Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Поздравляю!!!!!
Пусть машинка только радует
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Поздравляю!!!!!
Пусть машинка только радует
_Mandrik_ поздравляю с преобретением
И как говориться, ни гвоздя, ни жезла
Короче над БК надо поработать
Приезжай, Саня сделает Активация штатного БК в Киеве
Приезжай, Саня сделает Активация штатного БК в Киеве
От активации пока воздерживаюсь: на 2000-2500 оборотах непонятные вибрации - так что с гарантии спрыгивать пока рановато.
А никто и не узнает
А никто и не узнает
Не понял, а это как? Ветки по БК вроде просматривал, но ничего подобного не заметил....
Не понял, а это как?
Пусть Саня расскажет У него спроси, да бы я чего-то лишнего не наговорил
А никто и не узнает
Ага... Ни официалы, ни Рено-Украина наш форум не читают.... Другое дело, что на вибрацию двигателя активация БК никак не влияет...
Ага... Ни официалы, ни Рено-Украина наш форум не читают..
Та ладно....:tease: пусть себе читают
Поздоровляю з машинкою, хай тільки радує. :storstark::coffee: Ну і можна пару фоток свого "звіра".
машины ещё нет - а бортовик уже 8 страниц
Представляю, когда машина появится
Будет писать одну фразу раз в пол года, езжу, ничего не ломается, все устраивает пробег
Так и есть. Машинка купилась и катается
Так и есть. Машинка купилась и катается
Да, подтверждаю, так и есть...
За 5 дней проехал на машине только 700 км, думал отписаться после первой тысячи.. но верхний коммент ускорил.
Впечатления за первые 5 дней - дизель рулит не-падецки.
Да, таки правда, за 10 секунд он сотню не делает (и не пытался, так, как на обкатке). Чтобы энергично разогнаться до этой самой сотни мне на Ланосе достаточно было дойти до третей передачи, а на дизеле надо "доклацать" аж до пятой (может разогнать и на четвертой, но это ИМХО насилие над дизельным двигателем). Зато для спокойной езды тяговитый (уже прочувствовал это слово) дизель - просто панацея. Очень переживал, что тяжело будет совершать обгон на трассе, но страхи были не оправданы - в скоростном диапазоне 80-120 км/час (ИМХО это оптимально для трассы) дизель разгоняется с той же динамикой, что и первые 40 км, так что проблем никаких. Зато расход не просто радует - он реально пугает... На 57 км пробега заправил "до отстрела "... сейчас пробег 700 км (то-есть 643 после заправки), а индикатор расхода показывает полбака... Понимаю что индикатор по-немногу врет - но приятно, осознаю, что на Ланосе при любых раскладах уже понадобилось бы заправиться разок.
В процессе эксплуатации для себя открыл некоторые нигде не описанные ранее (а значит неожиданные) приятности/неприятности.
Что из свежеобнаруженного не понравилось:
К некудышнему заднему обзору добавилось плохая работа освещения заднего хода (лампочка заднего хода) - в Ланосе по сравнению с Логаном просто два прожектора.
Кнопка аварийки ИМХО далековато от руля находится, что не удобно (в городском цикле пользуюсь частенько)
Визуально (или по звуку) невозможно определить что включено, повороты или аварийки - надо смотреть на кнопку аварийки, а она (ИМХО) расположена не лучшим обазом
Что из свежеобнаруженного пропрдовало:
"Умная" лампочка подсветки салона (в предыдущих машин был только режим "дверь открыта - горим, закрыта - не горим").
Приятная озвучка работы поворотников (ИМХО)
Вывод на панель приборов инидикации включения обогрева заднего стекла (на Ланосе можно было случайно нажать и заметить только вечером)
Не так плох оказался и нелюбимый мною подрулевой сигнал - довольно мягкая кнопочка в торце переключателя, раньше (на Renault 19) при нажатии довольно туго ходила вся ручка, что было оооочень неудобно.
По мелочам вроде все... Подвеска действительно чудесно себя ведет на неровнястях, тормоза тоже пока работают на отлично, обзор с салона (передняя полусфера) выше всяких похвал... а вот в огромный багажник не поместилось четыре родных 15'' колеса, а вот в маленький Ланосовский прекрасна вмещаются четыре родных 13'' :-)
P.S. Если кто читает журнальчик на предмет "брать-не брать", то в случае, если Вы семейный и уравновешенный человек (никуда не спешите, цените практичность и экономичность), то однозначно рекомендую "брать".
К некудышнему заднему обзору добавилось плохая работа освещения заднего хода
Я еще аварийку включаю, помогает.
Кнопка аварийки ИМХО далековато от руля находится, что не удобно
Привыкнется. Мне удобно, часто рука на рычаге КПП.
невозможно определить что включено, повороты или аварийки - надо смотреть на кнопку аварийки,
Согласен.
Умная" лампочка подсветки салона
Уменя нету, но хочу сделать.
Приятная озвучка работы поворотников
Некоторым не нравится.
Впечатления за первые 5 дней - дизель рулит не-падецки.
К некудышнему заднему обзору добавилось плохая работа освещения заднего хода (лампочка заднего хода) - в Ланосе по сравнению с Логаном просто два прожектора.
Я заднюю туманку еще включаю. Немного помогает.
Вывод на панель приборов инидикации включения обогрева заднего стекла (на Ланосе можно было случайно нажать и заметить только вечером)
А в логане через 14-минут отключается сама,если забыл выкл)))))
на Ланосе достаточно было дойти до третей передачи, а на дизеле надо "доклацать" аж до пятой (может разогнать и на четвертой, но это ИМХО насилие над дизельным двигателем).
После обкатки смело можно крутить на 4ой до 100 - 110км/ч. Это будет 3 - 3 с копейками оборотов. Вообще до 3500 об. легко и непринужденно крутится. Дальше просто смысла нет. Полка крутящего момента падает. И вообще не стоит стесняться иногда покрутить двигатель - так сказать самоочистка катализатора и клапана EGR. . Не любят дизеля откровенно низких оборотов и сосвем размеренной езды больше чем бензинки.
за 10 секунд он сотню не делает (и не пытался, так, как на обкатке). Чтобы энергично разогнаться до этой самой сотни мне на Ланосе достаточно было дойти до третей передачи, а на дизеле надо "доклацать" аж до пятой
после 2500 включается турбина и тогда всё происходит очень весело просто надо не переключать передачи до 1500
_Mandrik_ написав:за 10 секунд он сотню не делает (и не пытался, так, как на обкатке). Чтобы энергично разогнаться до этой самой сотни мне на Ланосе достаточно было дойти до третей передачи, а на дизеле надо "доклацать" аж до пятой
после 2500 включается турбина и тогда всё происходит очень весело просто надо не переключать передачи до 1500
на 1700-2000 уже работает и уже максимальный крутящий момент и уже весело)))) А вот меньше 1500 вообще не стоит действительно.
для размеренной езды 2000-2500 самое оно. И отзыв на педаль уже есть и тихоничко экономит...
В процессе эксплуатации для себя открыл некоторые нигде не описанные ранее (а значит неожиданные) приятности/неприятности.
Что из свежеобнаруженного не понравилось:
К некудышнему заднему обзору добавилось плохая работа освещения заднего хода (лампочка заднего хода)
Действительно, про отвратительное освещение заднего хода мало кто пишет.
а вот в огромный багажник не поместилось четыре родных 15'' колеса
А вот все четыре колеса помещаются в багажник. Три колеса нужно горизонтально положить в левой части багажника (верхнее колесо нужно с небольшим усилием впихнуть), а четвертое положить по диагонали в правой части багажника.
Потихоньку (не без помощи форума и местных жителей) продолжаю осваиваться с машиной.
Очередная покупка (после номеров и резины) - оригинальные резиновые коврики, цена вопроса 480грн. Их достоинства - отсутствие запаха резины. Недостаток - малая площадь: хотелось бы уложить и под педали, и засунуть задние под передние сидухи, ну и перекрыть перемычку между задними коврами. Выход как всегда есть - под них прикуплю обычные (прорезиненная ворса) - благо у меня в знакомых есть директора трех конкурирующих контор занимающихся выпуском ковриков (ну поработал я програмером пару лет на одной из таких фирм). Вопрос только освободить денек на поездить посмотреть, у кого поярче лекала и материал в наличии. Кстати, подобное решение (два комплекта ковров), благополучно сказывается на шумке.
На очереди - покупка магнитофона. С выбором магнитолы (под мои "тараканы в голове"), с выбором помогли на нашем форуме: Посоветуйте магнитофон для аудиоуроков (English). Сегодня убедился, что таки динамиков у меня не установлено (судя по сообщениям на форуме у некоторых таки были), провода и крепеж присутствует (правда провода стёрмно-тонкие). Так пока и не разобрался , как вынимается штатная полочка-заглушка на месте установки магнитофона, поиск по форуму и мануалам тоже безрезультатен (хотел посмотреть на имеющиеся контакты, дабы сразу прикупить и переходник).
Нашел прайс на ТО от Кий-Авто, промониторил сколько можно сэкономить (по роду работу связан как с поставщиками запчастей, так и с СТО) - получается переплата в районе 30%, что ИМХО приемлемо за сохранения гарантии. На форуме в отдельной ветке попросил помочь с выбором официальной станции Официальное СТО в Киеве. Что выбрать?, благо в Киеве выбрать есть с чего.
Был удивлен, что щуп на dCi весь кривой (и пластиковый), наш моторист говорит, что это нормально. А пластиковые щупы, так это вроде как свойственно только Рено.
щуп на dCi весь кривой (и пластиковый), наш моторист говорит, что это нормально. А пластиковые щупы, так это вроде как свойственно только Рено.
И не только на дизеле он кривой, на бензиновом тоже. И будь немного осторожней с ним, особенно зимой, имеют свойство отламываться кольца (были случаи).
А вот все четыре колеса помещаются в багажник
А вот все четыре колеса на дисках не помещаются в багажник и телевизор 21" старый тоже не впихнёшь - проём маловат...
А вот все четыре колеса на дисках не помещаются в багажник
на дисках не пробовал впихать, а без них входят 100%.
Насколько я помню - только один раз удалось мне запихнуть в багажник все четыре колеса на дисках, когда резина была 165/80 Р14. Но каким макаром
когда резина была 165/80 Р14
я запихнул 185/65R15
я запихнул 185/65R15
А я сегодня пихал-пихал и никак! Петли мешают!
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.196 секунд(и), виконано 84 запитів