Re: Чё выбрать?
я свою запаску продал. купил докатку. воспользовался 1 раз всего.
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Чё выбрать?
я свою запаску продал. купил докатку. воспользовался 1 раз всего.
Меня про сигналку при оформлении кредита даже не спросили ни разу. Наверно местным хватило штатной безопастности.
Саме так. Я в 2008году писал в анкете в "средствах защиты" - штатный иммобилайзер.
Банку/страховой было достаточно.
Krishcin
А на чем ездили до этого? и еще вопрос, если отбросить финансовый вопрос, к чему душа лежит? Тест-драйвы какие нибудь делали?
Три варианта:
1. Богдан LADA-110;
2. Приора 2170;
3. Рено Логан (1,4+ кондей).
Первый вариант возможен, второй поднакопить и третий залезть в кредит. На каком варианте остановиться. Проблема в нехватке финансов.
Конкретно - токо не первый вариант.
У меня были похожие муки - выбрал третий вариант (токо Лауреат 1,6). Да, бывает трудно. Но зато я езжу на машине которую заведомо выбрал сам и она нравится. Кстати, а почему вы относите КАСКО к непреодолимой переплате? Спросите у форумчан, кто застрахован по КАСКО, наскоко знаю, многие, и без кредита.... А если отбросить КАСКО переплата за кредит минимально (банк около 1250, нотариус 800-900 грн договор залога, если будете платить через другой банк - % около 500 грн, и МРЕО 400-500 - последующее переоформление на "некредитный" техпаспорт.) Итого, около 3150 грн., без банка - 2650 грн. Стоят ли потом угрызения совести что не решился 2650 грн???
а почему о Ланосе забыли?
вполне вписывается в список кандидатов и уж всяко не хуже п.1 и п. 2
На варианте МСВ советую остановиться очень практичный автомобильчик , когда покупал авто 5000 $ одолжил у друга.К счастью звезды сошлись и долг отдал довольно быстро И всем советую одалживать , а не лезть в кредиты. Помогайте друг-другу
Вы променяете логан на ланос?
коризойная стойкость низкая Быстро ржавеет...
Бензиновый логан ИМХО = бензиновый ланос (как человек, ездивший до покупки Логана на этом самом Ланосе).
А по поводу "коризойная стойкость" - ХЗ.... есть 10ти летки Ланосы с нормальныс кузовом, у меня после трех лет (110'000) проблемки выскочили (а у кума - нет, хотя антикор был только у меня).
Да, Логан больше, выше, экономнее - но Ланос лучше держит дорогу, и гораздо меньше проколов в юзабилити, обслуживание копеечное.
Сила Логана - в наличии гаммы движков (включая дизель и ГБО в базе), которые окончательно ставят крест на Ланосе.
P.S. Перые два варианта даже не расматриваю. Как дополнительный вариант ЗАЗ Форза - ИМХО получше ВАЗа
Ещё вариант - купить слегка подержанный Логан.
Сила Логана - в наличии гаммы движков (включая дизель и ГБО в базе),
Сила Логана в салоне, жестком дебелом кузове, проходимости, пристойной заводской антикорозийке, недорогом обслуживании, подвеске. Гамма движков - никакая, да и при чем здесь движки к Логану? То есть, если по такой логике судить, дайте китайцу гамму движков и он будет сильнее всех? Ерунда...
Ещё вариант - купить слегка подержанный Логан.
как вариант Продам Логан-Престеж 2008г
Сила Логана в салоне, жестком дебелом кузове, проходимости, пристойной заводской антикорозийке, недорогом обслуживании, подвеске.
Согласен со всем (только на счет антикорозийки не знаю, у меня пока 3 месяца эксплуатации), хотя ИМХО у того же Ланоса кузов визуально пожестче
Гамма движков - никакая, да и при чем здесь движки к Логану? То есть, если по такой логике судить, дайте китайцу гамму движков и он будет сильнее всех? Ерунда...
Ну просто НЕТ на сегодняшний день альтернативы для логана дизеля, да и ГБО в базе в этом ценовом диапозоне ни у кого нет. Вот за что я выбран Логан (и не жалею, хотя косяков у него - десяток, все познается в сравнении). И китайцев дизельных кстати я тоже не знаю (как впрочем и с ГБО). А в бензиновом варианте - этот бюджетник равен тем же Ланосу и той же Форзе, тем же китайцам (где лучше, где хуже, но один уровень)
хотя ИМХО у того же Ланоса кузов визуально пожестче
раньше этот вопрос обсуждали - у Ланоса металл тоньше, это признавали сами ланосоводы. А заводской антикор у Логана очень хороший - низ весь в антигравийке+мощная защита двигателя.
А в бензиновом варианте - этот бюджетник равен тем же Ланосу и той же Форзе, тем же китайцам (где лучше, где хуже, но один уровень
у меня просто нет слов... Пусть другие что-то ответят...
форзу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
форзу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Сам против неё, даже ругал в своем журнале, за что получил пилюлю от Зевса. Но!!! Мой друг купил одну из первых, ездит мало (он почти за год проехал столько же, сколько я за 3 месяца), так вот надежность и расход у него не играют ту важность, а вот всякие "рюшики" приятны (да и покрасившее она ИМХО...).
- практически отсутствующий обдув ног водителя
- отсутсвтие концевиков задних дверей
- ущербные ручки задних дверей
- "сопли" на лобовом стекле
- не возможность открытия багажника/бака с салона (та вообще открыть багажник неиспачкавши руки проблематично)
- подстаканник (не смейтесь, Ланосовский подстаканник, это то, за чем я реально тоскую)
- радиоподготовка понимающая под собой только провода к двум динамикам
- неудобное (хотя я уже не согласен с этим) расположение органов управления освещением и климатом
- невозможность поставить 2din магнитолу
- наихудшая подсветка заднего хода (одна лампочка, вместо двух просто прожекторов у Ланоса)
Против всего этого Логан может выставить только имибилайзер в базе.
я вообще этим не замарачивался при выборе авто, да и сейчас для меня все это - вопрос 16-й. Думаю, в китайце все это есть и лучше. Даже если и в Ланосе. А в Логане не то, что хуже или неудобней - вообще убери - я все равно бы взял Логан.
А вообще, хочу что-то лучше, комфортней и солидней. Надоел уже Логан...
_Mandrik_ написав:- практически отсутствующий обдув ног водителя
- отсутсвтие концевиков задних дверей
- ущербные ручки задних дверей
- "сопли" на лобовом стекле
- не возможность открытия багажника/бака с салона (та вообще открыть багажник неиспачкавши руки проблематично)
- подстаканник (не смейтесь, Ланосовский подстаканник, это то, за чем я реально тоскую)
- радиоподготовка понимающая под собой только провода к двум динамикам
- неудобное (хотя я уже не согласен с этим) расположение органов управления освещением и климатом
- невозможность поставить 2din магнитолу
- наихудшая подсветка заднего хода (одна лампочка, вместо двух просто прожекторов у Ланоса)
Против всего этого Логан может выставить только имибилайзер в базе.я вообще этим не замарачивался при выборе авто, да и сейчас для меня все это - вопрос 16-й. Думаю, в китайце все это есть и лучше. Даже если и в Ланосе. А в Логане не то, что хуже или неудобней - вообще убери - я все равно бы взял Логан.
Вот тут я с Вами полностью согласен.
А в бензиновом варианте - этот бюджетник равен тем же Ланосу и той же Форзе, тем же китайцам (где лучше, где хуже, но один уровень)
Тут вы батенька слукавили! Вы думаете, что продукцию ЗАЗа можно приравнять к европейскому авто?
да и покрасившее она ИМХО
мне и квадратный логан вытесаный из бревна раньше не нравился вообще )
_Mandrik_ написав:да и покрасившее она ИМХО
мне и квадратный логан вытесаный из бревна раньше не нравился вообще )
а ща передумал ужо?
Всем здравствуйте.
Не в обиду Логановодам и любителям Рено.
Помогите определиться, какой автомобиль приобрести.
Три варианта:
1. Богдан LADA-110;
2. Приора 2170;
3. Рено Логан (1,4+ кондей).
Первый вариант возможен, второй поднакопить и третий залезть в кредит. На каком варианте остановиться. Проблема в нехватке финансов.
Выручайте.
Спасибо.P.S. Или Ладу Гранта.
Драстє! Ви мабуть не бачили мандрівку путіна на "калині"(а всі їх авто з однієї опери). Тепер що ж вибрати? Альтернативи Ланосу та Логану, як на мене, нема (у даній ціновій категорії). І ще не забудьте посидіти хоча б уцих машинах, і на другому ряді також, а різні дрібнички ( шуфлядки, підстаканники, кнопки, ручки і тд.) не суттєво.
а дизайн поменяли на более скругленный
_Mandrik_, вот представь - просыпаешься ты утром, выходишь к своему логашику.... а там ланос с движком логановским 1,5 дси... Вообще ниразу не расстроишься - отличный обогрев ног, задние концевики, удобные ручки задних дверей, металл аля мерседес бенц
По теме... , лучше лишние полгода-год походить пешком, а потом купить логан, чем 1 и 2...
Тут вы батенька слукавили! Вы думаете, что продукцию ЗАЗа можно приравнять к европейскому авто?
Что значит европейскому авто? Я так понимаю у нас с Вами сборка или Российская, или в лучшем случае Румынская... оно конечно Европа еще та...
А на чем ездили до этого? и еще вопрос, если отбросить финансовый вопрос, к чему душа лежит? Тест-драйвы какие нибудь делали?
ВАЗ 2101, АЗЛК 2140, ГАЗ 24, немного Таврия. Но все не мои.
По большому счёту нравятся все три. Как внешне, так и внутри. Вся проблема по ихней эксплуатации. Взять ВАЗ и вложить в неё (ну там шумка например, может по мелочам чё нибудь) или сразу Рено купить бензиновый или с ГБО. Вопрос в финансах, если его не отбрасывать.
Тест-драйвы не делал.
Корейский и китайский агропром не рассматривается, даже если сборка на Украине. По ним свои нюансы:dntknw:.
Авто б/у нет.
_Mandrik_ что то вас не пойму, вы что начали скучать за Ланосом?
Совсем недавно катался на Polo-sedan. Так вот, если пол года назад я в нем не видел недостатков (Логан выбрал только из-за расхода топлива), то сейчас мне в нем тесно! Также и с мелочами: подстаканник на скорость не влияет, но я привык к нему и мне его не хватает... каждый раз на заправке у меня делема: оставить ключи заправщику или высунуть ключ из крышки бака (как вариант таскать крышку с собой), что непременно даст запах соляры на руках... ну и гребанная ручка задней двери не позволяет моему ребенку рассчитать усилие для закрытия двери (у взрослых проблем нет), а отсутсвие концевиков задней двери и отсутствие индикации на панели (при том, что у меня не база) не позволяют мне проверить, как закрыта дверь у моего ребенка (часто выхожу и проверяю - это ребенок!!!), Вы говорите комплектация - да блин назовите еще одну машину, где концевик задней двери это ругательство опция такая...
С другой же стороны, каждая заправка (расход топлива) и каждый выезд на природу (дорожный просвет/проходимость) вызывают у меня прилив гордости за свой автомобиль...
Да, мне нравится Логан, но мне также не хватает "фишечек" с предыдущих машин. И в следующей машине я буду искать сохранения преимуществ логана при уменьшении списка его недостач. Очень надеюсь, что это будет какой-нить обновленный Дастер.
а логане реально не хватает приятных мелочей и всяких "зручностей"
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Чё выбрать?
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 94 запитів