Re: Логан или Ланос (смешно)!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=shv0y4mqVNM[/youtube]
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Логан или Ланос (смешно)!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=shv0y4mqVNM[/youtube]
Еще раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор авто, за имеющиеся деньги.
Все ж таки Ланос краще. Мій досвід тут: lanos-.....org.ua
Все ж таки Ланос краще. Мій досвід тут: lanos-......org.ua
А наш досвід -тут. Прямо тут.
А твій по Логану де?
А без досвіду по Логану - то в тебе дешеві понти на чужому форумі.
matvs1
Хотел себе купить Ланос , но когда сел в этот анус , уперся лицом в зеркало заднего вида , а головой в потолок ..... Сразу нашел недостающую сумму денег и купил Логана .
Всем удачи .
Владимир+ Володь, не обращай внимания, это спам-бот
это спам-бот
Та ні, це чувак зі Львова.
http://smatviyenko.livejournal.com/10516.html, http://twitter.com/matviyenko
Але якийсь він непорядний... підловатий..., видно - приїзжий
Та ні, це чувак зі Львова.
Та не з Львова, а з м. Сколе, це по дорозі на Славськ.
Та не з Львова, а з м. Сколе, це по дорозі на Славськ.
Один х. - він вам (нам) не рідний . Зовсім.
Так на форум заходять тільки злодії (або, як казав Леонов - редиски).
какая разница. чувак сайты раскручивает. а лучший способ - запостить на форумах. поэтому и спамер.
я б вообще запретил создавать новые темы, пока не будет 5 полезных сообщений. как на рено-клубе.
ланос не в какое сравнение с логаном не идет ,был у меня логан ,потом продал по семейным обстоятельствам .Купил анус (продал) , понял что кроме француза может бить лучше только новый француз .Але зараз только собираю опять на логан
Вы променяете логан на ланос?
коризойная стойкость низкая Быстро ржавеет
а цена неадекватная ЗАЗ Lanos 1.5 SOHC 8V 80960грн
и хуже чем Приора
Александр007
вопрос ко мне?
Не я выбираю себе первую машину. Но при выборе (4 года назад), ланос со счетов не сбрасывал.
Где это они быстро ржавеют? С Т(в)АЗами все в этом плане хуже.
Не знаю как два первых пункта, не верю я ВАЗам (и китайцам), но если сравнивать Логан и Ланос (раз разговор опять зашел про эти две машины):
1. Подвеска
У обеих замечательная, но у Логана она замечательно (просто сказачно) ведет себя на плохих дорогах, а Ланосовская лучше ведет себя на скоростях.
2. Тормоза
Один уровень.
3. Салон и багажник
У Логана они гораздо больше, расстраивает только отсутствие возможности разборки задней седухи.
4. Двигатель
У меня dCi, тут у Ланоса ничего подобного нет
5. Надежность
У Логана еще не знаю, насчет Ланос посмотрите мой журнал.
6. Стоимость обслуживания
Ланос на Украине содержать дешевле, запчасти есть на каждом углу.
Это все основные показатели, и тут победа однозначна за Логаном, но по всяким мелачам:
- практически отсутствующий обдув ног водителя
- отсутсвтие концевиков задних дверей
- ущербные ручки задних дверей
- "сопли" на лобовом стекле
- не возможность открытия багажника/бака с салона (та вообще открыть багажник неиспачкавши руки проблематично)
- подстаканник (не смейтесь, Ланосовский подстаканник, это то, за чем я реально тоскую)
- радиоподготовка понимающая под собой только провода к двум динамикам
- неудобное (хотя я уже не согласен с этим) расположение органов управления освещением и климатом
- невозможность поставить 2din магнитолу
- наихудшая подсветка заднего хода (одна лампочка, вместо двух просто прожекторов у Ланоса)
Против всего этого Логан может выставить только имибилайзер в базе.
Да, все это (или почти все) лечится, ну так и Ланос поднимается в случае необходимости (кстати цена вопроса идентична установке в логан четырех фуфловых динамиков).
P.S. Я про то, что у всех машин (включая всеми нами не любимые ВАЗы), есть свои плюсы и минусы.
у меня просто нет слов... Пусть другие что-то ответят...
_Mandrik_ что то вас не пойму, вы что начали скучать за Ланосом? Расскажу про Ланос и я.. Смотрели с тестем ему авт... Кстати так ничего и не купили пока. Начали с 2114, потом Сенс... у меня 170 см роста с кепкой, в дубленке, еле залез за руль... Тесть на голову выше, около 185 см, когда он сел на пассажирское сиденье, что бы поместится, отодвинули, сзади за тестем сидеть невозможно. Это факт. Для семьи 4-5 человек, более менее высокорослых, это очень важный фактор. И никакие другие плюсы Ланоса это не изменять и не превзойдут.
но по всяким мелачам:
- Обдув ног отличный, такой как и нужно. Более не надо.
- Концевики есть на всех дверях.
- Ручки нормальные. скоко не возил людей, которые сдели в Логане первый раз, никто мимо не промазал, и не спросил, где ручка. Эта ручка сама в ручку лезет...
- Сопля есть. отношусь филосовски. Все о ней говорят, но все забывают, что она токо на маленькой скорости... На средней и большой скорости ее нет и в помине.
- багажник и бак не напрягает.
- Подстаканники-подбутыльники, правильнее есть. немного неудобные. Бутыль 0,5 ездит и наклоняется. прощаю.
- Органы освещения отличные. КЛимат - привык, удобно.
- у меня дешевая магнитола, и 4 динамика.
- Подстветка з/х нормальная. Смотря с чем сравнивать. у вас эталон ланос. Но есть авто у которых ее нету совсем, и ездят люди. Есть один нюанс, при езде ночью назад. Я когда закончил движение вперед, и буду маневрировать назад, сразу выключаю ближний, и остаюсь на габаритах или вкл ПТФ...Глаза быстро адаптируются.
К чему веду, не надо путать комплектацию и недостатки.
а логане реально не хватает приятных мелочей и всяких "зручностей"
Хе хе. Вот реально на бантики не звэртаю увагы.
Сосед по гаражу попросил перегнать на пару метров Ланос, пока он в яме колдовал.
При моём совсем небольшом росте, Ланос показался очень тесным и неуютным.
Есть ли жизнь после Логана? Не знаю. У соседа к MCV добавилось Сандеро
Александр007
вопрос ко мне?
Не я выбираю себе первую машину. Но при выборе (4 года назад), ланос со счетов не сбрасывал.
Где это они быстро ржавеют? С Т(в)АЗами все в этом плане хуже.
ланос.....Своими глазами видел годовалые вздувается краска и проступает ржавчина.
Раноше может и лучше было..
Я на нем ездил за рулем и как пассажир, если сядет 5 человек то приседает он к асвальту прилично, тупит в движении, вялая подвеска, глючный движок.
Наблюдал такую картину во дворе, мужик пытался завести ланос, мороз -15 никак , пытался прикурит с другой тоже никак.
У тестя Копейка 1972года на ходу пробег 500.000км (теперь поставил в гараж как антиквариат) ни один ланос столько не живет
ланос.....Своими глазами видел годовалые вздувается краска и проступает ржавчина.
Раноше может и лучше было..
Я на нем ездил за рулем и как пассажир, если сядет 5 человек то приседает он к асвальту прилично, тупит в движении, вялая подвеска, глючный движок.
Наблюдал такую картину во дворе, мужик пытался завести ланос, мороз -15 никак , пытался прикурит с другой тоже никак.
У тестя Копейка 1972года на ходу пробег 500.000км (теперь поставил в гараж как антиквариат) ни один ланос столько не живет
Здесь просто откровенный гон...
Многие автовладельцы ездили на тавриях (славутах), потом пересели на логан, какие преимущества или навыки после этого они получили?
Я после Ланоса могу сказать одно - у Логана нихрена не продумана эргономика. Вообще. Я бы руки оторвал его создателям. За 1,5 года так и не смог удобно устроиться за рулем. И внешне кузов конечно ужасен. Аэродинамики никакой. Подвеска в городе не комфортная абсолютно. А в остальном одни плюсы.
За 1,5 года так и не смог удобно устроиться за рулем
Могу поспорить. Скорее Логан неудобен тем, что нет возможностей в широком диапазоне подстроить водительское место под себя. Есть некие универсальные настройки для большинства. Но конечно некоторым эти настройки не подходят. Для меня Логан очень удобен. Как для меня делали
Подвеска в городе не комфортная абсолютно
ИМХО абсолютно наоборот - в городе прекрасно отрабатывает на любых дорогах. А уж как ведет себя на виражах - песня. Дело наверно не просто в подвеске а в её связке с дисками и шинами. Да, подвески настроены по-разному у Логанов разных модификаций. Может в этом причина разбежностей. У меня МСВ база
Многие автовладельцы ездили на тавриях (славутах), потом пересели на логан, какие преимущества или навыки после этого они получили?
От Таврии - Славуты - большие навыки ремонта, и "эталон" автомобиля по Украински... Этакий "гадкий утенок" от ЗАЗа. Кстати, чтобы поняли все, слова "гадкий утенок" нужно понимать нетолько в отрицательном контексте... Вспомните утенка от Ситроена..
Пересели на Логан и что же получили? Даже писать не буду...:D (у мну было 2 заза968, и служебная 1102.)
у Логана нихрена не продумана эргономика. Вообще
Что вы подразумеваете под словом "эргономика"?
За 1,5 года так и не смог удобно устроиться за рулем.
МОгу сказать с точностью наоборот... За почти три года мне очень комфортно за рулем. Проезжал максимум, врать не буду, 600 км в день, нормально. В сказки что на Ланосе можно кинуть за корму 1500 км и потом танцевать до утра НЕ ВЕРЮ. Лично, пассажиром, по делам мотались в Крым на Ланосе... Водитель в хлам, устал как собака. Так что ланос далеко не идеал эргономики.
Может стоить попробовать поэкспериментировать... Спиночку наклон изменить, руль поднять опустить, подушечку сиденья опустить... Проверить положение ног на педалях... и немножко отодвинуть сиденье и т. д. И вообще посадка зарулем это очень субьективно... Это как обувь, или дубленка, кому клас, а кому то дискомфорт... Много раз видел, едет на машине за 30-40 т. доларов, а висит на руле и вцепился в него так как будто у него его отбирают. А потом на форумах пишут что не могут устроится за рулем... (без личностей).
И внешне кузов конечно ужасен.
На работе на стоянке служебной много машин. И ланосы тоже. Так вот Ланос по сравнению с моим Логаном просто урод.
Аэродинамики никакой.
Как рассмотрим аэродинамику? по цифрам в журналах... Или может по уровню шума в салоне? Или может по расходу топлива? Или вы двоюродный брат Ньюи?
Подвеска в городе не комфортная абсолютно
ПОдвеска Логана комфортна всегда и везде. Значит вы не ездили на некомфортных...
Написал не для того что начать полемику... Просто не надо категорично рубать вот плохо и все. А может плохо для вас, а другого отлично. Все очень и очень субьективно.
От себя. Руки конечно бы не отрывал, но как Балу по морде волкам сьездил бы... Про минусы Логана.
Сыпется зараза снег в салон.
НЕ эргономичный наклон спинки заднего сиденья для задних пассажиров (опять таки для моей спины).
В сказки что на Ланосе можно кинуть за корму 1500 км и потом танцевать до утра НЕ ВЕРЮ.
Днепропетровск-Одесса-Днепропетровск. 1100 км. Приехал в Днепр уже часов в 10 вечера и утром в 9 был на работе.
Просто не надо категорично рубать вот плохо и все. А может плохо для вас, а другого отлично
А я и не категорично. Я расказал о своих впечатлениях. 4,5 года и 90 тык на Ланосе и 1,5 года и 32 тык на Логане. В остальном он лучше Ланоса.
ЗЫ. А эргономика....наука такая В институте изучали
Так вот Ланос по сравнению с моим Логаном просто урод.
Но-но
В четверг был на выставке SIA и для интереса решил сесть за руль Ланоса, так как до этого ездил на нем только в качестве пассажира. Это полный пипец после Логана: руль утоплен в торпедо и стоит вертикально без угла наклона. Потолок и переднее стекло визуально просто давит на тебя. Чувствуешь себя как в замкнутом пространстве. Сиденье ужасно неудобно, так и не смог нормально настроить под себя. Я раньше хотел брать Ланос, а теперь кардинально поменял свое отношение. Хорошо, что в 2008 году был введен мораторий на снятие депозитов и я не смог взять Ланос. Из плюсов Ланоса вижу только очень мягкую подвеску.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Логан или Ланос (смешно)!
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 93 запитів