Вчера наконец-то выбрались в Бердичив на переделку. У меня там работает родственник, так что цены и отношение было очень даже.
Предварительно, пришлось за помощь гаи получить тех. паспорт с подтверждением с таможни и разрешение на переделку за один день. Теперь мне очень жалко денег
Инструкция по переделке логана:
1. Снимаем крышку багажного отсека торксом на 40, их 2 и выкидываем их. Хотя можно найти двум большим кускам метала хорошее применение - у моих родителей теперь отличный вход в подъезд))) Также остается очень хорошая труба от защиты водителя.
2. Убираем раму, на которую крепится ровный пол Вана. Для этого понадобится зубило и молоток, в 2 местах болгарка. Рекомендую убирать не всю раму, а только часть, которая нужна для сиденья, на остаток ляжет ровный пол или можно сделать нишу для инструмента(где-то видел на форуме, как кто-то подобным заморачивался).
Должно получится так
3. Небольшое отступление, я когда забрал из салона машину, сразу заметил некоторые моменты(я на тестдрайв авто не брал, так как отличных скоростных характеристик от машины не ждал, а практичность можно оценить и визуально), во-первых, логан страшно шумный(имею в виду ван!!! про мсв - не знаю), назойливый шум из задних арок, гул мотора, стук дождя по крыше, а больше всего меня огорчило, что когда я заправил полный бак, в который влезло 65 литров , я начал слышать как плещется в баке бензин. Вывод: необходима полная шумка и виброизоляция салона.
Делал так, ШВИ дверей сделал в Чернигове, когда ставил акустику, крышу, арки задних колес и пол полностью заклеил листами stp, поверх него полностью весь салон, крышу и ниши проложил жигулевским утеплителем, у него есть правильное название, но я его, к сожалению, не знаю. Получилось два слоя по всему салону, я не специалист в обесшумке, но решил, что кашу маслом не испортишь и хуже точно не будет. На крышу, дополнительно уложил прослойку из теплоизолирующего материала, даже точно не образовывался конденсат.
Фото в процессе не делал, но крыша выглядит так
4. Пола в аккурат хватает до ниш ног пассажиров, так что карпет начали стелить под передними сиденьями и закончили под задними.
5. На пол багажника положили фанеру 10-ку, ее тоже обтянули карпетом, до стыка с карпетом задних сидений. Необходимо сделать коронкой прорезь для болта запаски.
6. Начиная под фанерой багажника тянем до стойки для крепления потолка оббивочный материал, я использовал такой, как обягивают внутри стенки бусов. Необходимо оставить место под стаканы задних колес. Сами арки также обтянули карпетом. Если нужен будет 3 ряд или крепления ремней для него, оставляем дырки под маленькие пластиковые накладки, они потом прекрасно станут на место. Также нужно вырезать отверстия для крепления задних фонарей и винтов под домкрат и балонник, в результате эти крепления встанут на место. Карты дверей и окно(как на фото) также лучше обтянуть, во-первых, не надо вырезать отдельно материал, а во-вторых, если потом ставить стекла, то установщик сам вырежет нужное, а остальное заподлицо вытянет за стекло, и не надо будет никаких резинок.
7. Последним этапом стыкуем крышу, тут можно использовать любой гибкий материал, например, оргалит, так как необходимо выгнуть его по периметру крыши, для пущей эстетики, но можно и не заморачиваться, а сделать крышу плоской. В отличии от большинства бусов и минивэнов в логане всего 3 поперечные потолочные балки кузова, но и их достаточно, чтобы красиво сделать крышу. Если не изолировать крышу, тогда как основу, думаю, лучше использовать более мощный материал, чтобы он давал хоть какую-то шумо, вибро, тепло изоляцию, хотя в обычном логане мсв, в принципе, вообще ничего кроме тряпичной крыши нету. Также можно протянуть проводку от плафона освещения богажника и сделать дополнительный свет на задний ряд. В ване, задний плафон включается также и от боковых дверей.
8. Для стекол в Белой Церкви по моему вану уже сделаны лекала, так что теперь их можно будет заказывать по почте. Лекала есть и на стекла заднего рада и на стекла багажника. Я карты не успел обтянуть, так как было уже ближе к полуночи, а я двое суток не спал и дорога до Чернигова не близкая, так что этим займусь тут по месту. Далее вставил родные задние сиденья и поехал домой
9. Результат:
0