Re: Зимняя резина на Логан
это далеко не самый худший вариант.
из трех названных и даже неназванных нешипованных - лучший вариант!
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
это далеко не самый худший вариант.
из трех названных и даже неназванных нешипованных - лучший вариант!
можеш глянуть еще на kumho i'zen kw 22. По цене подходит
Но, как я понимаю, это далеко не самый худший вариант.
Меня интересовал Ханкук шип. Так сильно что я даже сам считать стал:). Почитайте и приравняйте Нордман к липучке Нокиан хакапелита R
Пришлось мне выбирать шины в размере, где лучшим выбором оказался шипованый Ханкук. В тестах о нем весьма нелестно отзываются, на многих сайтах отзывы тоже противоречивы. Вобщем не лучший выбор – такой вердикт вынес интернет. Но я решил копнуть глубже и получились интересные результаты. Были выбраны 3 теста этой шины, в которых применялась одна и та же методика испытаний, хотя очевидно испытания проводились при отличающейся температуре воздуха и покрытий.
http://news.colesa.ru/news/4193.html
http://news.colesa.ru/news/11411.html
http://news.colesa.ru/news/7929.html
Я усреднил результаты 3-х тестов и вынес их в таблицу. Для сравнения взял эталон шиповки Нокиан ХКПЛ 7 и одного из лидера арктических липучек Нокиан ХКПЛ R. Если отбросить вердикт журналистов а оставить сухие цифры, то результаты Ханкука оказались совсем не такими плохими, как можно было подумать. На льду действительно Ханкук проиграл седьмой хаккапелитте 10 метров. Это много, но все же меньше на 7 метров липучки, которая считается одной из самых лучших шин фрикционного типа для льда. Остальные липучки проиграют ему еще больше. Переставка на льду у Ханкука совсем не плохая и здесь явно видна его эффективность на фоне липучки. Снежные тесты тоже показали нормальные результаты. Тормозной путь на асфальте никак не выпадает из когорты шин для скандинавских зим и я считаю критику в его адрес по этому показателю незаслуженной. По управлению же на асфальте Ханкук превосходит обе Нокиан, хоть и не на много. Вывод: Ханкук 409 абсолютно нормальная шиповка для скандинавских зим со стандартными показателями на всех видах покрытия, поэтому критики в свой адрес по их результатам не заслуживает.
Но тогда возникает вопрос, если обычный водитель никак не способен отличить торможение на льду или асфальте с разницей в считанные метры, на чем основываются отзывы многих пользователей шин? И ответ на этот вопрос дает субъективная оценка. В графах где субъективно оценивают шины можно увидеть большое отличие оценок Ханкука и Нокиан. Я далек от мысли в предвзятости. Скорее всего, как и утверждают специалисты, хорошая шина отличается от плохой в прогнозируемости. Если шина хорошо информирует водителя о поведении машины, управлять становится проще. Думаю, что производители премиум-сегмента уделяют большое внимание не только показателям шины на покрытии, но и на её прогнозируемость, удобство в управлении. И здесь Ханкуку 409 пока ничего не светит.
Nokian Hakkapeliitta 7шип Hankook Winter I*Pike W409шип Nokian Hakkapeliitta R
Тормозной путь на льду (с использованием АБС) со скорости 50 км/ч, м 49,8 58,8 65,8
Время разгона на льду (пробуксовочная система включена) 5-20 км/ч, с 5,8 6,7 8,1
Дистанция, необходимая для объезда препятствия на льду с одновременным торможением со скорости 50 км/ч, м 30,6 32,6 37,9
Субъективные оценки надежности управления на льду, баллы 10 7 7
Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч, м 55,7 57 56,6
Время разгона на снегу (пробуксовочная система включена) 5-35 км/ч, с 5,1 5,4 5,2
Дистанция, необходимая для объезда препятствия на снегу с одновременным торможением со скорости 80 км/ч, м 36,7 38,8 37,1
Субъективные оценки надежности управления на снегу, баллы 10 7 8
Субъективные оценки сопротивления слашплэнингу, баллы 8 6 8
Тормозной путь на мокром асфальте (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч, м 37,1 37,4 37,7
Дистанция, необходимая для объезда препятствия на мокром асфальте с одновременным торможением со скорости 80 км/ч, м 30 28,8 29,7
Субъективные оценки надежности управления на мокром асфальте, баллы 5 7 5
Дистанция, необходимая для объезда препятствия на сухом асфальте с одновременным торможением со скорости 80 км/ч, м 32,3 30,5 32
Субъективные оценки надежности управления на сухом асфальте, баллы 6 7 5
Субъективные оценки акустического комфорта, баллы 5 6 9
Субъективные оценки устойчивости при движении по зимнему шоссе, баллы 8(!) 8(!) 8(!)
Влияние шин на увеличение среднего расхода топлива, % +1,6 +2,3 0
(!) – результат по одному тесту
я ездил на ханкуке 409ом 2 прошлых сезона и единственный минус её в том что она довольно шумная. Я каждый день на ней выезжал из дома по укатанному обледенелому подъему
Ну, ваш Ханкук 409, как я понял, он под шип? Позапрошлая зима была очень снежная, как резина по глубокому и рыхлому снегу? Ну, и я спрашивал про Ханкук 442.... kumho i'zen kw 22 - это тоже под шип. А у меня был опыт использования резины под шип, но не шипованной. Так вот, с тех пор мое мнение - если под шип, нужно шиповать. И не иначе. Пару зим я плевался, пока не избавился от нее. В спешке купил, и вот результат. Так что, думаю, придется искать NOKIAN NORDMAN RS.
Микеле Возьми лучше вот эту не пожалеешь:
Nokian Hakkapeliitta R
Tols - взял бы. Вот только ограничен определенной суммой. Но возьму на заметку. Бюджет это такое дело - сегодня такой, завтра другой...:):):)
а почему не рассматриваете шиповкау?
Вот только ограничен определенной суммой
Я в прошлом году брал Нокиан ХКПЛ 7 за 4 тыс комплект. Дорого. Пришлось в другом месте завязать поясок на время и заткнуть рот жабе:D Сейчас уже почти не помню, сколько я там заплатил, покупка в прошлом а шина есть и радует сейчас. Хорошая шина - это как хорошая кровать, раз заплатил а потом долго используй для своего удовольствия:D
а на моего Сценика комплект Хакки 7 стоит 8400, и это напрягает, поэтому обошелся Гудиером Ультра Грип Экстрим (шип) - 5280, что тоже не мало.
Ессно, ХКПЛ-7 на сегодняшний день самая крутая, как по качеству (свойствам), так и цене.
а на моего Сценика комплект Хакки 7 стоит 8400
Неслабая цена! Я не призываю брать Нокиан ХКПЛ7, если в нужном размере есть достойные шины подешевле. В прошлом году в моем не было. В этом я бы взял шипованый Мишлен. Цена на комлект на 100 у.е дешевле а шина равноценная по качеству. Если уж очень хочется взять именно топовый Нокиан, то лучше брать весной-летом. Сейчас она явно переоценена, хотя все же год гарантии тоже не лишний
даже без года гарантии хакка 7 недешевая.
Поставил Falken Eurowinter HS-435 185/65/15 88T, на лучшую баблосов не хватило. Покатаюсь - отпишусь, что за Г.
В пятницу поеду ставить Kumho KW 21. 185/65/15 цена 650 грн.
Кто использовал, как впечатления?
Кто использовал, как впечатления?
О Кумо узнать лучше здесь http://www.opel-club.com.ua/forum/index … pic=167382
купил Ханкук 409 легкое (совсем легкое, поэтому и купил ) б\у, посмотрим что за зверюга. Но тяжелее чем мой Нокиан грин
Перевзулся со старого Maxxxis на Hankook Winter I*Pike W409, если до этого полдня пришлось чуть по напрягаться по слякоти и гололеду, то дальше пер как танк Пока нравицца
правда что с 1-го декабря штрафуют те кто в летних тапках бегает?
правда что с 1-го декабря штрафуют те кто в летних тапках бегает?
такого пункту в ПДР нема.
Серинький
правда что с 1-го декабря штрафуют те кто в летних тапках бегает?
Ну почитай же ПДД, там только ограничение на 1.6 мм протектора. Хотя у нас сегодня тормошили тех кто на летней.
Tols - взял бы. Вот только ограничен определенной суммой. Но возьму на заметку. Бюджет это такое дело - сегодня такой, завтра другой...:):):)
Шины Bridgestone Blizzak Revo 1 ,брал за 680 грн -
отличная резина прилипает к дороге
Хотя у нас сегодня тормошили тех кто на летней.
И как определяли летнюю? На зуб?
На этой обозначено "M+S" и есть пиктограмма снежинка
а на ней типа не написано что она летняя
а на ней типа не написано что она летняя
маркировка зимней шины -S- и Пиктограмма * (снежинка)
другие для зимы не подходят всесезонная резина для стран без снега
Сторінки Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.312 секунд(и), виконано 66 запитів