tolik_kr написав:писали, что в разработке 41-го принимали участие французы - может ошибусь - Рено.
Там вообще история запутанная. Были орининальные проекты отечественных конструкторов С1, С2 и С4 но партийное руководство приняли решение чтобы конструктора скопировали американо-французкий автомобиль Симка от Крайслера, Пежо и Ситроена. Москвич 2141 - это внебрачное детище Крайслера-Пежо-Ситроена которое родил АЗЛК А с французким двигателем еще и Рено вступил в связь с АЗЛК. Но о качестве можно судить по словам одного из инженеров" Мы воевали с начальством: нельзя так проектировать автомобили. Все модификации должны создаваться параллельно: и хэтчбек, и седан, и универсал. А когда начинаешь вот так, вдогонку — ничего не стыкуется!
Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел.
Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно! Ни культуры проектирования, ни культуры производства."
Кстати российский Логан в какой-то мере тоже Москвич - его сборку контролирует аура стен завода АЗЛК
0