1

Тема: Почему мы выбрали Логан

Господа - мы почти все уже выбрали для себя логан, ане чтото другое. Причины у всех были свои,
Давайте попробуем изложить их и собрать картину - почему я купил Логан (с подразделами на модификации)

Мой выбор был обоснован следующим:
1. Ненавижу биодизайн
2. Логан весьма просторен
3. Логан обещался быть выносливым.
4. Логан на момент покупки не имел ценовых конкурентов, поскольку тогда стоид дешевле авео и мицубиши спейс стар, с которыми я и сравнивал логан. (ланос и калина отпали по пункту 1 и по качеству сборки в случае с калиной)
5. самый дешёвый сервис и длинные межсервисные пробеги.

почему я взял базу:
1. мне не нужен гур (не люблю пустой руль)
2. мне не нужен кондей (на протяжении года отмечал в календаре дни когда мне его очень хотелось включить и открытое окно не спасало - вышло 6 дней)
3. отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости не почувствовал в управляемости машины на поворотах, но ухудшеную плавность хода с ним - почувствовал.
4. Мне нужна была разлетайка за минимальные деньги и не было желания брать кредит.
5. мне случилось получить по морде еарбегом(пирчём на стоячем автомобиле) - ничего приятного...
6. не люблю электронику - всякие абс, ебд и тд. (всёравно я их вечно отключаю там где они есть, пользую только абс да и то только летом)
В правильности выбора убедился за исключением:
1. очень не хватает подсветки в багажнике и временами в бардачке

голая база в белом цвете
  0



2

Re: Почему мы выбрали Логан

Почему я выбрал Логан.
Мой выбор был обоснован следующим:
1. Мне он понравился с 1-го раза.
2. Когда я в автосалоне НТИ на Артема 60 (просто рядом с работой, и сервис на сырецкой рядом с домом) сел в Логан весьма просторен - просто Шкода Октавия. :-) (хотя и дешевая).
3. Позже прочитал, что Логан обещался быть выносливым.
4. Логан до сих пор не имеет ценовых конкурентов. (цена - качество).
5. Длинные межсервисные пробеги (значит конструкторы хорошо постарались, что-б фигня всякая не вылезла).
6. 100 т.км гарантия - на 5-ть лет точно хватит.

почему я взял базу:
1. мне не нужен гур (хочу сам чувствовать руль, а не доверять механизмикам), но без гур руль крутится легко.
2. мне не нужен кондей (на протяжении года отмечал в календаре дни когда мне его очень хотелось включить и открытое окно не спасало - вышло 2 дня - поездка на море туда и обратно).
3. отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости не почувствовал в управляемости машины на поворотах, но ухудшеную плавность хода с ним - почувствовал (согласен).
4. Функциональность автомобиля заключается в переносе туловища с одного места в другое. Никогда не понимал людей, которые имея возможность купить маленький самолет покупают дорогущее авто (чтоб все видили, что у него мерс последней модели?...)
5. Пристегиваться надо. Аеробег это как опция к ремням безопасности (немного дорогая), но лутше уж катапульту поставить :-).
6. перврое авто ГАЗ - 21 (на гололеде загнул бампер ГАЗ - 53 прямо под колесо) волгу тоже чуть-чуть поцарапало, но передвигалась своим ходом (правда бампер тоже погнулся, но меньше). Аварии мог избежать, но тогда не знал как. Сейчас просто езжу медленей в плохую погоду. Да и в хорошую не лихачу. (не ГАЗ - 21 все-таки). Понял одно правило и вам советую всем запомнить. Нужно ехать с такойй скоростью, что в любой момент мона было остановиться.
В правильности выбора убедился за исключением:
1. Центрального замка и передних стеклоподъемников.
2. Желательны: Коврики в салон простенькие до безобразия на передние сидения.
Не прыкол как-то с салона ехать и ноги на целафан ставить.

  0

3

Re: Почему мы выбрали Логан

Nick написав:

6. 100 т.км гарантия - на 5-ть лет точно хватит.

а разве не то, что наступит раньше? 2 года или 100000?

  0

4

Re: Почему мы выбрали Логан

ACE написав:
Nick написав:

6. 100 т.км гарантия - на 5-ть лет точно хватит.

а разве не то, что наступит раньше? 2 года или 100000?

Естественно так, но учитывая то, что я вряд-ли за 2-а года наматаю 100 000 км. выбрал болле приятную для себя цифру.
На Логане катаюся с первых чисел мая - 9 650 км.
Спрашивают: "Какие проблемы?"
Отвечаю: "Дверь немного погнул". Ну совсем чуть-чуть в уголку даже не заметно.

  0

5

Re: Почему мы выбрали Логан

Почему я выбрал Логан.

1. Потому, что ни один автомобиль из салона (в смысле новье) такого качества, вместимости, современного дизайна сколько не стоит.
2. Потому, что от покупки Ланоса меня отговаривало около десятка человек и самый человек - это моя жена, которая наотрез не давала добро.

почему я взял базу:

1. Потому, что очень не хотелось покупать б/у иномарку и не хотелось залазить в долгосрочные кредиты!
2. Не очень сложно со временем немного улучшить базу, были бы деньги и в плане внешнего дизайна тоже!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

6

Re: Почему мы выбрали Логан

Юра написав:

. мне не нужен гур (не люблю пустой руль)

На росийском форуме кто-то писал что в Логанах без гур рулевая рейка более слабенькая соответственно быстрее стучать начинает???

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

7

Re: Почему мы выбрали Логан

Vlad написав:

На росийском форуме кто-то писал что в Логанах без гур рулевая рейка более слабенькая соответственно быстрее стучать начинает???

поглядим, вполне возможно, но как показывает практика - чем проще устройство - тем оно надёжнее

голая база в белом цвете
  0

8

Re: Почему мы выбрали Логан

    Почему я выбрал Логан:

1. Нужен был новый современный автомобиль до 16-17 килобаксов для пассажиров с большим салоном и багажником, на котором не страшно/не жалко выехать в лес или на другую природу.

2. Не хотел "лежать" под б/у машиной и каждые пол-года искать-докупать разные железяки.

3. Рассматривал (щупал/сидел/ездил): Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, Fiat Siena, Renault Symbol, Renault Megane, Renault Modus, Nissan Almera Classic, Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia, Volkswagen Pointer, Citroen C3 -- нигде не понравилось так, как в Логане.  Mitsubishi Lancer (хотя он был и на пределе отведенного ценового диапазона) сразу отпал из-за "интеллигентной" подвески, мало совместимой в наших условиях с частыми выездами "на природу", и из-за дорогого и "частого" сервиса (большой опыт и статистика по Лансеру есть у знакомых -- хорошая машина для хороших дорог).

4. Нравится мне Логан визуально, конструктивно, концептуально и финансово. smile

    Почему я выбрал Лауреат 1.6:

1. 1.6 л. -- хотел иметь запас мощности для маневра ускорением (при надобности) , тем более, что покупал машину не для того, что б экономить топливо, а чтобы ездить. smile
2. Мне нужен ГУР и меньшее количество оборотов рулевого колеса от упора до упора для возможности быстрой смены траектории -- маневра направлением (при необходимости).
3. Мне нужен кондиционер, чтобы удобно было ездить в жару (стока денег отгрохал на тачку, так уж и кондюк пущай), особенно детишкам в салоне в жару не дует и не укачивает.
4. Мне нужны противотуманки, так как собирался кататься на туманную природу. Кроме того, если ехать на противотуманках (не ночью!) во влажных лесистых низинах, то насекомые пикируют на противотуманки, которые внизу бампера, и гораздо меньше их, насекомых, бьется об лобовое стекло (мухобойка мастдай!).
5. Электрозеркала -- суперудобная вещь для миллиметровой парковки в городе под правый/левый бордюр!
6. Регулировка сиденья водителя по высоте и поясничный подпор -- cool и удобно!
7. ЦЗ с иммобилайзером с завода -- меньше возможностей сервисменам приложить кривые ручки.
8. Электростеклоподъемники при кондюке -- понты для приезжих, но удобно, и не выкидывать же! wink
9. Бортовой компьютер: ну компьютерщик я -- как же в автомобиле без компьютера!  yikes
10. Подсветка багажника и бардачка.
11. Металлик взял для пущей внешней защиты кузова (он тверже).

    Кроме того, понравились у Логана такие мелкие фичи, как преднатяжители передних ремней безопасности с пиропатроном (всегда езжу пристегнутым), отдельная лампочка подсветки для переднего пассажира (мелочь, а ночью приятно), тесная интеграция заводской звуковой головы с автомобилем (ну, это у всех приличных авто есть), высокая "минивеновская" посадка в креслах (не как на табуретке, а почти как на стуле), относительно жесткая основа сидений (задница не проваливается еще на n-сантиметров ниже)

    Хотел еще поиметь ABS, чтоб жена на льду в пол тормозила, да не было в обозримых сроках такой комплектации. sad

    Чего не понравилось:
1. Дворники: поменял на SWF, заводские просто отстой.
2. Размер и охват всех зеркал: к внешним привык, а внутри поставил навесное, "ломаное" на мертвую зону сзади справа.
3. Шумоизоляция салона -- бум думать после гарантии...

  0

9

Re: Почему мы выбрали Логан

... Да, в догонку...

    Чего мне не хватает:

1. USB разъема от бортового компьютера для сброса даных на ПК! Серьезно.

  0

10

Re: Почему мы выбрали Логан

На эти деньги плюс минус косарь.......... авео или логан так как, авео мне капец как ненравится (кроме внешнего вида), поэтому логан!!
ЛОГАН - РУЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Синий Лауреат 1.4
  0

11

Re: Почему мы выбрали Логан

НУ что сказать..на дисплее - больше 1500 км..Пока все ок!!
Почему выбрал -
1. Большой салон, кстати садиться пять человек, притом один не маленький...(100кг) и притом без особой тесноты..
2. двигатель все таки со скромным аппетитом, при спокойной езде, не выше 110 расход маленький...правда по этим кубикам сложно точно сказать но не выше 6 литров факт!! Притом двигатель явно не напргаеться!
3. Да конечно пластик кому-то не понравиться- но смотриться он неплохо..
4. Все реношное, а значит проверенное временем и протянет надеюсь долго...
5. Машина высокая, и езда по кочкам и плохой дороге не отдаеться в сердце)))

Правда есть одно но - собирали цыгане, и поэтому кое - к чему можно придраться, но это так, в порядке обьективности...

Да есть одно но - если кто захочет ставить свою магинтолу - то покупайте сразу переходник на антенну, а то будете без радио ))

Тут идут дебаты по поводу запаха - да есть такое дело...особенно когда машина постоит в гараже, открываешь дверь, фу, вонь сильная - но вываниваеться быстро...правда я так понимаю что окончательно она еще долго будет вываниваться..((

мне нравиться, даже с учетом того что все таки не дешевая...Но я не забуду тот момент когда машину видели в гараже - унылые глаза ТАЗоводов, которые не расстаються с имнструментом, "иномарочников", с машинами старше 10 лет...\

Так что всем рекомендую

________________

Логан Ambience, 16, ГУР, золотистый металлик

  0

12

Re: Почему мы выбрали Логан

Юра написав:

чем проще устройство - тем оно надёжнее

100% согласен ;)

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

13

Re: Почему мы выбрали Логан

А я ничего не взял reta
Жду когда на Украине появится универсал.
Такой как у меня был LOGAN MCV KOMBI 50 в Германии.

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

14

Re: Почему мы выбрали Логан

Ihor
Прям все мое с языка сорвал,  :rock: :rock: :rock: но у меня еще и АБС - весч нужная, я бы даже сказал необходимая.

Все, что не делается - все к лучшему
  0

15

Re: Почему мы выбрали Логан

Юра написав:

почему я купил Логан

причина одна! я ужес 2002 года ганяю на Dacia!!! супер нова, соленза, и вот теперь логан!
почему логан, по сравнению с предыдущими моими тачками он просто 600 мерс!!! габариты, более мощный мотор, да и качество автомобиля на много круче предыдущих!!!! :rock:

RENAULT SCENIC (BLACK DRAGON)
  0

16

Re: Почему мы выбрали Логан

Meriamon написав:

Тут идут дебаты по поводу запаха - да есть такое дело...особенно когда машина постоит в гараже, открываешь дверь, фу, вонь сильная - но вываниваеться быстро...правда я так понимаю что окончательно она еще долго будет вываниваться..((

у меня с марта, наездил 27000 - запаха нет, где-то летом исчез окончательно
хорошая легкая "вонючка" - и все ок smile
немного торпеда начала недавно поскрипывать. а в целом - все ОК. Резина только голимая, жалко выкинуть smile
ЗЫ. Передние стекла практически не открывал. Обнаружил, что если приоткрыть - начинаю дребезжать.

  0

17

Re: Почему мы выбрали Логан

Переваги Логана (моя концепція):
1. Ціна/якість - з цим згодні 101% тих, хто вибрав Логан і я з ними цілком згоден.  :storstark:
2. Кліренс - без коментарів. Конкурентів в даному класі просто не існує. :styrka:
3. Салон - супервеликий. Справжнє сімейне авто, майже як мінівен. :upp:
4. Багажник - можно перевозити багато потрібного, ще місце залишиться для непотрібу.

Чому НЕ база:
1. Набридло підкачувати м"язи неповоротним кермом. :imho:
2. Набридло гальмувати ногами, спиною, руками... одночастно.
3. За кермом провожу багато часу, тому набридло виходити з авто, наче з пральної машини. Хочеться якогось комфорту, нарешті.

Логан - не найкраще, ні - найпрактичніше, концептуально вдале, що є на авторинку сьогодні.

  0

18

Re: Почему мы выбрали Логан

Почему Логан? В принципе все уже преимущества написали. Я когда выбирал, имея хороших знакомых в автосалонах откатался на всех автомобилях (десятка, калина, ланос, сенс, уздеу, авео и хетч и седан), не понравилась ни одна кроме  ланоса (но устаревшая как на меня модель). Кроме всего выше сказанного самое последнее почему Логан - это конечно подвеска. Если кт-то бывал в Кировограде и ездил по нашим дорогам - он поймет. Подвеска Логана сродни подвескам автомобилей гораздо выше класом а то и лучше. Сравнивал с Мазда-6, то со всей ответственностью говорю Логан лучше. Даже в тест драйве Молчанова, котороый даже мерс или бумер обгадит и тот об этом никакой гадости не сказал.

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

19

Re: Почему мы выбрали Логан

Выбрал тоже по соотношению цена -качество.Но главное-просторный салон и удобное водительское место и сами габариты машины большие.Чем увереннее чувствует себя человек,тем больше он выбирает машину :tease: Ещё такой нюанс:логановоды выше180см и вес больше 80кг в среднем. :upp:

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

20 Відредаговано Begleiter (2007-02-17 00:03:21)

Re: Почему мы выбрали Логан

Farg0 написав:

Чому НЕ база:
1. Набридло підкачувати м"язи неповоротним кермом. imho2
2. Набридло гальмувати ногами, спиною, руками... одночастно.
3. За кермом провожу багато часу, тому набридло виходити з авто, наче з пральної машини. Хочеться якогось комфорту, нарешті.

С натяжкой можно согласиться со всем, но с процессом торможения не согласен, очень чуткая педаль, напрасно вы так  dntknw

Renault Daster 1.6 4x2 Laureat черного цвета
Раньше Renault Megane II
Еще раньше Логан Base 1.4
Не спеши, а то успеешь.
  0

21

Re: Почему мы выбрали Логан

По правде говоря, выбор был небольшой, хотелось новую машину smile
Имхо, я условно разделил машины на 3 класса:

1. Дешёвый вариант - Ланос, ВАЗы, Нексия... - отпали сразу, понятно почему.
2. Дорогой (для меня) вариант - авто от $15.
3. Промежуточный вариант - Логан, Симбол, Getz, Авео...
Ну, и раз я на Логане - выбор очевиден.

  0

22

Re: Почему мы выбрали Логан

Главное - это просторный салон + качество сборки и всё. За такие деньги трудно найти конкурента на сегодняшний день. Двигатель, подвеска, кузов - всё обычное, никаких излишеств, никаких наворотов. Всё среднее, включая и стоимость эксплуатации. Как раз как мне нравится.

Логан 1,6 2006 г.в.
  0

23

Re: Почему мы выбрали Логан

Не могу точно сказать. Но почти все перечисленное меня касается...
Он просто огромен внутри...
Выбирал душой. Не ошибся...
tbsenile Классная у меня тачка? А цвет....Сказка.

" Главное -  не Очковать "
  0

24

Re: Почему мы выбрали Логан

scorp написав:

1. Дешёвый вариант - Ланос, ВАЗы, Нексия... - отпали сразу, понятно почему.

что-то я тут не понял...Почему?

  0

25

Re: Почему мы выбрали Логан

Ответ  только один для меня лично - ПОТОМУ ЧТО РЕНО!!!! И этим все сказано, иначе, чесно, если б не рено я б в его сторону даже не посмотрел бы (некрасиво, зато правда)!

Любимый Логанчик продал, но в душе всеравно Логановод!
  0