201

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

красиво жить не запретишь!

согласен.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0



202

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Aliv написав:

во-во, и я тоже по этим соображениям решил, что бензин лучше (да и не было денег на дизельную версию).
У меня пока расход по городу получился 12,5 литров. Думаю, летом до 11 снизится.

Как Вы добиваетесь такого большого расхода?! У меня больше 10л не было никогда. У меня SE, T31MC. Средний расход у меня 8.9-9.5 л.

  0

203

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Поэтому, і30, как по мне, серьезный конкурент на послелогановское авто - по двигателю, вмекстимости салона, подвесске .

рассматривал, как вариант, всем хорошая машина. но из-за клиренса, я к себе на дачу не проеду.

  0

204

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Альтист Данилов написав:

но из-за клиренса, я к себе на дачу не проеду.

160 мм - больше, чем у Логана. Хотя с виду кажется меньше...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

205

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Включусь в обсуждение.
1. Нравится Дастер, скорее всего дизель, будет интересен вариант 2 литровый - рено в 2012 году обещали, будет интересен вариант с ГБО - также в 2012 году. Интересно, на какой двиг они будут вешать ГБО? Хотелось бы на 2 литровый.

И так, по Дастеру - дизель или 2 литровый с ГБО. Я "Галя балувана", выгоду ГБО вкурил и никто меня не переубедит.

2. Вчера заехал в салон АИС и посидел в Сан Енге в карендо и актионе. Меня прошибло. Машинка за 191000 грн. (карендо) нафарширована, даже описывать не хочется. Тот же актион за 165000 - бомба. Правта екстерьер на любителя, но за 10 минут знакомства она уже воспринимается красавцем. После АИС заехал в рено - стоит Дастер дизель с АБС и ЕБД, 2 подушки, кондей, передние ЭСП и все, 197000 грн.

Как то меня покачнуло в сторону корейцев. Все дизеля, турбированные, мощность 170 лошадок (против 90 дастеровских), но правда расход как на бензе. Но цена и комплектность - вне конкуренции.
Буду думать.
Хотя Дастер внешне очень нравится, простота тоже нравиться - вселяет уверенность в надежность авто. Но Дастер не дешевый авто! таков мой вывод.

  0

206 Відредаговано Moofasta (2012-02-26 09:12:22)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

http://www.megane-le.renault.ua/assets/images/RS/R10.jpg

280 000 грн.
       
ТОПЛИВО    Бензин       
РАБОЧИЙ ОБЬЕМ ЦИЛИНДРОВ (см3)    1998       

Характеристики Оборудование Все ДВИГАТЕЛЬ
Нормы токсичности    Евро4       
Рабочий объем цилиндров (см3)    1998       
Число цилиндров    4       
Количество клапанов    16       
Максимальная мощность. (кВт/л.с. при об.мин.)    250 / 5500       
Максимальный крутящий момент (Н.м при об.мин.)    340       
Тип впрыска    Многоточечный последовательный       
ТИП КУЗОВА
Тип кузова    Купе       
Число дверей    3       
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак (л.)    60       
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач    МКП       
Число передач    6       
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля    Электроусилитель       
Диаметр разворота (м.)    11.35       
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин    225/40R18 92Y Dunlop Sport Maxx TT       
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: тип/диаметр (мм.)/толщина (мм.)    340/28       
Задние тормоза: тип/диаметр (дюймы)    290/ 11       
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, (л./100км.)    11.5       
Загородный цикл, (л./100км.)    6.7       
Смешанный цикл, (л./100км.)    8.4       
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км./ч.)    250       
Разгон 0 - 100 км./ч., в сек.     6.1       
ОБЬЕМ БАГАЖНИКА
Объем багажного отделения (л.)    377       
Объем багажного отделения при сложенных сидениях заднего ряда (л.)    991       
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства (кг.)    1387       
Полная масса (кг.)    1835       
Полезная нагрузка (кг.)    448       
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой (кг.)    1300       
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг.)    675       
Максимально допустимая масса вместе с прицепом (кг.)           
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина    4299       
Высота    1435       
Колесная база    2636       
Клиренс    120

буду собирать на него

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

207

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Moofasta? Где ж ты на нем разгонятся будешь?

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

208

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

maksim75 написав:

Огоооо! - мнение владельца Гранд Сценика, куда махнул...

это да. я теперь любую машину меряю по своему Сценику. только бальшие джипы по салону подходят.

знакомый синдром, аналогично пребывал в муках выбора после своей любимой Кангу
coffee

после приобретения, до сих пор засматриваюсь на новые Кангу - думаю, что и у Вас, после смены авто будет ностальгия, поэтому мое мнение - не стоит менять марку и модель авто, если оно устраивает

однако не стану утверждать, что если удача улыбнется и буду менять авто, то выбор мой будет Кангу
lol1

ругательство
  0

209

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

почему никто не рассматривает Opel Astra H?
ИМХО седан или универсал с базой 270 см и вкусной ценой (около 18 куе за механику) - неплохое предложение в своем классе. Особенно, если учесть, что они "европейцы".

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

210

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Xabr написав:

почему никто не рассматривает Opel Astra H?

да как-то это не то авто на какое можно было бы менять Логан....

Одноклассник Хюндая – Опель Астра с треском проиграл этот период в прошлом путешествии. И вообще – эргономика Опеля безвозвратно испорчена в угоду европейской экономности и жлобливости. Вот 2 сантиметра отрежем, но уж все равно, сэкономим. Получаются тесненькие машинки-ублюдки. Колено в Опель Астра в прошлый раз всю дорогу упиралось в жесткую пластиковую бороду – тоннель КПП, кресло так и не поддалось удобной регулировке, пришлось всю поездку терпеть, и вообще  постоянно преследовало ощущение надуманной тесноты салона. При росте 185 и весе в 95 кг это ощущалось по полной программе. Может, более компактные читатели и не поймут моего сарказма.
В Хюндае же 4 путешественника, одним из которых оказался 7-ми летний мальчуган с более чем живым и даже чересчур буйными любознательным характером и своим детским креслом в придачу в салоне разместилисьвесьма комфортно.
Динамика, а главное, удачное сочетание и эластичность 5-ти ступенчатой коробки с 122-сильным 1.6-литровым двигателем – выше всяких похвал. Проехав более 2500 км по горным и серпантинным дорогам Пелопоннеса в поисках памятников старины и истории, машина ни разу не вызвала никаких нареканий.
Пока Хюндай держит первое место в списке машин, которые я брал в прокат. Их было много. Мазда 626 – цена аренды за гранью добра и зла. Форд фьюжн – машина ни о чем, как выкуренная сигарета или стакан искусственного сока на «велком дринке», никогда не вспомнишь, очень казенная и на вид и внутри. Фиат Браво – отличная понтовая и веселая  тачка с прекрасной управляемостью, (о нем я писал ранее) – но я был один. В нее, правда, легко влез мой сложенный гоночный велосипед и сумка с мотобарахлом. Вот о Фиате – неожиданно для себя у меня отличные воспоминания. ФВ Гольф – жлобская машина, которая все время хотела загнать меня в свои рамки: не ехала как мне того хотелось, не переключалась как было нужно, слишком много жрала дорогого европейского топлива. Не мое, как выяснилось. Мы с ней друг другу не подошли и быстро и мирно расстались, как в браке по расчету. Были еще пассаты, шкоды, рено всех мастей – не запомнилось ничего. Вот только от Гольфа все же осталось неприятное послевкусие, как после несвежего пирожного. Ждешь его, хочешь, много о нем слышал, многие знакомые и не очень его пробовали и восхищались, а тебе вот достался самый затхлый экземпляр... Многие другие машины просто не могу вспомнить, настолько безлики и неприветливы они были.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 28/1701617

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

211

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena
ты авто выбираешь исключительно на основании таких "высеров"?
Во-1-х, Астр слишком много и надо четко различать, о какой именно модели идет речь.
Во-2-х, Астра Аш по отзывам реальных владельцев имеет отличную, если не лучшую шумоизоляцию в классе, и удобный салон.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

212 Відредаговано Moofasta (2012-02-26 18:09:24)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

есть где, приезжай покажу fly crazy_pilot

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

213

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Xabr написав:

ты авто выбираешь исключительно на основании таких "высеров"?

mekena написав:

от Гольфа все же осталось неприятное послевкусие, как после несвежего пирожного. Ждешь его, хочешь, много о нем слышал, многие знакомые и не очень его пробовали и восхищались, а тебе вот достался самый затхлый экземпляр..

отзыв цитируемый вполне передает мои впечатления от VW Touran - увы, все очень даже угрюмо, покупают такие авто загипнотизированные отзывами и спесивой рекламой
так что, не обижай mekena
lol1

ругательство
  0

214

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

BOIL
никоим образом не хотел никого обижать, но приведенная Юрой ссылка не выглядит "достоверным источником", но основании которого можно сделать вывод о достоинствах машины

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

215

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Xabr написав:

BOIL
никоим образом не хотел никого обижать, но приведенная Юрой ссылка не выглядит "достоверным источником", но основании которого можно сделать вывод о достоинствах машины

я почти пошутил насчет "обижать", все мнения с большой долей субъективизма
вряд ли за это стоит четвертовать
par

ругательство
  0

216

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Xabr Мне просто интересно мнение, кто сидел, ездил на всяких машинах и сравнивая, высказывает свое мнение... Пока, я нахожу тесты, где Хюндай получает высокие оценки по вместительности салона, двигателю, подвеске. Пока не ясно для меня стоимость запчастей, обслуживания, заводской антикор, защита двига, проходимость (реальный клиренс).
На что еще стОит обратить внимание (без фанатизма по цене)? - Цитрон-4? Киа-карентс? ......? Интересно сравнивать достоинства и недостатки. Пока я вижу много хорошего авто по адекватной цене (не в фуле) в Хюндаях - Элантре, і30... Я ментально не готов платить деньги просто за бренд. Понимаю, что Фолькс - это добротно, но для меня лично слишком дорого. Рено? После Логана конкурент, или скорее следующая ступень, для меня - это Сценик, потому что меганы и флюэнсы - низковаты в крыше и громоздковаты. Но несколько завышенная цена на Сценик и нарекания на подвеску и фазорегулятор меня останавливает. Короче, где-то так....
Курим дальше... sjuk

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

217

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Понимаю, что Фолькс - это добротно, но для меня лично слишком дорого

дивився й я на Гольфа Варіант... хулєра 250 000-270 000 грн, а дивиться нема на шо.... ще й запах пластику як в китаємобілях. я був здивований

mekena написав:

Логана конкурент, или скорее следующая ступень, для меня - это Сценик, потому что меганы и флюэнсы - низковаты в крыше и громоздковаты

Флюенс - реально ніфіга не після Логана... після "классики" та "славути" - суперово. Меган - виліз з цінового сегменту задалеко.
Сценік - просто інша машина - тому що мікровен. Інші відчуття ніж в седана чи в хетча

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

218

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Xabr
кстати, пример одного "доверчивого"

Немец переехал пруд на BMW X3 за €4000
Не стоит доверять рекламным роликам, обещающим, что ваш автомобиль будет летать, плавать и делать другие необычные штуки. Попытка заехать в пруд на арендованном BMW X3 обошлась одному незадачливому немцу в 4 тысячи евро, которые он должен заплатить прокатному агентству за ремонт кроссовера.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202241452_bmw_x3_water-575x244.jpg
http://www.zr.ru/a/411598/

ругательство
  0

219

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena
сегодня по ТВ видел тест новой опель Мерива. На первый взгляд - очень даже ничего.
Но опять же таки модель новая, и на наших дорогах пока не такая уж популярная, насколько добротной она покажется в последствии - ХЗ.
Насчет Цитрона -4 - очень красивая машинка - но помоему стоит дождаться первого фейслифта для устранения детских болезней.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

220 Відредаговано _Mandrik_ (2012-02-26 23:20:11)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

mekena
сегодня по ТВ видел тест новой опель Мерива

Катался на старой Мериве - прекрасный семейный автомобиль, вот только дорогой...

Logan 1.5 dCi Ambiance
Бортовик: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5
  0

221

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

Насчет Цитрона -4 - очень красивая машинка - но помоему стоит дождаться первого фейслифта для устранения детских болезней.

Дак это и есть фейслифт! У предыдущей версии ступица руля неподвижная и приборы по центру. В обновленном - все привычноме.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

222

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

дуже круто виглядає С4 Гранд Пікассо в повному фарші...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

223

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

сегодня по ТВ видел тест новой опель Мерива. На первый взгляд - очень даже ничего.

Crazy Poison написав:

дуже круто виглядає С4 Гранд Пікассо в повному фарші...

достойные авто. Я бы еще сюда добавил Ford Focus C-Max. По-моему, тоже достоин внимания и сравнения с данными минивэнами.
Вот тут обзоры с ними и не только: http://www.motorpage.ru/guide/el_26183/

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

224

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

А мені страшенно подобається новий Сітроен Берлінго

http://autocc.com.ua/168-large/-citroen-berlingo-.jpg

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

225

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

OKurylyshyn написав:

А мені страшенно подобається новий Сітроен Берлінго

сташенно малий клiренс не дасть змоги насолоджуватись активним вiдпочинком
roll

ругательство
  0