151

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технические характеристики Williams FW34

Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач
Многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams F1
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara

Двигатель
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны
Топливо и смазочные материалы: Total

Габариты
Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA
Длина: 5000 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
http://www.f1news.ru/news/f1-72912.html

  0



152 Відредаговано ПАПА (2012-02-08 08:00:04)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Херес

7 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +3…+17С, трасса +6...25С

Утром первого дня тестов в Хересе температура едва превышала ноль градусов, трассу накрыл густой туман, и у журналистов в пресс-центре были серьёзные сомнения по поводу того, начнутся ли они вовремя, но выглянуло солнце, и ситуация сразу улучшилась.
Одиннадцать команд приехали на первую серию тестов – все, кроме Marussia F1 Team, но в Mercedes и HRT работали с прошлогодними машинами, сосредоточившись на оценке новых составов резины Pirelli, а остальные проводили обкатку машин и базовую проверку систем. В большинстве команд использовали предварительную версию аэродинамического обвеса, отложив дебют наиболее интересных новинок.
Перемены в регламенте по сравнению с прошлым годом большей частью касаются запрета отдельных технических решений, новые машины стали эволюцией прошлогодних, поэтому с надёжностью больших проблем не возникло – многие уже в первый день тестов проехали дистанцию гонки.
Красные флаги появлялись дважды. Ближе к вечеру у Даниэля Риккардо возникли проблемы, он остановил машину в Curva Expo, а за полчаса до окончания сессии на задней прямой остановился Камуи Кобаяши, но не из-за поломки – инженеры настраивали топливную систему, определяя уровень, при котором бензин перестанет поступать в двигатель.
Протокол возглавил Кими Райкконен, финн показал лучшее время ещё утром, во время короткой серии кругов – 1:19.670, что быстрее лучшего результата тестов в прошлом году, принадлежащего Рубенсу Баррикелло - 1:19.832.

Кими Райкконен: "День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин. Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli. Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в своё время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык."

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   К.Райкконен    Lotus    1:19.670    -    75
2.   П.ди Реста    Force India    1:19.772    +0"102    101
3.   Н.Росберг    Mercedes    1:20.219    +0"549    56
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:20.496    +0"826    54
5.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:20.694    +1"024    57
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:20.794    +1"124    42
7.   К.Кобаяши    Sauber    1:21.353    +1"683    106
8.   Д.Баттон    McLaren    1:21.530    +1"860    62
9.   Ф.Масса    Ferrari    1:22.815    +3"145    69
10. Х.Ковалайнен    Caterham    1:23.178    +3"508    28
11. П.Мальдонадо    Williams    1:23.371    +3"701    25
12. П.де ла Роса    HRT    1:23.676    +4"006    44

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 2917.shtml

  0

153

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Херес

8 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +3…+12С, трасса +6...17С

Из-за сильного северо-восточного ветра во второй день тестов в Хересе было прохладнее, чем вчера. Одиннадцать команд продолжили тесты, в трёх из них произошли замены – Серхио Перес сменил Камуи Кобаяши за рулём Sauber, в Mercedes вчера работали два гонщика, а сегодня – только Михаэль Шумахер, а в Force India наоборот – поделили программу на двоих между Полом ди Рестой и резервным пилотом, дебютантом Жюлем Бьянки.
Тесты несколько раз прерывались красными флагами. Утром Кими Райкконен вылетел в гравий и смог вернуться на трассу, но повредил машину о поребрик – маршалам пришлось собирать обломки, а финну – возвращаться в боксы для ремонта, занявшего два часа. Потом сессию дважды останавливали на короткое время для проверки состояния трассы.
Если в первый день команды сосредоточились на базовой проверке функционирования систем, то сегодня программа была более разнообразной – началась работа по изучению эффективности отдельных элементов аэродинамики и базовой настройке машин.
Протокол возглавил Михаэль Шумахер, в Mercedes продолжили программу изучения новых составов резины Pirelli на прошлогоднем шасси с «выдувным» диффузором – новая машина будет готова только к следующим тестам. Немец проехал круг за 1:18.561, а лучшее время для новых машин показал Марк Уэббер – 1:19.184, уступив лидеру чуть больше шести десятых. Михаэль, Марк и Даниэль Риккардо превзошли время вчерашнего лидера – Кими Райкконена, который во вторник возглавил протокол с результатом 1:19.670.

Марк Уэббер: «В прошлом году наша машина была весьма конкурентоспособна на зимних тестах, и сейчас ситуация очень похожа. Мы знаем, что соперничество со стороны McLaren и Ferrari будет очень серьёзным, да и новая машина Mercedes должна быть быстра, но есть ощущение, что мы должны вновь добиться успеха, хотя для этого ещё необходимо прибавить. На тестах обошлось без каких-либо неожиданностей с машиной, мы представляем, на какое время прохождения круга примерно можем рассчитывать, но причины для беспокойства есть всегда. Впрочем, до Мельбурна ещё далеко, и сейчас нам нужно не беспокоиться, а сосредоточиться на работе. Поведение машины после запрета на использование «выдувного» диффузора действительно изменилось, но теперь этого решения нет – ни у нас, ни у других команд. Мы словно нажали кнопку «Сброс» и вновь приступили к работе».
Новый рекорд по пройденной за день дистанции установил Хейкки Ковалайнен – 138 кругов, машина Caterham оказалась весьма надёжной, но не слишком быстрой – в итоговом протоколе финн опередил только Педро де ла Росу, работавшего с прошлогодней машиной HRT, но пока рано судить о скорости – команды решают другие задачи.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Шумахер    Mercedes    1:18.561    -    132
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:19.184    +0"623    97
3.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:19.587    +1"026    100
4.   Ж.Бьянки    Force India    1:20.221    +1"660    46
5.   К.Райкконен    Lotus    1:20.239    +1"678    117
6.   П.ди Реста    Force India    1:20.272    +1"711    68
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:20.454    +1"893    94
8.   Д.Баттон    McLaren    1:20.688    +2"127    84
9.   С.Перес    Sauber    1:20.711    +2"150    66
10. П.Мальдонадо    Williams    1:21.197    +2"636    96
11. Х.Ковалайнен    Caterham    1:21.518    +2"957    138
12. П.де ла Роса    HRT    1:22.128    +3"567    64

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 2917.shtml

  0

154

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ferrari использовали технологию десятилетней давности   

http://f-1.ru/m19390

Тест-пилот команды Ferrari Марк Жене признался журналистам, что при разработке болида F2012, который в эти дни тестирует в Хересе Фелипе Масса подвеска аналогичная той, которая была установлена на машине Minardi образца 2001 года.

«Новая система позволяет нам сместить центр тяжести ниже, а также улучшает сцепление и направляет поток воздуха от переднего крыла к заднему таким образом, чтобы получить большую прижимную силу. Такую же систему последний раз использовали в стане Minardi в 2001 году, когда за эту команду выступал Фернандо Алонсо», - признался Жене.
http://f-1.ru/n19390

  0

155 Відредаговано ПАПА (2012-02-08 21:15:54)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хембри: В Pirelli готовы к сотрудничеству с Петровым

В компании Pirelli готовы к продолжению сотрудничества с Виталием Петровым, которое началось на недавней презентации нового поколения шин для Формулы 1 в Абу-Даби. В эксклюзивном интервью для читателей logan.in.ua руководитель гоночных программ итальянской компании Пол Хембри рассказал о том, что решающим фактором станет программа самого россиянина в 2012 году.

«Все зависит только от него. Сейчас Виталий уже располагает серьезным опытом, но, насколько мне известно, продолжает переговоры с командами. Когда станет окончательно ясно, чем же он будет заниматься в 2012-м, мы сможем вернуться к этому вопросу», – заявил британец.

В то же время, Хембри отметил, что в целом тестовая программа Pirelli будет в 2012-м не столь интенсивной, как годом ранее: «Разумеется, мы будем проверять новые идеи для следующего чемпионата, но ограничимся пятничными тренировками в рамках Гран При, практически отказавшись от отдельных заездов – просто потому, что теперь уже располагаем куда большим опытом, и у нас уже не будет в них необходимости. При этом и по пятницам мы планируем не так много испытаний. Фактически, они понадобятся только в том случае, если потребуется оперативно внести какие-то изменения по ходу сезона – если окажется, что наш выбор составов оказался слишком консервативным или, наоборот, слишком агрессивным».
http://www.f1news.ru/news/f1-72953.html

  0

156

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА написав:

В эксклюзивном интервью для читателей logan.in.ua

app like

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

157

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Tank Стараюсь... rock

  0

158

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Херес

9 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +1…+13С, трасса +1...21С

В четверг участников тестов в Хересе стало на одного меньше – в HRT ограничились двумя днями с прошлогодней машиной и ещё вчера вечером покинули автодром.
В большинстве команд произошли замены. Феттель сменил Уэббера в Red Bull Racing, Хэмилтон – Баттона в McLaren, Алонсо – Массу в Ferrari, Грожан –Райкконена в Lotus, Сенна – Мальдонадо в Williams. В Force India решили поделить день между двумя пилотами, за руль новой машины Caterham сел Гидо ван дер Гарде. В четверг лишь один из участников, Нико Росберг, работал с прошлогодней машиной, остальные тестировали новинки.
Погода была ещё прохладнее, чем вчера – утром на мониторах в пресс-центре значилось +0,1 градуса, но это не помешало многочисленным испанским болельщикам собраться на трибунах, ведь сегодня Фернандо Алонсо должен был проехать первые круги за рулём новой Ferrari F2012. К сожалению для них, большую часть первой половины сессии гонщик провёл в боксах, пока механики пытались решить проблемы с гидравликой.
Не прошло и часа после начала тестов, как из-за аварии Жюля Бьянки появились красные флаги. Резервный пилот Force India не удержал машину в Sito Pons уже на первом быстром круге, вылетел с трассы и врезался в защитный барьер. Гонщик не пострадал, после двадцатиминутной паузы работа была продолжена, но машина Force India на трассу больше не вернулась.

Жюль Бьянки: «Я допустил совсем небольшую ошибку, шины не успели прогреться и провернулись. Машина оказалась на гравии, потом задней частью врезалась в ограждение. Приношу команде свои извинения, из-за этой ошибки наших парней теперь ждёт большая работа».

Ближе к вечеру сессия была остановлена после аварии другого резервного пилота – Гидо ван дер Гарде не удержал машину и вылетел в гравий на выходе из девятого поворота – теперь уже механикам Caterham пришлось взяться за работу. За десять минут до окончания сессии красные флаги появились ещё раз – Роман Грожан остановил машину в связке третьего и четвёртого поворотов.
Как и вчера, протокол возглавил гонщик Mercedes на прошлогодней W02 – Нико Росберг проехал свой лучший круг за 1:17.618, а лучшее время для новых машин показал Роман Грожан, уступив лидеру восемь десятых. Наибольшую дистанцию дня проехал Бруно Сенна.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:17.613    -    118
2.   Р.Грожан    Lotus    1:18.419    +0"806    117
3.   С.Феттель    Red Bull    1:19.297    +1"684    96
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:19.464    +1"851    80
5.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:19.734    +2"121    79
6.   С.Перес    Sauber    1:19.770    +2"157    46
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.412    +2"799    67
8.   Б.Сенна    Williams    1:21.293    +3"680    125
9.   Г.ван дер Гарде    Caterham    1:23.324    +5"711    74
10. Ж.Бьянки    Force India    без времени    2

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 2917.shtml

  0

159

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Великобритании призывают отменить Гран При Бахрейна   

http://f-1.ru/m19419

Палата Лордов Великобритании написала открытое письмо FIA с призывом отменить Гран При Бахрейна в сезоне-2012 из-за нестабильной ситуации в стране. Как стало известно сегодня, гражданин Великобритании, находящийся в этом островном государстве был жестоко избит и ограблен местными повстанцам. В результате британская пресса написала о случившемся со словами предостережения для всех тех, кто может оказаться в Бахрейне, в том числе и для болельщиков Формулы 1.

"Права человека и стабильность экономики идут рука об руку с огромной ответственностью, - говорится в издании Times. - Правительство Бахрейна должно делать больше для того, чтобы создать условия для бизнеса международных компаний. Пока не будут приняты меры, способствующие реализации избирательных прав и судебного исполнения, у международных наблюдателей, как и обычных жителей Бахрейна не будет уверенности в политической стабильности. Мы призываем FIA пересмотреть решение о проведении гонки".
http://f-1.ru/n19419

  0

160

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новый болид HRT будет готов к тертьим предсезонным тестам   

http://f-1.ru/m19432

Новая машина HRT все-таки не появится ко второй серии тестов в Барселоне в конце февраля. Проблема в том, что шасси не прошло обязательный крэш-тест, проводимый FIA. Для того чтобы получить разрешение выйти на трассу, команде потребуется в лучшем случае недели три. Таким образом, при наилучшем раскладе, болид дебютирует на финальных тестах 1 марта.


Болид HRT не прошел краш-тесты FIA   

http://f-1.ru/m19435

На этой неделе все сотрудники и пилоты команды HRT надеялись на успешное прохождение краш-тестов их новым болидом, поскольку практически все команды привезли в Херес уже новые автомобили, а Педро де ля Роза работал с устаревшим F111.

«Если новый автомобиль пройдет краш-тесты FIA, то уже в Барселоне мы начнем его проверять на трассе. Для нас это очень важно, поскольку многие наши конкуренты справились с аналогичной задачей. Каждая лишняя пройденная миля очень важна», - заявлял ранее де ля Роза.

Но неутешительные новости пришли из Испании, где сообщили о неудачной попытке пройти краш-тест FIA командой HRT. Поэтому 21 февраля в Барселоне испанской конюшне вновь предстоит работать со старым автомобилем, поскольку новые правила запрещают эксплуатацию болида до того времени, пока все тесты FIA не будут успешно пройдены.

Подготовил ПАПА по материалам f-1.ru

  0

161

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фрай недоволен болидом Феррари

http://isport.ua/i/news/188749.jpg

Технический директор Скудерии Пэт Фрай о первых днях предсезонных тестов.

"Честно говоря, на данный момент я недоволен новым болидом. Нужен прогресс, а его пока что не видно!
Нам предстоит серьезно поработать, дабы довести новую машину "до ума".
Нам нужно найти баланс во всем. Но пока что я этого баланса не вижу. В целом машина выглядит неплохо.
Но если нырнуть глубже, то видны те ошибки, которые нам еще только предстоит исправить.
На это, собственно, и нужны тесты.
Поэтому мы продолжаем работать и надеемся, что к старту сезона болид будет готов на все 100%
", - резюмировал технический директор Феррари.
http://isport.ua/auto/f1/news/188749.html

  0

162

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В паддоке заинтересовались передним антикрылом Mercedes

Хотя на первых тестах Mercedes использовала прошлогоднее шасси, в Хересе команда решила испытать несколько новинок для машины 2012-го года, в частности, переднее антикрыло, оснащенное воздуховодом. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, воздушный поток входит через овальное отверстие на конце носового обтекателя и по двум воздуховодам направляется на переднее антикрыло. Когда давление превышает определенный уровень, то воздух проходит через четыре канала в антикрыле и перенаправляется к днищу.
По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на которое ссылается Auto Motor und Sport, такая система увеличивает максимальную скорость примерно на 5 или 8 км/ч. Однако он признал, что скопировать это решение довольно сложно.
В регламенте нет статей, запрещающих использование подобных технических решений в переднем антикрыле, а поскольку в его активации не участвует гонщик, систему можно считать вполне легальной.
http://www.f1news.ru/news/f1-73014.html

  0

163

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технический директор Скудерии Пэт Фрай о первых днях предсезонных тестов.

"Нужен прогресс, а его пока что не видно!
Нам предстоит серьезно поработать, дабы довести новую машину "до ума".

Всё ясно... Макаронники облажаются и в этом году. Я уже и забыл когда у них была конкурентноспособная машина с самого старта сезона. roll

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

164

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Херес

10 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух -1…+8С, трасса -2…+10С

Тесты в Хересе начинали одиннадцать команд, а завершили девять – работавшие с прошлогодними машинами Mercedes и HRT уже покинули испанский автодром, так что в финальный день на трассу выезжали только новые машины.
Утром термометр в пресс-центре показывал температуру чуть ниже нуля, но тесты начались вовремя. В трёх командах произошли замены – Ярно Трулли опробовал новую машину Caterham, Нико Хюлкенберг начал тесты в Force India – команда смогла восстановить машину после вчерашней аварии Жюля Бьянки, а Камуи Кобаяши вернулся за руль Sauber.
Утром тесты прерывались для проверки технического состояния трассы, а в середине дня – для эвакуации машины Бруно Сенны, остановившейся в 14-м повороте – к этому моменту бразилец проехал уже 97 кругов, в том числе и имитацию гонки с двумя пит-стопами. Потом в том же месте остановил машину Кобаяши – команда обнаружила по телеметрии снижение давления в гидравлической системе. После ремонта оба гонщика продолжили работу, но через пару часов Сенна вновь остановился – уже во втором повороте.
В Red Bull Racing ограничили утреннюю программу из-за проблем с электрикой – в начале сессии Феттель проехал два коротких круга, и смог вернуться на трассу только через пять часов. Из-за похожей поломки Фернандо Алонсо не смог выполнить запланированную программу – как и вчера, испанец большую часть времени провёл в боксах, но возглавил протокол, проехав лучший круг за 1:18.877.
Лучшее время четырёх дней среди гонщиков, работавших с машинами 2012 года, показал вчера Роман Грожан – 1:18.419. Первая серия зимних тестов завершена, теперь команды вернутся на трассу 21 февраля в Барселоне, где должна дебютировать новая Mercedes W03, а дебют новой машины HRT пока отложен до финальной серии тестов, стартующей 1 марта.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:18.877    -    38
2.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:19.597    +0"720    80
3.   С.Феттель    Red Bull    1:19.606    +0"729    50
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:19.640    +0"763    86
5.   Р.Грожан    Lotus    1:19.729    +0"852    93
6.   К.Кобаяши    Sauber    1:19.834    +0"957    75
7.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:19.977    +1"100    89
8.   Б.Сенна    Williams    1:20.132    +1"255    125
9.   Я.Трулли    Caterham    1:22.198    +3"321    117

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 2917.shtml

  0

165 Відредаговано ПАПА (2012-02-10 20:49:32)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сводная статистика четырёх дней тестов в Хересе

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней первой серии тестов в Хересе. Команды работали по своим программам, с разным количеством топлива, что не позволяет судить о скорости машин, но даёт повод для размышлений…

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes (2011)    1:17.613    -    174
2.   Р.Грожан    Lotus    1:18.419    +0.806    210
3.   М.Шумахер    Mercedes (2011)    1:18.561    +0.948    174
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:18.877    +1.264    105
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:19.184    +1.571    151
6.   С.Феттель    Red Bull    1:19.297    +1.684    146
7.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:19.464    +1.851    166
8.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:19.587    +1.974    157
9.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:19.597    +1.984    159
10. К.Райкконен    Lotus    1:19.670    +2.057    192
11. С.Перес    Sauber    1:19.770    +2.157    112
12. П.ди Реста    Force India    1:19.772    +2.159    169
13. К.Кобаяши    Sauber    1:19.834    +2.221    181
14. Н.Хюлкенберг    Force India    1:19.977    +2.364    89
15. Б.Сенна    Williams    1:20.132    +2.519    250
16. Ж.Бьянки    Force India    1:20.221    +2.608    48
17. Ф.Масса    Ferrari    1:20.454    +2.841    163
18. Д.Баттон    McLaren    1:20.688    +3.075    146
19. П.Мальдонадо    Williams    1:21.197    +3.584    121
20. Х.Ковалайнен    Caterham    1:21.518    +3.905    166
21. П.де ла Роса    HRT (2011)    1:22.128    +4.515    108
22. Я.Трулли    Caterham    1:22.198    +4.585    117
23. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:23.324    +5.711    74

Пройденная дистанция позволяет судить о надёжности. За четыре дня тестов в Хересе наибольшую дистанцию проехала новая Lotus E20, на второй строчке - Williams, на третьей Caterham. Новая Ferrari - на предпоследней, опередив по этому показателю лишь прошлогоднюю машину HRT, но эта команда отработала лишь два дня из четырёх.

Команда    Дни на тестах    Лучшее время    Круги

1. Lotus    4    1:18.419    402
2. Williams    4    1:20.132    371
3. Caterham    4    1:21.518    357
4. Mercedes (2011)    3    1:17.613    348
5. Toro Rosso    4    1:19.587    317
6. McLaren    4    1:19.464    312
7. Force India    4    1:19.772    306
8. Red Bull    4    1:19.184    297
9. Sauber    4    1:19.770    293
10. Ferrari    4    1:18.877    268
11. HRT (2011)    2    1:22.128    108

http://www.f1news.ru/news/f1-73032.html

  0

166

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Pirelli: Новые шины полностью ответили ожиданиям

На первые тесты 2012-го года в Хересе Pirelli привезла 1176 шин. В общей сложности 23 гонщика, работавшие в эти четыре дня, проехали 3380 кругов, что составляет 14949 км. Подводя итоги тестов, пресс-служба Pirelli отмечает, что в целом резина отвечает ожиданиям ее создателей, хотя делать выводы о скорости машин тех или иных команд пока рано, поскольку новая техника находится в разных фазах доводки.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Шины полностью ответили нашим ожиданиям. Пока от гонщиков и команд мы слышали только позитивные отзывы: они сообщали о том, что задние шины лучше держат трассу, что отработанной резины на обочинах остается уже меньше, что разница в скорости между составами уменьшилась, а скорость в целом возросла. Именно к этому мы и стремились. Мы довольны интенсивностью износа резины, и никаких проблем с шинами не возникало, как не было их и в прошлом году. Но, поскольку температуры в Хересе были очень низкие, а команды занимались и другой работой, а не только испытывали шины, пока рано делать какие-то выводы. На следующих тестах в Барселоне работа по улучшению характеристик шин будет продолжена…»
http://www.f1news.ru/news/f1-73042.html

  0

167 Відредаговано ПАПА (2012-02-11 14:08:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Себастьян Феттель: Работа только начинается

Себастьян Феттель рад вернуться за руль машины Формулы 1. В целом он доволен итогами тестов в Хересе, однако это не значит, что его ничто не заботит. Например, судя по тому, что чемпион мира пишет в своем блоге, он пока не решил, какое прозвище дать своей новой машине…

Себастьян Феттель: «Наконец, мы вернулись! Несколько последних дней и недель мы всё время пребывали в воодушевленном состоянии, и в глубине души всем хотелось одного: вновь сесть за руль и выехать на трассу. Конечно, здорово, что мы отдохнули, это был вполне заслуженный отдых, однако теперь не терпится поскорее взяться за работу. Впервые сев в кокпит новой машины, я испытал удивительное чувство – словно вернулся домой после долгого путешествия. Первые впечатления от новой RB8 были исключительно позитивными, хотя нам еще только предстояло по-настоящему “познакомиться”. Несмотря на весь восторг и положительные эмоции, не стоит забывать, что работа только начинается. Сейчас важно все проверить и почувствовать новую машину. Конечно, скорее всего, основное внимание мы уделим ее скорости. Думаю, всегда есть возможность повысить надежность быстрой машины, однако я не уверен, что можно сделать надежную машину быстрой. Условия в Хересе были очень необычными. Все-таки мы привыкли к более теплой погоде, а сейчас пришлось трудиться на холоде. Кроме того, трасса была довольно скользкой, так что надо было проявлять осторожность. Да еще и запасных частей для новой машины пока не так много, поэтому сейчас главное – не перестараться, осваивая RB8. Еще один важный момент: не стоит беспокоиться раньше времени. Если возникают какие-то мелкие проблемы – это нормально. В конце концов, для этого и нужны тесты. Например, сегодня возникла небольшая техническая неполадка, но мы смогли ее устранить. Чтобы перестраховаться, было решено заменить двигатель, но лучше я сейчас столкнусь с такого рода проблемами, чем в ходе гонки. Кроме того, в настоящий момент мы заняты поиском подходящего имени для новой машины. Идей и рекомендаций много, но времени для принятия решения пока еще достаточно. Уверен, мы подберем славное имя, которое всем понравится!»
http://www.f1news.ru/news/f1-73045.html

  0

168 Відредаговано ПАПА (2012-02-11 14:12:17)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Pirelli ждут разнообразия в выборе стратегий на гонки   

http://f-1.ru/m19460

В прошлом году большинство команд использовали однообразные тактики во время Гран При, поскольку http://www.logan.in.ua/forum/edit.php?id=312056разница в скорости в зависимости от состава резины была колоссальной, а потому каждый гонщик старался как можно больше проехать на шинах Soft. Компенсировать разницу в полторы секунды за счет более позднего пит-стопа и большего использования резины Hard не приносили необходимого результата, поэтому участники чемпионата просили компанию Pirelli внести изменения в более жесткие шины, чтобы нивелировать разницу в темпе.
И судя по результатам тестов в Хересе, Pirelli удалось достигнуть поставленной цели, поскольку скорость на круге не сильно отличалась в зависимости от выбора резины. Этот факт позволил руководителю Pirelli motorsport Полу Хэмбри заговорить о том, что в новом году нас ждет куда более интересная тактическая борьба во время Гран При.
«Судя по первым впечатлениям, нам удалось реализовать свои задумки. Теперь у команд будет стимул для того, чтобы уменьшать количество пит-стопов за счет более длительного использования резины Hard и Medium. И если раньше все старались как можно больше продержаться на шинах Soft, поскольку именно такой выбор стратегии позволял получить максимальную выгоду, то теперь между составами уже нет разницы в полтора секунды, а износ резины стал не таким большим», - поделился Пол Хэмбри.
http://f-1.ru/n19460

  0

169

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Алонсо: Протоколы тестов ни о чем не говорят

Фернандо Алонсо, подводя итоги завершившихся в пятницу тестов в Хересе, предложил не придавать особого значения результатам прохождения кругов, поскольку они пока мало о чем говорят.

http://f-1.ru/m19462

«Какое значение я придаю протоколам последнего дня тестов? Точно такое же, как результатам четверга – т.е. ровно никакого! – цитирует Алонсо итальянская Gazzetta dello Sport. – Когда я занимал седьмую строчку, это ни о чем не говорило, поскольку я ездил только на шинах Medium и Hard, тогда как остальные использовали мягкую резину. Сегодняшние результаты тоже ни о чем не говорят, потому что сегодня все было наоборот: на более жестких шинах ездили остальные».

Несмотря на то, что Фернандо показал вчера лучший результат дня (1 мин. 18,7 сек), он не спешит проявлять излишний оптимизм, поскольку впереди еще очень много работы: «Машина абсолютно новая, и в ее основу положена иная концепция. Выхлопная система и подвеска – другие, не такие, как на предыдущей модели. Например, мы посвятили немало времени настройке усилителя рулевого управления: только под конец дня появилось ощущение, что он работает так, как мне нравится, как я привык в прошлом сезоне».

Несмотря на то, что Алонсо удалось проехать в Хересе не так много кругов, он уже готов говорить о плюсах и минус
ах Ferrari F2012: «Думаю, сразу, с самого первого круга, мы смогли более эффективно использовать шины, хотя в прошлом году нам это не удавалось. Безусловно, необходимо улучшать аэродинамику и повышать надежность. Мы проехали за 8 часов лишь 40 кругов – этого явно недостаточно. В Барселоне нам необходимо проезжать как минимум сто кругов в день».

http://tengrinews.kz/userdata/news/news_207972/thumb_b/photo_45615.gif

Gazzetta dello Sport уделила внимание и личной жизни Фернандо Алонсо, вернувшись к теме фотографий, обошедших зимой все европейские таблоиды, на которых гонщик Ferrari был запечатлен в ночном клубе в компании Ксении Чумичевой, швейцарской подданной российского происхождения. Как пишет газета, Алонсо поставил крест на этой истории, заявив: «Я видел в интернете много разных фотографий. Люди могут размещать там любые снимки, какие хотят, копируя их, редактируя, и так далее. Им всегда хочется что-нибудь создать. Все, кто со мной знаком, знают: если у меня когда-нибудь появится подруга, она не будет ничего выкладывать в интернете».

http://www.ktona.com/images/stories/news4/ktona.com184.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-73046.html

  0

170

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Выхлопные системы McLaren и Ferrari объявлены легальными

Мы уже рассказывали, что выхлопные системы, установленные на машинах ряда команд, например, на McLaren MP4-27 или на Ferrari F2012, вызвали повышенный интерес, в том числе и со стороны экспертов FIA. Однако, судя по всему, технические решения, представленные в Хересе McLaren и Скудерией, получили одобрение технического делегата федерации Чарли Уайтинга.
Британский телеканал Sky Sports, ссылаясь на свои источники, сообщил, что Уайтинг считает эти выхлопные системы соответствующими требованиям технического регламента 2012-го года.

Корреспондент Sky Sports Тед Крэвитц, работавший на тестах в Хересе, рассказал следующее: «По информации, которую я получил от своих источников на пит-лейн, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг уведомил команды, что он считает выхлопные системы Ferrari и McLaren легальными. На машинах этих двух команд выводы выхлопных систем оснащены специальными каналами, по которым выхлопные газы отводятся в особые области, тем самым, как будто бы создавая дополнительный аэродинамический эффект, что не соответствует новому регламенту. Несмотря на это, складывается впечатление, что Уайтинг считает эти решения соответствующими букве и духу правил. Команды, которые пока применяли не столь смелые технические решения, с этим согласились. Следовательно, теперь им дан зеленый свет, и они тоже представят более экзотические конструкции выхлопных систем».
http://www.f1news.ru/news/f1-73051.html

  0

171

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хансу-Иоахиму Штуку не нравятся новые машины Ф1

Бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Иоахим Штук, как и многие, считает, что машины 2012-го года не отличаются эстетикой.

«Мне в целом эти машины не очень нравятся, – пишет Штук в своей колонке на сайте телеканала Eurosport. – У них слишком узкие шины, слишком маленькое заднее крыло и слишком большое переднее. К тому же, абсолютно некрасивый нос. А ведь облик машин Формулы 1 должен радовать глаз. Но, хотя бы они по-прежнему быстры».
http://www.f1news.ru/news/f1-73059.html

  0

172

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сравнительные фотографии носовых частей болидов 2012 года   

Предлагаем вашему вниманию сравнительные фотографии «носов» всех девяти новых болидов.

http://f-1.ru/www/files/Image/395924_184785628293975_120761558029716_266138_457663937_n.jpg

Девять команд из 12-ти перед началом зимних тестов в Хересе представили свои новые болиды. К удивлению и разочарованию многих, из-за ступеньки в носовой части машины 2012 года получились не очень красивыми с эстетической точки зрения. Лишь в McLaren сумели избежать этого спорного решения.

http://f-1.ru/n19476

  0

173

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен подводит итоги тестов в Хересе   

http://f-1.ru/m19491

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен в своем блоге подвел итоги первых зимних тестов, которые прошли с 7 по 10 февраля в Хересе.

Джеймс Аллен: «Первые зимние тесты 2012 года завершены. И хотя пока рано делать какие-либо выводы о силе команд, рассмотреть то, чего добились участники в равных условиях, можно.
Один из главных итогов - это то, что в Pirelli проделали отличную работу на первой стадии разработки своих шин. Инженеры и гонщики остались довольны – шины 2012 года меньше изнашиваются и обладают хорошим сцеплением. Это было особенно очевидно, когда трасса была холодной. Износ шин был значительно лучше, чем в прошлом году.
За четыре дня тестов в Хересе 23 гонщика проехали в общей сложности 3380 кругов, т.е 14949 км. При этом на типе Medium пилоты преодолели 1776 кругов, на Soft - 1010, на Hard – 594.
Что касается скорости машины, то сейчас об этом невозможно судить, но можно сделать выводы по поводу надежности. Похоже, что у Red Bull и Ferrari пока есть проблемы. В Ferrari это было вполне ожидаемо, учитывая новую концепцию машины. У Red Bull, болид которой является эволюцией предыдущего, есть повод для опасений, но время на устранение проблем есть.
Болиды McLaren, Lotus и команд средней группы выглядят надежными. Кими Райкконен проехал за два дня 192 круга и доказал, что находится в хорошей форме, несмотря на двухлетнее отсутствие.
Инженеры говорят, что в новом сезоне борьба между первыми тремя или четырьмя командами будет плотной, и для достижения результатов будет крайне важно, чтобы в болиде все работало хорошо. Это касается KERS, выхлопной системы и аэродинамики. Любая команда, бюджет которой ограничен, по ходу сезона может откатиться назад».
http://f-1.ru/n19491

  0

174 Відредаговано ПАПА (2012-02-13 21:31:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Рекламный ролик сезона 2012 года

Перед началом нового сезона многие европейские компании показывают любопытный рекламный видеоролик предстоящего сезона Формулы 1...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R25f57LQM78[/youtube]

  0

175

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ставки букмекеров на победу в сезоне 2012 года

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/7a/Willhill.jpg/300px-Willhill.jpg

Букмекеры британской конторы William Hill скорректировали курс ставок на победу в предстоящем чемпионате, хотя тенденция осталась прежней – в ставках на победу в личном зачёте лидирует Себастьян Феттель, а в Кубке конструкторов – Red Bull Racing.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте

Феттель    2.00
Алонсо    5.00
Хэмилтон    6.50
Баттон    9.00
Уэббер    15.00
Райкконен    21.00
Росберг    41.00
Шумахер    41.00
Масса    51.00
Грожан    101.00
ди Реста, Хюлкенберг    151.00
Кобаяши, Перес, Риккардо    251.00
Вернь, Сенна    501.00
Ковалайнен, Мальдонадо, Трулли    1001.00
де ла Роса, Картикеян    2501.00

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов

Red Bull    1.91
McLaren    2.62
Ferrari    7.00
Mercedes GP    29.00
Lotus    34.00
Force India    101.00
Sauber    151.00
Williams    301.00
Toro Rosso    301.00
Caterham    1001.00
Marussia    1501.00
HRT    1501.00

http://www.f1news.ru/news/f1-73072.html

  0