1,851

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Две зоны использования DRS в Абу-Даби

Во время воскресной гонки в Абу-Даби гонщики смогут использовать систему DRS в двух независимых зонах. Организаторы и FIA очень рассчитывают на увеличение числа обгонов, ведь в прошлом году бороться за позицию здесь было очень непросто. Если в точке замера интервала между машинами, расположенной на входе в седьмой поворот, он не будет превышать секунды, можно изменить положение элемента заднего антикрыла на последующей длинной прямой. Вторая зона расположена почти сразу за первой – с точкой замера интервала на выходе из девятого поворота и возможностью атаки на прямой после десятого.
http://www.f1news.ru/news/f1-70737.html

  0



1,852

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Абу-Даби 2009: Камуи Кобаяши обгоняет Дженсона Баттона   

На Гран При Абу-Даби 2009 новичок Формулы 1 Камуи Кобаяши, проводивший свою вторую гонку в карьере, преподнес сюрприз, обогнав нового чемпиона мира Дженсона Баттона. Стоит отметить, что британец выехал на трассу после своего пит-стопа, в то время как японец еще не останавливался.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EZKgj_cnQ0E[/youtube]

  0

1,853

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Монтедземоло: Состав команды не изменится

В последний день праздника Finali Mondiali в Муджелло президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и руководитель команды Стефано Доменикали поставили точку в обсуждении возможных перемен – в сезоне 2012 года Фелипе Масса сохранит своё место, оставшись напарником Фернандо Алонсо…

Лука ди Монтедземоло: «Возможно, кому-то это не понравится, но перемен в составе нашей команды не будет, а вот Формуле 1 они необходимы. Формула 1 – это часть нашей жизни, но без Ferrari не будет Формулы 1, так же, как и Ferrari была бы другой без Формулы 1. Мы весьма терпеливы, но есть точные условия продолжения выступлений – мы участвуем не по соображениям маркетинга, а, прежде всего, ради передовых разработок, которые можно использовать в конструкции дорожных машин – в области двигателя, шасси, механических узлов, электроники. К сожалению, сегодня 90% эффективности машины определяется аэродинамикой, кроме того – это единственный спорт, в котором не разрешены тесты по ходу сезона. Мы строим машины, а не вертолёты, ракеты или самолёты. Да, несколько лет назад всем нам пришлось экономить, но при этом нельзя отказываться от возможности участия в тестах молодых гонщиков из нашей академии. Тесты нужны, но в разумных пределах».
Монтедземоло вновь вернулся к давно продвигаемой им идее выставления третьих машин от сильнейших команд…
Лука ди Монтедземоло: «Думаю, гораздо интереснее следить за выступлением третьей машины Ferrari или других сильных команд, вместо тех, кто сейчас уступает по две секунды на круге. Чем больше конкурентоспособных машин, тем интереснее. Надеюсь, Формула 1 прислушается к нашим замечаниям, ведь мы не спонсоры чемпионата, а конструкторы собственных машин».
http://www.f1news.ru/news/f1-70744.html

  0

1,854 Відредаговано ПАПА (2011-11-06 20:42:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA подтвердила изменение названий команд

Отдельным пресс-релизом FIA сегодня подтвердила изменение наименований шасси в сезоне 2012 года. На основе решения Комиссии Формулы 1 под председательством Берни Экклстоуна, которая заседала в Женеве 3 ноября, FIA согласилась на следующие перемены в названиях в сезоне 2012 года:

Название команды    Изменение названия шасси

Caterham F1 Team    с Lotus на Caterham
Lotus Renault GP    с Renault на Lotus

Marussia F1 Team    с Virgin на Marussia

Названия команд в сезоне 2012 года ещё могут измениться - в зависимости от контрактов со спонсорами, к примеру Lotus Renault GP пока указана с прежним именем, но наименования шасси будут такими, как сегодня подтвердила FIA...ъ
http://www.f1news.ru/news/f1-70745.html

  0

1,855

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на уик-энд в Абу-Даби обещает жаркую погоду без осадков.

В пятницу днём воздух прогреется до +28С, в субботу до +29С, в воскресенье до +31С. Небо будет безоблачным, дождей не ожидается.
Квалификация и гонка завершатся после заката солнца, который произойдёт около 17:40 по местному времени, так что к концу этих сессий температура должна снизиться до +26...27С.
http://www.f1news.ru/news/f1-70703.html

  0

1,856

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli: Medium, Soft и экспериментальная резина в Абу-Даби

Компания Pirelli привезёт в Абу-Даби составы Medium и Soft – такое сочетание в этом году использовалось в Валенсии, Германии, Бельгии, Италии и Японии, но на пятничных свободных заездах команды смогут поработать и с прототипом новой резины Soft для следующего сезона – все получат по два дополнительных комплекта…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В этой фазе сезона наша главная задача – определиться с выбором составов на следующий год, поэтому на свободных заездах и во время молодёжных тестов команды получат доработанные составы резины. Учитывая ограниченные возможности работы на тестах по ходу чемпионата, это поможет нам собрать важную информацию для разработки стратегии использования шин в сезоне 2012 года, когда составы будут немного отличаться от сегодняшних. Мы отлично знакомы с автодромом Яс Марина по тестам и уверены в том, что сделали оптимальный выбор для предстоящей гонки – эти составы отлично подходят к характеристикам трассы. В Абу-Даби фантастическая трасса с небольшими возможностями для обгона, мы будем рады отметить на ней первую годовщину нашего возвращения в Формулу 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-70764.html

  0

1,857

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Абу-Даби 2010: Авария Михаэля Шумахера   

Первый круг Гран При Абу-Даби 2010 ознаменовался неприятной аварией Михаэля Шумахера и Витантонио Льюцци. На выходе из второго поворота машину семикратного чемпиона мира развернуло и в него врезался пилот Force India. Страшно представить, чем все могло бы закончиться, если бы в последний момент Шумахер не двинулся вперед.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pDU23dxdw-Q[/youtube]

  0

1,858

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Расписание пресс-конференций

Международная автомобильная федерация анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Абу-Даби.

В четверг участниками пресс-конференции станут: Виталий Петров (Lotus Renault), Витантонио Лиуцци (HRT), Тимо Глок (Marussia Virgin), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) и Пол ди Реста (Force India).
В пятницу для общения с журналистами приглашены представители команд: Джон Бут (Marussia Virgin), Росс Браун (Mercedes GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Саул Руис де Маркос (HRT), Фрэнк Уильямс (Williams) и Мартин Уитмарш (McLaren).
Субботняя и воскресная пресс-конференции по обыкновению посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на http://www.logan.in.ua/forum/ Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

  0

1,859

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Абу-Даби

Британский комментатор и эксперт Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике команд в Абу-Даби…

Джеймс Аллен: «Яс-Марина – автодром, построенный по проекту Германа Тильке; трасса отличается тем, что вьется вокруг гавани и даже проходит под гостиницей Yas Hotel. Круг включает две длинные прямые и несколько медленных поворотов: в шести из них скорости падают ниже 100 км/час. Больше, чем на Яс-Марине, таких поворотов можно насчитать только в Монако, Сингапуре и Валенсии. Обгоны на этой трассе всегда были проблемой. Прошлогодняя гонка показала, насколько важна здесь роль тактики: все увидели, что одно неверное решение может стоить чемпионского титула. Из-за грубейшего тактического просчета, допущенного командой Ferrari, Фернандо Алонсо после пит-стопа оказался позади машины Виталия Петрова (к тому моменту российский гонщик уже провел плановый пит-стоп и защищал свою позицию), которую так и не смог обогнать. Можно сказать, что в ходе предстоящего Гран При настоящую проверку пройдут как системы DRS, так и шины Pirelli: мы увидим, в какой мере новшества, внедренные в этом году, реально облегчили обгоны. В Абу-Даби выделено две зоны использования DRS, так что обойти соперника на длинной прямой, начинающейся после шпильки, не должно составить особого труда, особенно если он будет за рулем более медленной машины. После гонки 2010-го года организаторы собирались внести коррективы в конфигурацию трассы, чтобы упростить обгоны, однако затем отказались от этих планов, когда увидели, какой эффект дало введение систем DRS и переход на шины Pirelli.

Кто в какой форме
Гран При Абу-Даби – предпоследний этап чемпионата мира. Обе гонки на этой трассе выиграл Себастьян Феттель: он был быстрее всех и 2009-м, и в 2010-м гг. В этом сезоне немец досрочно завоевал второй чемпионский титул, выиграв 11 гонок. Кроме того, пилоты Red Bull Racing завоевали поул-позиции в 16 из 17-ти квалификаций 2011-го года, установив новый рекорд по числу подобных достижений для гонщиков одной команды. Гонщики McLaren также неплохо выступали в Абу-Даби: в прошлом году Льюис Хэмилтон поднялся на подиум, стартовав с поула, тогда как Дженсон Баттон в 2009-м, еще выступая за Brawn GP, финишировал 3-м, и в 2010-м повторил этот результат, но уже за рулем МР4-25. В 2011-м на подиум поднимались всего 7 гонщиков, – это очень низкий показатель, и если в Абу-Даби и Бразилии ничего не изменится, то это будет повторение рекорда, зафиксированного в 1992-м, 2000-м и 2002-м гг.

Прогноз погоды
Прогноз погоды предсказывает, что в ходе уик-энда дневные температуры будут превышать 30 градусов, но надо подчеркнуть, что в вечерние и ночные часы ожидается их падение до 19 градусов.

Работа шин и другие соображения
В Абу-Даби Pirelli привезет шины Soft и Medium: эту комбинацию составов мы видели в Валенсии, Германии, Бельгии, Италии и Японии. Трасса в Абу-Даби хорошо знакома итальянским шинникам: в 2010-м они проводили здесь интенсивные тесты. В начале уик-энда, вероятно, на асфальте будет лежать песок, и эта картина будет повторяться в той или иной степени каждое утро, но состояние трассы будет постепенно улучшаться: когда на нее ляжет слой отработанной резины, результаты прохождения кругов быстро пойдут вверх. Таким образом, очень важно в ходе квалификации правильно выбрать время для решающей попытки: чем ближе к концу сессии гонщик проедет свой быстрый круг, темы выше вероятность хорошего результата. При выборе тактики для гонки необходимо учесть такой фактор, как разница в скорости между шинами Soft и Medium. Несмотря на то, что у команд за плечами почти целый сезон работы с резиной Pirelli, сюрпризы не исключены. Более прохладные температуры в вечернее время, когда пройдут квалификация и гонка, помогут продлить ресурс шин, так что информация об износе резины, собранная в ходе 1-й и 3-й тренировок, когда асфальт нагрет намного сильнее, будет не столь важна, как данные, полученные во 2-й сессии в пятницу.

Число и вероятное время пит-стопов
В последний раз такая комбинация составов использовалась в Японии, и гонщики первой тройки провели по три пит-стопа, причем, все они использовали Medium по ходу среднего отрезка. Но по сравнению с Яс-Мариной, на Сузуке намного больше быстрых поворотов, где шины испытывают высокие нагрузки и сильнее изнашиваются. Можно предположить, что наиболее вероятным сценарием для Абу-Даби будут два пит-стопа. Хотя ситуация с обгонами, благодаря DRS, упростится, стратеги топ-команд постараются, чтобы их гонщики после первого пит-стопа не оказались позади соперников из команд-середняков, которые, действуя по своим планам, будут проводить более длинные серии кругов на мягких шинах. Для этого в ходе первого отрезка необходимо будет создать отрыв от представителей команд середины пелетона, заметно превышающий 20 секунд.

Шансы появления автомобиля безопасности
Если в дебютном Гран При Абу-Даби автомобиль безопасности на трассу не выезжал, то в прошлом году такая необходимость была: после аварии, происшедшей на старте, гонщики пять кругов провели за сейфти-каром».

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,860

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Lola хочет стать 13-й командой Формулы 1

Намереваясь несколько лет назад расширить число участников Формулы 1, представители FIA остановились на цифре в 13 команд – однако достичь её так и не удалось. Сначала скоропостижно скончался амбициозный проект USF1, а затем повторный конкурс, объявленный федерацией, не выявил достойных кандидатов.
Так что на протяжении двух последних сезонов в чемпионате мира выступали 12 команд. Однако, по информации американского издания Autoweek, такая ситуация может измениться. Представители известной британской компании Lola, которая много лет строит гоночную технику, обратились с FIA с вопросом о возможности занять пустующую вакансию. Эту информацию журналистам подтвердил управляющий директор Lola Робин Брандл.
"Мы готовы и ждем ответа, – заявил он. – Гонки занимают треть нашего бизнеса [наряду с заказами в сфере авиации и оборонной промышленности], и мы были бы рады расширить это направление. В этом году оборот нашей компании составит 40 миллионов долларов, а через пять лет мы рассчитываем достичь отметки в 80 миллионов. И хотя формульная программа потребует затрат в десятки миллионов, мы сохраним способность развиваться. У нас есть возможность выполнять все работы в рамках одного здания, и мы рассчитываем, что если FIA вернется к вопросу о 13-й лицензии, мы поспорим за неё. Нам еще нужно завершить переговоры с поставщиком двигателей, и тогда можно будет переходить к проектированию задней части машины в рамках регламента 2014 года. Мы готовы к этой работе".
Подробности проекта пока не раскрываются, ясно лишь, что речь идет о дебюте в 2014 году, когда в силу вступит принципиально новый технический регламент.
Машины Lola уже выступали в Ф1 на протяжении 15 сезонов с 1962-го по 1997 годы, однако их пилотам удалось завоевать всего три подиума. Также британская компания участвовала в последнем конкурсе FIA в прошлом году – но, как и другие кандидаты, получила отказ на право выступать в Больших Призах.
http://www.f1news.ru/news/f1-70783.html

  0

1,861

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Red Bull и Mercedes самые быстрые пит-стопы   

http://f-1.ru/m17452

Команды Red Bull Racing и Mercedes GP оказались стабильно быстрее своих конкурентов в отношении проведения пит-стопов в этом сезоне. Подобные данные приводит пресс-служба Mercedes GP, где посчитали общее количество пит-стопов, а также скорость их совершения. Как оказалось, настоящих остановок в боксах для смены шин во время гонки за 17 этапов было 988. Основной хронометраж определялся по общему времени, проведенному болидом на пит-лейн.

Команда                     Отставание

Red Bull Racing            -
Mercedes GP                -
McLaren                       + 0,3 c
Force India                   + 0.4 c
Ferrari                         + 0.5 c
Renault                        + 0.9 c
Williams                       + 1.1 c
Lotus                           + 1.3 c
Sauber                         + 1.3 c
Toro Rosso                   + 1.3 c
Marussia Virgin Racing   + 1.6 c
HRT                              + 3.2 c

http://f-1.ru/n17452

  0

1,862

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Участники молодёжных тестов: уточнённая версия

Чем ближе Гран При Абу-Даби, тем чётче определяется список пилотов, которые примут участие в молодёжных тестах на трассе Яс-Марина. Мы уже публиковали список гонщиков, но теперь готовы предложить его расширенную версию: она позволяет понять, кто сядет за руль во вторник, кто – в среду, а кто – в четверг. Лишь Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes GP предпочли на протяжении всех трёх дней пользоваться услугами одного-единственного спортсмена, все остальные команды задействуют двух и более юниоров. Определенные вопросы вызывает лишь программа Toro Rosso, Marussia Virgin и HRT. У итальянцев заявлено двое гонщиков - чемпион Auto GP Кевин Чеккон и Стефано Колетти. Однако, по информации журналистов ItaliaRacing, пока что программа каждого из них включает всего полдня за рулем. Кто будет пилотировать машину дальше - в настоящий момент неясно. В Marussia Virgin могут уже по ходу Гран При Абу-Даби подтвердить подписание контракта с Шарлем Пиком - в этом случае француз наверняка присоединится на тестах к Роберту Уиккенсу и Эдриану Куэйф-Хоббсу. Наконец, представители HRT официально объявили, что их машину будет пилотировать Дани Клос. Однако подтвержден испанец только на вторник. Не исключено, что еще двух пилотов найдут прямо на месте среди участников GP2 – во всяком случае, в прошлом году было именно так.

Список участников молодёжных тестов

Команда    Вторник, 15 ноября    Среда, 16 ноября    Четверг, 17 ноября
Red Bull Racing    Жан-Эрик Вернь    Жан-Эрик Вернь    Жан-Эрик Вернь
McLaren    Гэри Паффет    Гэри Паффет    Оливер Тёрви
Ferrari    Жюль Бьянки    Жюль Бьянки    Жюль Бьянки
Mercedes GP    Сэм Бёрд    Сэм Бёрд    Сэм Бёрд
Lotus Renault GP    Роберт Уиккенс    Кевин Корьюс    Ян Хароуз
Williams    Валттери Боттас    Валттери Боттас    Мирко Бортолотти
Force India    Макс Чилтон    Шарль Пик    Макс Чилтон
Sauber    Эстебан Гутьеррес    Эстебан Гутьеррес    Фабио Леймер
Toro Rosso    Кевин Чеккон и Стефано Колетти     ?    ?
Team Lotus    Александер Росси    Луис Разия    Рикардо Тейшейра
Marussia Virgin    Эдриан Куэйф-Хоббс    Роберт Уиккенс    Шарль Пик (?)
HRT    Дани Клос    ?    ?

http://www.f1news.ru/news/f1-70809.html

  0

1,863

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Абу-Даби 2010: Алонсо грозит кулаком Петрову

На Гран При Абу-Даби 2010 Виталий Петров невольно предрешил судьбу чемпионского титула, сдержав позади себя лидера чемпионата мира Фернандо Алонсо.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S9GDpE7m8KQ[/youtube]

  0

1,864

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Райкконен подтвердил переговоры с Williams       

http://proformula.ua/pictures/news/1320850522.jpg

Вчера в эфире финского телеканала MTV3 Кими Райкконен подтвердил, что ведет переговоры о возвращении с командой Williams.

По словам Райкконена переговоры действительно идут, однако, никакие соглашения или контракты пока не подписаны. При этом он спокойно относится к своему возможному возвращению в Формулу-1, которую покинул два года назад. Отвечая на вопрос журналиста, не нервничает ли он, Кими напомнил, что выступает в гонках большую часть своей сознательной жизни, и причин для переживаний нет. Тем более, что за минувшие два сезона в Ф1 почти не появились новые автодромы, а значит, на адаптацию, в случае возвращения, уйдет не так много времени.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27785

  0

1,865

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз не изменил тенденцию – по ходу Гран При Абу-Даби будет не так жарко, как считали синоптики в конце прошлой недели, но уик-энд пройдёт под безоблачным небом.
В пятницу днём воздух прогреется до +28С, в субботу и воскресенье – до +29С. Осадков не ожидается. Солнце зайдёт в субботу и воскресенье около 17:40.
http://www.f1news.ru/news/f1-70794.html

  0

1,866 Відредаговано ПАПА (2011-11-10 07:20:38)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Трасса

2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
11-13/11/2011    Яc Марина    5554 м    55    305.355 км

http://www.f1news.ru/userfiles/abu_dhabi_2011-circuit.png

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.
Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.
В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.
Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.
Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, хотя в этом году организаторы очень рассчитывают на эффект от DRS – FIA выделила две зоны использования системы снижения лобового сопротивления.
Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце.
Компания Pirelli предоставит командам среднюю пару составов - Medium и Soft, такое сочетание будет использоваться уже в шестой раз по ходу сезона.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/abudhabi/

  0

1,867

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Историческое превью этапа

Появившись в календаре два года назад, трасса на острове Яс всякий раз ставила эффектную точку, завершая очередной сезон Формулы 1. На этот раз в эмирате Абу-Даби пройдёт предпоследний этап, но это, по большому счету, не так и важно – титулы давно разыграны. Зато сохранится и весь пятизвездочный антураж, и знаменитый «задник» со сгущающимися по ходу дистанции сумерками.
Участники Формулы 1 любят приезжать на этот этап – здесь красиво, удобно и безопасно, а оказаться после европейских холодов в солнечной пустыне всегда приятно. Местные шейхи в белых одеждах добавляют колорита, а близкая концовка сезона настраивает на позитивный лад.
Но борьба ещё не завершена. Спор за вторую строчку личного зачета и шестую позицию Кубка конструкторов – это лишь главные позиции гоночного «меню» Абу-Даби, где также значатся и многочисленные поединки калибром чуть меньше. Наконец, никто не отменял борьбы за победу в гонке – Red Bull RB7 двукратного триумфатора Гран При Абу-Даби Себастьяна Феттеля вновь выглядит главным фаворитом в глазах болельщиков и букмекеров, на трассе случиться может всякое.
Скажем, в 2010 году старт не обошелся без серьезной аварии, из-за которой пришлось выпускать машину безопасности, а особенности трассы – длинные прямые двух первых секторов и «городской» характер третьего – нередко приводят к пилотским ошибкам. Выбор резины для довольно гладкого асфальта – Medium и Soft – не обещает инженерам серьезных проблем, однако подумать над верной тактикой всё равно придётся.
До настоящего времени трасса в Абу-Даби была не самой «обгонной» – местные шейхи даже затеяли реконструкцию, но после появления управляемого элемента заднего антикрыла приостановили проект – в надежде, что DRS позволит повысить качество шоу.
В прошлом году у Фернандо Алонсо не было возможности использовать DRS, соперники тоже ехали без этой системы – однако именно испанцу её отсутствие, фактически, стоило чемпионского титула. В драматичнейшем финале, где за титул чемпиона мира боролись четверо пилотов из трёх разных команд, на первый план вышла тактика.
В Red Bull Racing пожертвовали интересами одного из пилотов – Марк Уэббер отправился на пит-стоп одним из первых. В Ferrari, чей гонщик лидировал в общем зачете накануне финала, хорошо помнили старую истину: «хочешь добиться ничьей – повторяй ходы соперника», и Фернандо Алонсо тоже отправился на замену шин.
В итоге оба оказались за пределами первой десятки – и вынуждены были прорываться наверх, теряя на этом время. Фернандо смог догнать Виталия Петрова – российский дебютант Ф1 поменял шины еще на первом круге позади машины безопасности – и теперь без остановок ехал к финишу. Казалось, силы в этой паре неравны – но как ни старался двукратный чемпион мира, сломить сопротивление пилота из Выборга ему не удалось.
В итоге Алонсо финишировал только седьмым, опередив Уэббера и удержавшись впереди представителя RBR в генеральной классификации. Однако другой гонщик Red Bull Racing, Себастьян Феттель, благодаря позднему визиту в боксы смог уверенно победить – и на четыре очка опередить Фернандо. Примечательно, что до этого молодой немец ни разу не лидировал в генеральной классификации по итогам сезона. Компанию на подиуме ему составили Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон из McLaren.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0

1,868

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Абу-Даби от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
80 000-й км у Рубенса Баррикелло
1 000-й круг у Бруно Сенны
150-й старт в 152-м Гран При у Фелипе Массы:
   - США '2005 - проблемы с шинами Michelin;
   - Венгрия '2009 - травма головы во время квалификации

Что может сбыться...

Гонщики
60 000-й км у Ярно Трулли, если он проедет 34 круга
5 000-й км лидирования у Льюиса Хэмилтона, если он будет лидировать 30 кругов
1 000-й круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если он будет лидировать 4 круга
1 000-й круг у Пола ди Ресты, если он проедет 20 кругов
250-е  очко у Ярно Трулли, если он финиширует не ниже 8-го места
10-й старт в 18-м Гран При у Даниэля Риккардо: в восьми Гран При он участвовал только в тренировках
10-й поул у Марка Уэббера
10-й быстрый круг у Себастьяна Феттеля
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
500-е очко у Mercedes, если гонщики наберут 2 очка
150-й быстрый круг у McLaren
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа у Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
70 000-й км лидирования у Ferrari, если гонщики будут лидировать 18 кругов
250-й подиум у Mercedes
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
100 000-й км у испанцев, если они проедут 80 кругов на двоих 
20 000-й круг у испанцев, если они проедут 97 кругов на двоих
200-й старт с первого ряда у немцев

Шины
200-й подиум у Pirelli

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … tats.shtml

  0

1,869

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Комментарии перед Гран При

Pirelli

Компания Pirelli привезёт в Абу-Даби составы Medium и Soft – такое сочетание в этом году использовалось в Валенсии, Германии, Бельгии, Италии и Японии, но на пятничных свободных заездах команды смогут поработать и с прототипом новой резины Soft для следующего сезона – все получат по два дополнительных комплекта…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В этой фазе сезона наша главная задача – определиться с выбором составов на следующий год, поэтому на свободных заездах и во время молодёжных тестов команды получат доработанные составы резины. Учитывая ограниченные возможности работы на тестах по ходу чемпионата, это поможет нам собрать важную информацию для разработки стратегии использования шин в сезоне 2012 года, когда составы будут немного отличаться от сегодняшних. Мы отлично знакомы с автодромом Яс Марина по тестам и уверены в том, что сделали оптимальный выбор для предстоящей гонки – эти составы отлично подходят к характеристикам трассы. В Абу-Даби фантастическая трасса с небольшими возможностями для обгона, мы будем рады отметить на ней первую годовщину нашего возвращения в Формулу 1».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,870

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Комментарии призовых пилотов перед Гран При...

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«Уникальная трасса в Абу-Даби готовится принять третий Гран При в своей истории. Эта гонка стартует в сумерках и финиширует ночью, из-за меняющихся условий освещения нам приходится использовать специальные визоры шлема. Ещё один фактор – гонка проводится против часовой стрелки. По скоростным характеристикам конфигурация напоминает автодром в Сингапуре, но в Абу-Даби более гладкий асфальт. Любопытно, на каждом круге вы проезжаете под зданием гостиницы Yas – возможно, под тем номером, в котором остановились. Кроме того, выезд с пит-лейн здесь уникален – возникает ощущение, что вы выбираетесь с подземной парковки».
Марк Уэббер: «Трассу в Абу-Даби нельзя назвать самой интересной – большинство «настоящих» поворотов проходятся на второй и третьей передаче, но гонка в сумерках всегда получается зрелищной, особенно эффектно она выглядит на телевизионном экране. Сезон подходит к концу, и в предстоящий уик-энд у команды есть ещё один шанс добиться хорошего результата. В этой стране всегда светит солнце и всегда отличная погода – я с нетерпением жду предстоящего Гран При».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«С этой трассой меня связывают приятные воспоминания. В 2009-м я стартовал с поула в Абу-Даби и лидировал в гонке, пока не вынужден был остановить машину из-за проблем с тормозами. В прошлом году я финишировал вторым, показав лучшее время на круге – мы знаем, что и в предстоящий уик-энд у нас есть шанс побороться за победу. Конфигурация этой трассы подходит к нашей машине, но необходимо максимально использовать потенциал DRS и KERS – обе эти системы у нас очень эффективны. Себастьян Феттель и Red Bull Racing уже выиграли титул и Кубок конструкторов, но я хотел бы завершить сезон хорошими результатами. В этом году я выиграл две гонки и хочу удвоить число побед – это стало бы хорошей наградой для всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes».
Дженсон Баттон: «С гонкой в Абу-Даби у меня связаны особые воспоминания, ведь в 2009-м именно на этой трассе я провёл первую гонку в статусе чемпиона мира. Помню, у нас была фантастическая борьба с Марком Уэббером, в итоге я финишировал третьим. Автодром Яс Марина – удивительное футуристическое сооружение, а переход от сумерек в темноту впечатляет зрителей, которые имеют возможность наблюдать за происходящим с отлично расположенных трибун. В прошлом году здесь было сложно обгонять, но я думаю, что с появлением DRS всё изменится. Задняя прямая – одна из самых длинных в календаре, вероятно, там произойдёт немало обгонов. Было бы здорово увидеть позитивный эффект от новых правил. Наша машина подходит к характеристикам трассы, поэтому я с большим оптимизмом жду начала уик-энда. В прошлой гонке мы были недостаточно быстры, чтобы догнать и опередить Себастьяна, но победа не была для него лёгкой. С точки зрения стратегии мы отлично провели прошлую гонку, команда принимала верные решения, а механики в боксах проделали фантастическую работу. В борьбе за титул всё уже решено, но мы по-прежнему стремимся к победе и хотим порадовать болельщиков зрелищной гонкой».

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо:
«Это не катастрофа, хотя если вы выступаете за Ferrari, то должны быть готовы к высоким ожиданиям. Люди ждали от нас частых побед и борьбы за титул, но мы не смогли добиться этого. Понятно, что это далеко не самый лучший сезон – как для болельщиков, так и для самой команды. Нам нужно прибавлять. К следующему сезону мы должны выйти на более высокий уровень и с первой же гонки бороться за право подняться на вершину подиума. Такова наша цель и таковы наши амбиции, хотя мы понимаем, что соперники очень сильны. Машины Red Bull Racing и в следующем чемпионате будут быстры, McLaren тоже станет серьезным конкурентом. Полагаю, что и Mercedes здорово добавит. Потому нам нужно показать все, на что мы способны, как можно лучше поработать зимой и в марте приехать на первый этап в максимально хорошей для Ferrari форме. Конечно, финишировать вторым лучше, чем четвёртым или пятым. Но мы – спортсмены, и потому хотим выигрывать, а если сделать этого не удается – ощущения уже совсем не те. Но сейчас гораздо важнее собирать информацию к следующему сезону, отыгрывать десятые – а вовсе не бороться за вице-чемпионское звание. В то же время я вижу, как все наши механики и инженеры стремятся завоевать второе место, потому что это был непростой сезон. И я, со своей стороны, сделаю все возможное, чтобы добиться такого результата. Я по-прежнему уверен, что чемпионат мы проиграли далеко не в Абу-Даби. Нам просто недоставало скорости. Да, я финишировал седьмым, а реально достижимым результатом было, наверное, пятое место. Однако в Валенсии и Сильверстоуне мы боролись за подиум, а в итоге остались ни с чем – на мой взгляд, именно тогда и был проигран титул».
Фелипе Масса: «В первой половине сезона мы уступали соперникам в квалификации, но команда работала над этим и добилась прогресса – уже в августе мы показывали лучшие результаты. По разным причинам мне не всегда удавалось реализовать потенциал машины в гонке, но я прибавил в стабильности, что очень важно. Сезон складывается не так, как мы рассчитывали, в этом году я ни разу не поднимался на подиум, но в 30-40% гонок терял время не по своей вине. Нужно сказать, что шансов на подиум у нас в этом году было немного, а когда я оказывался конкурентоспособен, возникали проблемы, поэтому я пока не финишировал в тройке лучших. Вибрация переднего антикрыла в Индии? Мы поставили новое антикрыло и ещё в пятницу обнаружили, что на высокой скорости оно задевает асфальт. Перед субботней квалификацией я получил другое антикрыло, но оно сломалось во время аварии. В результате пришлось вернуть решение, использовавшееся в пятницу. Вибрации возникали, когда я активировал DRS, поскольку в гонке это происходит не так часто, мы решили, что проблем быть не должно. Зато теперь мы точно уверены в том, что доработанная версия лучше прежней. Сейчас нужно полностью сосредоточиться на двух оставшихся гонках. Я хочу побороться за подиум и помочь команде в подготовке к следующему сезону – мы должны убедиться в том, что подобная ситуация не возникнет вновь».

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг:
«Трасса Яс-Марина в Абу-Даби мне очень нравится – это еще один отличный автодром, спроектированный Германом Тильке. Она проложена вокруг гавани и отеля, и там всегда великолепная атмосфера и много болельщиков. После прошлого года у меня остались хорошие воспоминания, и гонка в более позднее время суток делает уик-энд еще интереснее. В ходе Гран При Индии мне было весьма комфортно за рулем нашей машины, но в Абу-Даби я буду стремиться к еще более высоким результатам. Надеюсь, в двух последних гонках сезона мы сможем ближе подобраться к лидерам, и сейчас команда напряженно работает, чтобы этого добиться».
Михаэль Шумахер: «Сезон заканчивается зрелищными гонками: после дебюта Индии в Формуле 1 в прошлый уик-энд на следующей неделе мы отправляемся в не менее впечатляющую трассу Яс-Марина в Абу-Даби. Гонка, которая проходит в сумерках, гарантирует уникальную атмосферу и создает для пилотов особые трудности, и в прошлом году мне понравилось ездить в таких условиях, когда я впервые выступал на этой трассе. Надеюсь, в следующий уик-энд мы сможем показать хороший результат, и мне очень хочется заработать побольше очков».

Lotus Renault GP
Виталий Петров:
«Я хочу провести с командой некую беседу по следующему году, поскольку я не согласен со многим, что мы делали в этом сезоне, ведь ошибок было много, – ответил Виталий. – Поэтому я хочу собрать большую часть коллектива в каком-нибудь конференц-зале, встать перед ними и посовещаться, как всем вместе улучшить работу. Я готов выслушать замечания к моей работе в этом году, и хочу высказаться о том, что не понравилось мне. Все это поможет подготовиться к следующему чемпионату. Поднять эффективность работы внутри команды можно только при помощи такого разговора, только за счет улучшения наших отношений. В прошлом году мы допускали одни ошибки, в этом году – другие. Поэтому я тоже не в восторге от того, что не все технические новинки оказались эффективными, тактические решения не всегда были удачными, и так далее. Поэтому нам есть о чем поговорить».
Бруно Сенна: «Из-за обилия медленных поворотов эта трасса не подходит нашей машине, но асфальт здесь не столь ухабистый, как в Сингапуре, поэтому и проблемы с разгоном на выходе из поворотов, могут быть не так очевидны. Когда машине не хватает динамики разгона, неровности трассы обостряют эту проблему, поскольку уменьшается пятно контакта шин с асфальтом. Мы и здесь уступим соперникам в медленных поворотах, но не так много, как на ухабистых трассах. Чтобы заработать очки, нам нужно всё сделать верно, идеально провести уик-энд. Борьба в середине пелотона очень плотная, потеря лишь трёх десятых в квалификации может отбросить вас с десятого на 15-е место. Результаты Force India, Toro Rosso, Sauber, Williams и Lotus Renault очень близки, малейшая ошибка лишает возможности бороться за очки. Нам нужно здесь и в Бразилии собрать всё воедино, чтобы завершить сезон хорошими результатами».

Sahara Force India F1 Team
Адриан Сутил:
«Кто сказал, что я всего лишь жду решения Force India?  У меня есть и другие варианты, которые позволят продолжить карьеру. Но я не думаю, что после стольких лет успешного сотрудничества мне стоит переживать, потому я спокоен. Мне нравится эта команда, но если не получится остаться в ней, я найду что-нибудь еще. Возможно, из-за появления нового совладельца принятие решения потребовало большего времени, точно я не знаю, – заявил Адриан. – Но мне не кажется, что в моей нынешней ситуации стоит нервничать. Если бы я плохо справлялся со своей работой, то тогда для волнений существовал бы реальный повод – так же я знаю, что тружусь так хорошо, как только могу. Я зарабатываю очки и испытываю позитивные ощущения, потому просто не могу изменить ситуацию».
Пол ди Реста: "В прошлом году я провел полдня на автодроме на молодежных тестах, а затем весь день работал с резиной Pirelli. Я выучил конфигурацию трассы и понимаю, как здесь нужно пилотировать. Перед поездкой на Гран При я собираюсь несколько часов поработать на симуляторе. Яс Марина - очень техничная трасса, на которой много узких шикан, где нужно пилотировать очень точно. Здесь практически нет скоростных поворотов, за исключением эсок после первого поворота, но в любом случае пилоты проходят их на полном газу. Трасса напоминает сингапурскую, поэтому у нас должны быть хорошие шансы: кажется, нашей машине подходит отсутствие скоростных поворотов, но многие зависит от скорости соперников."

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«В Абу-Даби я заработал свои первые три очка в Формуле 1, когда финишировал шестым в 2009-м – это был лишь мой второй Гран При, который я никогда не забуду. Мне нравится тот факт, что гонка проходит в сумерках – это сделает её интереснее для болельщиков и станет серьёзным вызовом для гонщиков. Дело не столько в меняющихся условиях освещённости, сколько в снижении температуры асфальта после захода солнца – адаптироваться к этому во время гонки очень непросто. Кроме того, мне нравится конфигурация трассы – думаю, нас ждёт захватывающий Гран При».
Серхио Перес: «У меня самые позитивные воспоминания об Абу-Даби. В прошлом году на этой трассе я провёл первые тесты в Формуле 1, а в субботней гонке GP2 одержал победу с преимуществом более двадцати секунд. Время пролетело быстро, теперь я возвращаюсь в Абу-Даби с почти годичным опытом выступлений в Формуле 1. Мне нравится горячий и сухой воздух в пустыне, интересно участвовать в гонке, которая стартует при свете дня и финиширует в темноте – я с нетерпением её жду и сделаю всё, чтобы заработать максимум очков».

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Toro Rosso...

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло:
«Гран При Абу-Даби – отличная гонка, и хотя некоторые считают, что раньше здесь было не так просто обгонять, думаю, сейчас, благодаря системе DRS, нас ждет захватывающее зрелище. Пилотам очень нравится трасса. Второй и третий повороты – это невероятное сочетание скоростных виражей, а на последнем секторе расположена сложная последовательность техничных медленных поворотов. Я люблю приезжать в Абу-Даби, мне бы хотелось заработать несколько очков перед завершающей сезон гонкой в Бразилии».
Пастор Мальдонадо: «На Яс-Марине довольно длинный круг, начинающийся со скоростной секции, за которой следуют очень интересные повороты. Обычно здесь очень высокий износ резины. Хотя это относительно новый автодром, во время двух гонок и прошлогодних тестов команда собрала огромное количество данных. Я хорошо знаю трассу: в прошлом году я получил огромное удовольствие от тестов молодых пилотов, а также от гонок в GP2. Мне нравится приезжать в Абу-Даби – здесь отличные болельщики».

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен:
«До конца сезона остается два Гран При, который пройдут на автодромах, относящися к разряду лучших. Яс Марина – довольно простая трасса для гонщиков, но особый график сессий и гонки, которая проходит в сгущающихся сумерках, делает ее очень зрелищной для болельщиков и телеаудитории. Здесь довольно быстрый первый сектор: увидев, как пилоты заходят в 1-й поворот после старт-финишной прямой, вы получаете представление о том, насколько быстро машины Формулы 1 могут менять направление движения. После этого гонщики, продолжая набирать скорость, проходят 2-й и 3-й повороты, где важна очень эффективная аэродинамика машины. За ними следует отрезок, состоящий из разгонов и торможений. Он продолжается до длинной прямой, ведущей к 8-му повороту, где у пилотов появляется первая реальная возможность для обгона. Кроме того, обгонять можно в 11-м повороте, за которым начинается довольно извилистый сектор, проложенный вокруг отеля. Уверен, наблюдать во время вечерней трапезы проезжающие мимо машины – отличное зрелище! В этих нескольких медленных поворотах проверяется, насколько уверенно машина держит трассу при разгонах, однако сами они не слишком сложны для гонщиков».
Ярно Трулли: «Я с нетерпением жду Гран При Абу-Даби. В нескольких последних гонках мне не везло, но я надеюсь переломить тенденцию в Яс-Марине и помочь команде укрепить свои позиции на 10-м месте в Кубке конструкторов. Это не самая сложная трасса, однако, автодром впечатляет великолепной инфраструктурой, поверхность асфальта обеспечивает хороший уровень сцепления, и если ваша машина отличается неплохим балансом, то вы можете по-настоящему атаковать на скоростном секторе между 1-м и 7-м поворотами, а также на извилистом участке в конце круга. В прошлом году мы видели, что здесь очень сложно обгонять, но судя по работе системы DRS и резины Pirelli по ходу сезона, сейчас ситуация, несомненно, изменится. Уверен, в гонке должно быть много обгонов на прямой, ведущей к 8-му повороту, где находится зона использования DRS. Хочется добиться, чтобы на этом участке трассы я мог бороться с соперниками, с которыми мы сражались в ходе нескольких последних Гран При...»

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци:
«В Индии я уступил машину Нараину, но теперь мне хочется поскорее выйти на старт в Абу-Даби. У меня вполне позитивный настрой, поскольку F111 неплохо отработала на индийской трассе, и мы показали неплохую скорость на фоне наших ближайших соперников. Абу-Даби – особенный автодром, поскольку там постоянно чередуются разгоны и торможения, так что нужно поработать над эффективностью тормозов и над сцеплением ведущих колес машины с асфальтом при разгонах. Скоростных поворотов не так много, и в целом это довольно сложная трасса, поскольку там приходится активно использовать поребрики. Но мне трасса нравится, и в прошлом я неплохо там выступал. На этот раз нас ждет непростой уик-энд, однако я уверен, что мы сможем побороться».
Даниэль Риккардо: «Я никогда не выступал в гонках на трассе в Абу-Даби, хотя в прошлом году участвовал в молодежных тестах вместе с Red Bull. Но на этот раз меня ждет несколько иной опыт, особенно если учесть, что сейчас мы ездим на шинах Pirelli. Гран При Индии мог бы закончиться для меня более удачно, если бы не техническая проблема, поэтому я надеюсь на хороший уик-энд в Абу-Даби. В прошлом году трасса мне понравилась, и, безусловно, сейчас я постараюсь показать хороший результат. До конца сезона остается только две гонки, поэтому я намерен полностью выложиться и выступить как можно лучше».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок:
«Сезон подходит к концу, но впереди нас ждут две ярких гонки. Сейчас мы направляемся в Абу-Даби на трассу Яс-Марина: это еще один автодром, спроектированный Германом Тильке, который мне очень нравится. Должен сказать, что он напоминает мне разные трассы Формулы 1: температура здесь, как в Бахрейне, поверхность асфальта, как в Венгрии или Корее, а по уровню боковых перегрузок Яс-Марина похожа на Валенсию. Здесь есть очень длинная прямая, которая идет от 7-го поворота к 8-му. К разряду скоростных поворотов можно отнести только 2-й и 3-й – их мы проходим на полном газу. Поскольку большинство поворотов – медленные, то настройки сравнимы с теми, что мы будем использовать в Интерлагосе, где машины тоже надо настраивать на средний уровень прижимной силы. Надеюсь, мы завершим сезон двумя позитивными результатами».
Жером Д'Амброзио: «У меня остались хорошие воспоминания о трассе в Абу-Даби, поскольку именно там год назад я провел тесты вместе с нашей командой, прежде чем получил приглашение выступать в Marussia Virgin в этом сезоне. С тех пор произошло немало событий, и я рад вновь вернуться в Яс-Марину. Это фантастический автодром, и у него есть несколько интересных особенностей – например, узкий туннель на выезде с пит-лейн, который проходит под 1-м поворотом, и ты возвращаешься на трассу с внутренней стороны 2-го поворота. Также можно отметить участок, который идет вдоль гавани и гостиницы Yas Hotel, сверкающей разноцветными огнями. Автодром очень красив в лучах закатного солнца, так что в каком-то смысле он напоминает мне Сингапур, одну из моих любимых трасс. Надеюсь, в двух заключительных Гран При сезона мне удастся показать неплохие результаты».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,871

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в четверг

Участники: Витантонио Лиуцци (HRT), Хейкки Ковалайнен (Team Lotus), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Пол ди Реста (Force India), Тимо Глок (Marussia Virgin Racing), Виталий Петров (Lotus Renault)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,872

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Превью Гран При Абу-Даби: Изо дня в ночь   

http://f-1.ru/www/files/Image/the-yas-hotel-by-asymptote-architecture-2-600x400.jpg

В предстоящий уик-энд в Абу-Даби на ультрасовременной трассе Яс-Марина состоится одна из самых уникальных гонок в календаре чемпионата мира Формулы 1.

В нынешнем сезоне уже проводились гонки в вечернее время (Австралия) и в ночное (Сингапур), но особенностью Гран При Абу-Даби является то, что старт проходит при заходящем солнце, а к середине дистанции наступает ночь и трасса погружается в свет прожекторов. Безусловно, что это всего лишь визуальный ряд, но едва ли кого-то он может оставить равнодушным – чего стоит лишь один вид Яс Отеля, расположенного на территории автодрома, крыша которого оборудована светодиодной подсветкой и способна менять свой цвет до 4,2 млн. оттенков.
Что касается самой трассы, то за два проведенных Гран При она оставила двойственное впечатление. Как и большинство творений Германа Тильке Яс-Марина является невероятно разнообразной – здесь есть и длинные прямые, и шпильки, медленные повороты и даже «городской» третий сектор, где рельсы безопасности граничат с полотном трассы. Самым интересным местом, пожалуй, является связка виражей с 15-го по 17-й с тремя точками торможения. Особенно стоит отметить необычный выезд с пит-лейн, расположенный в туннеле. Казалось бы все составляющие для зрелищных и красивых гонок на лицо и если после дебютного Гран При в 2009-м году все остались более менее довольны конфигурацией, то вот после 2010 года по известным причинам некоторые были очень разочарованы. Не сказать, что за два предыдущих Гран При Абу-Даби зрители совсем не видели обгонов – они были: стоит вспомнить блестящий обгон Камуи Кобаяши Дженсона Баттона в 2009-м году, потрясающую дуэль за второе место между тем же Дженсоном и Марком Уэббером. Были они и в прошлом сезоне, но, безусловно, что от прошлогодней гонки, решавшей судьбу титула, ожидали большего. Чем выше статус, тем больше требования и стоит признать, что для арены финала борьбы за чемпионство с участием четырех претендентов, Яс-Марина, несмотря на свою внешнюю футуристичность, все-таки не подошла.
В сезоне 2011 Гран При Абу-Даби уже не решит ни судьба титула в личном зачете, ни судьбу Кубка конструкторов – все стало известно еще несколько этапов назад и по иронии судьбы в нынешнем году ситуация относительно зрелищности в гонке может измениться в лучшую сторону. Нет, конфигурацию трассы, несмотря на первоначальные планы, не стали менять, во многом благодаря введению DRS. На трассе Яс-Марина будут сразу две раздельные зоны, как это было в Италии и Индии. Не сказать, что подобное решение подарило в этих двух Гран При целый фейерверк обгонов, но все же посмотреть было на что, по крайней мере в Монце. Посмотрим, что будет в Яс-Марине, но создается впечатление, что главным чудом в предстоящее воскресенье будет не эффект от DRS и зрелищная гонка, а если кто-то из соперников остановит Себастьяна Феттеля…
В двух предыдущих Гран При Абу-Даби немец властвовал безраздельно – пока у него 100% результат в гонках на Яс-Марине и один поул. Учитывая форму Себастьяна в нынешнем сезоне – вопрос о фаворите предстоящего уик-энда отпадает сам собой.
Зато борьба за второе место обещает стать нешуточной – в трех предыдущих Гран При сезона 2011 вторую позицию занимали три разных пилотов, претендующих на вице-чемпионство: Фернандо Алонсо в Японии, Льюис Хэмильтон в Корее, Дженсон Баттон в Индии. По логике вещей теперь настала очередь Марка Уэббера. Но как все сложится на самом деле – узнаем только в воскресенье. Тогда же может и решиться судьба второго места в чемпионате мира – перед Гран При Абу-Даби Дженсон Баттон опережает Фернандо Алонсо на 13 очков, Марка Уэббера на 19, а Хэмильтона и вовсе на 38 очков. У Льюиса, безусловно, самое тяжелое положение – для того, чтобы остаться в игре ему нужно отыграть у Дженсона минимум 13 очков – в крайнем случае, финишировать третьим при сходе Баттона.
Что касается остальной борьбы, то очень принципиальное сражение между пилотами Mercedes GP Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером за седьмую позицию в личном зачете – между ними всего пять очков. И, естественно, что для семикратного чемпиона мира было бы делом чести опередить своего партнера по команде. Впрочем, это справедливо для любого пилота. У Виталия Петрова это получилось и лишь в случае если Ник Хайдфельд выйдет на старт в Бразилии и наберет очки, он окажется позади, нынешний его партнер Бруно Сенна очень далеко. Но для россиянина важно другое – Хайдфельд не выступает уже в течение шести гонок, а между ними по-прежнему всего два очка. Нужно в двух оставшихся Гран При этот отрыв хоть как-то увеличить и лучшее место для этого была бы именно Яс-Марина, где в прошлом году россиянин провел лучшую гонку в своем дебютном сезоне, сдержав натиск Фернандо Алонсо и финишировав шестым.
Таков главный расклад перед Гран При Абу-Даби, 18-ым этапом чемпионата мира 2011 года. Свободные заезды стартуют уже практически через сутки. Ждем с нетерпением!
http://f-1.ru/n17485

  0

1,873

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Все билеты проданы

http://f-1.ru/www/files/Image/gpabu2011-1.JPG

В 18:00 четверга перед началом Гран При Абу-Даби руководство автодрома объявило о том, что все билеты проданы – третий год подряд гонка пройдёт при аншлаге. Мест на автодроме Яс Марина не так много – 50 тысяч, но все они будут заполнены.

Ричард Креган, управляющий директор: «Мы гордимся тем, что на трибунах вновь соберутся 50 тысяч зрителей. Это ещё раз свидетельствует об уникальности Гран При Абу-Даби. Нас ждёт ещё один фантастический уик-энд, и мы хотим поблагодарить болельщиков за продолжительную поддержку – многие из них посещают наш этап третий год подряд».
http://www.f1news.ru/news/f1-71154.html

  0

1,874

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу...

Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +28С, трасса +41С

Трое молодых гонщиков заменили основных пилотов в первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби. Роман Грожан сменил Бруно Сенну, Роберт Уиккенс – Жерома Д'Амброзио, а Жан-Эрик Вернь – Себастьена Буэми. Возможно, кого-то из них мы увидим в основном составе команд уже через несколько месяцев. Обычно в первой сессии команды используют один комплект основного состава – в Абу-Даби это Medium, но компания Pirelli привезла экспериментальный состав Soft, который планируется использовать в следующем сезоне, и предоставила командам в пятницу по два комплекта. Через 25 минут после начала сессии Рубенс Баррикелло остановил машину – мотор неожиданно потерял мощность, до начала второй сессии механикам придётся его заменить. Фелипе Масса потерял управление в первом повороте – машина не пострадала, вылетев в широкую зону безопасности. Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнен и Тимо Глок не смогли избежать разворота. В конце сессии в боксах пошел дым из боковых понтонов машины Виталия Петрова. Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший круг за 1:40.263 на экспериментальной мягкой резине.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Д.Баттон    McLaren    1:40.263    -    21
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:40.389    + 0"126    26
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:40.403    + 0"140    27
4.   С.Феттель    Red Bull    1:40.755    + 0"492    27
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:40.801    + 0"538    25
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:41.260    + 0"997    17
7.   А.Сутил    Force India    1:41.340    + 1"077    23
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:42.130    + 1"867    26
9.   П.ди Реста    Force India    1:42.151    + 1"888    28
10. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:42.377    + 2"114    26
11. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:42.633    + 2"370    26
12. Р.Грожан    Lotus Renault    1:42.685    + 2"422    29
13. В.Петров    Lotus Renault    1:43.118    + 2"855    13
14. П.Мальдонадо    Williams    1:43.255    + 2"992    29
15. М.Шумахер    Mercedes    1:43.389    + 3"126    24
16. С.Перес    Sauber    1:44.412    + 4"149    28
17. К.Кобаяши    Sauber    1:44.484    + 4"221    18
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:44.565    + 4"302    27
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:44.898    + 4"635    25
20. В.Лиуцци    HRT    1:46.385    + 6"122    28
21. Д.Риккардо    HRT    1:46.532    + 6"269    27
22. Т.Глок    Marussia Virgin    1:48.024    + 7"761    20
23. Р.Уиккенс    Marussia Virgin    1:48.551    + 8"288    23
24. Р.Баррикелло    Williams    -    -    3


Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +27…26С, трасса +29…27С

Если первая пятничная сессия прошла при свете дня, то вторая соответствовала графику гонки. Начав сессию в 17:00 по местному времени, пилоты завершили работу после захода солнца, оценив эффективность шин и определившись с настройками в условиях снижающейся температуры воздуха и асфальта. В начале сессии у Фелипе Массы вновь, как и в Индии, возникла сильная вибрация переднего антикрыла при активации DRS. Машиной занялись механики, но после возвращения на трассу эффект проявился вновь. За 36 минут до конца сессии в первом повороте вылетел Себастьян Феттель – RB7 коснулась защитного барьера, немцу пришлось покинуть машину. Через 15 минут там же вылетел Фернандо Алонсо. Машины эвакуировали, в конце сессии Себастьян вернулся на трассу. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:39.586 на шинах Soft…

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:39.586    -    31
2.   Д.Баттон    McLaren    1:39.785    + 0"199    30
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:39.971    + 0"385    20
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:39.980    + 0"394    34
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:40.104    + 0"518    35
6.   С.Феттель    Red Bull    1:40.132    + 0"546    26
7.   М.Шумахер    Mercedes    1:40.553    + 0"967    34
8.   А.Сутил    Force India    1:40.951    + 1"365    34
9.   П.ди Реста    Force India    1:41.021    + 1"435    37
10. К.Кобаяши    Sauber    1:41.490    + 1"904    34
11. С.Перес    Sauber    1:41.565    + 1"979    34
12. С.Буэми    Toro Rosso    1:41.680    + 2"094    33
13. В.Петров    Lotus Renault    1:41.947    + 2"361    31
14. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:41.983    + 2"397    34
15. Б.Сенна    Lotus Renault    1:42.369    + 2"783    36
16. Р.Баррикелло    Williams    1:42.798    + 3"212    35
17. П.Мальдонадо    Williams    1:42.910    + 3"324    34
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:43.562    + 3"976    36
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:44.050    + 4"464    38
20. Н.Росберг    Mercedes    1:44.265    + 4"679    41
21. Т.Глок    Marussia Virgin    1:45.486    + 5"900    34
22. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:46.142    + 6"556    32
23. В.Лиуцци    HRT    1:46.249    + 6"663    21
24. Д.Риккардо    HRT    1:46.328    + 6"742    34

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,875 Відредаговано ПАПА (2011-11-11 22:14:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЯТНИЧНЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ АБУ-ДАБИ 2011...

McLaren 
Льюис Хэмильтон (1-я практика – 3-й, 2-я – 1-й):
Сегодня был позитивный день для меня, машина хорошо настроена и управлялась. Наш гоночный темп хорош и я вполне конкурентоспособен на этой машине. Чувствую в ней себя более уверенно, нежели в прошлой гонке. Я надеюсь, что смогу сохранить этот настрой в оставшиеся дни уик-энда. Состояние трассы улучшалось сегодня, износ был невелик. В прошлой гонке износ шин сильно отразился на моем темпе, здесь ситуация лучше. И это тоже позитив для меня. Когда пятница проходит без проблем – это вселяет уверенность на оставшуюся часть уик-энда.
Дженсон Баттон (1-я практика – 1-й, 2-я – 2-й): Я не совсем доволен балансом машины, необходимо поработать над этим. Но темп машины хорош, Льюис был очень быстр сегодня и гоночный темп тоже хорош. У меня получалось сегодня обгонять, но я все еще считаю, что даже в зонах DRS обгонять будет сложно. И смена позиций будет после сложной борьбы, поэтому значение квалификации повышается. Во второй половине дня и вечером мы сделали существенный шаг вперед в работе над машиной. 

Ferrari
Фернандо Алонсо (1-я практика - 5-й, 2-я - 3-й):
"Как и две недели назад в Индии, сегодня я снова потерял время. Тогда проблемы с двигателем вынудили меня остановиться на обочине, в этот раз случился вылет. Особых проблем с уровнем сцепления в первом повороте нет, но если на торможении цепляешь поребрик, машина теряет контакт с трассой. Мы с Себастьяном вылетели в одном месте – думаю, завтра каждый из нас будет держаться ближе к середине трассы и не станет пытаться проходить тот поворот на пределе возможностей машины. Неприятно терять драгоценное время, но еще досаднее за механиков, которым придется восстанавливать машину – постараюсь отблагодарить их хорошим результатом в квалификации. Сегодня мы не тестировали новинки, поэтому я сосредоточился на сравнении двух вариантов настроек и оценке экспериментальных шин Pirelli для сезона 2012 года. Сложно сказать, насколько мы конкурентоспособны на фоне соперников – в пятницу картина никогда не бывает ясной. Вряд ли мне удастся побороться за поул или победу, но, судя по первым впечатлениям, мы выглядим немного сильнее, чем предполагалось. К вечеру состояние трассы слегка улучшилось, что отчасти объясняется снижением температуры – днем на автодроме было по-настоящему жарко! На мягких шинах мы чувствовали себя более комфортно, но и жесткая резина, как и в предыдущих гонках, работала весьма неплохо."
Фелипе Масса (1-я практика - 6-й, 2-я - 4-й): "Обе сессии прошли удачно, однако для завтрашней квалификации это вряд ли имеет значение. Две недели назад в Индии я показал лучшее время в пятничной тренировке, но затем ситуация ухудшилась. Тем не менее, я доволен скоростью нашей машины в двух предыдущих гонках – не могу сказать то же про финальный результат, поскольку со мной всякий раз случались какие-то неприятности, но надеюсь, что здесь все сложится иначе. Главное – продолжать работу, держать хороший темп, а там все получится само собой. Окраска шлема? Она посвящена двадцатилетию с того дня, когда Айртон Сенна завоевал третий чемпионский титул. Шлем будет выставлен на аукционе, вырученные средства пойдут в фонд, носящий имя Айртона, и лично для меня большая честь участвовать в таких инициативах. Вибрация переднего антикрыла? Честно говоря, когда я еду по трассе, я не думаю о подобных вещах. Сегодня машина вела себя, как обычно, без каких-либо нареканий."   

Red Bull   
Марк Уэббер (1-я практика - 2-й, 2-я – 5-й):
Кажется, что в первом повороте легко ошибиться. Когда видишь, как ребята такого калибра, как Алонсо и Феттель теряют форму, то устанавливаешь для себя границы. В целом, день был очень хорошим для нас, мы проехали все необходимые круги. Не стану ничего предсказывать, мы знаем, что в воскресенье все может измениться, но у нас хорошие показатели и я доволен болидом.
Себастьян Феттель (1-я практика – 4-й, 2-я – 6-й): Во второй практике я попал в аварию. Она была не очень серьезной, я потерял болид на входе в первый поворот. Думаю, что я взял слишком широко и слишком далеко заехал на поребрик, из-за чего потерял заднюю часть болида и не смог его удержать. Мне повезло, в конце второй практики я смог вновь выехать на трассу. Не было серьезных повреждений, если не считать переднего антикрыла. Если здесь лишь слегка коснуться поребрика, то все отлично, но я заехал слишком далеко. Что касается болида, то мы первые или в числе лидеров, но думаю, завтра борьба будет плотной.

Mercedes
Михаэль Шумахер (1-я практика – 15-й, 2-я – 7-й):
У меня есть все основания быть довольным нашей сегодняшней работой. Нам удалось хорошо поработать с машиной и я могу сказать, что сегодня был хороший день. Да, у нас есть определенные ограничения на работу, но все, что мы сделали – это был максимум. Машина отлично управляется. Теперь нам надо обработать все данные и посмотреть, как мы можем использовать собранную информацию в этот уик-энд и выиграть несколько очков на трассе, которая столь интересна.
Нико Росберг (1-я практика – 8-й, 2-я – 20-й): Это позитивное начало уик-энда, я смог добиться хороших настроек, у меня были хорошие круги, хорошо пройдена и длинная дистанция. Сегодня мы в основном работали с гоночным режимом, поэтому и проехали столь большую дистанцию, так что я уверен в нашем прогрессе завтра. Здесь весело ездить на этой фантастической трассе, которая мне очень нравится.   

Force India   
Адриан Сутиль (1-я практика – 7-й, 2-я – 8-й):
На трассе было скользко в первой практике, но мы нашли неплохую отправную точку. Основной акцент работы был сделан на улучшение разгона из медленных поворотов, потому что конфигурация трассы здесь такая. Мы также много работали над поиском оптимального уровня крыла и кажется нашли хорошее решение. Что касается шин, то вторая практика была посвящена работе с ними, мы имитировали гонку в условиях, которые будут в воскресенье вечером. Оба состава шин хорошо работают и у них небольшой износ.
Пол ди Реста (1-я практика – 9-й, 2-я – 9-й): Глядя на результаты мы можем быть довольны нашей сегодняшней работой. В первой сессии у меня были проблемы со сцеплением задних шин, было нелегко работать. Часто даже блокировал колеса. Но к второй сессии проблему решили, я смог найти хорошие настройки. У нас есть еще аспекты, где можно улучшить положение дел, завтра мы постараемся поработать с ними, увеличить стабильность в медленных поворотах, но в целом мы хорошо поработали.

Sauber 
Камуи Кобаяши (1-я практика – 17-й, 2-я - 10-й):
Сложно сравнить эти две практики, поскольку разница в температуре трассы составляет более десяти градусов. Это значит, что и завтра в третьей практике мы не сможем многое узнать, поскольку до квалификации температура асфальта вновь упадет. В целом трасса довольно скользкая. Мы хорошо выглядим на высокой скорости, но есть проблемы со стабильностью на торможении в медленных поворотах.
Серхио Перес (1-я практика – 16-й, 2-я – 11-й): Я уверен в предстоящем уик-энде. У меня был хороший день и я смог завершить всю программу. Тем не менее, сегодня увидеть истинный расклад сил сложно, поскольку мы не знаем с чем работали наши соперники. Мы многое узнали сегодня и завтра работа над настройками и улучшению производительностью будет продолжена. Нам надо улучшить баланс машины на прямых. 

Toro Rosso
Себастьян Буэми (1-я практика – не участвовал, 2-я – 12-й):
Для меня день был коротким, я участвовал только во второй практике, но быстро снова привык к трассе. Я вполне уверен в своих силах до конца уик-энда, учитывая все, что мы до сих пор видели. Однако, я был немного медленнее, чем на двух последних Гран При, возможно, из-за характеристики трассы. Поэтому важно будет сегодня ночью максимально воспользоваться собранными данными, а завтра днем – временем на трассе. С положительной стороны, мы протестировали все три состава резины и поняли поведение шин Soft и Medium. Не вижу причин, почему в воскресенье мы не сможем бороться за еще один хороший результат.
Хайме Альгерсуари (1-я практика – 10-й, 2-я – 14-й): Я доволен тем, как прошел сегодняшний день, мы проделали большую работу, в первой сессии протестировали новые детали и третий состав резины Pirelli. Это было интересно, улучшенные шины казались очень быстрыми. Благодаря дополнительному комплекту шин, мы смогли проехать много кругов. Не думаю, что сегодняшние мои результаты много значат, потому что порой я оказывался в трафике. Общий баланс болида был хорошим, а судя по длинной дистанции, мы должны быть более конкурентоспособными во время гонки, чем во время квалификации, как часто случалось в этом году. Мы можем быть чуть медленнее, чем в предыдущей гонке, но ненамного. Я думаю, у нас есть потенциал заработать очки в воскресенье.
 
Lotus Renault   
Виталий Петров (1-я практика – 13-й, 2-я – 13-й):
Для меня это был сложный день. Возникли проблемы с разгоном и со скоростью. Сегодня вечером надо разобраться в чем причина сбоя и устранить ее. Между первой и второй практикой трасса значительно остыла и мы ощутили это. Мне как пилоту интересно начинать работу и выезжать из боксов, когда солнце садится и завершать уже при искусственном освещении. Мы хотим завтра улучшить свои результаты, стать более конкурентоспособными нежели сегодня.
Бруно Сенна (1-я практика – не участвовал, 2-я – 15-й): Несмотря на то, что я работал сегодня только одну практику, мне многое удалось узнать. И если честно, но чувствую, что наши опасения по поводу недостаточного темпа могут быть обоснованы. Пока мы медленнее чем хотелось бы. Надо очень внимательно все проанализировать, чтобы понять, где мы сможем улучшиться. Завтра нас ждет очень сложная квалификация, но мы должны использовать максимально все возможности, которые у нас будут. Что касается экспериментальных шин, которые я сегодня проверил, то они кажутся более износоустойчивы нежели те, которые есть у нас сейчас, поэтому сравнивать их было интересно.

Williams   
Рубенс Баррикелло (1-я практика – сход, 2-я – 16-й):
В первой практике мне немного не повезло, у меня возникла проблема с двигателем, так что во второй практике мне пришлось нагонять упущенное. Команда проделала отличную работу, заменив двигатель в перерыве между сессиями. Двигатель, который я использовал во второй практике, уже проехал довольно много километров к концу сезона, но работа проделана хорошая.
Пастор Мальдонадо (1-я практика – 14-й, 2-я – 17-й): Сегодня мы осуществили всю запланированную программу. Я работал над оптимизацией гоночных настроек болида из-за штрафа. Если это нам удастся, это может несколько улучшить наши показатели. Здесь шины ведут себя хорошо, деградация довольно низкая, так что все хорошо.

Team Lotus 
Хейкки Ковалайнен (1-я практика – 18-й, 2-я – 18-й):
Сегодня все прошло не так уж плохо. Обе сессии были довольно просты, мы продолжали работать с обновлениями в течение всего дня. Машина хорошо себя вела на обоих составах шин, трасса здесь с хорошим уровнем сцепления и износ шин Soft был небольшим, так что с оптимизмом смотрю на воскресенье. Мы смогли хорошо сегодня поработать, эти две практики позволили лучше настроить машины и это значит, что в субботу и воскресенье мы сможем работать с максимальной отдачей. Вы уже видели наш прогресс в последних гонках.
Ярно Трулли (1-я практика – 19-й, 2-я – 19-й):
Это была хорошая пятница для нас. Машина хорошо сбалансирована, мы смогли улучшать настройки при каждом выезде, так что я с оптимизмом смотрю на вес уик-энд. Оба состава шин хорошо работают здесь, износ Soft не такой уж большой, есть только некоторая разница в производительности между Soft и Medium, поэтому будем смотреть, что мы сможем сделать в квалификации. 

Marussia Virgin
Тимо Глок (1-я практика – 22-й, 2-я – 21-й):
В первой практике у меня была небольшая проблема. Из-за технической неполадки мне пришлось подождать немного дольше, пока меня выпустят на трассу. Так что первая практика была несколько сложной, болид вел себя не так хорошо, здесь нужны иные настройки, чем были раньше. Так что было сложно добиться от болида хороших результатов. В конце на моем болиде проводили системные проверки, из-за чего мне было сложно улучшать время на круге. Так что начало дня было не самым удачным. Программа второй практики была более стандартной. Мы кое-что изменили в настройках, и это оказалось правильным, болид стал более управляемым. Было приятно сегодня увидеть Роберта за рулем болида. Думаю, он заслужил это после победы в Мировой серии. Я уверен, для него это был великий день.
Жером Д'Амброзио (1-я практика – не участвовал, 2-я – 22-й): Вторая практика была насыщенной, я старался проехать как можно больше кругов и собрать как можно больше данных, а также настроить болид. Последний выезд был удачным. Думаю, что мы движемся в правильном направлении, и сегодняшняя работа определенно поможет нам завтра.

HRT   
Витантонио Льюцци (1-я практика – 20-й, 2-я – 23-й):
Хорошо вновь вернуться за руль болида. Мне не хватало этого последние две недели, пока я не работал, поэтому мне хотелось поскорее вернуться за руль. Первая практика прошла довольно хорошо, мы завершили всю намеченную программу. На трассе было очень низкое сцепление, мы сильно скользили, но баланс болида был не очень плохим, и мы собрали хорошее количество данных. Во второй практике всю программу выполнить не удалось из-за неполадок с электроникой, из-за которых я много времени провел в боксах. Жаль. Болид вел себя не так хорошо, как утром, так что нам еще необходимо с этим разобраться. Температура трассы была ниже, и по мере того, как садилось солнце, болидом становилось все сложнее управлять. Нужно понять, происходило это со всеми или это только наша проблема.
Даниэль Риккиардо (1-я практика - 21-й, 2-я – 24-й): Я был не очень доволен первой практикой, потому что вначале наши настройки были не такими, как обычно. Мы кое-что изменили ко второй практике, но это не дало ожидаемого результата, так что завтра нужно будет еще немного над этим поработать. Я позитивно настроен и думаю, что болид способен на большее. Надеюсь, в завтрашней практике наши показатели начнут улучшаться, чтобы в квалификации мы были полны уверенности.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0