Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
Технические характеристики Williams FW34
Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA 
 Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
 Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
 Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач
 Многодисковое карбоновое сцепление
 Амортизаторы: Williams F1
 Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
 Шины: Pirelli
 Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика 
 Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1
 Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
 Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
 Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач 
 Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara
Двигатель
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны
 Топливо и смазочные материалы: Total
Габариты
Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA
 Длина: 5000 мм
 Высота: 950 мм
 Ширина: 1800 мм
http://www.f1news.ru/news/f1-72912.html

 
 






