Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
красиво жить не запретишь!
согласен.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
красиво жить не запретишь!
согласен.
во-во, и я тоже по этим соображениям решил, что бензин лучше (да и не было денег на дизельную версию).
У меня пока расход по городу получился 12,5 литров. Думаю, летом до 11 снизится.
Как Вы добиваетесь такого большого расхода?! У меня больше 10л не было никогда. У меня SE, T31MC. Средний расход у меня 8.9-9.5 л.
Поэтому, і30, как по мне, серьезный конкурент на послелогановское авто - по двигателю, вмекстимости салона, подвесске .
рассматривал, как вариант, всем хорошая машина. но из-за клиренса, я к себе на дачу не проеду.
но из-за клиренса, я к себе на дачу не проеду.
160 мм - больше, чем у Логана. Хотя с виду кажется меньше...
Включусь в обсуждение.
1. Нравится Дастер, скорее всего дизель, будет интересен вариант 2 литровый - рено в 2012 году обещали, будет интересен вариант с ГБО - также в 2012 году. Интересно, на какой двиг они будут вешать ГБО? Хотелось бы на 2 литровый.
И так, по Дастеру - дизель или 2 литровый с ГБО. Я "Галя балувана", выгоду ГБО вкурил и никто меня не переубедит.
2. Вчера заехал в салон АИС и посидел в Сан Енге в карендо и актионе. Меня прошибло. Машинка за 191000 грн. (карендо) нафарширована, даже описывать не хочется. Тот же актион за 165000 - бомба. Правта екстерьер на любителя, но за 10 минут знакомства она уже воспринимается красавцем. После АИС заехал в рено - стоит Дастер дизель с АБС и ЕБД, 2 подушки, кондей, передние ЭСП и все, 197000 грн.
Как то меня покачнуло в сторону корейцев. Все дизеля, турбированные, мощность 170 лошадок (против 90 дастеровских), но правда расход как на бензе. Но цена и комплектность - вне конкуренции.
Буду думать.
Хотя Дастер внешне очень нравится, простота тоже нравиться - вселяет уверенность в надежность авто. Но Дастер не дешевый авто! таков мой вывод.
280 000 грн.
ТОПЛИВО Бензин
РАБОЧИЙ ОБЬЕМ ЦИЛИНДРОВ (см3) 1998
Характеристики Оборудование Все ДВИГАТЕЛЬ
Нормы токсичности Евро4
Рабочий объем цилиндров (см3) 1998
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность. (кВт/л.с. при об.мин.) 250 / 5500
Максимальный крутящий момент (Н.м при об.мин.) 340
Тип впрыска Многоточечный последовательный
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Купе
Число дверей 3
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак (л.) 60
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП
Число передач 6
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота (м.) 11.35
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 225/40R18 92Y Dunlop Sport Maxx TT
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: тип/диаметр (мм.)/толщина (мм.) 340/28
Задние тормоза: тип/диаметр (дюймы) 290/ 11
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, (л./100км.) 11.5
Загородный цикл, (л./100км.) 6.7
Смешанный цикл, (л./100км.) 8.4
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км./ч.) 250
Разгон 0 - 100 км./ч., в сек. 6.1
ОБЬЕМ БАГАЖНИКА
Объем багажного отделения (л.) 377
Объем багажного отделения при сложенных сидениях заднего ряда (л.) 991
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства (кг.) 1387
Полная масса (кг.) 1835
Полезная нагрузка (кг.) 448
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой (кг.) 1300
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг.) 675
Максимально допустимая масса вместе с прицепом (кг.)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина 4299
Высота 1435
Колесная база 2636
Клиренс 120
буду собирать на него
Moofasta? Где ж ты на нем разгонятся будешь?
Огоооо! - мнение владельца Гранд Сценика, куда махнул...
это да. я теперь любую машину меряю по своему Сценику. только бальшие джипы по салону подходят.
знакомый синдром, аналогично пребывал в муках выбора после своей любимой Кангу
после приобретения, до сих пор засматриваюсь на новые Кангу - думаю, что и у Вас, после смены авто будет ностальгия, поэтому мое мнение - не стоит менять марку и модель авто, если оно устраивает
однако не стану утверждать, что если удача улыбнется и буду менять авто, то выбор мой будет Кангу
почему никто не рассматривает Opel Astra H?
ИМХО седан или универсал с базой 270 см и вкусной ценой (около 18 куе за механику) - неплохое предложение в своем классе. Особенно, если учесть, что они "европейцы".
почему никто не рассматривает Opel Astra H?
да как-то это не то авто на какое можно было бы менять Логан....
Одноклассник Хюндая – Опель Астра с треском проиграл этот период в прошлом путешествии. И вообще – эргономика Опеля безвозвратно испорчена в угоду европейской экономности и жлобливости. Вот 2 сантиметра отрежем, но уж все равно, сэкономим. Получаются тесненькие машинки-ублюдки. Колено в Опель Астра в прошлый раз всю дорогу упиралось в жесткую пластиковую бороду – тоннель КПП, кресло так и не поддалось удобной регулировке, пришлось всю поездку терпеть, и вообще постоянно преследовало ощущение надуманной тесноты салона. При росте 185 и весе в 95 кг это ощущалось по полной программе. Может, более компактные читатели и не поймут моего сарказма.
В Хюндае же 4 путешественника, одним из которых оказался 7-ми летний мальчуган с более чем живым и даже чересчур буйными любознательным характером и своим детским креслом в придачу в салоне разместилисьвесьма комфортно.
Динамика, а главное, удачное сочетание и эластичность 5-ти ступенчатой коробки с 122-сильным 1.6-литровым двигателем – выше всяких похвал. Проехав более 2500 км по горным и серпантинным дорогам Пелопоннеса в поисках памятников старины и истории, машина ни разу не вызвала никаких нареканий.
Пока Хюндай держит первое место в списке машин, которые я брал в прокат. Их было много. Мазда 626 – цена аренды за гранью добра и зла. Форд фьюжн – машина ни о чем, как выкуренная сигарета или стакан искусственного сока на «велком дринке», никогда не вспомнишь, очень казенная и на вид и внутри. Фиат Браво – отличная понтовая и веселая тачка с прекрасной управляемостью, (о нем я писал ранее) – но я был один. В нее, правда, легко влез мой сложенный гоночный велосипед и сумка с мотобарахлом. Вот о Фиате – неожиданно для себя у меня отличные воспоминания. ФВ Гольф – жлобская машина, которая все время хотела загнать меня в свои рамки: не ехала как мне того хотелось, не переключалась как было нужно, слишком много жрала дорогого европейского топлива. Не мое, как выяснилось. Мы с ней друг другу не подошли и быстро и мирно расстались, как в браке по расчету. Были еще пассаты, шкоды, рено всех мастей – не запомнилось ничего. Вот только от Гольфа все же осталось неприятное послевкусие, как после несвежего пирожного. Ждешь его, хочешь, много о нем слышал, многие знакомые и не очень его пробовали и восхищались, а тебе вот достался самый затхлый экземпляр... Многие другие машины просто не могу вспомнить, настолько безлики и неприветливы они были.
mekena
ты авто выбираешь исключительно на основании таких "высеров"?
Во-1-х, Астр слишком много и надо четко различать, о какой именно модели идет речь.
Во-2-х, Астра Аш по отзывам реальных владельцев имеет отличную, если не лучшую шумоизоляцию в классе, и удобный салон.
есть где, приезжай покажу
ты авто выбираешь исключительно на основании таких "высеров"?
от Гольфа все же осталось неприятное послевкусие, как после несвежего пирожного. Ждешь его, хочешь, много о нем слышал, многие знакомые и не очень его пробовали и восхищались, а тебе вот достался самый затхлый экземпляр..
отзыв цитируемый вполне передает мои впечатления от VW Touran - увы, все очень даже угрюмо, покупают такие авто загипнотизированные отзывами и спесивой рекламой
так что, не обижай mekena
BOIL
никоим образом не хотел никого обижать, но приведенная Юрой ссылка не выглядит "достоверным источником", но основании которого можно сделать вывод о достоинствах машины
BOIL
никоим образом не хотел никого обижать, но приведенная Юрой ссылка не выглядит "достоверным источником", но основании которого можно сделать вывод о достоинствах машины
я почти пошутил насчет "обижать", все мнения с большой долей субъективизма
вряд ли за это стоит четвертовать
Xabr Мне просто интересно мнение, кто сидел, ездил на всяких машинах и сравнивая, высказывает свое мнение... Пока, я нахожу тесты, где Хюндай получает высокие оценки по вместительности салона, двигателю, подвеске. Пока не ясно для меня стоимость запчастей, обслуживания, заводской антикор, защита двига, проходимость (реальный клиренс).
На что еще стОит обратить внимание (без фанатизма по цене)? - Цитрон-4? Киа-карентс? ......? Интересно сравнивать достоинства и недостатки. Пока я вижу много хорошего авто по адекватной цене (не в фуле) в Хюндаях - Элантре, і30... Я ментально не готов платить деньги просто за бренд. Понимаю, что Фолькс - это добротно, но для меня лично слишком дорого. Рено? После Логана конкурент, или скорее следующая ступень, для меня - это Сценик, потому что меганы и флюэнсы - низковаты в крыше и громоздковаты. Но несколько завышенная цена на Сценик и нарекания на подвеску и фазорегулятор меня останавливает. Короче, где-то так....
Курим дальше...
Понимаю, что Фолькс - это добротно, но для меня лично слишком дорого
дивився й я на Гольфа Варіант... хулєра 250 000-270 000 грн, а дивиться нема на шо.... ще й запах пластику як в китаємобілях. я був здивований
Логана конкурент, или скорее следующая ступень, для меня - это Сценик, потому что меганы и флюэнсы - низковаты в крыше и громоздковаты
Флюенс - реально ніфіга не після Логана... після "классики" та "славути" - суперово. Меган - виліз з цінового сегменту задалеко.
Сценік - просто інша машина - тому що мікровен. Інші відчуття ніж в седана чи в хетча
Xabr
кстати, пример одного "доверчивого"
Немец переехал пруд на BMW X3 за €4000
Не стоит доверять рекламным роликам, обещающим, что ваш автомобиль будет летать, плавать и делать другие необычные штуки. Попытка заехать в пруд на арендованном BMW X3 обошлась одному незадачливому немцу в 4 тысячи евро, которые он должен заплатить прокатному агентству за ремонт кроссовера.
mekena
сегодня по ТВ видел тест новой опель Мерива. На первый взгляд - очень даже ничего.
Но опять же таки модель новая, и на наших дорогах пока не такая уж популярная, насколько добротной она покажется в последствии - ХЗ.
Насчет Цитрона -4 - очень красивая машинка - но помоему стоит дождаться первого фейслифта для устранения детских болезней.
mekena
сегодня по ТВ видел тест новой опель Мерива
Катался на старой Мериве - прекрасный семейный автомобиль, вот только дорогой...
Насчет Цитрона -4 - очень красивая машинка - но помоему стоит дождаться первого фейслифта для устранения детских болезней.
Дак это и есть фейслифт! У предыдущей версии ступица руля неподвижная и приборы по центру. В обновленном - все привычноме.
дуже круто виглядає С4 Гранд Пікассо в повному фарші...
сегодня по ТВ видел тест новой опель Мерива. На первый взгляд - очень даже ничего.
дуже круто виглядає С4 Гранд Пікассо в повному фарші...
достойные авто. Я бы еще сюда добавил Ford Focus C-Max. По-моему, тоже достоин внимания и сравнения с данными минивэнами.
Вот тут обзоры с ними и не только: http://www.motorpage.ru/guide/el_26183/
А мені страшенно подобається новий Сітроен Берлінго
А мені страшенно подобається новий Сітроен Берлінго
сташенно малий клiренс не дасть змоги насолоджуватись активним вiдпочинком
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 84 запитів