101

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Вчера прокатился на море и обратно (в пгт Лазурное). Туда ехал одним маршрутом (Кривой Рог - Архангельское - Давыдов Брод и т.д.), а обратно немного другим (из т.д. - Меловое - Нововоронцовка - Марьянское - Апостолово - Кривой Рог). Вобщем, из Кривого Рога до Берислава можно ехать как тем так и другим маршрутом (через Марьянское примерно на 20 км дальше). Дороги впринципе убиты одинаково, и хоть маршрут через Марьянское более скоростной, всёже скорость компенсируется изредка тянучками за медленными длинномерами и более подлыми ямами. Через Давыдов Брод дорога в общем по состоянию полотна не хуже (только ближе к Кривому Рогу как обычно убитая, но если знать где, то можно спокойно ехать), а по состоянию разметки намного лучше, нет никаких тянучек и получился меньшим расход топлива. По времени получилось одинаково - что туда что обратно. С Херсона на Крым дорога просто жуть в плане загруженности транспортом (хорошо, что я по ней только несколько км проезжаю и сворачиваю, но пока еду бывает скорость падает до 10-15 км/ч в колонне. И добивают методы ремонта дорог, заключающиеся в установке знаков 1.11, 1.12 или 1.39.
Счастливого пути всем и будьте внимательны.  rock

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



102

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Спасибо Танк, как раз собираюсь ехать по ней на Феодосию

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

103

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

maksim75rock  Да, тебе только через Марьянское, т.к. в Кривом Роге на выезде в сторону Давыдова Брода какие-то непонятные дорожные работы - все привычные дороги перекрыты, пришлось ползти через газоны, бордюры и трамвайные рельсы. Как правильно проехать я пока и сам не понял. Счастливого пути.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

104

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Tank написав:

С Херсона на Крым

А почему на Херсон поехал, а не свернул в Бериславе и через Н.Каховку - Таврийск? На 20 км меньше. Или дорога плохая?
Я там тоже ехать буду.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

105

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Doc, я не говорил, что ехал через Херсон. Мой маршрут: Кривой Рог - Архангельское - Давыдов Брод - Н.Каховка - Таврийск - мимо Брилёвки - а там где к Северокрымскому каналу примыкает Краснознаменский поворачиваю на Скадовск и Лазурное. Так вот после Брилёвки и до слияния каналов 14 км еду по Херсонской трассе - там и делаю свои выводы о её загруженности.
storstark

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

106

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Спасибо! Информацию принял к сведению.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

107

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Отчёт о состоянии дорог по итогам поездки Кривой Рог - Николаев - Коблево - Морское - Рыбаковка - Николаев - Кривой Рог.

Кривой Рог - Казанка --- отвратительная дорога. Очень осторожно ехать нужно. Полно предательских ямочек и неровностей.
Казанка - Баштанка --- дорога на "троечку", местами есть отличная, а местами просто убой.
От Баштанки до Николаева --- более менее, можно ехать спокойно. Хотя кое где попадаются убойные участки.
От Николаева до Коблево --- дорога отличная.

Самое интересное то, что с утра дорога Кривой Рог - Николаев была практически не загруженной. А после 20-00 ехал назад так нескончаемый поток встречных грузовиков просто достал. И в попутном направлении попался целый поезд из 10-ти длинномеров друг-за-другом. Задолбался обгонять на дороге с таким покрытием.

На Морское лучше ехать через Рыбаковку. Там дорога хорошая. Если через Коблево, то прийдётся преодолевать глубокие ямы на дороге в самом Морском и вокруг тамошнего лимана.

Счастливого пути!  rock

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

108

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Ездил на выходных по Житомирской трассе. Начали делать видимо к ЕВРО. Причем делать капитально.
Начиная с Калиновки и до Небелицы, полностью перекрыто две полосы в сторону Житомира. Ехать по встречке, со сплошной полосой и тянучкой со скоростью 20-40 км/час.
Если кто будет ехать, советую не нарушать, поскольку местами стоит ГАИ.
Ну и с учетем этого рассчитывать времья. Допустим в пятницу, около 19.00 участок в 10км, я ехал около часа dash1  В воскресенье так же.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

109

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

«Черные ямы», где исчезают колоссальные средства

Выбор богатых украинцев в пользу вездеходов и самолетов вполне объясним. Сегодня не найдешь в Украине ни одной области, которая могла бы похвастаться просто хорошими (об идеальных речь никогда и не шла) дорогами. Важнейшие транспортные артерии страны то подтоплены, то на них кусками отсутствует покрытие, то отдельные отрезки дорог перекрыты для движения вообще.

Большинство дорог в Украине строилось после войны. Наиболее широкую программу ликвидации бездорожья проводили в 1960–70-е годы, когда дороги строились совсем по другим принципам — тогда модуль упругости покрытия был на втором плане. Поэтому те трассы, которые нам достались, не рассчитаны на сегодняшнюю нагрузку. А за годы независимости Украины не было сделано ничего, чтобы регулярно поддерживать дороги текущим и капитальным ремонтом.

Чиновники сегодня много говорят о строительстве трасс по принципиально новой технологии, мол, это позволит привести их к европейским стандартам. Только вот в государственных программах по развитию автомобильных дорог новые технологии почему-то не учтены, зато уделено огромное внимание дорогам старым, и программы ориентированы на ремонт и реконструкцию действующих магистралей.

Причины довольно понятны. Ведь строительство новых дорог ведется в основном за деньги международных финансовых организаций, которые в отличие от нашего государства четко контролируют, на что расходуются деньги и как ведется строительство. Поэтому очень выгоден ремонт дороги, а самый выгодный вид ремонта — ямочный.

По технологии яму нужно вычистить, продуть ее сжатым воздухом, покрыть горячим битумом, положить асфальт, загладить и утрамбовать виброплитой. А многие отечественные дорожники лишь засыпают ямку, но отчитываются как за полноценные работы. Еще более проблематичным является учет: сколько ямок записано в отчете и сколько их было на самом деле, можно только догадываться. Ведь проконтролировать это очень сложно, поскольку дороги разрушаются ежедневно.

Средняя стоимость ямочного ремонта одного квадратного метра трассы, обходится бюджету, примерно, в 200 гривен, капитальный ремонт километра дороги второй-третьей категории стоит около 500 тыс. евро, то есть немногим более пяти миллионов гривен. Капитальный ремонт километра дороги первой категории (это самая высокая категория, к ней относится, например, участок Киев—Борисполь) обойдется, примерно, опять-таки, в 15 млн гривен. Учитывая, что капитальный ремонт требуется почти 70% всех украинских дорог, на приведение их в порядок стране понадобится по самым скромным подсчетам около 60 млрд евро.

Правда, в последние годы в Украине строят и ремонтируют дороги несмотря ни на что. Взять только одну программу подготовки к Евро-2012, финансирование которой продолжалось даже в кризис. Но оказывается, что недавно построенные украинские «автобаны» (например, Киев—Чоп, или Киев—Одесса) портятся и разрушаются почти так же быстро, как и старые «шляхи».

Проблемы такого состояния дорог эксперты, как ни странно, видят не столько в схемах финансирования, или откатах, сколько – в применении устаревших технологий. В нашей стране строят дороги, в основном, из асфальтобетона. Покрытие из асфальтобетона очень плохо переносит и холод, и жару. А живут такие покрытия в наших климатических условиях 2-3 года. После чего нуждаются в ремонте.

Потом, эксперты отмечают, что часть средств, выделяемых на строительство дорог, попросту не идет по назначению. Ведь официальные цифры стоимости строительства дорог в Украине и странах ЕС отличаются не слишком сильно, а качество — в разы. В Украине квадратный метр готовой дороги второй категории стоит около 107 евро, в Великобритании — 129, в Польше — 132, а в Чехии — 122 евро.

В странах ЕС строительные компании подписывают гарантийные обязательства сроком на пять-десять лет, согласно которым подрядчик ремонтирует трассу за свой счет в случае выхода ее из строя за это время. В Украине такие сроки существенно меньше. Компания-подрядчик предоставляет гарантию на дорожное покрытие на три года при надлежащей эксплуатации.

Соблюдение норм эксплуатации возлагается в нашей стране на облавтодор, эта организация должна следить за состоянием дорог. Если гарантия не истекла, а дорожное полотно разрушилось, то созданная комиссия, определяет причину разрушения. Ремонт должна оплачивает виновная сторона. Только, к сожалению, примеров, когда подрядчика принудительно заставляли бы проводить ремонт за свой счет, в Украине пока нет. Вывод: дураки мы, потому что разрешаем строить плохие дороги за наши же деньги.

Загадочные белорусы и умные китайцы

Наше государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Поэтому надеяться на то, что украинские дороги в обозримом будущем порадуют автовладельцев, наивно.

Для этого нужна реформа: необходимо более жестко прописывать квалификационные условия в тендерах, не разрешать повышать стоимость строительства дороги после тендера. Ведь что происходит? Компания-однодневка выигрывает конкурс, указав цены «А», а потом увеличивает стоимость работ до цены «Б», привлекает в качестве субподрядчика какую-то солидную фирму, снимая сливки. Необходимо создавать «черный» список компаний, дороги которых рассыпаются через год-два. Надо упразднить «ямочный ремонт», который невозможно контролировать. И главное, это, конечно реформирование отрасли. Сейчас одна структура и проект делает, и строит, и сама себя контролирует.

И тогда погода «вдруг» не будет наносить такого большого ущерба украинским магистралям. Чтобы в этом убедиться, совсем необязательно ездить по немецким или финским автобанам. Можно заглянуть в соседнюю Беларусь, где погода такая же, как в Житомирской или Черниговской областях. Зимой белорусы почему-то полностью убирают снег на своих трассах — в отличие от украинцев, у которых снежные завалы всегда парализуют движение.

«Хитрые» белорусы почему-то используют новые технологии при строительстве дорог. Кроме того, там очень строгий контроль над расходованием средств и качеством строительства, да и сама система управления автомобильными дорогами хорошо отлажена, в ее основу положен линейный принцип обслуживания. Управление местными дорогами происходит по территориальному (районному) принципу. А еще, с 2005 года в Беларуси (вот странные люди!) введен независимый технический надзор за работами.

С начала года в Украине построено и отремонтировано более 800 км автодорог. Это, конечно, очень хорошо. Правда, в Китае за 10 дней строят более 2 тыс.км дорог.

А знаете ли вы, как Китай строит дороги, которые служат 20 лет? Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них - бесплатные. В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, темпы строительства достигают 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а технологии обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.

Китайцы не делают ничего сверхъестественного: они просто учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок. Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы, материалов и хорошей организацией строительства.

В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в полтора-два раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В Украине, например, деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах. В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ.

У нас подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается практически любым. В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» там куда меньше, чем, например, у нас. Вот сколько стоит 1 километр четырехполосной автострады: Китай — $2,9 млн, Бразилия — $3,6 млн, Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; четвертое кольцо Москвы — около $400 млн.) А по Украине почему-то данных нет...

И все-таки: почему у нас плохие дороги?

Этот вопрос мы задали целому ряду экспертов. И вот что нам рассказали.

Для начала давайте себе представим такую картину. Сел человек, скажем в Николаеве в свой автомобиль (грузовик, автобус) и поехал в Киев. А дороги широкополосные, классные - стакан с водой не прольеться. Человек получил истинное удовольствие и почти не устал от дороги. Хорошо? Для человека да, но не для экономики страны. Дело в том что плохие дороги дают работу:

- строительным фирмам;

- различным НИИ, трестам - кто разрабатывает и проектирует;

- бетонным, асфальтовым заводам, карьерам, производящим щебень;

- производителям дорожно-строительной техники ;

- производителям/покупателям самосвалов: свыше 70% продаж автомобилей КАМАЗ приходиться на самосвалы;

- нефтеперерабатывающим заводам - при хорошей езде машина топлива потребляет менше;

- производителям реогентов

- обслуживающим организациям – те, кто убирает снег, насыпает песок;

- сервисным станциям.

Пока эти предприятия работают - государство получает налоги и социальную стабильность. 
Представьте, что дороги у нас просто идеальные, и в ближайшие 5 лет на дорогах не нужен ремонт. Это значит, что будут огромные сокращения людей на указанных выше предприятиях, рост безработицы, короче - социальная нестабильность. (Во многих странах при укладке дороги используют базальтовую сетку, благодаря которой срок службы покрытия возрастает в четыре-пять раз. Некоторые фирмы не раз предлагали выпускать базальтовую сетку, но в одной из госстуктур прямо сказали: в случае применения этой технологии наши люди останутся без работы).

И если перейти на новые технологии, это лишит очень многих – как фирм, так и физ.лиц - огромных заработков. Так кому они нужны? Поэтому их просто не замечают. Механизмов массового внедрения новых технологий в Украине сегодня не существует, инженеры и ученые фактически отстранены от поиска новых решений в строительстве - некому технологи пробивать и внедрять, а технические стандарты или устарели, или уже начисто отсутствуют.

Вот и получается: на морально устаревшем оборудовании создается морально устаревшая техника, которая строит морально устаревшие дороги. Поэтому наши дороги требуют постоянного ремонта (работа для дорожных служб и производителей спецтехники), постоянно ломаются грузовики (процветает сервис и торговля зап.частями).

Почему хорошие дороги в развитых странах? А эти страны живут не в индустриальной эпохе, а в цифровой. Ситуация измениться когда наша страна действительно перейдет на иновационные рельсы. Когда из индустриальной эпохи (где главенствуют моно-города) у нас будет пост-индустриальная эпоха, а там, глядишь, и до цифровой эры рукой подать. Но это уже совсем другая история.

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

110 Відредаговано korrsarr (2012-03-10 19:59:55)

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Antuan
Грамотно....:shok2:и безвыходно

7-ми месный МСВ-лаурет,серая комета.
  0

111

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Нет!!!
Безграмотно!!!! И Безвыходно.
По словам "экспертов" работы не будет у вышеперечисленных фирм и структур, если не обслуживать дороги 5 лет. Но почему-то не сказано, что эти дороги ещё надо построить!!! Как раз пройдет нужное время, чтоб потом менять. И всем работа будет.

Antuan написав:

И все-таки: почему у нас плохие дороги?

Потому что привыкли к большим прибылям сразу. А тут без воровства никак.
P.S. Ехал на машине жены вчера в Киев. Так вот между первым и вторым золотоношскими кругами попали в аграмадную яму. При том, что скорость не большая была, славировать не удалось. Итог - 3 (!) погнутых диска и лопнувшая резина на одном из них.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

112

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Doc
Я извиняюсь, но по моему нужно самому в церковь сходить. Сначала с Логаном аварийные проблемы, теперь вот машиной жены.
imho2 Нехорошая закономерность.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

113

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Lelik
Та да... Тем более я за рулем был...
Но дорога там - улет. Кто будет ехать ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ!!!!

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

114

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

а что за диски ?

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

115

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Grafik87 написав:

а что за диски ?

Обычные, штамповка. Добрался до ближайшего шиномонтажа и кувалдой поправили.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

116

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Штамповка та что ишла на авто ? или покупал где ?

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

117

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Grafik87 написав:

Штамповка та что ишла на авто ? или покупал где ?

Авто жены! Напоминаю. Daewoo Matiz.
Диски те, что были на машине.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

118

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

сьогодні катався до Стрия, за зиму в 3 місцях пробиті навиліт відбійники, crazy_pilot не знаю, що там робилось зимою.

Для того, щоб мати те, чого Ви до сих пір ніколи не мали зробіть те, чого Ви до сих пір ніколи не робили
  0

119

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Nest
Там таке регулярно, я часто в Стрий їзджу.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

120

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

На выходных прокатился по Житомирской трассе.
Ну что сказать, делают, причем очень быстро.
Машины пускают уже по новой дороге, правда по одной полосе в каждую сторону. Есть еще участки, надо ехать по старой, с ямами и латками, но их мало.
Хотя, на ближайшие праздники (Пасха, Проводы), я этой дорогой ехать не буду. Будет тянучка однозначно, а если там чего случится, будет полная "ж...па".
Как пример вчера, авария в Гуривщине (фура и две легковушки), пробка, именно ПРОБКА, была от с. Калиновка. Стояли в пробке 50 мин. потом потянулись со скоростью 10-15км/час.
Причем стояли все полосы, даже там, где дорогу сделали, но еще не открыли.

Такого коллапса я давно не видел shok

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

121

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

будьте осторожны!
ул. трублаини (юж. борщаговка)
если ехать от окружной в сторону симиренко

http://s019.radikal.ru/i639/1206/15/4ce7581b56ce.jpg

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

122

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

кстати, сошел снег и сразу сошел асфальт на дорогах, вернее сошли все латки, который весной ставили dash1
воистину это золотая жила для дорожников
а что будет весной я вообще не представляю

зы. ненавижу наш автодор dumbom

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

123

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Кто будет ехать по трассе Киев-Одесса  от Киева и приблизительно до БЦ в правом ряду советую не гнать-военно-полевая дорога.Левый ряд норм.После БЦ до Жашкова ехать можно и в правом ряду.Далее не знаю.

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

124

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

http://s20.rimg.info/caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

про столичные дороги
http://youtu.be/ged3Ks9l-9s

про автобан, вернее уже в кавычках, Киев-Одесса
http://tsn.ua/video/video-novini/yizda- … tml?type=2

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

125

Re: "Эх, трам-та-ра-рам, дороги..."

Автомагистраль Киев-Одесса наверное строилась как-то так - http://www.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0