Почему я выбрал Логан:
1. Нужен был новый современный автомобиль до 16-17 килобаксов для пассажиров с большим салоном и багажником, на котором не страшно/не жалко выехать в лес или на другую природу.
2. Не хотел "лежать" под б/у машиной и каждые пол-года искать-докупать разные железяки.
3. Рассматривал (щупал/сидел/ездил): Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, Fiat Siena, Renault Symbol, Renault Megane, Renault Modus, Nissan Almera Classic, Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia, Volkswagen Pointer, Citroen C3 -- нигде не понравилось так, как в Логане. Mitsubishi Lancer (хотя он был и на пределе отведенного ценового диапазона) сразу отпал из-за "интеллигентной" подвески, мало совместимой в наших условиях с частыми выездами "на природу", и из-за дорогого и "частого" сервиса (большой опыт и статистика по Лансеру есть у знакомых -- хорошая машина для хороших дорог).
4. Нравится мне Логан визуально, конструктивно, концептуально и финансово.
Почему я выбрал Лауреат 1.6:
1. 1.6 л. -- хотел иметь запас мощности для маневра ускорением (при надобности) , тем более, что покупал машину не для того, что б экономить топливо, а чтобы ездить.
2. Мне нужен ГУР и меньшее количество оборотов рулевого колеса от упора до упора для возможности быстрой смены траектории -- маневра направлением (при необходимости).
3. Мне нужен кондиционер, чтобы удобно было ездить в жару (стока денег отгрохал на тачку, так уж и кондюк пущай), особенно детишкам в салоне в жару не дует и не укачивает.
4. Мне нужны противотуманки, так как собирался кататься на туманную природу. Кроме того, если ехать на противотуманках (не ночью!) во влажных лесистых низинах, то насекомые пикируют на противотуманки, которые внизу бампера, и гораздо меньше их, насекомых, бьется об лобовое стекло (мухобойка мастдай!).
5. Электрозеркала -- суперудобная вещь для миллиметровой парковки в городе под правый/левый бордюр!
6. Регулировка сиденья водителя по высоте и поясничный подпор -- cool и удобно!
7. ЦЗ с иммобилайзером с завода -- меньше возможностей сервисменам приложить кривые ручки.
8. Электростеклоподъемники при кондюке -- понты для приезжих, но удобно, и не выкидывать же!
9. Бортовой компьютер: ну компьютерщик я -- как же в автомобиле без компьютера!
10. Подсветка багажника и бардачка.
11. Металлик взял для пущей внешней защиты кузова (он тверже).
Кроме того, понравились у Логана такие мелкие фичи, как преднатяжители передних ремней безопасности с пиропатроном (всегда езжу пристегнутым), отдельная лампочка подсветки для переднего пассажира (мелочь, а ночью приятно), тесная интеграция заводской звуковой головы с автомобилем (ну, это у всех приличных авто есть), высокая "минивеновская" посадка в креслах (не как на табуретке, а почти как на стуле), относительно жесткая основа сидений (задница не проваливается еще на n-сантиметров ниже)
Хотел еще поиметь ABS, чтоб жена на льду в пол тормозила, да не было в обозримых сроках такой комплектации.
Чего не понравилось:
1. Дворники: поменял на SWF, заводские просто отстой.
2. Размер и охват всех зеркал: к внешним привык, а внутри поставил навесное, "ломаное" на мертвую зону сзади справа.
3. Шумоизоляция салона -- бум думать после гарантии...
0