro Rosso    1:35.590    + 1"956    25
9.   М.Шумахер    Mercedes    1:36.033    + 2"399    22
10. В.Петров    Lotus Renault    1:36.370    + 2"736    18
11. Б.Сенна    Lotus Renault    1:36.487    + 2"853    18
12. Н.Хюлкенберг    Force India    1:36.700    + 3"066    21
13. К.Кобаяши    Sauber    1:36.948    + 3"314    24
14. П.ди Реста    Force India    1:36.949    + 3"315    22
15. С.Перес    Sauber    1:37.103    + 3"469    29
16. Н.Росберг    Mercedes    1:38.197    + 4"563    18
17. Р.Баррикелло    Williams    1:38.331    + 4"697    11
18. П.Мальдонадо    Williams    1:38.446    + 4"812    8
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:39.168    + 5"534    10
20. К.Чандхок    Team Lotus    1:39.946    + 6"312    22
21. Т.Глок    Marussia Virgin    1:40.872    + 7"238    13
22. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:41.019    + 7"385    24
23. Д.Риккардо    HRT    1:41.106    + 7"472    25
24. Н.Картикеян    HRT    1:41.775    + 8"141    25

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,712

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА
Игорь! Спасибо! Приятная новость.
Думаю, что в воскресенье будет ГОНКА!!!!!! Поболеем.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,713

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу...

Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23С, трасса +33…29С

Витантонио Лиуцци вынужден был завершить работу в самом начале второй пятничной сессии, остановив машину на выходе из Spoon из-за механических проблем.
Бруно Сенна и Рубенс Баррикелло не смогли избежать вылета, но если молодой бразилец вернулся на трассу, выбравшись из гравийной ловушки с помощью маршалов, то Рубенс врезался в барьер и повредил машину. Напарник Баррикелло – Пастор Мальдонадо остановился на трассе из-за проблем с мотором за полчаса до окончания сессии – для Williams день получился неудачным.
Желтые флаги после остановки машины Мальдонадо появились как раз в тот момент, когда многие гонщики покинули боксы на свежем комплекте мягких шин – попытку пришлось прервать, что сказалось на результатах.
Как и утром, протокол возглавил Дженсон Баттон, но разница в скорости гонщиков топ-команд очень невелика.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Д.Баттон    McLaren    1:31.901         32
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:32.075    + 0"174    33
3.   С.Феттель    Red Bull    1:32.095    + 0"194    35
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:32.147    + 0"246    28
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:32.448    + 0"547    34
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:32.710    + 0"809    26
7.   Н.Росберг    Mercedes    1:32.982    + 1"081    27
8.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:33.245    + 1"344    26
9.   В.Петров    Lotus Renault    1:33.446    + 1"545    36
10. С.Буэми    Toro Rosso    1:33.681    + 1"780    33
11. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:33.705    + 1"804    25
12. А.Сутил    Force India    1:33.790    + 1"889    36
13. С.Перес    Sauber    1:34.393    + 2"492    35
14. Б.Сенна    Lotus Renault    1:34.557    + 2"656    27
15. П.ди Реста    Force India    1:34.601    + 2"700    33
16. К.Кобаяши    Sauber    1:36.038    + 4"137    33
17. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:36.225    + 4"324    35
18. Р.Баррикелло    Williams    1:37.123    + 5"222    14
19. Т.Глок    Marussia Virgin    1:37.440    + 5"539    30
20. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:38.093    + 6"192    30
21. П.Мальдонадо    Williams    1:38.387    + 6"486    16
22. Д.Риккардо    HRT    1:38.763    + 6"862    36
23. Я.Трулли    Team Lotus    1:39.800    + 7"899    24
24. В.Лиуцци    HRT    1:42.480    + 10"579    4

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,714

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пять пилотов вызваны к стюардам...   

http://f-1.ru/m16417

Сразу пять гонщиков были вызваны в офис стюардов после окончания второй части свободных заездов Гран При Японии.

Михаэль Шумахер превысил скорость на пит-лейне, а Льюис Хэмильтон, Бруно Сенна, Себастьян Буэми и Хейкки Ковалайнен проигнорировали желтые флаги. Напомним, что после квалификации Гран При Японии 2009 сразу четыре гонщика потеряли по пять мест за то, что не снизили скорость в режиме желтых флагов.
Рассмотрев обстоятельства пяти спорных ситуаций, возникших во время свободных заездов, стюарды Гран При Японии не стали предпринимать каких-либо санкций к Себастьену Буэми, Бруно Сенне, Хейкки Ковалайнену и Льюису Хэмилтону, которые подозревались в том, что недостаточно сбросили скорость после появления желтых флагов. После анализа ситуации, нарушений найдено не было. Действия Михаэля Шумахера, который при возвращении в боксы в конце второй сессии неверно заехал на пит-лейн, наказаны штрафом в 5000 евро.
http://f-1.ru/n16417

  0

1,715

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционная рубрика... "КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЯТНИЧНЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ -2011"...

McLaren
Дженсон Баттон (1-й):
Выступать в Сузуке всегда интересно, особенно на хорошей машине. Удивительная трасса. Первый сектор великолепен – у вас нет ни секунды, чтобы расслабиться, кажется, весь этот отрезок я проезжал, задержав дыхание. Оптимальный баланс и точное следование траектории позволяют пройти его плавно и быстро. Наша машина конкурентоспособна в Сузуке. По сегодняшним результатам невозможно судить о расстановке сил, но пока всё выглядит очень неплохо. Мы смогли оценить поведение машины с разным количеством топлива – с более полными баками она оказалась весьма эффективной при быстрой смене направления движения, хотя нам ещё есть, в чём прибавить, особенно на длинных сериях. Если мы добьёмся прогресса, то сможем бороться за победу. На моём шлеме в этот уик-энд нарисован японский флаг, буквы JB и слово Дженсон на японском языке. Как и в случае с шлемом, который использовался в Монако, я продам его с аукциона, чтобы собрать средства для тех, кто пострадал от японского землетрясения и цунами.
Льюис Хэмилтон (8-й): Сузука – действительно фантастическая трасса, особенно в такую погоду, как сегодня. Судя по результатам, в баках машин Red Bull Racing было меньше топлива, чем у нас – по ходу сезона так оказывалось уже не раз. Скорость машины на дистанции, особенно в случае с Дженсоном, вселяет оптимизм, так что в этот уик-энд у нас хорошие шансы, да и на единственном быстром круге машина быстра. Думаю, ключевым фактором гонки станет бережное использование резины – износ в этот уик-энд может стать серьёзной проблемой.

Ferrari
Фернандо Алонсо (2-й):
В этом году мы все видели, что команды проходят этапы взлетов и падений, кроме Red Bull, в зависимости от трассы, поэтому не стоит удивляться, что сегодня мы выступили лучше, чем в Сингапуре. Сегодня только пятница и в первый день всякое может случиться. Бывало так, что при хорошем выступлении в пятницу, в квалификации выше пятого места подниматься не удавалось. Я не думаю, что машины сильно изменились после Гран При Сингапура. Надеюсь, что сможем побороться с McLaren и Red Bull, но это будет нелегко. Могу добавить, что по сегодняшним ощущениям все более обнадеживает, чем в прошлых гонках. Надо иметь в виду, что гонки сегодня другие, важно учитывать факторы стратегии, износа шин, DRS. Думаю, что в этом году будет больше обгонов, чем в прошлые годы.
Фелипе Масса (5-й): Это был хороший день, по сравнению с другими пятницами в этом сезоне. Машина вела себя достаточно хорошо, но мы не знаем, где будем завтра по сравнению с другими командами. Сегодня мы много работали над подбором оптимальных настроек. Износ шин здесь достаточно высок, что делает гонку еще более сложной с точки зрения стратегии. Найти правильные установки будет непросто. И тем не менее, наша цель – это борьба за подиум и эта цель реальна. Конечно, я всегда хочу бороться за победу, но Red Bull имеет значительное преимущество. Мы должны продолжать верить в себя, потому что в гонках всякое может случиться.   

Red Bull   
Себастьян Феттель (3-й):
Утром я совершил небольшую ошибку, но в тот момент я еще не совсем проснулся, а ошибки здесь могут дорого стоить. Я съехал с трассы и попытался снизить скорость, но слегка задел отбойник. Удар был несильным, но болид был поврежден. Это несколько изменило нашу программу, но вторая практика прошла хорошо. Трасса кажется довольно сложной в этом году и на этих шинах. Из-за них болид кажется более живым, так что воскресная гонка будет интересной. Проезжать 130R с открытым DRS уже не так легко, как раньше!
Марк Уэббер (14-й): Здесь весело, это прекрасная трасса, здесь можно позволить болиду ехать на полную скорость, так что все мы наслаждаемся трассой. Она сложная, мы знаем, что здесь есть пара поворотов, где легко ошибиться. Все мы едем на пределе. Сегодня мы собрали хорошие данные. Мы протестировали оба состава резины и проехали длинные дистанции. День был неплохим. Не думаю, что здесь KERS станет проблемой, но возможно, что использование DRS окажется для кого-то сложным.

Mercedes 
Михаэль Шумахер (6-й):
Сегодняшние две сессии были вполне типичными. Как обычно, мы работали над настройками, и проделали большую часть из той работы, которую запланировали. Однако мы знаем, что характеристики болида неидеально соответствуют характеристикам трассы, и над этим еще нужно поработать. Судя по тому, что мы видели до сих пор, я бы сказал, что мы квалифицируемся примерно на тех же позициях, которые занимали в последнее время. Но конечно же, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить позицию.
Нико Росберг (7-й): Сегодня две сессии были сложными, потому что мы пытались найти правильные настройки с большим и маленьким количеством топлива. Однако, к концу второй практики я был доволен тем, чего мы достигли. Думаю, мы движемся в правильном направлении.

Lotus Renault   
Виталий Петров (9-й):
Обе сессии для нас прошли довольно хорошо, без особых механических проблем, что позволило нам завершить запланированную программу. Мы движемся в положительном направлении. Нам нужно кое-что изменить, чтобы улучшить болид, но пока что у нас хорошие базовые показатели. Утром пришлось заменить деталь усилителя руля, но это не отразилось на нашей программе. Я все равно смог добиться планируемых показателей. Если завтра мы продолжим в том же духе, то в воскресенье будем стартовать с хорошей позиции.
Бруно Сенна (14-й): Здорово снова выехать на трассу в Сузуке, она просто фантастическая. Сегодня мы работали над деталями корпуса моего болида, пытаясь найти подходящий баланс. Главной проблемой была излишняя проворачиваемость, в частности в первом повороте, из-за чего меня занесло. Но благодаря безупречной работе маршалов, мне удалось вернуться на трассу, болид не пострадал, и я смог продолжить работу. Завтра нам нужно много поработать, и эта работа начинается сейчас.

Toro Rosso   
Себастьян Буэми (10-й):
Думаю, что это первая хорошая, гладкая пятница за долгое время, возможно, с гонки в Венгрии. Без проблем, без аварий, без дождя. Это позволило нам проделать большую работу и почувствовать, на что способен болид, и как работают привезенные сюда новые детали. Пока несколько рано говорить о показателях болида, но если сравнить сегодняшний день с Сингапуром, где мы были в самом конце своей группы, сегодня мы, кажется, были впереди всех соперников, за исключением Петрова. Болиду больше подходят такого рода трассы, но нужно еще подождать и посмотреть, как пройдет завтрашняя квалификация, потому что она будет плотной. Однако, я уверен, что уик-энд будет хорошим. Мы также хорошо разобрались с шинами: мы оба проехали по хорошей длинной дистанции, Хайме на опционных, а я на праймовых шинах. Я проехал много кругов на шинах Medium.
Хайме Альгерсуари (11-й): Сегодня мы хорошо поработали и сделали шаг вперед. Надеюсь, завтра это подтвердится завтра хорошими результатами квалификации и такой позицией на старте, которая позволит нам провести сильную гонку. Наш болид определенно ведет себя лучше на подобного рода трассах, чем на трассах с высокой прижимной силой, как на последней гонке в Сингапуре. Мы улучшили скорость, и можем еще улучшить, так что сейчас ситуация многообещающая. Это значит, что сложно будет найти лучшую стратегию, и гонка будет веселой.

Force India   
Адриан Сутиль (12-й):
Сузука – это та трасса, которая всегда мне нравится и я наслаждался работой на ней во второй половине дня. Мы выполнили обычную программу, короткая серия, длинная, сравнили работу шин. Мы отмечаем, что оба состава имеют большой износ, особенно при высоких температурах асфальта. В начале сессии у меня возникла недостаточная поворачиваемость, над решением этой проблемы поработали. К концу практики мне удалось улучшить показатели, но впереди еще немало того, что надо сделать, чтобы оптимизировать баланс.
Пол ди Реста (15-й): Я дебютировал сегодня на Сузуке в первой сессии и мне понравилась эта скоростная трасса. Я всегда знал, что здесь очень техничный круг и можно потерять много времени при прохождении поворотов, особенно в первом секторе. Кроме того, сегодня было достаточно ветрено, днем даже сильнее, чем утром. Мы работали по разным программам, и сейчас видим, что направление, выбранное с Адрианом лучше для продолжения работы в этот уик-энд. Кроме того, у меня сегодня были проблемы с задними колесами, шины изнашиваются очень быстро, причем оба состава.

Sauber   
Серхио Перес (13-й):
Сегодня мы действительно хорошо поработали. Я дебютирую здесь, и это достаточно сложная трасса. Мне есть еще чему нужно учиться, чтобы получить максимальную отдачу от наших обновлений. Сегодня был сильный износ передних шин, мы должны улучшить баланс, чтобы решить эту проблему.
Камуи Кобаяши (16-й): Сегодня была насыщенная программа, мы были заняты проверкой наших обновлений и хорошо, что удалось выполнить всю программу без проблем. Время прохождения круга у меня оставляет желать лучшего, потому что меня занесло, когда использовал свежий комплект шин. В целом, я думаю, что мы можем улучшить баланс машины, а также наш темп. У нас есть возможность на основании полученной сегодня информации найти оптимальные решения.

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (17-й):
Я очень доволен тем как сложилась вторая практика. Ты всегда несколько отстаешь в понимании, пропуская утреннюю сессию, особенно на такой скоростной трассе и нужно время, чтобы освоиться, найти оптимальный баланс, хотя он был достаточно хорош уже сразу. Мы смогли выполнить все, что запланировали и хорошо выполнить, поэтому есть основания считать, что настройки были хорошие. Шины неплохо работают здесь. Нам удалось подобрать хорошие настройки и под состав Soft. Перед гонкой мы находимся в хорошей форме, имея в виду наш гоночный темп, можем хорошо справляться с износом. То, насколько хорошо – увидим в воскресенье.
Ярно Трулли (23-й): Один из тех дней, когда работа не заладилась. Сегодня утром я привыкал вновь к прежней системе гидроусилителя руля, сначала все пошло хорошо, но потом механические проблемы дали о себе знать. Вторая практика тоже началась неплохо, изменения, которые мы внесли в перерыве были хорошими, но когда я перешел на шины Soft у меня возникли проблемы с электроникой, и моя работа была окончена. Несмотря на это, машина хорошо ведет себя, и смотря на результат Хейкки, полагаю, что завтра все будет хорошо. 

Williams 
Рубенс Баррикелло (18-й):
Жаль, что сегодня я мало был на трассе. В первой сессии мою работу прервал прокол шины, а во второй я сошел с трассы, что тоже сократило время работы. Перед инцидентом болид сильно скользил, так что завтра нам нужно со многим разобраться.
Пастор Мальдонадо (21-й): Проблема с двигателем заставила меня остановиться на трассе в начале второй практики. Я впервые в Сузуке, поэтому мне нужно проехать побольше кругов. Мы поработаем над этим в последней практике завтра. 

Marussia Virgin   
Тимо Глок (19-й):
Из-за проблем с гидравлической системой я не смог сегодня поработать утром столько сколько это было необходимо. Это стоило нам времени и пришлось многое наверстывать во второй практике, поэтому после обеда график был очень плотный. Я думаю, что мы движемся в правильном направлении, хотя нам надо улучшать работу машины. Команда сегодня отлично потрудилась, устраняя все неполадки. Посмотрим, как все пройдет завтра.
Жером д’Амброзио (20-й): Первая сессия прошла хорошо а во второй было немного напряженно. Я не в восторге от баланса машины, над этим надо еще поработать, но есть куда улучшаться. Сегодня вечером мы сможем определить что надо сделать и как получить из этого максимум. Я наслаждаюсь работой здесь – Сузука просто невероятная трасса.

HRT
Даниэль Риккиардо (22-й):
Мой день сегодня сложился лучше, чем у Тонио, который, к сожалению, вынужден был прекратить практику, едва начав. Я рад, что в обоих сессиях мне удалось поработать. Машина не так уж плоха, но мы отстаем от скорости наших соперников, поэтому надо сделать большой шаг вперед, чтобы ликвидировать это отставание. Я не уверен, что нам удастся найти это время. Но надо продолжать работать, надеюсь, что все получится и у нас будет гонка, где мы сможем бороться.   
Витантонио Льюцци (24-й): К сожалению, моя практика сегодня оказалась слишком короткой, чтобы составить хоть какое-то представление о машине. После трех кругов у меня возникла проблема с гидравликой, с давлением воды и пришлось останавливать болид. Двух кругов недостаточно, чтобы судить о машине, но хорошо, что на них удалось показать темп. Жаль, конечно, что упущено время, поскольку оно очень важно на такой трассе. Нас ждем сложный уик-энд, посмотрим, что будет завтра с утра.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0

1,716 Відредаговано ПАПА (2011-10-07 20:28:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Пресс-конференция в пятницу ...

Участники: Наоки Токунага (Lotus Renault), Джеймс Ки (Sauber), Джорджио Асканелли (Toro Rosso), Эдриан Ньюи (Red Bull Racing), Пэт Фрай (Ferrari), Падди Лоу (McLaren).

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,717

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Защитная полоса на шлеме: Мнения разделились...

В этот уик-энд гонщики опробуют новое средство пассивной безопасности – защитную полоску над верхней частью визора шлема, которая должна снизить риск повреждений при внешнем воздействии и станет обязательной для использования в следующем сезоне. После свободных заездов гонщики обсуждали дебют новинки во время брифинга, но добиться единства не удалось – некоторые были недовольны тем, что в результате ухудшилась видимость, а шлем стал на 60 граммов тяжелее. Впрочем, спор носит и политический характер – гонщики используют шлемы разных производителей, которые придерживаются противоположной точки зрения по поводу новинки. В Schuberth её чуть ли не бойкотируют, а в Arai и Bell активно поддерживают.
В результате Михаэль Шумахер и Марк Уэббер прохладно комментировали свои впечатления, Ярно Трулли остался доволен…
Ярно Трулли: «Письмо FIA о введении этой системы было опубликовано в начале сезона, а первые разработки появились ещё в прошлом году – на последних тестах мне удалось их опробовать. В результате я работал в шлеме с защитной полосой на зимних тестах и по ходу сезона – никаких проблем не возникло. Всё это делается для повышения безопасности, и я расстроен тем, что дискуссия приобрела политический характер. Лично меня заботит только вопрос безопасности – мне не платят производители шлемов, и я считаю, что эта система должна появиться у всех как можно скорее».
http://www.f1news.ru/news/f1-69911.html

  0

1,718

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Свободные заезды в субботу ...

Ясно. Сухо. Воздух +22…23С, трасса +35…38С

Пилоты McLaren оказались быстрейшими и в субботней утренней тренировке Гран При Японии. Дженсон Баттон опередил своего напарника Льюиса Хэмилтона на полсекунды, а лидера сезона Себастьяна Феттеля – почти на девять десятых. Чемпион мира 2009 года обосновался на верхней строчке еще в первой половине сессии, когда пилоты использовали резину Medium, а затем проехал быстрее всех и на составе Soft.
Незадолго до получасовой отметки заезды были прерваны на несколько минут из-за аварии Бруно Сенны. Бразилец слишком глубоко заехал на поребрик на выходе из поворота Ложка, машину сорвало и бросило поперек трассы – прямо в ограждение. Пилот не пострадал. Еще раньше пришлось переквалифицироваться в зрителя Тонио Лиуцци, на HRT которого произошла очередная поломка.
В финальной части сессии Дженсон Баттон первым выехал на трассу, когда все его соперники еще были в боксах. Британец промчал круг за 1.31,255 – и показательно выбрался из кокпита, хотя на часах оставалось еще восемь минут до клетчатого флага. Но все, что удалось соперникам – это разыграть последующие места.
Льюис Хэмилтон в итоге остался вторым, Себастьян Феттель – третьим. Причем на эту позицию немец поднялся в самый последний момент. Дальше результаты оказались очень плотными: гонщики Ferrari заняли четвертое и шестое места, а между ними расположился Марк Уэббер, потерявший первые полчаса тренировки из-за неполадок в электросистеме.
Стоит отметить пилотов Mercedes GP – обоим по ходу сессии удалось ненадолго занять первую строчку, благодаря короткой серии с парой быстрых кругов. Но в итоге Михаэль Шумахер и Нико Росберг остались седьмым и восьмым. Виталий Петров показал девятую скорость на шинах Medium.

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   Д.Баттон    McLaren    1:31.255    
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:31.762    + 0"507
3.   С.Феттель    Red Bull    1:32.122    + 0"867
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:32.279    + 1"024
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:32.401    + 1"146
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:32.429    + 1"174
7.   М.Шумахер    Mercedes    1:32.725    + 1"470
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:32.878    + 1"623
9.   В.Петров    Lotus Renault    1:33.058    + 1"803
10. А.Сутил    Force India    1:33.424    + 2"169
11. С.Буэми    Toro Rosso    1:33.469    + 2"214
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:33.545    + 2"290
13. К.Кобаяши    Sauber    1:33.818    + 2"563
14. С.Перес    Sauber    1:33.836    + 2"581
15. П.ди Реста    Force India    1:33.990    + 2"735
16. П.Мальдонадо    Williams    1:34.321    + 3"066
17. Б.Сенна    Lotus Renault    1:35.389    + 4"134
18. Р.Баррикелло    Williams    1:35.651    + 4"396
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:36.327    + 5"072
20. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:36.912    + 5"657
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:37.938    + 6"683
22. Т.Глок    Marussia Virgin    1:38.011    + 6"756
23. Д.Риккардо    HRT    1:38.355    + 7"100
24. В.Лиуцци    HRT    1:41.097    + 9"842

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,719

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Квалификация...

Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +37…34С

Протокол трёх сессий свободных заездов в Сузуке возглавил Дженсон Баттон – в McLaren доработали машину и добились прогресса, но только квалификация позволяла оценить расстановку сил. До Сузуки все поулы по ходу сезона доставались гонщикам Red Bull Racing, соперники надеялись прервать эту серию, но Себастьян Феттель вновь оказался сильнее, завоевав 12-й в сезоне и 27-й поул в карьере.
Износ резины на японской трассе оказался очень серьёзным, как и разница между составами в скорости, так что в квалификации командам предстояло решить непростую задачу – добиться лучшей стартовой позиции, сэкономив максимум свежих комплектов шин для гонки.
В первой сессии Нико Росберг и Витантонио Лиуцци не смогли проехать быстрый круг из-за проблем с машиной, кроме них из дальнейшей борьбы выбыли Ковалайнен, Трулли, Глок, Д'Амброзио и Риккардо. Протокол возглавил Камуи Кобаяши, выехавший на мягкой резине – 1:32.626.
Во второй сессии Серхио Перес не выезжал на трассу – проблемы с гидравликой, как и у Росберга. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:31.139, кроме Серхио в финал не прошли гонщики Force India, Williams и Toro Rosso.
В финальной сессии Кобаяши выехал на шинах Medium, но вернулся в боксы, прервав быстрый круг. Гонщики Lotus Renault GP покинули боксы за 40 секунд до конца сессии и не успели проехать круг, не показал времени и Михаэль Шумахер, остальные пилоты боролись за поул, и сильнейшим вновь оказался Феттель, опередив Баттона на девять тысячных. Льюис Хэмилтон, возглавивший протокол в первой попытке, не успел на быстрый круг.
Завтра многое решит стратегия использования шин на дистанции, и гонщики, проехавшие меньшее число кругов в субботу, могут получить преимущество.

1.   С.Феттель    Red Bull  1:30.466    6
2.   Д.Баттон    McLaren    1:30.475    6
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:30.617    5
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:30.804    6
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:30.886    5
6.   М.Уэббер    Red Bull    1:31.156    6
7.   М.Шумахер    Mercedes    Без врем.    2
8.   Б.Сенна    Renault    Без врем.    2
9.   В.Петров    Renault    Без врем.    2
10. К.Кобаяши    Sauber    Без врем.    2

11. А.Сутил    Force India            1:32.463    6
12. П.ди Реста    Force India    1:32.746    3
13. Р.Баррикелло    Williams                  1:33.079    6
14. П.Мальдонадо    Williams        1:33.224    6
15. С.Буэми    Toro Rosso    1:33.227    3
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:33.427    3
17. С.Перес    Sauber        Без врем.    0

18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    18    1:35.454    3
19. Я.Трулли    Team Lotus    19    1:35.514    6
20. Ж.Д'Амброзио    Virgin    20    1:36.439    8
21. Т.Глок    Virgin    21    1:36.507    7
22. Д.Риккардо    HRT    22    1:37.846    7
23. Н.Росберг    Mercedes    23    Без врем.    1
24. В.Лиуцци    HRT    24    Без врем.    2

http://www.f1news.ru/Championship/2011/japan/qual.shtml

  0

1,720 Відредаговано ПАПА (2011-10-08 22:09:34)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Японии. Стартовая решетка    ...

1    1.   Себастьян Феттель-1:30.466   
                                      2.   Дженсон Баттон-1:30.475

2    3.   Льюис Хэмильтон-1:30.617   
                                      4.   Фелипе Масса-1:30.804

3    5.   Фернандо Алонсо-1:30.886   
                                      6.   Марк Уэббер-1:31.156

4    7.   Камуи Кобаяши - нет времени   
                                      8.   Михаэль Шумахер – нет времени

5    9.   Бруно Сенна - нет времени   
                                      10. Виталий Петров - нет времени

6    11. Адриан Сутиль-1:32.463   
                                      12. Пол ди Реста-1:32.746

7    13. Рубенс Баррикелло-1:33.079   
                                      14. Пастор Мальдонадо-1:33.224

8    15. Себастьян Буэми-1:33.227   
                                      16. Хайме Алгерсуари-1:33.427

9    17. Серхио Перес - нет времени   
                                      18. Хейкки Ковалайнен-1:35.454

10    19. Ярно Трулли-1:35.514   
                                      20. Жером д’Амброзио-1:36.439

11    21. Тимо Глок-1:36.507   
                                      22. Даниэль Риккиардо-1:37.846

12    23. Нико Росберг- нет времени   
                                      24. Витантонио Льюцци – нет времени


http://f-1.ru/n16477

  0

1,721

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционная рубрика... "КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - 2011"...

Red Bull
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
Вчера во время практики я съехал с трассы и повредил носовой обтекатель, так что подготовка к сегодняшнему дню была неидеальной. Сегодня утром из-за этого были проблемы с балансом, и я был слишком медленным. После третьей практики мы сели и проанализировали, что мы можем улучшить, и смогли добиться максимума в квалификации, а это самое главное. Разрыв между мной и Дженсоном был таким маленьким! Я хочу поблагодарить команду и ребят на фабрике за то, что дали мне другой носовой обтекатель, без них я бы здесь не сидел. Я очень рад и горд. Что же касается завтрашних очков, я не сосредотачиваю на них свое внимание. Вчера я получил урок, когда на какой-то миг был не на 100% сосредоточен и упустил болид. Завтра будет длинная и сложная гонка. Я с нетерпением ее жду. Нам очень нравится приезжать сюда, здесь особая атмосфера, болельщики такие страстные и сумасшедшие. Когда мы выходим из отеля утром, там полно людей, все они приветствуют. Приятно быть частью этого. Стартовать с поула завтра будет особенно приятно. Гонка будет длинной, многое может произойти.
Марк Уэббер (6-й): Я очень удивлен, что оказался шестым. Я сделал все возможное, но был недостаточно быстрым. Удивительно, что в конце квалификации здесь у меня была плохая скорость. Себ проехал великолепный круг, завоевав поул, он заслужил старт с первого ряда. Я расстроен, что оказался на третьем. Вчера на длинной дистанции болид вел себя очень хорошо – и на короткой дистанции тоже, и так до самой квалификации. Поэтому очевидно, что сегодня я не выжал из него максимальных результатов. Завтра я буду атаковать, чтобы отвоевать позиции.

McLaren
Дженсон Баттон (2-й):
Это был ближайший поул в этом сезоне, но это все равно не поул, и мое отставание завтра будет ровно столько, сколько отделяет первую позицию на стартовой прямой от второй.
Но я доволен, потому что выложился полностью, я ничего не смог бы улучшить. Думаю, что вся команда это ощущает. Мы не привезли сюда какие-то особые модернизации, у нас есть машина, которая хорошо работает, весь уик-энд. У нас есть более эффективное заднее крыло, DRS, но наша машина лучше ведет себя на скоростных трассах. Мы были быстры в Спа, быстры и здесь, так что ничего удивительного нет. Наша работа в пятницу при высоком уровне топливной загрузки была далека от идеала, но мы видим как различалась часто ситуация между пятницей и воскресеньем. Поэтому и завтра все будет по-другому. Завтра важный день. Я стартую вторым, это первый ряд и надеюсь на борьбу с Red Bull.
Льюис Хэмильтон (3-й): Я доволен своим третьим местом, я стартую с чистой стороны и надеюсь, что у меня будет хорошая гонка. Я рад позиции, потому что мы здесь довольно быстры весь уик-энд. Определенно у нас есть улучшения, и скоростная трасса лучше подходит болиду. Это обнадеживает. Если бы в начале чемпионата у нас была такая машина, то сезон сложился бы по-другому. В финале квалификации, на последней попытке мне помешали. Сначала из ниоткуда появился Марк Уэббер и прошел по внутренней траектории с заездом на траву, затем выскочил Михаэль Шумахер и также прошел по траве, только по внешней траектории. Все это задержало меня и я не успел начать свой быстрый круг. Мы все трое не успели. В итоге, я стартую третьим, я знаю, что двое пилотов, которые передо мной очень быстры. Пока уик-энд для меня не складывается фантастически, но надеюсь, что завтра все изменится.
Ferrari   
Фелипе Масса (4-й):
Это была сложная квалификация, но по крайней мере мне удалось квалифицироваться четвертым. Здесь никогда не бывает легко собрать идеальный круг, но моя последняя попытка мне удалась, несмотря на потерю времени в последнем секторе. Завтра очень важно будет хорошо стартовать. Хэмильтон со мной рядом на стартовой решетке? Для меня не важно кто рядом, надо обгонять. Гонка обещает быть сложной, с большим количеством пит-стопов, потому что износ шин здесь велик, поэтому стратегия сыграет ключевую роль. Крайне важно будет найти правильный темп и таким образом стать стабильным и быстрым, но при этом сохранить шины. Несмотря на KERS и DRS будет сложно обгонять, учитывая, что после прямой выходишь на очень медленную шикану. Наша цель – это подиум, я стартую в одной позиции позади, а потому есть все возможности побороться.
Фернандо Алонсо (5-й): Я не особо удивлен результатом, McLaren и Red Bull куда быстрее нас и я рад, что мне удалось опередить хотя бы Уэббера. Старт с пятого места означает старт с чистой стороны трассы. Я ожидаю здесь повышенного износа шин и их сохранность станет ключевой особенностью гонки. Стратегия будет играть очень важную роль. Мы надеемся, что у нас не возникнут проблемы наподобие тех, что были в Сингапуре пару недель назад. Мы постараемся сделать правильный выбор и побороться за подиум, который вполне реален. Победа же в гонке кажется менее вероятной, темп McLaren и Red Bull очень силен. Многое будет зависеть от старта. Фелипе также будет оказывать прессинг на тех, кто впереди. Моя первая попытка в финале? Я сделал все, что мог. Посмотрев время на круге, не думаю, что я смог бы улучшиться во второй попытке.

Mercedes 
Михаэль Шумахер (8-й):
Конец моей квалификации был сложным, но, по крайней мере, мы сэкономили комплект шин для завтрашней гонки. Мы все равно заняли хорошую позицию, чтобы завтра заработать очки, и это моя цель. Я очень доволен тем, как команда поработала над улучшением моих показателей в этот уик-энд, и с нетерпением жду хорошей гонки на этой великолепной трассе – одной из моих любимых.
Нико Росберг (23-й): На первом круге в первом сегменте команда сообщила мне о неполадке и попросила заехать в боксы. Мы постарались устранить ее вовремя, чтобы я смог проехать быстрый круг, но гидравлическая система очень сложна, мне просто не хватило времени. Так что во время гонки у меня будет хорошая стратегия, учитывая все комплекты шин, которые я сэкономил! Но, говоря серьезно, я буду атаковать и постараюсь попасть в десятку. Это будет моей целью. 

Renault
Бруно Сенна (9-й):
Было немного сложно вовремя починить болид, чтобы я участвовал в квалификации, но команда проделала фантастическую работу, отремонтировав его после моей ошибки в утренней практике. В этом уик-энде я провел на трассе не так много времени, как хотел бы, однако всю квалификацию болид вел себя безупречно, и стратегия помогла нам занять хорошую позицию на старте завтрашней гонки. Я с нетерпением жду, когда окажусь на стартовой решетке. Гонка будет интересной. Как я говорил несколько раз в этом уик-энде, мне нравится эта трасса, меня очень сильно здесь поддерживают, поэтому я надеюсь дать своим болельщикам на трибунах повод порадоваться.
Виталий Петров (10-й): Я доволен, что занял девятую позицию на старте. Здесь мы намного сильнее, чем в Сингапуре, и мы вновь показали потенциал нашего болида R31 на трассах со скоростными поворотами. В этом уик-энде, каждый раз когда я садился за руль болида, он вел себя все лучше. Он работал хорошо в первой и второй практиках, а в третьей практике сегодня он подтвердил мое ощущение, что здесь у нас будет возможность добиться хороших результатов. Стабильность болида на скоростных поворотах и при разгоне. Я чувствую себя уверенно перед завтрашней гонкой. Во время гонки будет использоваться множество различных стратегий, и я рад, что мы вновь включились в борьбу. 

Sauber   
Камуи Кобаяши (10-й):
Я очень рад, что смог пробиться в первую десятку на домашней трассе в Сузуке! Приятно видеть здесь такое множество наших болельщиков! В пятницу у нас возникли проблемы с выбором настроек, но корректировки, предпринятые перед квалификацией, оказались верными. Судя по скорости машины, обновленный аэродинамический обвес начинает подтверждать свою эффективность. Мои круги в первой и второй сессии получились достаточно быстрыми, жаловаться не на что. Нам удалось сэкономить комплект шин для завтрашней гонки, которая всё расставит по своим местам – скажу честно, мне бы хотелось заработать очки!
Серхио Перес (17-й): "Судя по результату Камуи, машина вполне конкурентоспособна. Я тоже рассчитывал на выход в финал квалификации, но в конце первой сессии на моей машине отказала гидравлика. Во второй сессии я так и не смог выехать на трассу, что крайне досадно. Механики пытались отремонтировать машину, но сейчас важно найти причину, впрочем, к гонке всё должно быть в порядке. Вдобавок ко всему я слегка простудился, так что уик-энд складывается довольно непросто, но мы сохраняем оптимизм – завтра у меня будет достаточно комплектов свежих шин!"

Force India     
Адриан Сутиль (11-й):
Квалификация сегодня была хорошей. Конечно, я немного разочарован, что не попал в финал, потому что наше отставание небольшое, но и 11-е место хорошее для старта, особенно учитывая право выбора шин. Я доволен своими кругами и не думаю, что смог бы побороться за большее. Кроме того, мы решили проехать только одну попытку на мягких шинах во втором сегменте, а значит у меня есть свежий комплект шин на гонку. Сегодня мы выработаем стратегию, которая позволит завтра хорошо провести гонку.
Пол ди Реста (12-й): Я доволен своим 12-м местом, прямо за Адрианом. Сегодня я изо всех сил пытался найти скорость и оптимальный баланс, поскольку у меня уже стояли гоночные настройки. Надеюсь, что завтра это окупится. Завтра основным фактором будет износ шин. Я доволен своим стартовым местом, которое позволит мне бороться за очки. Сегодня вечером мне надо отдохнуть, поскольку кажется, я немного простыл, в горле чувствую боль. Сузука – трасса, которая очень требовательна к физической форме.     

Williams 
Рубенс Баррикелло (13-й):
Прежде всего хочу поблагодарить команду за столь радикальные изменения в болид, которые были внесены так как я хотел. Сегодня утром машина вообще не работала как надо, что пришлось менять практически все до квалификации. Все проделали большую работу в ограниченный период времени. Изменения пошли на пользу и мне удался хороший круг в квалификации.
Пастор Мальдонадо (14-й): Это была для меня довольно сложная квалификация потому, что вчера мы потеряли очень много времени на практике. После утренних заездов нам пришлось вносить серьезные изменения и это удалось. Я так и не смог подобрать оптимальный баланс, но у нас есть время понять, что мы можем сделать непосредственно перед гонкой. 
             
Toro Rosso 
Себастьян Буэми (15-й):
В первом сегменте я проехал супер-круг, но не был доволен собой во втором сегменте, потому что ошибся в девятом повороте, наехал на поребрик слишком сильно, из-за чего выехал в траву. Это стоило мне примерно полсекунды. Я расстроен, потому что оказался позади Williams, тогда как мог бы с легкостью их обойти. В квалификации очки не раздают, поэтому мы решили сэкономить шины для гонки. Завтра посмотрим, было ли это решение верным. Шины изнашиваются довольно сильно, а значит важно иметь дополнительный комплект шин.
Хайме Альгерсуари (16-й): Квалификация могла бы быть намного лучше с точки зрения наших показателей, но аэродинамический баланс и настройки мы подобрали для гонки. Поэтому, хотя наша стартовая позиция не столь хороша, я вполне доволен, потому что чувствую, что завтра мой болид будет достаточно сильным, чтобы заработать очки. Сегодня я мог бы быть быстрее, но мы решили сэкономить шины и выехать с гоночными настройками. Думаю, что ситуация завтра будет такой же, как в Валенсии и Монце, я буду очень быстрым во время гонки. Мы постарались сосредоточиться на гонке, добиться постоянных результатов от шин, даже если сегодня нам это могло помешать. Я благодарю механиков, которые отлично поработали, устранив проблему с болидом после первого сегмента, чтобы выпустить меня на трассу во втором.

Team Lotus 
Хейкки Ковалайнен (18-й):
Я вполне доволен результатом, особенно учитывая, что у меня был один выезд, один круг, чтобы все сделать правильно – и мне сразу же это удалось. Мы выбрали более рискованную шинную стратегию, я выехал к концу сегмента. Думаю, в первом секторе я мог бы даже еще немного выиграть, но в целом я всем доволен. Я проехал 130R с открытым задним антикрылом, что было достаточно сложно, но благодаря шинной стратегии завтра мы будем на хорошей позиции. Много говорилось об износе шин, но я не думаю, что износ будет такой большой проблемой, как считают некоторые. Вчера длинная дистанция на мягких шинах прошла хорошо – думаю, на них можно проехать до 15 кругов. У нас на завтра приготовлено несколько комплектов новых шин, так что гонка будет интересной.
Ярно Трулли (19-й): Сессия была хорошей. Болид вел себя намного лучше, потому что мы внесли правильные изменения в настройки, и хотя я совершил пару ошибок на своем самом быстром круге, я не думаю, что результат мог быть намного лучше. Завтра во время гонки я буду сражаться изо всех сил, чтобы порадовать наших японских болельщиков. Весь сезон наша гоночная скорость была хорошей, так что надеюсь, что смогу стартовать так же хорошо, как и во многих гонках в этом году, выберу хорошую шинную стратегию, и посмотрим, к чему это приведет. 

Marussia Virgin  
Жером д’Амброзио (20-й):
Сегодня была хорошая суббота. Мне удалась хорошая последняя попытка, я атаковал на пределе возможности. Конечно, всегда хочется большего, но надо помнить и о гонке. Я рад тому, что получилось. Вчера был трудный день и нам удалось поправить положение. Я очень рад этому. Благодаря хорошей работе инженеров мы смогли улучшить машину и оптимизировать под стиль моего пилотирования.
Тимо Глок (21-й): Это была хорошая квалификация. Во время перерыва между третьей практикой и квалификацией мы кое-что поменяли, поскольку надеялись улучшить машину. В итоге машина была хорошей, и круг удался. Жером хорошо поработал, у него получился более быстрый круг. Я доволен свой машиной, посмотрим, что будет завтра.

HRT   
Даниэль Риккиардо (22-й):
Неплохая сессия. Я сделал все, что мог. В квалификации надо выложиться на 100%, что я и сделал. В некоторые повороты я зашел слишком широко, но могу сказать, что в целом потерял около одной десятой, а ее явно недостаточно, чтобы достичь наших соперников. Я доволен тем, что баланс машины стал лучше, чем это было в начале, но и другие улучшились тоже, так что нам надо продолжать работу. Теперь надо сосредоточиться на гонке, где я постараюсь выступить максимально хорошо.
Витантонио Льюцци (24-й): Ужасное начало уик-энда. Вчера я проехал только 4 круга, восемь сегодня утром и двигатель заглох. Во второй половине дня тоже были проблемы, такие, что я не смог показать квалификационного времени. Старт с последнего места не слишком позитивен, разочаровывает и то, что я не проехал хорошей дистанции и практически ничего не знаю о состоянии трассы сейчас. Но это одна из лучших гонок сезона, здесь великолепная атмосфера, поэтому надеюсь, что неприятности закончились и у меня будет хорошая гонка.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0

1,722

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Пресс-конференция в субботу...

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Дженсон Баттон (McLaren)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,723 Відредаговано ПАПА (2011-10-08 19:11:59)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Правила 107% снова проигнорировали...   

http://f-1.ru/m16488

Европейские СМИ уже неоднократно комментировали высказывания различных пилотов, которые были недовольны тем фактом, что правило 107% зачастую игнорируются стюардами Гран При. Так вышло и в Сузуке, где на квалификации не показали никакого времени Нико Росберг и Витантонио Льюцци.  И если немецкому пилоту нечего было переживать по поводу допуска на старт, поскольку он во время свободных заездов показывал довольно высокий темп, то итальянский гонщик HRT зачастую сталкивался с проблемами на всех сессиях, а потому ни разу не показал время на круге, которое было лучше 107% от показателя лидера. Но стюарды этапа приняли решение допустить Витантонио Льюцци к гонке, в очередной раз показав бесполезность правила.
http://f-1.ru/n16488

  0

1,724

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии. Pirelli после квалификации...

http://f-1.ru/m16498

Шинный фактор завтра станет определяющим в гонке. Пилоты и инженеры со скепсисом слушают заверения об износоустойчивости шин, ожидая, что пит-стопов завтра будет немало, а потому разработке стратегии будет отдано приоритетное внимание.

Пол Хембри, директор Pirelli Motosport: Это была скоростная квалификация и шины хорошо отработали на такой требовательной трассе как Сузука, без сильного износа или ухудшения показателей, все в рамках обычных параметров. Сегодня мы видели, что становится тенденцией, когда пилоты, чтобы сэкономить шины не участвуют в финале. Необходимо обсудить эту ситуацию с командами и FIA, чтобы найти решение, приемлемое для всех, позволяющее избегать подобных сценариев в будущем, поскольку это несправедливо для зрителей. Мы делали уже ряд предложений, но команды отклонили их. Однако сегодняшняя квалификация показала, что это те проблемы, которые требуют решения. Говоря о предстоящей гонке отмечу значительную разницу во времени между шинами Medium и Soft, что дает больше возможностей для стратегии. Компромисс будет важен, а шины Medium начинают работать лучше лишь спустя пять-шесть кругов. Так что будет интересно посмотреть, что выберут команды.
http://f-1.ru/n16498

  0

1,725 Відредаговано ПАПА (2011-10-08 19:26:03)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стефано Доменикали призывает к изменению правил квалификации   

http://f-1.ru/m16497

В квалификации Гран При Японии уже не в первый раз в нынешнем сезоне можно было увидеть необычную ситуацию, когда пилоты, попавшие в третий сегмент, предпочитают сберечь комплекты свежих шин и не показывают никакого времени. В Сузуке лишь шесть гонщиков из десяти проехали быстрые круги. Руководитель Ferrari Стефано Доменикали призывает изменить правила квалификации во избежание повторения подобных ситуаций.
«В очередной раз по ходу нынешнего сезона мы увидели, что гонщики отказываются от быстрых кругов в третьем сегменте, - говорит Доменикали. - Я не собираюсь критиковать тех, кто сделал этот выбор, понятный с технической точки зрения. Но думаю, это показывает то, что нынешние правила квалификации являются не совсем правильными. Мы должны уделить этому внимание, так как это не очень хорошо для зрителей на трибунах и возле экранов телевизоров».

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри согласен с мнением Стефано Доменикали, но его предложения по изменению правил были отклонены командами.
«Это не очень хорошо для болельщиков, - пишет Хэмбри в своем микроблоге на Twitter. - Мы сделали несколько предложений, но они были отклонены командами. Возможно, они не были хорошими, поэтому мы ждем предложений от самих команд. На следующей неделе мы попробуем еще раз убедить их. Это сложно, но мы намерены найти решение, которое устроит болельщиков, команды и Pirelli».

После того, как свое недовольство выразили руководитель Ferrari Стефано Доменикали и глава Pirelli motorsport Пол Хэмбри, по поводу того, что в квалификациях регулярно часть гонщиков отказывается выходить на быстрый круг, чтобы сохранить шины, к ним присоединился и босс команды Mercedes Росс Браун.
«Я думаю, что все мы хотели бы видеть борьбу на трассе, а не такие ситуации, когда четыре гонщика вообще не выходят на быстрый круг, чтобы оставить свою резину в сохранности на гонку. Вряд ли это является позитивным моментом для Формулы 1. Зимой мы будем изучать этот вопрос, чтобы исправить ситуацию к лучшему. В обсуждении примут участие представители команд, FIA и компании Pirelli. Нам нужно скоординировано решить проблему. Пока что я не готов озвучить конкретные предложения, чтобы избежать повторения квалификации, которую мы все наблюдали в Сузуке. Возможно, надо будет увеличить количество комплектов резины, а также отменить правило, когда гонщики обязаны стартовать на тех же шинах, которые использовали в третьем сегменте квалификации. Будем искать наиболее эффективный способ выхода из этой ситуации», - заявил Росс Браун.

Подготовил ПАПА...

  0