1,976

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Крава написав:

Если бы Марк финишировал вторым, то в общем зачёте стал бы четвёртым. Отсюда и неполадки в коробке Фитиля.

Полностью согласен. Радиообмен с Феттелем на тему коробки - это не что иное, как условный сигнал пропустить Вебера вперёд. Тем более, что в РедБулле ранее звучали заявления на счёт помощи Марку в завоевании 2-го места в чесмпионате. Такие победы выглядят жалко и безрадостно. Но с другой стороны можно отдать должное, что не стали так топорно действовать, как Феррари в прошлом году.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



1,977

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank
Крава
Согласен.
Но с другой стороны ... Вобщем, победителей не судят. И, хоть болею за "серебряных" уже  давно - снимаю шляпу перед командой Red Bull (не только гонщиками, а всеми, кто победу эту добывал).  Такой отрыв, блин...

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,978 Відредаговано Tank (2011-11-29 01:35:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ГОША написав:

Вобщем, победителей не судят.

Так никто и не судит. RedBull заслуженно победили в чемпионате. Им нет равных вот уже два года. Лучше чем Ньюи машину ещё никто не сделал и что-то у меня такое предчуствие, что и не сделают в следующем сезоне. Разве что МакЛаррен будет соперничать с ними. Феррари в полной ж... Разогнали всех иностранцев из конюшни и теперь сами макаронники ничего иновационного и толкового не могут сделать. Если бы не Алонсо, то им не видать и того, что есть. Только за счёт таланта гонщика из последних сил цепляются за подиум.
Баттон тоже молодчина - настоящий чемпион и это уже видно невооружённым глазом. Я его очень сильно зауважал по ходу этого сезона.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,979

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Статистика сезона от Pirelli

Первый сезон после возвращения итальянской компании Pirelli в Формулу 1 получился для неё невероятно успешным. Гоночная резина стала неотъемлемой частью шоу, чего так и не удалось добиться предшественникам миланцев из компании Bridgestone. Итоги 2011 года с точки зрения Pirelli также оказались весьма любопытными...

Шины
- В течение сезона в общей сложности было произведено 24 000 сликов, 4 600 шин для сырой погоды и еще 6 000 – для тестов
- Из этого количества было использовано 21 100 сликов и 2 900 дождевых шин
- На асфальте гоночных трасс осталось 10 200 кг резины
- Количество шин, пущенных во вторичную переработку: все, то есть 28 600 гоночных и 6 000 тестовых
- Средняя продолжительность использования комплекта сликов по ходу сезона – 120 км дистанции

Трассы и гонки
- Наибольшую нагрузку (боковую, на разгонах, торможениях и так далее) на 1 км пути шины испытывали на Сузуке и в Барселоне
- Наименьшую нагрузку (боковую, на разгонах, торможениях и так далее) на 1 км пути шины испытывали в Монце
- Наибольшую непрерывную передачу энергии резина испытывает в восьмом повороте Истанбул-парка
- Легче всего шинам приходится в поворотах Монреаля
- Самая долгая гонка сезона – Гран При Канады. От старта до финиша прошло 4 часа 4.39,537
- Самая короткая гонка сезона – Гран При Италии. От старта до финиша прошел 1 час 20.46,272
- На 8 Гран При был перекрыт (или установлен) рекорд трассы в квалификации
- На 2 Гран При был перекрыт (или установлен) рекорд трассы в гонке
- Дольше всех лидировал Себастьян Феттель – 739 кругов
- Максимальную скорость развил Серхио Перес на квалификации в Монце – 349,2 км/ч

Пит-стопы
- Общее количество визитов в боксы по ходу сезона составило 1111 (это не шутка!). Правда, в статистику включены 22 штрафных проезда по пит-лейн и четыре наказания «стоп-энд-гоу»
- Среднее количество пит-стопов составило 58,4 на каждую гонку или 2,25 на каждого пилота
- Больше всего пит-стопов было в Венгрии (88, включая три штрафа)
- Меньше всего пит-стопов было в Италии (35)
- Самый быстрый пит-стоп провели механики Mercedes GP на китайском этапе – 2,82 секунды

Обгоны
- В первых 18 гонках пилоты менялись позициями на трассе 1120 раз. Это неофициальный рекорд чемпионатов мира
- Больше всего обгонов в «сухой» гонке зрители увидели в Турции – 126
- Больше всего обгонов в дождевой гонке зрители увидели в Канаде – 125

Другие интересные числа
- В общей сложности шины Pirelli PZero опробовали 57 пилотов (включая резервных гонщиков и участников молодёжных тестов)
- Самым старшим из них стал 51-летний Мартин Брандл
- Самым юным из них стал 18-летний Кевин Чеккон
- Суммарно по ходу гонок и тестов на резине Pirelli была покрыта дистанция 307 657 км
- Самые холодные условия были зафиксированы во время Гран При Германии – пилоты ездили по трассе температурой +13 градусов. Во время тестов в Валенсии эта величина однажды достигла +6 градусов
- Самые жаркие условия были зафиксированы во время Гран При Абу-Даби – пилоты ездили по трассе температурой +43 градуса. Во время тестов на Яс-Марине эта величина однажды достигла +49 градусов
- По ходу сезона каждый механик, занимающийся заменой колес на пит-стопах, поднял в общей сложности 16 389 кг
- Среднее время, необходимое механику на установку колеса, составило 2,30 секунды
- Время, потребовавшееся Себастьяну Феттелю на установку колеса, составило 5,13 секунды

Pirelli F1 и её сотрудники
- В общей сложности на гонки выезжали 52 сотрудника компании
- В это число входят представители 10 национальностей
- Они говорят на 14 разных языках
- Пол Хембри раздавал интервью по ходу Гран При в течение 61 часа 25 минут
- Пол Хембри раздавал эксклюзивные интервью для читателей F1News.Ru в течение 28 минут 40 секунд

Грузовики и гостевая зона Pirelli F1
- Общее количество грузовиков на европейских этапах – 12
- Общая дистанция, покрытая грузовиками в 2011 году: 925 326 км
- Для возведения гостевой зоны Pirelli на европейских этапах требуется 10 часов, для её разборки – 8 часов
- Эту работу выполняют шесть человек
- Общее количество порций еды, приготовленное для посетителей гостевой зоны по ходу года (включая тесты): 28 612
- Общее количество порций эспрессо, приготовленное для посетителей гостевой зоны по ходу года (включая тесты): 43 250
- Общий вес пасты всех видов, приготовленной шеф-поваром: 1 220 кг

Общие показатели Pirelli в Формуле 1 (с 1950 года)
- Количество стартов в гонках: 222
- Победы: 63
- Поул-позиции: 66
- Места на подиуме: 196
- Быстрейшие круги: 70

http://www.f1news.ru/news/f1-71711.html

  0

1,980

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault

Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.

Кими Райкконен: «Я рад вернуться в Формулу 1 после двухлетнего перерыва и благодарен Lotus Renault GP за представленную возможность. Выступления в чемпионате мира по ралли были полезны для меня как для пилота, но не стану отрицать, что с недавних пор испытывал огромное желание вновь оказаться в Ф1. Выбрать Lotus Renault GP оказалось очень просто, меня приятно удивили амбиции команды. Теперь я всерьез рассчитываю помочь ей выйти в число лидеров чемпионата».

Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: «На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне. Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1».

Напомним, что действующий контракт с LRGP на 2012 год есть и у Виталия Петрова.

http://www.f1news.ru/news/f1-71724.html

  0

1,981

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Составы команд в сезоне 2012 года, версия от 29 ноября...

Топ-команды в следующем году сохранят состав, но сезон переходов не обошёлся без сюрпризов. Кими Райкконен и Педро де ла Роса вернулись в гонки, каждый из них подписал двухлетний контракт, но решено ещё далеко не всё...

Red Bull Racing
Второй год двойная победа, стабильность – залог успеха. У Феттеля многолетний контракт, у Уэббера - только на сезон 2012 года. Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

Vodafone McLaren Mercedes
Многие считали, что двум британским чемпионам мира будет тесно в одной команде, но, несмотря на очевидную конкуренцию на трассе, пока обходится без конфликтов. Баттон подписал новый многолетний контракт, у Хэмилтона контракт заканчивается в 2012-м.
Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон.

Scuderia Ferrari
Команда подтвердила контракт Фелипе Массы на сезон 2012 года, который может стать для него решающим. У Алонсо многолетний контракт.
Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Mercedes GP Petronas F1 Team
В ноябре команда продлила контракт с Росбергом «до 2013 года и далее», контракт Шумахера заканчивается в 2012-м, одними из факторов его продления станут желание гонщика и конкурентоспособность машины.
Нико Росберг и Михаэль Шумахер.

Lotus Renault GP
Команда подписала двухлетний контракт с Кими Райкконеном, но имя его напарника будет названо только в декабре. У Виталия Петрова есть контракт на следующий сезон, но менеджер гонщика и владельцы команды обсуждают его детали.
Среди других кандидатов, в порядке убывания вероятности: Роман Грожан, Бруно Сенна, Хейкки Ковалайнен и Рубенс Баррикелло. Кими Райкконен.

Sahara Force India F1 Team
В Force India пока не определились с составом на следующий сезон – заявление может быть сделано 15 декабря. Пол ди Реста наверняка продолжит карьеру, среди кандидатов на место второго пилота: Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Рубенс Баррикелло и Виталий Петров, если договорённость с Lotus Renault GP не будет достигнута.
Контракты не подтверждены!!!

Sauber F1 Team
В конце июля в Sauber подтвердили контракты на следующий сезон – Камуи Кобаяши и Серхио Перес останутся в команде.
Камуи Кобаяши и Серхио Перес.

Scuderia Toro Rosso
Решение о составе Toro Rosso будет принято до Рождества. Кандидатов множество – Хайме Альгерсуари, Себастьен Буэми, Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккардо и другие участники молодёжной программы Red Bull, которых Хельмут Марко решит пригласить в Формулу 1. Ходят слухи, что Альгерсуари останется, а его напарником станет Вернь.
Контракты не подтверждены!!!

AT&T Williams
Пастор Мальдонадо продолжит карьеру, если не лишится спонсорской поддержки. Очевидных претендентов на место его напарника трое – Рубенс Баррикелло, Адриан Сутил и Валттери Боттас.
Контракты не подтверждены!!!

Team Lotus / Caterham
Формально, команда подтвердила состав – Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли имеют контракт, но на место Ярно многие прочат Даниэля Риккардо, правда для этого придётся разорвать контракт с итальянцем. Переговоры продолжаются. Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли

HRT F1 Team
Педро де ла Роса в следующем сезоне вернётся в Формулу 1, подписав двухлетний контракт, а выбор его напарника зависит от подхода команды – на рынке достаточно гонщиков без контракта, как с опытом работы, так и со спонсорской поддержкой, тем более, что стоимость выступления в HRT до последнего времени была относительно небольшой по меркам Формулы 1.
Педро де ла Роса.

Marussia Virgin Racing / Marussia Racing
Сразу после финиша Гран При Бразилии команда подтвердила контракт с Шарлем Пиком, который в следующем сезоне заменит Жерома Д'Амброзио. Тимо Глок останется в команде.
Тимо Глок и Шарль Пик.

http://www.f1news.ru/news/f1-71734.html

  0

1,982 Відредаговано ПАПА (2011-11-29 21:40:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

СМИ не верят рассказам о поломке на болиде Феттеля   

http://f-1.ru/m18182

Различные авторитетные издания в Европе вышли с докладами о том, что руководство Red Bull инсценировало поломку на болиде Себастьяна Феттеля на Гран При Бразилии. Журналисты полагают, что была применена командная тактика в скрытом виде, поскольку Марк Уэббер имел шансы завершить сезон на втором месте, а потому было сделано все возможное, чтобы он выиграл в Сан-Паулу.

Издание Marca назвала проблемы с коробкой передач – «призрачной проблемой», а их коллеги из La Gazzetta dello Sport предлагают вручить Уэбберу «приз за максимальную лояльность».

Жестко высказались обозреватели Corriere della Sera, которые считают, что «Феттель позволил Уэббера угоститься крошками с праздничного стола, чтобы тому от расстройства не пришлось идти на прием к психологу».

Еще одно испанское издание Diario Sport настаивает, что «никто не верит в поломку на болиде Феттеля». А австрийские журналисты издания Der Standard напоминают, что из-за шансов Уэббера закончить сезон на втором месте, команда пошла на такой шаг.

Босс команды Ferrari Стефано Доменикали также не поверил в искренность коллег из Red Bull: «Наверное, они просто забыли, что командная тактика не запрещена».

Подытожить можно цитатой из доклада Auto Motor und Sport: «Когда Феттель лично осматривал коробку передач после демонтажа, то не обнаружил там масляных подтеков, которые бы указывали на утечку, о которой говорила команда».

http://f-1.ru/n18182

  0

1,983

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault

Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.

Я чтото не понял... Переговоры вел с Вильямсом, а контракт с Рено??? Проверил календарь... - не 1-е апреля.... dntknw Я бы еще удивился если бы он подписался под Редбулл... а так.... dntknw

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,984

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о тактике команд в Бразилии

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен анализирует финальную гонку сезона с точки зрения тактики…

Джеймс Аллен: «Гран При Бразилии завершил сезон 2011-го года, в котором мы увидели переход Формулы 1 на принципиально иные тактические схемы, что во многом связано с шинами Pirelli. Свою роль сыграла и система DRS, облегчившая обгоны: быстрые машины после выезда с пит-стопов теряли меньше времени в трафике позади более медленных. В первых фазах сезона команды столкнулись с тем, что шины быстро изнашивались и скорости падали буквально после нескольких кругов, из-за чего приходилось проводить многочисленные пит-стопы. Но по ходу чемпионата все приспособились к новой резине и научились продлевать ее ресурс. Несмотря на то, что в этом году было много перемен, порядок финиша первой шестерки или восьмерки гонщиков по отношению к порядку старта менялся незначительно. Феттель и Уэббер чаще всего финишировали примерно на тех же позициях, с каких стартовали. То же самое можно сказать о гонщиках McLaren; Алонсо обычно отыгрывал одну-две позиции, а Шумахер, даже если неважно выступал в квалификациях, в гонках тоже часто отыгрывался. Так что, несмотря на новые шины и систему DRS, все это не слишком сильно влияло на итоги Гран При. Но сами гонки стали намного интереснее для зрителей, благодаря большему числу обгонов и большей роли тактики. Если в предыдущие сезоны все использовали одинаковые тактические схемы, то в этом году мы видели, что они могут быть весьма разнообразными. В ходе гонок машины могли пробиваться вперед или проваливаться вглубь пелетона, т.е. порядок на трассе часто менялся, что создавало острые ситуации и дуэли, например, Массы и Хэмилтона, или Алонсо и Уэббера, за которыми мы с удовольствием следили в этом сезоне. Если бы команды первой четверки были столь же сравнимы по скорости, как команды середины пелетона, гонки проходили бы еще интереснее. Как мы не раз видели, Toro Rosso и особенно Sauber удавалось отыгрывать по многу позиций. Гонщики Force India также заработали немало очков, часто пробиваясь в первую десятку, хотя стартовали за ее пределами. В этом году команды по-разному работали с шинами. Поскольку между более мягкой и более жесткой резиной была определенная разница, это подразумевало много вариантов выбора тактики. В той или иной ситуации можно было либо делать ставку на более долгий отрезок на жесткой резине, либо проехать меньше кругов на более быстрой резине до того момента, пока по мере ее износа скорость не начнет падать.
«Нужны еще более мягкие шины составов SuperSoft и Soft, которые позволяют быстро ехать, но быстро изнашиваются, – сказал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Шины Medium и Hard должны быть более медленными, но более стабильными, и задача команд будет состоять, прежде всего, в том, чтобы определиться с оптимальным количеством кругов, которые надо проехать, чтобы затем перейти на резину другого состава».
Важно, чтобы в следующем году Pirelli добилась этого “сближения” характеристик составов, иначе тактические схемы команд станут слишком стандартными.

Три пит-стопа вместо двух в Бразилии
Накануне Гран При Бразилии команды лидирующей группы решили, что оптимальным вариантом тактики будут три пит-стопа: при этом три отрезка примерно по 20 кругов каждый надо проехать на мягких шинах, после чего остаток дистанции преодолевается на более медленных Medium. Впрочем, Дженсон Баттон тоже трижды побывал в боксах, но избрал другую схему, которую мы разберем позже. Несколько команд-середняков решили, что гонку можно проехать и с двумя пит-стопами, и в двух случаях это принесло результат: Ди Реста и Кобаяши заработали очки именно за счет такой тактики. На тренировках и в квалификации шины Medium были примерно на 0,8 секунды на круге медленнее, чем Soft, но в ходе гонки эта разница составляла, скорее, 0,5 секунды в случае с большинством команд, за исключением Ferrari, у которой опять были проблемы со скоростью. Баттону пришлось проехать два отрезка на резине Medium, поскольку в субботу выяснилось, что третий комплект мягких шин был не очень хорошим. Когда он на 31-м круге перешел на Medium, то поехал с такой же скоростью, как Алонсо – на Soft. Свой третий круг на этих шинах Баттон проехал за 1 мин. 16,9 секунды, что было вполне неплохо, а затем его результаты были в районе 1 мин. 17 секунд. Единственным исключением среди гонщиков топ-команд был Фелипе Масса, избравший тактику двух пит-стопов. Он сказал, что это была вынужденная мера, поскольку после квалификации один из комплектов Soft был поврежден. Зато бразилец получил шанс опробовать иную тактическую схему, не такую, как соперники. Странно, что он не применял такой подход раньше: в этом сезоне он обычно был самым медленным из гонщиков первой шестерки, и, как правило, сзади его никто не атаковал. Когда он придерживается того же плана, что гонщики McLaren или Алонсо, едущие перед ним, он так и остается шестым. Но в Бразилии Ferrari избрала для Массы иную схему, что позволило ему какое-то время ехать впереди McLaren: раз этот план однажды сработал, значит, его попробовать стоило. Вероятность появления сейфти-кара на Интерлагосе составляет 71%, и, если бы автомобилю безопасности пришлось выехать на трассу и на этот раз, Фелипе бы от этого выиграл. Дождь тоже был бы ему на руку, хотя он так и не собрался, несмотря на все прогнозы.

Росберг против Сутила
Гонщик Force India Адриан Сутил проделал отличную работу и опередил Нико Росберга из Mercedes GP в споре за 6-е место, но эти пилоты использовали совсем разные тактические схемы. Росберг проехал очень длинный второй отрезок на свежем комплекте Soft – 26 кругов. Но первый его отрезок длился лишь 16 кругов, что слишком мало для тактики двух пит-стопов. Но он ехал позади Сутила, который был быстрее: несмотря на новый комплект Soft, Нико не мог удержаться позади машины Force India. Было ясно, что при тактике трех-пит-стопов, которой придерживался и Сутил, у Росберга не было шансов опередить Адриана. Поэтому ему ничего не оставалось, как попытаться обойти соперника за счет тактики двух пит-стопов, постаравшись отыграть позицию после финальной остановки в боксах. Для этого пришлось удлинить средний отрезок гонки до 26 кругов, проехав его на мягких шинах. В какой-то мере план реализовать удалось, потому что Росберг действительно оказался впереди Сутила, но в итоге верх одержал гонщик на более быстрой машине. После заключительной серии пит-стопов оба гонщика были на одинаковой резине, но шины Росберга проехали к этому времени на 3 круга больше. Словом, отличный план сработал, однако Нико не смог удержаться впереди. Для того чтобы попытаться отыграть позицию, два пит-стопа были правильной тактикой, но ему просто не хватило скорости. Сутил трижды побывал в боксах в интервале, скорее подходившем для двух пит-стопов, и все это время держал хороший темп. Три коротких отрезка – весьма агрессивная тактика, но, поскольку Масса останавливался в боксах лишь дважды и поэтому был медленнее, чем обычно, то в какой-то момент гонки он оказался рядом с Сутилом, едва не помешав Адриану реализовать свой план. Force India вообще была очень быстра в этот уик-энд. Пол ди Реста не слишком удачно провел квалификацию, поэтому команда избрала для него тактику двух пит-стопов. Он соперничал с Петровым и Кобаяши и легко выиграл эти поединки, несмотря на проблемы с коробкой передач. Как и в случае с Росбергом, тактика Ди Ресты носила оборонительный характер, поскольку позволяла отыграть позицию после второго пит-стопа, после чего надо было сдержать натиск нагонявшего сзади соперника.

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,985 Відредаговано ПАПА (2011-11-30 21:12:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA уточнила заявочный список Формулы 1 на сезон 2012 года

Не прошло и часа после опубликования Международной автомобильной федерацией первого варианта заявочного списка Ф1 на 2012 год, как свет увидел второй, с несколькими коррективами. Они коснулись команд Marussia и HRT. Не успели мы выразить свое недоумение по поводу официального названия Marussia Virgin Racing, как оно было заменено на более корректное Marussia F1 Team. Что до испанцев, то их шасси и дальше будут называться HRT, а вот контракта с поставщиками двигателей у Колина Коллеса и его боссов пока нет. Кстати, отметим и еще один любопытный момент: и в первоначальной, и в скорректированной версии списка команда из Маранелло называется Scuderia Ferrari. От табачного бренда Marlboro в Формуле 1, таким образом, не осталось и следа.

Номер машины / Гонщик (Команда)

1.   Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2.   Марк Уэббер (Red Bull Racing)   
             
3.   Дженсон Баттон (Vodafon McLaren Mercedes)
4.   Льюис Хэмильтон (Vodafon McLaren Mercedes)

5.   Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari)
6.   Фелипе Масса (Scuderia Ferrari)

7.   Михаэль Шумахер (Mercedes GP Petronas F1 Team)
8.   Нико Росберг (Mercedes GP Petronas F1 Team)

9.   Кими Райкконен (Lotus F1 Team)
10. не подтверждён (Lotus F1 Team)

11. не подтверждён (Sahara Force India F1 Team)
12. не подтверждён (Sahara Force India F1 Team)

14. Камуи Кобаяши (Sauber Ferrari F1 Team)
15. Серхио Перес  (Sauber Ferrari F1 Team)

16. не подтверждён (Scuderia Toro Rosso)
17. не подтверждён  (Scuderia Toro Rosso)

18. не подтверждён (AT&T  Williams)
19. не подтверждён (AT&T  Williams)

20. Хейкки Ковалайнен (Team Caterham)
21. Ярно Трулли (Team Caterham)

22. не подтверждён (HRT F1 Team)
23. не подтверждён (HRT F1 Team)

24. Тимо Глок (Marussia F1 Team)
25. Шарль Пик (Marussia F1 Team)

http://www.f1news.ru/news/f1-71751.html

  0

1,986

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Джеймс Аллен о тактике команд в Бразилии

Если бы команды первой четверки были столь же сравнимы по скорости, как команды середины пелетона, гонки проходили бы еще интереснее.
«Нужны еще более мягкие шины составов SuperSoft и Soft, которые позволяют быстро ехать, но быстро изнашиваются, – сказал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Шины Medium и Hard должны быть более медленными, но более стабильными, и задача команд будет состоять, прежде всего, в том, чтобы определиться с оптимальным количеством кругов, которые надо проехать, чтобы затем перейти на резину другого состава».

С каждым годом, всё больше и больше Формула-1 превращается в гонку, результат которой зависит не только от мастерства пилота, но и от каких-то тактических схем, которые командам по сути навязывают извне производители резины, например. Мне (конечно это субъективное мнение) это не нравится. Лучше было бы отдать на откуп командам самим решать каую резину и когда ставить. И еще - чтобы был выбор производителей резины - 2-3, а не один, как сейчас. Мне, например, больше нравились гонки 1999-го и 2000-го годов. Было интереснее. Даже несмотря на единоличное лидерство Михаэля и команды Феррари. И еще - совсем не нравится ограничения в применении DRS. Всё это, повторюсь, субъективное мнение. Но удовольствия от просмотра трансляций в этом году получил немного. imho2

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,987

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari заработала больше всех по итогам сезона

Несмотря на то, что в последние два года на трассах чемпионата мира доминирует Red Bull Racing, выигрывая титулы и Кубки конструкторов, команда Ferrari все равно заработала больше денег, – к такому выводу пришел Джонатан Нобл, редактор британского Autosport.com.

Алгоритм, по которому распределяются призовые из секретного фонда Формулы 1, настолько причудлив, что больше всего средств достанется не Red Bull и не McLaren, хотя она заняла 2-е место в командном зачете. В гонке за призовыми деньгами победу вновь одержала Скудерия, хотя на ее счету лишь одна победа и 3-я строчка в итоговом протоколе Кубка конструкторов. Исторически призовой фонд был окутан завесой тайны: ни Берни Экклстоун, ни команды никогда открыто не сообщали, каким образом работает система распределения средств. Тем не менее, опираясь на информацию, полученную от анонимных, но надежных источников в паддоке, и на финансовую отчетность команд, журналист Autosport попытался в этом разобраться – хотя бы в общих чертах. Судя по документам, находящимся в открытом доступе, доход Формулы 1 в 2010 году составил около 1 миллиарда долларов, из которого $658 млн. было направлено в призовой фонд. По оценкам экспертов доходы чемпионата с каждым годом растут на 5%, и можно примерно прикинуть, что в 2011-м командам должно достаться порядка $691 млн. Поскольку Ferrari считается самой важной командой, исторически внесшей наибольший вклад в развитие Формулы 1, то Маранелло сразу получает 2,5% от общей суммы призового фонда. Таким образом, Скудерии изначально причитается $17,3 млн., после чего начинаются выплаты по так называемой Категории В, связанные с прежними успехами в чемпионате, а это еще примерно $16 млн. Получается, что в 2011-м году еще до начала сезона на счета Ferrari было перечислено около $33,3 млн. Кроме того, поскольку итальянская команда заняла 3-е место в Кубке конструкторов, это тоже приумножает ее доход: командам, пробившимся в первую десятку, причитается еще два платежа. Эти платежи подразделяются на две категории, т.н. Колонка 1 и Колонка 2, и делятся на две равные части в зависимости от того, сколько средств осталось в призовом фонде, после того как были распределены средства командам Категории В (Ferrari, Red Bull Racing, McLaren, Mercedes, Renault и Williams), а также выплачены бонусы новым командам: Marussia Virgin и HRT получают по $10 млн. Платежи, относящиеся к Колонке 1, поровну распределяются между командами первой десятки, но с одной оговоркой: для того, чтобы претендовать на эти деньги, надо попасть в Top-10 дважды за три предыдущих года. Путем несложных вычислений можно получить некий результат: по итогам 2011-го года каждая из этих команд получит примерно по $31 млн. Колонка 2 подразумевает платежи, размер которых определяется в зависимости от мест, занятых в Кубке конструкторов первой десяткой по итогам предыдущего сезона. По информации Autosport, эти деньги распределяются так: 1-е место – 19%, 2-е – 16%, 3-е – 13%, 4-е – 11%, 5-е – 10%, 6-е – 9%, 7-е – 7%, 8-е – 6%, 9-е – 5%, 10-е – 4%. Таким образом, Ferrari, занявшая 3-е место в командном зачете, может претендовать на 13% от $310 млн., которые относятся к Колонке 2., т.е. это порядка $40,3 млн. Следовательно, по итогам 2011-го года Ferrari в общей сложности получит около $104,6 млн. И эта сумма больше, чем призовые, причитающиеся Red Bull и McLaren, хотя они опередили Ferrari в Кубке конструкторов. Расчеты, проведенные по той же формуле, позволяют примерно оценить доходы этих двух команд: в случае с Red Bull это около $93,1 млн., в случае с McLaren – порядка $84,8 млн.
Но вряд ли они чувствуют себя обиженными, поскольку все готовы согласиться с особой исторической ролью Ferrari, что в интервью Autosport подтвердил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Ferrari и Формула 1 – синонимы, и одержать победу в чемпионате, в котором выступает эта команда, неизмеримо престижнее, чем если бы ее не было среди наших соперников. Исторически это наиболее важная команда, и вполне понятно, почему она выступает на иных коммерческих условиях, по сравнению с другими. Я не вижу в этом проблемы. Надо признавать и уважать бренд и наследие Ferrari, и мы бы предпочли участвовать в чемпионате вместе с Ferrari, ведь одолеть такую команду очень престижно».
Анализ средней части турнирной таблицы также наводит на любопытные размышления. Например, в этом году Force India заняла 6-е место в Кубке конструкторов, а в 2010-м она была 7-й: это принесло ей дополнительные $6,2 млн. Но больше всех выиграла Team Lotus, по итогам сезона получившая право быть причисленной к “высшей лиге”. Два года подряд она занимает 10-е место в Кубке конструкторов, поэтому становится командой, которая относится к Колонке 1 и получает бонус порядка $31 млн. Плюс еще 12,4 млн. за 10-е место в Колонке 2. Если говорить о проигравших, то, пожалуй, самым показательным примером будет Williams: если в 2010-м она была 6-й, то сейчас опустилась на 9-ю строчку в итоговой таблице Кубка конструкторов, следовательно, ее доходы упадут больше чем на $10 млн.
http://www.f1news.ru/news/f1-71765.html

  0

1,988

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari и Red Bull Racing покидают FOTA

Две топ-команды – Ferrari и Red Bull Racing объявили о выходе из ассоциации FOTA. Формальной причиной называется невозможность согласовать условия Соглашения об ограничении ресурсов, но многие считают, что всё дело в предстоящем обсуждении текста нового Договора Согласия – Берни Экклстоуну легче предложить выгодные условия Скудерии и чемпионской команде, за которыми наверняка последуют Sauber и Toro Rosso, чем удовлетворить запросы всех участников чемпионата.
На этой неделе Ferrari и Red Bull Racing известили FOTA о принятом решении. Фактически, можно говорить о развале ассоциации команд, одним из инициаторов создания которой и её первым руководителем был президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.
В FOTA пока избегают резких заявлений. Представители ассоциации подтвердили получение заявлений о выходе двух команд, но работа будет продолжена.
Впрочем, небольшая надежда ещё остаётся – по уставу FOTA в случае выхода из ассоциации команды должны предупредить остальных за два месяца – за этот период ситуация может измениться.
http://www.f1news.ru/news/f1-71783.html

  0

1,989

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джо Савар о решении Ferraripar и Red Bull выйти из FOTA

Ferrari и Red Bull Racing объявили о выходе из ассоциации FOTA, но, надо полагать, что это только начало некой череды событий, весьма важных для будущего Формулы 1. Британский журналист Джо Савар выдвигает несколько версий возможного сценария…

Джо Савар: «Сообщается, что Red Bull Racing и Ferrari вышли из ассоциации FOTA, и что их решение вступит в силу в феврале. Если это не блеф, если это действительно так, тогда организация обречена на развал, поскольку отпадет нужда в коллективных торгах, и сделки между командами и руководством Формулы 1 будут заключаться на индивидуальном уровне. Насколько мне известно, в Договоре Согласия есть пункт, ограничивающий возможности Обладателя коммерческих прав или любого другого лица, действующего от его имени, делать какие бы то ни было предложения какой-либо из команд до 31 декабря 2011-го года, если аналогичные условия не предлагаются всем остальным командам. Полагаю, что Обладатель коммерческих прав также не имеет права до 31 декабря 2012-го года предлагать отдельным командам какие-либо материальные преференции или привилегии, которые могут быть дискриминационными по отношению к другим командам. Следовательно, в настоящий момент какие-либо сепаратные договоренности могут заключаться при одном условии: если стороны сознательно стремятся вызывать судебное преследование.
Второй вариант трактовки событий состоит в следующем: мы стали свидетелями отчаянной попытки, предпринятой двумя командами, заставить других участников чемпионата заняться вопросом о Соглашении об ограничении ресурсов, и руководство Формулы 1 пока еще не вовлечено в эти политические игры…
Если же никакого судебного преследования не будет, можно ожидать, что дальше всё пойдет по известному сценарию: Ferrari получит еще более увесистый кусок общего пирога Формулы 1; Red Bull Racing получит больше денег за то, что была покладистой, а всем остальным достанется то, что они смогут урвать. Таким образом, никаких коллективных торгов больше не предвидится, и нам, обозревателям, не останется ничего другого, как поражаться недальновидности команд, позволивших всему этому случиться.
Но есть и еще одна версия: напрашивается вывод, что FOTA была придумана Ferrari только для того, чтобы команды общими усилиями надавили на Берни Экклстоуна, тот согласился пойти на более выгодные для них условия, после чего, когда дело сделано, Ferrari откололась бы от остальных. Трудно сказать. И все-таки, если какая-то команда действительно брала на себя юридически скрепленные обязательства не заключать договоренности до определенной даты, то в случае несоблюдения этих обязательств есть риск, что другие команды имеют право подать на нее в суд».
http://www.f1news.ru/news/f1-71793.html

  0

1,990 Відредаговано ПАПА (2011-12-03 18:45:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

"Самая эффектная авария сезона 2011"   

Предлагаем вашему вниманию видеоподробку инцидентов нынешнего года...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wAN_PGzOecg[/youtube]

  0

1,991

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Формула-1. Итоги сезона. Часть 1. Вёрджин

http://isport.ua/i/news/178714.jpg

Расскажем о команде, второй раз подряд занимающей последнее место в Кубке конструкторов.
 
Полное название - Marussia Virgin Racing
Двигатель - Cosworth
Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)
Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

 
Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника. Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.
 
Причины удач/неудач
  Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них. В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.
 
Перспектива
   Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...
http://isport.ua/auto/f1/news/178714.html

  0

1,992

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Autosport Awards:

http://awards.autosport.com/images/header-logo.png

1. Себастьян Феттель признан Гонщиком года

В Лондоне, на состоявшейся поздно вечером в воскресенье ежегодной церемонии вручения наград журнала Autosport, Гонщиком года, выступавшим в международных чемпионатах, был признан Себастьян Феттель. Феттель выиграл титул с явным преимуществом над всеми соперниками, став самым молодым в истории Формулы 1 двукратным чемпионом мира. Кроме того, он установил новый рекорд, завоевав за сезон 15 поул-позиций. 24-летний немец прилетел на церемонию в Лондон из Дюссельдорфа, где принимал участие в Гонке Чемпионов.
«Если честно, не знаю, с чего начать, – сказал Себастьян, принимая награду. – В прошлом году я впервые получил один из этих призов, и это очень много для меня значит. Это большая честь, когда ты идешь по ступеням, и все аплодируют в знак признания твоих достижений. В этот момент тебя переполняют совершенно особые чувства. Когда в детстве мы начинали заниматься автоспортом и мечтали о Формуле 1, казалось, что до осуществления этой мечты очень далеко. Мы смотрели на гонщиков, и они были для нас героями, и мы тоже мечтали о славе, но вдруг оказалось, что все это уже рядом. Больше всего я мечтал выиграть чемпионат мира, а когда мне это удалось, то я не сразу осознал случившееся: ты доказал, что чего-то стоишь, завоевав титул, который теперь никто у тебя не отберет. Трудно осознать то, чего мы достигли в этом году, выиграв так много гонок и поул-позиций. Формула 1 очень много для меня значит: я люблю эти гонки, эти машины, историю спорта, и это очень здорово, когда тебе напоминают о твоих достижениях».

2. Баттон признан британским Гонщиком года

На церемонии вручения наград журнала Autosport Дженсон Баттон был признан лучшим британским гонщиком 2011-го года: в этом сезоне он занял 2-е место в чемпионате мира, одержав три победы в Гран При. Дженсон в третий раз удостоен этой награды: его признавали лучшим британским гонщиком также в 2003-м и в 2009-м гг.
«Прошлогодний сезон принес мне новый опыт, поскольку я перешел в новую команду, но в 2011-м, мне кажется, мы отлично работали вместе, и мне удалось многое сделать, чтобы команда стала лучше, – сказал Баттон на торжественной церемонии в Лондоне. – Но важнее всего то, что я получил большое удовольствие!.. Год был неплохой, хотя и не идеальный. Себастьян Феттель отработал невероятно успешно, и нам не удалось его опередить. Поэтому моя цель – одолеть его в следующем сезоне».

3. Пол ди Реста признан Новичком года

На традиционной церемонии вручения призов Autosport Awards, прошедшей в Лондоне в воскресенье вечером, Пол ди Реста был признан лучшим Новичком года. Гонщик Force India принимал приз из рук Патрика Хеда, легендарного конструктора машин Williams, бывшего совладельца и технического директора этой команды.
«Это был трудный год, – сказал 25-летний шотландец. – Но он превратился в невероятное приключение. Два года назад мне впервые представилась возможность сесть за руль машины Force India, и я очень рад, что в этом сезоне помог команде завоевать 6-е место в Кубке конструкторов. Лучшим моментом сезона для меня стала квалификация накануне Гран При Великобритании, где я показал 6-й результат. Сама гонка прошла не столь успешно, но так бывает…»
Дебют Пола ди Ресты в Формуле 1 действительно был успешным: он заработал очки в двух своих первых Гран При, что удавалось только семи гонщикам в истории спорта. На первых 8-ми этапах сезона он 6 раз опережал в квалификациях Адриана Сутила, своего более опытного напарника. По итогам чемпионата ди Реста занял 13-е место, набрав 27 очков. Его лучшее достижение в дебютном сезоне – 6-е место в Гран При Сингапура.

4. Машиной года признана Red Bull RB7

Red Bull RB7 удостоена приза как лучшая гоночная машина года на торжественной церемонии Autosport Awards, проходившей в Лондоне в воскресенье. Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull Racing, вышел принимать приз в сопровождении Роба Маршалла, главного конструктора, Иана Моргана, начальника инженерного отдела, и Марка Эллиса, главного инженера команды.
«В прошлом году мы построили хорошую машину, но она доставляла нам немало проблем, – сказал Ньюи. – В этом году RB7 была быстра с самого начала сезона, и нам удалось поддерживать ее скорость, благодаря усилиям всего коллектива. В некоторых гонках шла очень острая борьба, и в том, что мы смогли одержать все эти победы, заслуга всей команды и ее гонщиков».
В 2011-м году Red Bull Racing выиграла 12 из 19 этапов чемпионата, а Себастьян Феттель 15 раз побеждал в квалификациях, установив новый рекорд по числу поул-позиций за сезон.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,993

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Итоги сезона: HRT F1 Team

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/df/HRT_F1_Team_logo.png

В сезоне 2011 года HRT F1 уже не была «полностью прокатной командой». За руль одной из машин сел опытный Витантонио Лиуцци, появились и спортивные цели – борьба за десятое место в Кубке конструкторов, позволяющее рассчитывать на долю призовых. Впрочем, философия не изменилась – команде важно было продолжать участие в чемпионате до тех пор, пока не найдётся потенциальный покупатель.

Команда    Гран При    Место    Очки    Лучший старт    Лучший финиш

HRT F1 Team    19    11    0    20    13
В.Лиуцци    18    23    0    20    13
Н.Картикеян    9    26    0    22    17
Д.Риккардо    11    27    0    20    18

Машина, разработанная под руководством Джефа Уиллиса, была изготовлена в цехах австрийской компании Carbo Tech – собственных мощностей у HRT нет. Её цветовую гамму создал голливудский художник Даниэль Саймон, в конструкции использовалась прошлогодняя коробка передач и гидравлика Williams в связке с двигателем Cosworth.
Формально, машину команда представила в предпоследний день зимних тестов, но тогда Hispania Racing показала только прототип. Реальная F111 дебютировала на трассе лишь на свободных заездах первого Гран При в Мельбурне, когда за четыре часа тренировок гонщики на двоих проехали только пять кругов. В квалификации Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян не преодолели рубеж 107% и не были допущены к гонке.
Во второй гонке команда смогла участвовать, но лишь в Китае пилоты увидели клетчатый флаг, а ещё через четыре этапа, в Канаде, Лиуцци добился лучшего для HRT результата в сезоне, финишировав 13-м в дождевой гонке.
Нараин Картикеян участвовал в девяти Гран При – в Сильверстоуне его сменил Даниэль Риккардо, после этого индийский пилот стартовал только на домашней трассе.
Выступление Риккардо стало следствием договорённости с Хельмутом Марко, который хотел опробовать одного из перспективных участников молодёжной программы Red Bull в реальных условиях Гран При. Какое-то время ушло на адаптацию, потом Риккардо изредка опережал опытного напарника, но именно результат Лиуцци оказался для HRT лучшим в сезоне, позволив опередить Marussia Virgin Racing. Для желаемой десятой строчки в Кубке конструкторов этого оказалось недостаточно – оно досталось Team Lotus по большему числу 13-х мест.
Главным результатом сезона для HRT стала смена владельцев. В начале июля было объявлено о том, что долю Хосе-Рамона Карабанте, который прежде финансировал команду, выкупил испанский фонд Thesan Capital.
Новые владельцы заявили, что команда сохранит название и национальный испанский статус, но пройдёт через процедуру реструктуризации. Был продлён и расширен контракт с Williams – в 2012-м HRT получит не только коробки передач, но и систему KERS, разработанную британскими инженерами. Технический штаб остался в Мюнхене, но команда перебралась на новую базу в Валенсию. Цель на ближайшие месяцы – подготовить новую машину не просто к началу сезона, а к первым зимним тестам, когда и станет понятно, насколько обновлённой команде по силам решать подобные задачи.
После окончания сезона 2011 года HRT подписала двухлетний контракт с Педро де ла Росой, который в следующем году вернётся за руль в качестве основного гонщика. Команда надеется на прогресс, но сейчас подобное может сказать любой из дебютантов 2010 года, которых по-прежнему называют новичками – отчасти и из-за отсутствия результатов.
http://www.f1news.ru/news/f1-71788.html

  0

1,994

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Моторы Mercedes – вновь лучшие по заработанным очкам

Большинство поулов и побед в этом году на счету двигателей Renault, но пресс-служба Mercedes приводит свою статистику – третий год подряд команды, использующие моторы Mercedes-Benz, заработали больше очков по итогам сезона, чем клиенты других поставщиков.
В сезоне 2011 года три команды – Mercedes GP, McLaren Mercedes и Force India в сумме набрали 731 очко, а на финише Гран При Абу-Даби, впервые в истории, все шесть гонщиков заработали очки.
За последние три года машины с моторами Mercedes-Benz проехали 89.2 % дистанции всех прошедших Гран При, позволив гонщикам 196 раз финишировать в призовой десятке, 58 раз подняться на подиум и одержать 21 победу.
http://www.f1news.ru/news/f1-71850.html

  0

1,995

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Грожан в Lotus Renault GP, Петров в Marussia?   

http://f-1.ru/m18333

Как сообщает сайт Toilef1 cо ссылкой на французские источники, Роман Грожан станет напарником Кими Райкконена по Lotus Renault GP в 2012-м году. Таким образом, россиянин Виталий Петров лишится своего места в команде и может оказаться в следующем сезоне в Marussia Virgin, однако стоит отметить, что там уже определились с составом: у Тимо Глока есть контракт до 2014 года, а после Гран При Бразилии было объявлено о том, что напарником немца станет Шарль Пик. Что касается Бруно Сенны, то бразилец может остаться в Lotus Renault GP на посту третьего пилота. Однако на это место претендует по слухам, также и Жером д’Амброзио.
http://f-1.ru/m18333

  0

1,996

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

К следующему понедельнику решится будущее Виталия Петрова в Lotus Renault GP    

http://f-1.ru/m18341

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, заявила, что в течение ближайшей недели решится судьба ее подопечного в Lotus Renault GP.

«Пока новостей никаких у нас нет, но думаю, что в ближайшее время появятся, - цитирует Косаченко РИА Новости. - Ориентировочно в конце этой недели или в следующий понедельник. Переговоры продолжаются. Честно признаюсь, я никогда столько не летала. Вот сегодня только прилетела и уже скоро опять улетаю».
http://f-1.ru/m18341

  0

1,997

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Оксана Косаченко: Слухи сейчас могут просочиться разные   

http://f-1.ru/m18338

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко не подтвердила слухи, появившиеся во французских СМИ, по поводу того, что в следующем сезоне ее подопечного в Lotus Renault GP сменит Роман Грожан.
«Слухи сейчас могут просочиться разные. Официальная информация по этому вопросу появится до 10 декабря», - заявила Косаченко.
http://f-1.ru/m18338

  0

1,998

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Итоги сезона: Team Lotus

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/70/Lotus_racing_F1_logo.jpg

Второй сезон подряд Team Lotus стала лучшей из прошлогодних дебютантов, заняв 10-ю строчку в Кубке конструкторов. Такая цель и озвучивалась перед началом сезона, но вторую часть плана – сокращение отставания от более опытных команд и борьбу с ними в гонках реализовать не удалось.

Команда    Гран При    Место    Очки    Лучший старт    Лучший финиш

Team Lotus    19    10    0    15    13
Я.Трулли    18    21    0    18    13
Х.Ковалайнен    19    22    0    15    13
К.Чандхок    1    28    0    20    20

Команда представила новую машину одной из первых – в последний день января, на этот раз подход к её созданию был менее консервативным, чем в дебютном 2010-м. В конструкции T128 появились любопытные аэродинамические решения, использовались моторы Renault и коробки передач Red Bull, но команда отказалась от KERS. Машина дебютировала на трассе уже во время первой серии зимних тестов. При разработке новой машины в Team Lotus сосредоточились на надёжности – некоторых поставщиков пришлось сменить, технических сходов стало меньше – если в 2010-м только в семи Гран При оба гонщика смогли добраться до финиша, то в 2011-м таких гонок было уже двенадцать.
Одной из главных интриг стало название – в 2011-м сразу две команды использовали имя Lotus, защищая свои интересы не только на трассе, но и в суде. Ситуация получилась запутанной, но разрешилась лишь в конце чемпионата, когда стороны смогли договориться – в следующем году Team Lotus будет выступать под именем Team Caterham – по ходу сезона Тони Фернандес стал владельцем известного британского бренда.
Команда сохранила состав, продлив контракт с Хейкки Ковалайненом и Ярно Трулли, правда в Германии итальянца на одну гонку сменил Карун Чандхок. Ярно ещё на зимних тестах пожаловался команде на сложности в работе с усилителем рулевого управления – он не чувствовал машину, не мог атаковать на пределе и реализовать её потенциал. Временные решения не помогали, инженерам пришлось разработать новый узел, который дебютировал только в конце июля, в Венгрии.
По итогам сезона счёт между напарниками в квалификации получился разгромным – Ковалайнен выиграл у Трулли и Чандхока 17:2, и проблемы с рулевым управлением – одна из причин.
В гонках Ярно не столь серьёзно уступал напарнику и первым добился лучшего для команды результата в сезоне, финишировав 13-м в Мельбурне. Потом Трулли повторил это достижение в Монако, опередив в итоге Хейкки в таблице личного зачёта – финн финишировал 13-м только однажды – в Монце. Трёх 13-х мест оказалось достаточно, чтобы занять призовую десятую строчку в Кубке конструкторов.
Владелец команды Тони Фернандес ещё летом заявил, что не вполне доволен результатами – отставание от команд средней группы сократилось, но недостаточно, чтобы вести борьбу в квалификации, поэтому сезон 2012 года может стать решающим для Майка Гаскойна и сотрудников технического штаба команды. В следующем году Team Caterham получит не старые, а современные коробки передач Red Bull и систему KERS. Инженеры хорошо знакомы с их характеристиками, так что проблем с адаптацией, которые мешали в 2011-м, быть не должно.
Ходят слухи, что в 2012-м Ярно Трулли может потерять место в команде, уступив Даниэлю Риккардо или кому-то ещё из молодёжной программы Red Bull – в качестве своеобразной компенсации за техническое сотрудничество.
Подводя итоги выступления трёх команд-новичков в сезоне 2011 года, любопытно заметить, что гонщик, обеспечивший командам лучший результат, оказался первым кандидатом на выбывание – Жером Д'Амброзио в Marussia Virgin, Витантонио Лиуцци в HRT и Ярно Трулли в Team Lotus…
http://www.f1news.ru/news/f1-71806.html

  0

1,999

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2012: Календарь чемпионата

На прошедшем сегодня заседании Всемирного Совета по автоспорту была утверждена версия календаря на сезон 2012 года, одобренная в сентябре. Изменений не произошло – календарь по-прежнему состоит из двадцати Гран При, включая этапы в Бахрейне и Остине. Сезон стартует 18 марта в Мельбурне и финиширует 25 ноября в Сан-Паулу. Сомнения по поводу проведения гонки в Бахрейне и готовности нового автодрома в Остине ещё остаются, но пока все формальные условия выполнены, поэтому этапы включены в календарь.

Дата    Гран При    Трасса    Длина    Круги    Дистанция

1.  18/03        Австралия    Мельбурн    5303 м    58    307.574 км
2.  25/03        Малайзия    Сепанг    5543 м    56    310.408 км
3.  15/04        Китай    Шанхай    5451 м    56    305.066 км
4.  22/04        Бахрейн    Сахир    5412 м    57    308.238 км
5.  13/05        Испания    Барселона    4655 м    66    307.104 км
6.  27/05        Монако    Монте-Карло    3340 м    78    260.520 км
7.  10/06        Канада    Монреаль    4361 м    70    305.270 км
8.  24/06        Европа    Валенсия    5419 м    57    308.883 км
9.  08/07        Великобритания    Сильверстоун    5891 м    52    306.227 км
10. 22/07        Германия    Хоккенхайм    4574 м    67    306.458 км
11. 29/07        Венгрия    Будапешт    4381 м    70    306.630 км
12. 02/09        Бельгия    Спа    7004 м    44    308.052 км
13. 09/09        Италия    Монца    5793 м    53    306.720 км
14. 23/09        Сингапур    Сингапур    5073 м    61    309.316 км
15. 07/10        Япония    Сузука    5807 м    53    307.471 км
16. 14/10        Южная Корея    Йонам    5615 м    55    308.630 км
17. 28/10        Индия    Нью-Дели    5137 м    60    307.249 км
18. 04/11        Абу-Даби    Яс-Марина    5554 м    55    305.355 км
19. 18/11        США    Остин    -    -    -
20. 25/11        Бразилия    Сан-Паулу    4309 м    71    305.909 км

http://www.f1news.ru/news/f1-71874.html

  0

2,000

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Поправки к регламенту на сезон 2012 года

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года.

Технический регламент

Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.
Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.
Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.

Спортивный регламент

До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.
Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.
По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.
Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.
В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.
http://www.f1news.ru/news/f1-71876.html

  0