Re: Колесные диски на Логан
С какой стати вылет 43 ????
KFZ 7635 то что вам нужно. Сам на таких езжу, брал для зимней резины (185/15/65).
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
С какой стати вылет 43 ????
KFZ 7635 то что вам нужно. Сам на таких езжу, брал для зимней резины (185/15/65).
С какой стати вылет 43 ????
KFZ 7635 то что вам нужно. Сам на таких езжу, брал для зимней резины (185/15/65).
На последние модели Логанов и Сандеро (уже больше года) Рено ставит диски 6x15/4x100 D60.1 ET43
Посмотрите на свою запаску, на ней ЯСНО выбито ЕТ50. По крайней мере у меня, машина куплена август 2011. На родном литье, то что стоит с завода, тоже ЕТ50. На R14 возможно и 43, не знаю.
на ней ЯСНО выбито ЕТ43 R15 у меня (не росийской сборки)
AlesZ - поздравляю, у тебя колёса УЖЕ на 14 мм
а ставят с завода как ЕТ43 так и ЕТ45 и ЕТ50 отакое
На R14 возможно и 43, не знаю.
все правильно, родные диски на 14" - ЕТ43, 15" - ЕТ50.
http://www.koleso-razmer.ru/size/renault/logan/
AlesZ написав:На R14 возможно и 43, не знаю.
все правильно, родные диски на 14" - ЕТ43, 15" - ЕТ50.
http://www.koleso-razmer.ru/size/renault/logan/
Не не не R15" - ЕТ43 родные, подозреваю просто что россияне такие не ставят занеимением
У моей машины на родных дисках написано ЕТ50 R15. Машина 2007 года.
У моей машины на родных дисках написано ЕТ50 R15. Машина 2007 года.
вот я и говорю, что есть на R15 и ЕТ43 и ЕТ45 и ЕТ50 на Лонагах родные диски
Lelik написав:У моей машины на родных дисках написано ЕТ50 R15. Машина 2007 года.
вот я и говорю, что есть на R15 и ЕТ43 и ЕТ45 и ЕТ50 на Лонагах родные диски
Вторая фаза 2008 г.в. R15 и ET43. Интересно, каким принципом руководствуется производитель при комплектации автомобилей дисками?
ЕТ 43 R15 мне в магазине при покупке сказали что с ГБО ставят токмо такие - для лучшей проходимости и устойчивости с ГБО , больше официальной информации на эту тему не встречал
лучшей проходимости и устойчивости с ГБО
Проходимость отличная, устойчивость тоже... ГБО нет. Диски ЕТ-43 15"
сяся написав:лучшей проходимости и устойчивости с ГБО
Проходимость отличная, устойчивость тоже... ГБО нет. Диски ЕТ-43 15"
так сказали олухи в магазине Читайте -уважно- лучшебы ссылку дал где официалы разъясняют своею позицию по постановке разных дисков на одну и туже модель Вот этим помог бы обчеству и в частности нам чайникам - логановодам начинающим або сам бы толково и технически грамотно разъяснил коли знаеш
Serega® написав:Lelik написав:У моей машины на родных дисках написано ЕТ50 R15. Машина 2007 года.
вот я и говорю, что есть на R15 и ЕТ43 и ЕТ45 и ЕТ50 на Лонагах родные диски
Вторая фаза 2008 г.в. R15 и ET43. Интересно, каким принципом руководствуется производитель при комплектации автомобилей дисками?
Неужели кто-то свято верит что 7-8 мм вылета сильно влияют на поведение машины .
Вылет еще зависит и от ширины диска, у меня например R15 ET38, ширина 6,5 (не родные) очень все замечательно стоит, едет и т.д.
спасобо за ссылку . но опять же - даже на табличке на двери в магазине на логанах . новых абсолютно разные данные о колесах и дисках в статье примерно сказано в чам дело в общих чертах а вот бы именно о наших лошадках инфу найти а вообща статья в точку наверное точнее и доходчивее и не разъяснишь спасибо !:plus::app:
Спасибо я это все читал достаточно давно, но кроме этого еще имею немножко транспорное образование и голову и могу сам сделать некоторые выводы. Их я привел выше. Никому свои мысли не навязываю, все что пишу мое личное
Неужели кто-то свято верит что 7-8 мм вылета сильно влияют на поведение машины
я маю надію що це ви пожартували.
официалы разъясняют своею позицию
во первых успокойтесь, дышите ровно...:par:
Во вторых, вы от официалов не дождетесь никаких вразумительных ответов по этому поводу... Потому как они ТОКО продают авто, и с ТРУДОМ их обслуживают... И они физически не могут знать почему инженеры дачия рено поставили те или иные диски, логично?
И в третьих, было ВСЕГО 2 поколения Логан, ф1 и ф2... и там и там стояли 14" и 15 ", если даже прикинуть что эти варианты могут быть разные (к примеру вылет 15" в ф1 и ф2) ТО МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГО 4 ВАРИНТА установленных заводом производителем дисков с разными вылетами... (не 20 не 30, а всего 4). Как мы все знаем, ф1 и ф2 авт практически одинаков. Вот потрудитесь и найдите эти 4 варианта, и ставте ЛЮБОЙ из них, и будет вам счастье. свой я подсказал 15" ЕТ-43 2010 г.в. Ф2, остальные сами ищите, с позволения...
Сейчас занят поиском дисков под летний комплект резины, прочитал 100500 формумов, высказываний, мнений - все говорят разные вещи.. Нашел себе диски c параметрами [6.50xR15 - 4x100 - 60.1 - ET45], как думаете нормально станет?..
1) Ребята, ну скажите мне наконец, а то голова уже взрывается столько всего начитался, неужели это так смертельно ET45? Что же делать если французы одарили нашего красавца такими экзотическими параметрами (50 при R15)?
2) Насчет ширины 6.5, тоже вопрос - я же думаю покрышка то налезет и все будет норм., или тоже "о майн год это критично и разбивает подвеску", не будет ли более широкий диск компенсировать 45-й вылет?
Буду очень благодарен за ответы, поймите мою раздраженность - 2 недели каждый вечер до поздна выбераю эти клятые диски, скоро уже плюну и возьму штатную штамповку, нервы дороже. Спасибо!
SimaFish
http://www.autodealer.ru/autopedia/main … flightdisc
Вылет диска
Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска. По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм. При этом, из-за увеличения рычага, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы. Увеличение же вылета относительно установленного производителем автомобиля крайне не желательно, поскольку колесо при установке может наткнутся на тормозные диски.
Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.
Какой бывает вылет?
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
Уменьшение и увеличение вылета
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода.
Характер вылета имеет очень большое значение — даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.
При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным. Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы ни ставили. При положительном значении вылета сузить колею нельзя — диск упрется в тормозную систему.
Олег, спасибо что скопировали мне кусок гневно-правильной статьи из ссылки где-то выше на этом же форуме. Я же говорю, начитался уже сыт по горло. ЖИВОЙ человек, НОРМАЛЬНЫМИ словами может доходчиво объяснить по тем двум вопросам что я задал? Скопировать какую-ту аналитику куда проще - все понимаю, но прошу, не отправлять читать что-то еще, говорю же таких статей вагон прочитал (в одних также категорически говорится что нельзя 45, в других что, типо, ничего страшного).
Олег, спасибо
Пожалуйста...
ЖИВОЙ человек, НОРМАЛЬНЫМИ словами может доходчиво объяснить по тем двум вопросам что я задал?
Обьясню как смогу и как понимаю, НО предупреждаю, я могу ошибаться.
неужели это так смертельно ET45
НЕТ, не смертельно, слава Богу.
[6.50xR15 - 4x100 - 60.1 - ET45], как думаете нормально станет?.
Нормально. При условии что существует заводской размер ЕТ-50, а этого точно не знаю, но по моему вроде бы такой существовал.
если французы одарили нашего красавца такими экзотическими параметрами (50 при R15)?
С чего вы взяли, что это один ЗАВОДСКОЙ вариант на Логан? Внимательно прочтите пост #118...
не будет ли более широкий диск компенсировать 45-й вылет?
Этого вопроса немного не понял... И теперь в двух словах как вопрос понимаю я... Смело и ни укого не спрашивая можете ставить диски любых размеров, которые стоят с завода, думаю это понятно.
Запомните,
1. Чем меньше число ЕТ, то биш вылет, от заводского размера, тем больше диск лезет наружу колесной ниши. Видели 2108 вазы?
2.Соотвт. чем больше число ЕТ от заводского, тем больше колесо "прячется" внутрь колесной ниши.
и минусы
по пункту 1. Цитата из "Автодиллера ру" пост №120 "
По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм. При этом, из-за увеличения рычага, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы.
Думаю вы поняли - к примеру у меня родной ЕТ-43, я уменьшаю ЕТ, ставлю ЕТ-35, что получаю - ресурс ступичных подшипников 15-25 тык. грубо.
по пункту 2.
Увеличение же вылета относительно установленного производителем автомобиля крайне не желательно, поскольку колесо при установке может наткнутся на тормозные диски.
Здесь думаю еще проще... тормозной это одно. Но может и задевать при полном вывороте колеса, будет просто тереть о нишу.
У меня тоже была аналогичная проблема год назад. Начитавшись всего и вся крепко решил покупать токо диск родного размера (ЕТ-43.) обзвонил шт 5-6 интернет магазинов, ни укого не было стали с ЕТ-43, обещали через !месяц-полтора. Зима не ждала. Позвонил офам, пообещали и привезли через 10-12 дней.
Как резюме, просто советую покупать родной размер дисков, если конечно вы не богатенький гонщик, который хочет превратить Логан из семейного в
Все
Олег, спасибо за более детальное описание) "15-25 тык." - это предполагаемое уменьшение ресурса подшипников при установке 45 вылета вместо родного 50?
"15-25 тык." - это предполагаемое уменьшение ресурса подшипников при установке 45 вылета вместо родного 50?
соррі, але це брєд. так зменшиться ресур якшо поставити ET20 замість ET50, але не при різниці в 5 мм.
Сейчас занят поиском дисков под летний комплект резины, прочитал 100500 формумов, высказываний, мнений - все говорят разные вещи.. Нашел себе диски c параметрами [6.50xR15 - 4x100 - 60.1 - ET45], как думаете нормально станет?..
1) Ребята, ну скажите мне наконец, а то голова уже взрывается столько всего начитался, неужели это так смертельно ET45? Что же делать если французы одарили нашего красавца такими экзотическими параметрами (50 при R15)?
2) Насчет ширины 6.5, тоже вопрос - я же думаю покрышка то налезет и все будет норм., или тоже "о майн год это критично и разбивает подвеску", не будет ли более широкий диск компенсировать 45-й вылет?
Буду очень благодарен за ответы, поймите мою раздраженность - 2 недели каждый вечер до поздна выбераю эти клятые диски, скоро уже плюну и возьму штатную штамповку, нервы дороже. Спасибо!
ЕТ 43 R15 мне в магазине при покупке сказали что с ГБО ставят токмо такие - для лучшей проходимости и устойчивости с ГБО
не только на машины с ГБО ставят ЕТ 43 R15, видел в салоне на блеклайнах росийских и ЕТ45 и ЕТ43
диски шириной J6.5 плохо для узкой резины 175-185 R15! объясню почему - будешь диском (а не резиной) цеплять бровки, попросту диски будут царапатся (если диски с колпаками, то колпакам хана бысто настанет), для J6,5 хороша резина 195-205 шириной в общем это не Логановский размер, будет выглядеть вот так приблизительно http://smotra.ru/users/duren/blog/101330/
7-8 мм вылета очень сильно влияют на поведение машины, если ты не водитель новичок конечно, то почуствовал бы разницу сразу
где купить? читай вот тему например http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 45&p=3 в ней есть ответы на этот вопрос
я себе купил литые, сперва на лето, а потом и на зиму, о чём ниразу не пожалел!
вот такие как на картинке снизу ZW 450 SP
лично моё мнение - никогда не поставлю больше родные железки на Сандерик, только литые, рулится на литых машина значительно лучше чем на стальных цена адекватна вполне и сопоставима со стальными 568грн качество - человек 5 уже с форума ездят на ZW хвалят и радуются жизни + внешний вид у машинки совсем не такой убогий как на стальных
размер R15 J6 PCD4x100 ET43
http://hottyres.com/product_34236.html
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 85 запитів