351

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Красочный ролик от команды Mercedes   

Представители команды Mercedes создали очередной видеоролик, где показана вкратце работа над созданием и усовершенствованием болида, которая никогда не прекращается.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LBFBmiSYFfc[/youtube]

  0



352

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В стане Mercedes нашлись с достойным ответом своим конкурентам   

http://f-1.ru/m20424

Одной из интриг на Гран При Австралии стало решение представителей Red Bull и Lotus подать протест в FIA на команду Mercedes за нарушение регламента. Речь шла о легальности воздуховода, который активизировался вместе с DRS. Но Росс Браун не стал начинать спор на публике, а обвинил оппонентов в том, что они используют на своих болидах выдувные диффузоры, которые были запрещены в этом году.

«Каждый год картина повторяется, поскольку не обходится без слухов и предположений в легальности различных решений. Но когда пытаются обвинить нас в нарушении регламента, то делают этого для того, чтобы отвлечь внимание от конфигурации выхлопной системы, которая установлена на своем болиде. В прошлом году представители FIA четко дали понять, что выдувные диффузоры больше не появятся на новых автомобилях. Но в этом году их можно было заметить на некоторых болидах. Происходящее в Формуле 1 всегда было напряженным, поскольку высока конкуренция в чемпионате, а многие команды действуют на грани дозволенного. Несмотря на то, что мы все получаем четкие рекомендации и инструкции, всегда найдутся решения, которые можно по-разному интерпретировать. Но мы не собираемся обращаться в инстанции с протестами, поскольку после беседы с техническими делегатами FIA убедились, что они не видят нарушений со стороны наших конкурентов. А мы готовы с уважением принять их позицию в любом вопросе», - заявил Росс Браун.
http://f-1.ru/n20424

  0

353

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Чарли Уайтинг: Заднее крыло Mercedes соответствует регламенту   

http://f-1.ru/m20426

Споры, возникшие на Гран При Австралии относительно легальности решения инженеров Mercedes при создании заднего крыла, судя по всему, подошли к логичному завершению. Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил, что болид W03 создан с учетом всех норм регламента, а потому у него нет претензий к команде из Брэкли. А вот в стане Lotus и Red Bull были уверены, что концепция активации F-duct на заднем крыле в момент запуска пилотом системы DRS нарушает технический регламент соревнований, а потому представители команд готовы были подать официальный протест.

«Некоторые команды усомнились в легальности системы F-duct, поскольку она была запрещена. Но я утверждаю, что это не так. В 2010 года все инженеры имели на вооружении аналогичную систему, которая активировалась непосредственно пилотом, чтобы изменять аэродинамические характеристики болида. Но новое решение Mercedes совершенно пассивно, поскольку в нем не используются механизмы, которые активируются за счет посторонней регулировки. Поэтому я просто не вижу в конструкции заднего крыла на W03 того, чтобы не соответствовало регламенту», - заявил Чарли Уайтинг.
http://f-1.ru/n20426

  0

354

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Малайзии Масса получит другое шасси

Фелипе Масса неудачно провёл австралийский уик-энд – показав в квалификации лишь 16-е время, бразилец досрочно завершил борьбу в гонке после столкновения с Бруно Сенной. Пресс-служба Ferrari сегодня сообщила, чтобы исключить возможное влияние каких-либо проблем с шасси 293, использовавшимся в Мельбурне, в этот уик-энд Фелипе получит другое шасси, с индексом 294.
http://www.f1news.ru/news/f1-73996.html

  0

355

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Физиотерапевт Алонсо о подготовке к этапу в Малайзии

В интервью журналистам пресс-службы Ferrari один из физиотерапевтов Фернандо Алонсо рассказал об особенностях подготовки гонщиков к этапу в Малайзии…

Эдоардо Бендинелли: «Не существует волшебной формулы, позволяющей приехать в Сепанг и не страдать от жары. Подготовка должна начинаться по крайнее мере за месяц, чтобы в схожих с Малайзией климатических условиях и то же время дня, когда пройдёт гонка, организм привык к подобным нагрузкам. Мы уже прибыли в Куала-Лумпур, чтобы адаптироваться к более жаркой погоде, чем в Мельбурне, но прежде всего – к высокой влажности, которая вдвое превышает показатели в Австралии. Обычно мы играем в гольф или занимаемся другим спортом, позволяющий обеспечить нагрузку на сердечно-сосудистую систему, соответствующую условиям. Непосредственно перед началом уик-энда это может быть плавание или гимнастика. Важно пить много жидкости по ходу уик-энда, чередуя простую воду с гидратирующими напитками, не слишком злоупотребляя последними. Сев за руль, гонщику нужно адаптироваться – количество доступной жидкости всегда одно и то же, но через несколько кругов ёмкость с питьевой водой сильно нагревается, а гоночный комбинезон не способствует отводу этого тепла. Я помню, как несколько лет назад Фернандо потерял около 3.5 килограмм во время гонки – эта цифра даёт представление о том, насколько в сложных условиях приходится выступать гонщикам в Малайзии. Чтобы как-то облегчить дискомфорт, все пытаются снизить температуру некоторых частей тела – обмотать мокрым полотенцем шею или опустить ноги в таз с холодной водой, прежде чем надеть ботинки. По ходу Гран При гонщики должны питаться умеренно, сосредоточившись на фруктах и овощах, и максимально много времени отдыхать. Должен сказать, что Фернандо чемпион и по этому показателю – ночью у него очень глубокий сон».
http://www.f1news.ru/news/f1-73994.html

  0

356

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Pirelli впервые представит шины Hard в Сепанге   

http://f-1.ru/m20412

Погодные условия в Малайзии во время проведения Гран При будут очень тяжелыми для команд и пилотов. Даже если не идет дождь влажность достигает приблизительно 80%, при температуре воздуха около +50 С. А если к этому добавить абразивные характеристики самой трассы, то становится понятным, почему гонку в Сепанге считают одной из самых трудных в чемпионате. Поэтому компания Pirelli приняла решение предложить командам впервые состав резины Hard, чтобы уменьшить количество пит-стопов. В прошлом году многие команды по три раза заезжали в боксы, чтобы поменять шины. Вторым составом, который предлагают командам, станет Medium.

«Из-за особенностей трассы и климатических условий – это, пожалуй, самая сложная трасса в чемпионате. Наша задача добиться того, чтобы разница между разными комплектами резины была меньше секунды на круге. В прошлом году места на подиуме распределились почти в самом конце гонки. Поэтому правильный выбор составов шин будет иметь огромное значение. Надеемся увидеть захватывающею гонку в Сепанге»,- сказал руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбри.
http://f-1.ru/n20412

  0

357

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Небольшие доработки на трассе в Сепанге

Конфигурация малайзийской трассы по сравнению с прошлым годом не изменилась, но организаторы приняли меры, чтобы исключить повторение проблем, возникших в 2011-м. Теперь в зоне безопасности на выходе из восьмого поворота нет кочки, на которую жаловались гонщики, кроме того, полностью заменён защитный барьер с внешней стороны первого поворота.


Одна зона использования DRS в Сепанге

Малайзийская трасса позволяет обгонять, так что на этот раз в FIA решили ограничиться одной зоной возможного использования DRS во время гонки. Как и в прошлом году, линия замера интервала между машинами будет расположена перед последним, 15-м поворотом, а зона использования DRS – на прямой после него.

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

358

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Малайзии

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, опираясь на инсайдерскую информацию, полученную от специалистов команд Формулы 1, рассуждает о возможных тактических схемах, которые мы увидим в Малайзии…

Джеймс Аллен: «Малайзийская трасса, построенная по проекту архитектора Германа Тильке, радикально отличается по характеру от Альберт-парка: здесь есть ряд скоростных поворотов, а резина изнашивается намного более интенсивно. На 1-м и 3-м секторах Сепанга есть длинные прямые отрезки и шпильки, тогда как 2-й сектор состоит из среднескоростных и быстрых поворотов, где шины испытывают весьма серьезные нагрузки.

Возможное поведение шин и другие факторы
Pirelli привозит в Малайзии шины составов Medium и Hard: разница в скорости между ними предположительно на уровне 0,6 секунды, т.е. больше, чем в Австралии. У Сепанга есть три главных отличия от Мельбурна, которые делают гонку более сложной с тактической точки зрения: более высокая температура асфальта, его более абразивная поверхность, а также наличие скоростных поворотов. Кроме того, обычно есть угроза дождя. Температурный фактор весьма важен: асфальт может прогреваться до 45 градусов, а это уже близко к верхнему пределу диапазона, при котором шины работают нормально. Максимальные нагрузки резина испытывает на первом отрезке гонки, когда машины стартуют со 150 кг топлива на борту. Длинные прямые Сепанга означают, что регулируемое заднее крыло (DRS) будет работать весьма эффективно, следовательно, обгоны вполне возможны. Стратегам топ-команд не придется слишком много беспокоиться, выбирая подходящий момент для отправки гонщика на трассу после пит-стопа.

Число и возможное время пит-стопов
В прошлом году Pirelli привозила в Сепанг мягкие и жесткие шины, а победитель той гонки Себастьян Феттель побывал в боксах трижды. В этом году выбор резины иной, и вариантов тактики может быть несколько. Например, можно применить прошлогоднюю схему, при которой пит-стопы проводились примерно на 12-м, 23-м и 40 кругах; при этом три отрезка дистанции гонщик проезжал на мягких шинах, а ближе к финишу переходил на Hard. Но пока, еще до начала тренировок, расчеты показывают, что вариант с двумя пит-стопами позволит проехать гонку на 3-4 секунды быстрее. При этом 1-й пит-стоп потребуется провести на 16-м круге, поставить свежий комплект Medium, а на 34-м круге перейти на Hard. Хотя гонщик, избравший тактику трех пит-стопов, через 40 кругов окажется впереди, перед своим заключительным визитом в боксы он не сможет создать достаточно большой отрыв. На ход малазийской гонки всегда может повлиять дождь, который может начаться в любой момент и быть очень сильным. Поэтому, готовясь к гонке на Сепанге, всегда надо быть готовым проявить гибкость. Команды будут использовать тренировки, чтобы найти способ проехать дистанцию по сухому асфальту как можно быстрее: важно понять, сколько кругов выдерживают шины Medium. Также необходимо выяснить, есть ли возможность провести на один пит-стоп меньше, если использовать жесткие шины в первой половине гонки. Это позволило бы сэкономить 20 секунд и отыграть несколько позиций. Можно добавить, что воплощение тактического плана, как всегда, потребует от механиков команд четких и слаженных действий: мы видели, что на замену всех четырех колес уходит меньше 2,5 секунды.

Вероятность появления машины безопасности
Шанс, что мы увидим на трассе автомобиль безопасности, по меркам Формулы 1 очень невелик: за последние 7 лет в среднем он составлял 14%. Обычно сейфти-кар появлялся на трассе в случае дождя.

Старт
Старт гонки очень сильно влияет на тактику, что подтвердил в Австралии Дженсон Баттон, которому удалось обойти Льюиса Хэмилтона, обладателя поул-позиции. В Малайзии в невыгодном положении окажутся те гонщики, на чьих машинах нет KERS, или у кого эта система по каким-то причинам не сработает. Старт-финишная прямая на этом автодроме превышает 600 м: на такой дистанции машина, не оборудованная KERS, может проиграть порядка 7-10 метров.

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

359

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Расписание пресс-конференций

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Малайзии.

В четверг пресс-центр автодрома посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Пастор Мальдонадо (Williams), Серхио Перес (Sauber), Михаэль Шумахер (Mercedes) и Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso)

В пятницу приглашены представители команд: Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber), Жерар Лопес (Lotus), Риад Асмат (Caterham) и Мартин Уитмарш (McLaren).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на www.logan.in.ua/forum/ Курилка » Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

  0

360

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ступеньки на носовом обтекателе можно было избежать?

Еще на презентациях новых машин бросилось в глаза, что выглядят они в этом году несколько странно – и все из-за некрасивых ступенчатых носов. Оказывается, этого можно было избежать, если бы команды еще год назад согласились с предложением Lotus Renault внести коррективы в технический регламент, однако Red Bull Racing и Toro Rosso тогда проголосовали против.

27 января 2011-го года на заседании Технической рабочей группы представители Renault (ныне Lotus F1) обратили общее внимание на то, что новые правила приведут к изменению внешнего вида машин, которые будут выглядеть несколько странно. Команда выступила с предложением внести коррективы в регламент: если постепенное снижение носовой части начать с точки, находящейся в 400 мм позади передней перегородки кокпита, то эстетика пострадает не сильно.
Перед заседанием его участникам были разосланы необходимые чертежи, и 10 команд согласились с этим предложением. По каким-то причинам представители Red Bull Racing и Toro Rosso проголосовали против, но даже при этом подавляющего числа голосов было достаточно, чтобы идея инженеров Renault была принята. Как пишет F1 Racing, до сих пор неясно, почему это не произошло.
В итоге все закончилось тем, что в носовой части образовались характерные ступеньки: как показывали исследования, если у машины высокий нос, увеличивается риск, что она может взлететь в воздух при аварии. Технический регламент 2012-го года не требует понижения высоты передней части монокока – речь идет только о носовой части машины. Если конструкторы, руководствуясь соображениями аэродинамики, хотели сохранить прежнюю высоту монокока (625 мм), они должны были начать переход к более низкой носовой части (550 мм) в точке, отстоящей от передней перегородки монокока на 150 мм: избежать уступа при этом невозможно.
Тем не менее, в McLaren поступили по-своему: уже несколько лет эта команда развивает концепцию «низко посаженного» носа, и ее новая MP4-27 выглядит весьма эффектно и органично. Скорость от этого нисколько не страдает, что показали и предсезонные тесты, и первый этап чемпионата.
Любопытно, что на Red Bull RB8 в районе ступеньки на носу есть заметная щель: по словам Эдриана Ньюи, она служит для охлаждения пространства внутри кокпита, где находится гонщик, однако эксперты полагают, что там расположен воздуховод, цель которого – охлаждение электронных систем машины. Впрочем, нельзя исключать, что его предназначение в чем-то другом: очевидно, вовсе не случайно год назад эта команда отвергла предложение Renault…
http://www.f1news.ru/tech/74017.shtml

  0

361

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Гран При Австралии: Михаэль Шумахер запрещает фотографировать болид Mercedes W03    

Предлагаем вашему вниманию любительскую съемку с Гран При Австралии 2012. На заключительной практике в субботу Михаэль Шумахер вылетел с трассы и вынужден был досрочно закончить сессию. При эвакуации болида Mercedes W03 семикратный чемпион мира попросил фотографов не снимать днище…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c5gjPrb43LA[/youtube]

  0

362

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джонни Херберт - третий стюард на Гран При Малайзии   

http://f-1.ru/m20454

В предстоящий уик-энд в Малайзии второй раз подряд после Гран При Австралии роль стюарда будет исполнять бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт. Для британца это будет уже пятый подобный опыт за два последних года. Кроме Херберта, роль стюардов будут исполнять президент швейцарской автомобильной федерации и Комиссии FIA по «подъему на холм» Пауль Гутьяр и президент ASN Canada Роджер Пирт.
http://f-1.ru/n20454

  0

363

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Доходы Формулы 1 растут

http://f-1.ru/m20434

Согласно прогнозам аналитиков, доходы компании Delta Topco, которой принадлежат коммерческие права на Формулу 1, к 2015 году достигнут трех миллиардов долларов.
В этом году запланированный размер выручки составляет $2,7 млрд., из которых 700 млн. - контракты с организаторами Гран При, 600 – продажа трансляций телеканалам, 400 млн. компания получит от спонсоров и рекламы, а ещё 200 – от организации корпоративных мероприятий. Кроме того ещё 100 млн. планируется заработать на продаже атрибутики.
Согласно Договору согласия доход делится поровну между FIA и Delta Topco. Если команды и Берни Экклстоун договорятся о продлении соглашения, то в 2015 году конюшни получат $1,4 млрд. (в 2010 году эта цифра составляла $658 млн).
Прибыль между командами делится согласно местам, занятым в Кубке конструкторов: за победу в 2011 году Red Bull получила $ 102 млн.
http://f-1.ru/n20434

  0

364

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Autosprint: Ярно Трулли может заменить Фелипе Массу в Ferrari   

http://www.sports.ru/images/object_21.1214151010.jpg

После одной единственной гонки в сезоне 2012 в итальянских СМИ появились слухи о возможной замене Фелипе Массы. Бразилец полностью провалил гоночный уик-энд в Альберт-Парке, совершив несколько ошибок по ходу свободных заездов и квалифицировавшись только 16-м. В гонке у вице-чемпиона 2008 года возникли серьезные проблемы с износом шин, а за 10 кругов до финиша он сошел после столкновения с Бруно Сенной.

«На фоне Фернандо Алонсо Масса провел Гран При Австралии очень плохо», - заявил в интервью финскому телеканалу MTV3 бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало.
Как сообщает итальянское издание Autosprint, Ярно Трулли, лишившийся места боевого пилота в Caterham, может заменить Фелипе Массу, если бразилец столь же провально проведет и несколько следующих гонок в сезоне 2012.
Между тем Ferrari сообщила, что на Гран При Малайзии Масса выступит за рулем нового шасси.
«Это решение было принято для того, что избежать всех сомнений по поводу странного поведения машины по ходу гоночного уик-энда в Альберт-Парке», - говорится в сообщении команды.
http://f-1.ru/n20439

  0

365

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фернандо Алонсо: Сделаем упор на оборонительную тактику   

http://f-1.ru/m20450

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо сумел заработать 10 очков для своей команды в Мельбурне, что спасло Скудерию от более жесткой критики со стороны любителей автоспорта. Но даже высокое пятое место совершенно не то, о чем говорили руководители Ferrari в межсезонье, обещая бороться за победы с первых этапов. Сам испанец дал понять, что как и в Мельбурне он прибегнет к защитной стратегии во время гонки, поскольку его болид не позволяет в агрессивной манере провести всю гонку, особенно на фоне куда лучшего темпа со стороны ближайших конкурентов.

«В Малайзии мы вновь прибегнем к защитной тактике, поскольку у нас практически нет другого выбора. F2012 будет фактически в той же конфигурации, на которой мы провели уик-энд в Мельбурне. Мы лишь можем сейчас адаптировать его под местную трассу. В Сепанге есть две достаточно длинных прямых, а потому нехватка максимальной скорости будет иметь высокую цену здесь. В Мельбурне две зоны DRS были расположены на куда менее продолжительных прямых, а потому там легче было защищаться от атак преследователей. Стоит понимать, что наверное нигде больше из всех мест принимающих этапы Формулы 1 погодные условия не бывают настолько переменчивыми. В Сепанге солнечная погода может сменится проливным дождем буквально за несколько минут. Даже в Спа ситуация более предсказуемая, поэтому ребятам в боксах придется постоянно следить за радарами, чтобы мы были готовы к любым переменам. Сейчас синоптики прогнозируют дождь во время квалификации и в гонке, но я не сильно доверяю прогнозам. Куда более важным является умение оперативно реагировать на происходящее. А вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что там будет жарко, очень жарко», - цитирует Алонсо официальный сайт команды.
http://f-1.ru/n20450

  0

366

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

О вопросах, которые остались без ответа после Мельбурна…

Сезон стартовал, но первая гонка оставила много вопросов. Не всем командам удалось разобраться с новыми машинами, да и уникальные характеристики австралийской трассы не позволяют точно оценить расстановку сил. Британский журналист Джонатан Нобл проанализировал ситуацию на страницах Autosport…

Джонатан Нобл: «Пока можно с уверенностью говорить лишь о том, что у McLaren на этот раз действительно быстрая машина, у Red Bull и Ferrari возникли некоторые сложности, а Lotus и Mercedes можно считать «тёмными лошадками».
Вероятно, разница в скорости между Red Bull и McLaren будет невелика, но в этой ситуации команда из Уокинга способна получить преимущество. В Мельбурне Red Bull Racing была на шаг позади, пытаясь освоить новый аэродинамический обвес, дебютировавший в последние два дня тестов. Из-за дождя команде не удалось проехать большую дистанцию по сухой трассе в пятницу, что, вместе с вылетом Себастьяна во время субботних свободных заездов, не позволило полностью реализовать потенциал RB8 в квалификации.
В гонке Феттель был очень хорош, он эффектно опередил Нико Росберга смелым манёвром по внешнему радиусу девятого поворота, а удачное стечение обстоятельств во время выезда автомобиля безопасности позволило ему опередить и Хэмилтона, финишировав вторым.
При этом есть ощущение, что в Австралии мы не увидели истинной картины. На зимних тестах, особенно в Барселоне, где круг состоит из трёх разных по характеристикам секторов, поведение машин Red Bull и McLaren заметно отличалось. На скоростных участках, в отличие от прошлого года, быстрее оказались машины McLaren, на медленных – Red Bull. В Альберт-парке больше медленных поворотов, поэтому некоторое преимущество должно было быть у Red Bull, а в Сепанге – скоростных, так что McLaren может прибавить по сравнению с первой гонкой. Ещё один фактор, который нельзя игнорировать – ошибка McLaren при определении количества топлива в гонке. Руководитель команды Мартин Уитмарш признал, что ситуация была критической, и когда в McLaren поняли, что гонка пройдёт в более высоком темпе, чем они ожидали, гонщикам пришлось экономить топливо – уже с восьмого круга. В результате Баттону и Хэмилтону не удалось полностью раскрыть потенциал своих машин. Весьма показательной была ситуация после ухода автомобиля безопасности. В тот момент многие считали, что Баттон и Феттель будут вести борьбу до самого финиша, но Дженсон сразу смог оторваться и захватить инициативу. Уже на первом круге он выиграл у Себастьяна 2.5 секунды. Мы помним, как в прошлом году действовал Феттель. Он выигрывал квалификацию, стартовал с поула, использовал первые круги, чтобы создать отрыв, не позволяющий преследователю использовать DRS, а потом контролировал ситуацию. Сейчас в McLaren использовали эту тактику против Red Bull. Сражение Red Bull и McLaren носит разноплановый характер, речь идёт не только о сильных и слабых сторонах машин, кроме того, борьбу им попытаются навязать ещё две команды – Mercedes и Lotus.
Для Mercedes австралийский уик-энд оказался сложным. Новая W03 – это большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом. Думаю, никого не удивил бы и дубль Mercedes, но сначала возникли проблемы в квалификации, а потом в гонке Михаэль выбыл из-за поломки коробки передач, а у Нико произошёл прокол.
Возможно, в Mercedes тоже хотели бы взять на вооружение прошлогодний подход Red Bull – любой ценой завоевать поул и попытаться контролировать ситуацию в гонке, ведь интегрированный в систему DRS воздуховод гораздо эффективнее работает в субботу, чем в воскресенье. Интересно, насколько полезным окажется это решение в Малайзии, где преимущество в максимальной скорости может иметь большое значение.
Новая машина Lotus быстра не только в квалификации, что очевидно по третьей стартовой позиции Романа Грожана, но и очень стабильна на дистанции гонки. В Австралии мы смогли оценить её потенциал, правда, Грожан выбыл из борьбы после контакта с Пастором Мальдонадо, но Райкконен смог реабилитироваться после субботней ошибки, отыграв множество позиций в борьбе с соперниками.
Добавьте к этому уравнению команду Williams, тоже сделавшую большой шаг вперёд, и Ferrari, которая наверняка добьётся прогресса – сезон может получиться фантастически интересным».
http://www.f1news.ru/memuar/74021.shtml

  0

367

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз погоды на уик-энд в Малайзии существует, но пытаться предсказать по нему развитие событий в дни предстоящего уик-энда невозможно. С пятницы по воскресенье вероятность дождя в каждый час оценивается в 60%, а пойдёт он или нет, и как повлияют возможные грозы на развитие событий, заранее судить нельзя. В пятницу днём воздух прогреется до +32С, в субботу и воскресенье – до +31С при умеренном северо-западном ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-74002.html

  0

368

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Историческое превью этапа

Не успев толком перевести дух после стартового этапа в Мельбурне, участники чемпионата перебираются в экваториальную жару Куала-Лумпура. Короткие прямые и кочковатый асфальт Альберт-парка им предстоит поменять на скоростные виражи и широкие «проспекты» Сепанга. Вдобавок, дождь в Малайзии может начаться в любую секунду – и так же быстро смениться 30-градусной жарой.
У команд практически нет времени, чтобы вносить какие-то изменения в конструкцию машин, однако из-за особенностей трассы расстановка сил может претерпеть за неделю существенные изменения. На первый план выйдут мощность мотора, аэродинамическая эффективность и низкий износ резины. В прошлом году все призеры Гран При трижды останавливались в боксах, но многие из их соперников выбирали вариант с четырьмя пит-стопами.
Можно ожидать, что в этот раз у механиков будет чуть меньше работы, так как специалисты Pirelli решили привезти на экваториальный этап два самых жестких состава сликов – Hard и Medium, тогда как в 2011-м в распоряжении команд были Hard и Soft.
Малайзийская гонка обычно радует болельщиков многочисленными обгонами, которых стало только больше с появлением системы снижения лобового сопротивления DRS. Отказы техники тоже нередки, так как нагрузка на все системы весьма велика из-за высокой температуры, влажности и большой средней скорости. Аварий же на Сепанге обычно немного, если не считать традиционной толчеи в первом повороте, где далеко не всем удается сохранить в целости свои антикрылья.
Лишний раз это правило подтвердилось в гонке 2002 года. С поула её начинал победивший двумя неделями раньше в Австралии Михаэль Шумахер, однако с первых же метров немца попробовал опередить Хуан-Пабло Монтойя. Колумбиец из Williams смог поравняться с соперником и даже выйти чуть вперед перед первым поворотом, однако Михаэль предусмотрительно занял на входе внутренний радиус.
Послестартовая связка Сепанга, как известно, устроена довольно хитро – и если гонщику удается удержаться рядом с соперником в первой её части, то во второй он уже получает преимущество. В планы Шумахера такое развитие событий явно не входило, потому немец затормозил предельно поздно и почти не оставил Монтойе места. Но и колумбиец, уже успевший заработать славу неуступчивого забияки, не хотел уступать. Красная и сине-белая машины неуклонно сближались.
Закончилось все так, как и должно было – контактом. Он оказался не слишком сильным, но обошелся обоим участникам происшествия очень дорого. И тот, и другой потеряли немало позиций, а у Михаэля, кроме того, оказалось оторвано переднее крыло. После пит-стопа он оказался одним из последних и уже начал красивый прорыв наверх, когда судьи решили наказать его обидчика проездом через боксы.
Режиссер прямой трансляции вывел в эфир те слова, которыми Хуан – конечно же, считавший себя невиновным – в раздражении наполнял радиоэфир, пока с черепашьей скоростью катился вдоль боксов. Право слово, это было смелое решение – но родители юных поклонников автоспорта вынуждены были срочно затыкать своим чадам уши…
Тем временем в гонке лидировал Рубенс Баррикелло, однако пилот Ferrari знал, что его ждут два пит-стопа. А вот Ральф Шумахер из Williams должен был посещать боксы лишь однажды – потому, не слишком отставая от бразильца, именно он выглядел главным фаворитом. Впрочем, судьба в очередной раз оказалась немилостива к Рубиньо – после второго пит-стопа, когда подиум, казалось, был пилоту уже гарантирован, на его машине отказал мотор.
Ральф после этого окончательно лишился соперников – потенциально быстрые пилоты McLaren Култхард и Райкконен сошли из-за поломок ещё до середины дистанции, а все внимание оказалось приковано к Дженсону Баттону. Молодой британец годом ранее провел провальный сезон в Benetton, но команда сменила имя на Renault, и пилот постепенно начал прибавлять.
Проблемы у соперников и тактическая схема с единственным пит-стопом позволили Баттону подняться на второе место. Правда, за десять кругов до финиша его настиг явно более быстрый Монтойя. Дженсон упирался, как только мог, но все же вынужден был уступить. Однако нижняя ступень пьедестала, казалось, гарантирована недавнему дебютанту.
Однако не все было так просто – под финиш на машине Баттона закапризничала коробка передач, и всего за несколько поворотов до клетчатого флага первый в карьере призовой кубок у представителя Renault отобрал Михаэль Шумахер. Так что на церемонии награждения по разные стороны от довольного победителя стояли его напарник по команде и родной брат – и оба при этом делали вид, что в упор не замечают друг друга…
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … view.shtml

  0

369

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Малайзии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
10 000-й  км у Виталия Петрова
10-й Гран При, но 8-й старт у Романа Грожана:
    - в 2011-м году дважды участвовал лишь в тренировочных заездах

Шасси
150-й быстрый круг у McLaren

Двигатели
6 000-е очко у Ferrari

Что может сбыться...

Гонщики
10 000-й  км у Камуи Кобаяши, если он проедет 50 кругов
1 000-й круг у Серхио Переса, если он проедет 40 кругов
1 000-й круг у Пастора Мальдонадо, если он проедет 50 кругов
10-й поул у Марка Уэббера
10-й быстрый круг у Себастьяна Феттеля
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа у Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
70 000-й км лидирования у Ferrari, если гонщики будут лидировать 13 кругов
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
200-й быстрый круг у британцев
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … tats.shtml

  0

370

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Комментарии перед Гран При...

Pirelli

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Из-за характеристик трассы и особенностей климата гонка в Малайзии - одна из самых сложных в календаре. Мы ожидаем температуру асфальта в районе 50 градусов и примерно такие же показатели работы шин, как и в Мельбурне. Наша цель - добиться, чтобы разница между составами была меньше секунды на круге. В Малайзии можно обгонять, и это соответствует особенностям нашей резины, контролируемый износ которой способствует обгонам. Стратегия выбора составов будет иметь большое значение, особенно в конце отрезков. В прошлом году судьба позиций на подиуме решилась на последних кругах, и мы надеемся на ещё более плотную борьбу после волнительного старта сезона, который мы увидели в Австралии».
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

371 Відредаговано ПАПА (2012-03-22 17:16:53)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Комментарии призовых пилотов перед Гран При Малайзии 2012...


Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
"Сепанг более высокоскоростной трек (чем Мельбурн), здесь есть фантастические широкие повороты, и если болид работает должным образом, то можно получить большое удовольствие от пилотирования. Это один из самых сложных автодромов в календаре, потому что он представлен большим диапазоном поворотов, спусками и подъемами, несколькими слепыми апексами и немалым градиентом высот. Когда там возникают проблемы с техникой и настройки не получается найти - это сильно осложняет ситуацию. Думаю, наш болид хорошо покажет себя в Малайзии. Основной проблемой, однако, будет поиск правильного баланса. Уверен, инженерам удастся понять в чем сильные стороны нашего шасси и полностью раскрыть его потенциал на Сепанге. Я знаю, что они действительно с нетерпением ждут предстоящего уик-энда. Как мы уже говорили неоднократно на протяжении прошлого года и видели не раз в исполнении Себастьяна(Феттеля), если квалифицироваться на лучшей позиции, то можно легко уйти в отрыв со старта и контролировать ситуацию на протяжении всей дистанции. Я думаю, предыдущая гонка уже очертила круг команд, которые будут бороться за победу в Малайзии. Полагаю, многого следует ожидать от пилотов Red Bull, Mercedes AMG и Lotus. Но мы не собираемся ослаблять хватку и готовы к сражению".
Льюис Хэмильтон: "Ни для кого не секрет, что я хотел бы выиграть в каждой гонке, в которой выступаю. Я не побеждал в Сепанге раньше, так что хотелось бы изменить эту статистику. Мы настроены довольно оптимистично, поскольку на быстрых трассах машина ведет себя очень хорошо, во всяком случае, об этом свидетельствуют зимние тесты. Сепанг станет для всех серьезным испытанием из-за высоких температур, но мы традиционно неплохо справлялись, благодаря системе охлаждения, поэтому я не думаю, что будет слишком много беспокойства по этому поводу. Физически, это всегда тяжелая гонка, но мы совершенствуем организацию в каждом аспекте деятельности, поэтому, уверен, нашей команде будет весьма комфортно, несмотря на жару и влажность. Мы воодушевлены тем темпом, который нам удалось показать как на квалификации, так и в первой гонке сезона, и теперь ждем продолжения. Однако, не сомневаюсь, что соперники из Mercedes AMG и Red Bull Racing планируют наверстать упущенное и работаю изо всех сил. Что касается Vodafone McLaren Mercedes, то нам очень приятно находиться в роли доминирующей команды, а не в роли догоняющей, как было в последние несколько лет. Теперь мы приложим максимум усилий, чтобы поддерживать те результаты, которых мы добились в Австралии, мы должны всегда оставаться впереди. Я думаю, что Малайзия добавит важные детали в общую картину, особенно в отношении различий между нами, Red Bull, Mercedes, Lotus и Ferrari, Которые будут определять ход сезона".

Red Bull Racing
Марк Уэббер:
«В Малайзии очень жарко, на горячем асфальте резина быстро изнашивается, поэтому за её состоянием необходимо следить. Конфигурация великолепна для пилотажа, здесь вы ещё раз понимаете, насколько невероятны машины Формулы 1, особенно на среднем секторе. Отличная трасса, у неё совсем другие характеристики, чем в Мельбурне. Надеюсь, это поможет нам перехватить инициативу и выйти в лидеры».
Себастьян Феттель: «Малайзийская трасса сложнее, чем кажется. Широкое полотно, большие зоны вылета - возникает ощущение, что проблем быть не должно, но жаркая погода и высокая влажность - это ещё не всё, сложнее всего здесь найти идеальные настройки машины. Длина двух прямых - почти километр, но чтобы добиться достаточной прижимной силы в поворотах, приходится увеличивать угол атаки антикрыльев - необходимо найти оптимальный компромисс. Здорово, что гонка в Малайзии пройдёт сразу после австралийского этапа, надеюсь, мы сможем добиться хорошего результата».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«У меня великолепные воспоминания о Малайзии. Я побеждал в Сепанге, когда выступал в GP2, два года назад именно здесь смог впервые пробиться в финал квалификации, а в прошлом сезоне финишировал седьмым - мне действительно нравится эта трасса. Думаю, у нас есть шанс заработать очки: в Мельбурне мы продемонстрировали потенциал машины, а характеристики малайской трассы вполне ей подходят. Впервые в сезоне мы будем выступать при очень жаркой погоде, но это не должно вызвать особенных проблем. Скорость нашей машины вселяет оптимизм».
Серхио Перес: «Из-за субботних проблем с коробкой передач австралийский уик-энд получился для меня непростым, но мы доказали, что C31 – быстрая и конкурентоспособная машина. Надеюсь, уик-энд в Малайзии окажется более удачным с точки зрения погодных условий и надежности, ведь нам нужно собрать как-можно больше информации о машине. Мне нравится Сепанг – эта трасса предъявляет очень высокие требования к шинам и физической подготовке гонщиков. Она довольно техничная, особенно мне нравится первый сектор с его затяжными поворотами и несколькими точками жесткого торможения».

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо:
«Я приехал в Куала-Лумпур в понедельник. Как вам уже рассказал мой физиотерапевт Эдоардо Бендинелли, оказавшись в Малайзии, очень важно быстро привыкнуть к экстремальным для европейцев условиям. Например, вчера я играл в гольф с Эдоардо и моим менеджером Луисом: на поле нас было всего трое, поскольку никто не отважился выйти на улицу в такую жару. Гран При Малайзии – самая длинная и наиболее утомительная гонка, требующая от пилотов хорошей физической подготовки. Здесь очень важно быть в хорошей форме – это может сыграть решающее значение ближе к финишу. Я стараюсь как можно лучше подготовиться к уик-энду. Команда не менее упорно работает в боксах, несмотря на изматывающие условия, и на базе в Маранелло. В Малайзии мы вновь будем оборонять позиции. У нас нет другого выбора – конфигурация F2012 почти не изменилась с Гран При Австралии. Мы постараемся найти оптимальные настройки, хотя это непросто - необходимо найти компромисс между эффективностью аэродинамики и износом резины. На Сепанге две очень длинные прямые, где снижение максимальной скорости повлечет более серьезные последствия, чем в Мельбурне, где прямые, на которых можно было активировать DRS, были довольно короткими. Посмотрим, как поведет себя резина Pirelli в условиях высокой температуры. В прошлом году я провел четыре пит-стопа – посмотрим, изменится ли ситуация на этот раз. В прошлом году итальянская компания привезла на Гран При составы Soft и Hard, а сейчас мы будем использовать Medium и Hard. Поскольку в этом году разница в скорости между составами невелика, возможно, нас ждет иная тактика. Более точное представление о тактике должно сложиться ко второй сессии свободных заездов. Я специально использую слово «должно», ведь в любой сессии, особенно после полудня, может пойти дождь. В мире Формулы 1 нет другого места, где проливной дождь за несколько секунд может сменить солнечную погоду. Даже в Спа погода меняется не так резко. Та часть команды, которая работает на пит-уолл, должна внимательно следить за данными радара, чтобы мы были готовы к любой возможной смене погоды. Метеорологи обещают высокую вероятность дождя в квалификации и гонке, но, честно говоря, я не доверяю прогнозам – мы должны быстро среагировать и использовать любую возможность. Можно быть абсолютно уверенным лишь в том, что будет очень жарко».
Фелипе Масса не стал комметировать ситуацию перед Гран При Малайзии... Однако сегодня после 12.00 по Киевскому времени Фелипе, все-таки, сказал пару слов журналистам...
Фелипе Масса:
«Машина - это единственное, что сейчас меня волнует. С этим шасси я работал на тестах, а с прошлым - только в Австралии. Команда приняла правильное решение о замене шасси, ведь на тестах у меня ни разу не возникло проблем, которые появились в Австралии. Каждый раз, когда я садился за руль, в поведении машины не было ничего странного или необычного, а в Австралии всё изменилось. На этой неделе мы старались понять, что именно произошло, искали способ исправить ситуацию. Уверен, теперь у нас всё в порядке. Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудач. У нас опытная команда, мы отказываемся от тех деталей, которые не работают, и постоянно прогрессируем. Уверен, это позволит нам добиться максимума от машины. У меня своя работа, поэтому я не обращаю внимания на критику в прессе. Моя единственная задача – пилотировать машину, если мне удается полностью раскрыть её потенциал, значит, я максимально выложился на трассе».

Lotus F1 Team
Кими Райкконен:
«Я доволен тем, как прошла первая гонка. В Малайзии мы попытаемся прибавить. Сейчас нельзя сказать, как машина будет себя там вести, но пока на разных трассах все складывалось неплохо. Если в квалификации все пройдет удачно, то в гонке мы сможем побороться за подиум. Посмотрим, как все сложится. В прошлые годы Гран При Малайзии складывался для меня как успешно, так и не очень. Но именно здесь я одержал свою первую победу в карьере, поэтому приятно вернуться туда, где все началось. Жара и высокая влажность – одна из главных проблем в Малайзии, но все будут в разных условиях. Прежде я никогда не использовал на трассе Сепанг систему DRS, поэтому не знаю, какой эффект это может принести. Однако на прямых наша машина выглядит быстрой и надеюсь, это поможет нам в гонке. Команда продолжает постоянно узнавать что-то новое о болиде E20, в Австралии нам не удалось полностью раскрыть его потенциал. Надеюсь, в Малайзии все сложится проще».
Роман Грожан: «Сепанг – одна из моих любимых трасс. Я выступал на ней в 2008-м году в серии GP2 Asia и она мне сразу понравилась. Широкое полотно трека, скоростные повороты, перепад высот – все это делает пилотирование здесь очень интересным. Последний поворот довольно хитрый, но я получаю удовольствие от гонок на трассе Сепанг. Конечно, одной из главных проблем здесь является высокая влажность и жара. Я с нетерпением жду начала уик-энда. Полагаю, мы можем добиться хороших результатов в Малайзии и сезон для нас начнется именно здесь».

Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь:
«Итак, моя первая гонка в Формуле 1 осталась позади. Для меня в ней было две стороны: одна – позитивная, другая – наоборот. Начну с разочарований. Те, кто смотрел гонку, вероятно, полагают, что меня, прежде всего, беспокоит последний круг, но на самом деле я больше думаю о старте. У меня была возможность сразу прорваться на 6-ю или 7-ю позицию, и машина позволила бы ее удержать, однако в жесткой схватке за 1-й поворот я проиграл. Это меня расстраивает, ведь потом в ходе гонки я мог поддерживать весьма высокий темп. Я действительно считаю, что при хорошем старте мог бы финишировать в первой пятерке, хотя, конечно, говорить об этом легче, чем добиться такого результата. В итоге я закончил гонку в конце пелотона. Старт-финишная прямая в Альберт-парке не очень длинная, и обычно там невозможно обгонять, поэтому я попытался действовать другими методами, чтобы отыгрывать позиции и… в итоге только потерял время, оказавшись на гравии. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, я ехал одним из последних. Но после этого ситуация начала улучшаться, я обогнал ди Ресту. Когда передо мной открылась свободная трасса, я настиг Кими Райкконена, однако вновь возникли сложности с обгоном. Думаю, на последнем круге я просто перестарался, когда все же попытался обойти нескольких соперников: допустил ошибку, потеряв много позиций. Бывает. Однако в каком-то смысле я доволен. В ходе гонки я ехал быстро и имел возможность заработать очки, хотя не смог ее реализовать. Не жалею, что у меня не было времени подольше оставаться в Мельбурне, потому что нас ждет следующая гонка. Хочется поскорее выйти на старт. Я приеду на малазийскую трассу в среду, а в четверг пройдусь по ней вместе с инженерами, чтобы подготовиться к пятничной тренировке. Никогда не выступал на Сепанге, хотя, разумеется, перед началом сезона работал на симуляторе. Но это было еще до того, как мы начали готовиться к гонке в Альберт-парке…
Тем не менее, у нас есть достаточно информации о Сепанге, чтобы сразу включиться в работу, когда на пит-лейне зажжется зеленый светофор».
Даниэль Риккиярдо не промолвил ни слова, в лучших традициях Toro Rosso...

Sahara Force India
Пол ди Реста:
«Мы получили очки в Мельбурне в последний момент. Нам повезло как развивалась гонка на последних кругах. Мы старались провести последовательный заезд, и хочется верить, что мы проведем гонку еще лучше. Я уехал из Мельбурна в воскресенье, чтобы пройти акклиматизацию в Малайзии. Сепанг будет для всех своего рода климат-тестом. Посмотрим, насколько хорошо я подготовился к сезону этой зимой. Погодные условия будут много что решать во время этого этапа».
Нико Хюлкенберг: «Я просто хочу вернуться за руль болида. Я полностью сосредоточился на этапе в Малайзии и стараюсь не думать о прошедшей гонке. Мне не удалось провести длительного заезда с полным баком, я не ощутил работу с шинами на длительных дистанциях, поэтому буду полагаться на обратную связь с Полом и его данные после гонки. Трасса в Сепанге имеет скоростные и медленные повороты, также есть две прямых. Стоит найти правильный баланс между скоростью и правильной траекторией при прохождении поворотов. Высокие температуры и особенности поверхности приведут к усиленному износу шин, так что и здесь стоит выбрать правильные настройки, чтобы поберечь резину».

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«После того разочарования, которое принесла нам гонка в Мельбурне, я связываю с Малайзией серьезные надежды. В Австралии мы видели, что машина позволяет нам бороться в группе лидеров. Разумеется, всем понятно, что трасса в Мельбурне не позволяет в полной мере увидеть общую картину сезона, но машина доставляет мне приятные ощущения на старте сезона. Сепанг будет интересен всем, так как впервые даст возможность увидеть реальные возможности машин. Сочетание быстрых и медленных поворотов позволит судить, где же мы находимся в сравнении с соперниками, поэтому гонка в Малайзии всегда доставляет удовольствие пилотам и инженерам. Да и в целом это всегда серьезный вызов для людей и техники. С интересом жду этого этапа».
Нико Росберг: «Я всегда жду поездки на Гран При Малайзии. Сепанг относится к числу моих самых любимых трасс в календаре, к тому же, это домашняя гонка наших друзей из Petronas. На этой трассе есть две длинные прямые, которые в этом году отлично подходят нашей машине, а из-за жары и высокой влажности условия, как всегда, будут очень сложными. Я уверен, что там мы сможем прибавить в скорости и успешно проведем уик-энд перед лицом наших малайзийских болельщиков».

Williams
Пастор Мальдонадо:
«Гонка в Малайзии станет серьёзным вызовом для команды из-за жаркого и влажного климата. Мы уверены в своих силах, машина конкурентоспособна, и я сделаю всё, чтобы вновь вести борьбу в первой десятке. Благодаря напряженной работе, проделанной минувшей зимой, у нас есть повод для оптимизма. Я хочу закрепить прогресс, которого мы добились в Австралии и успешно выступить в Малайзии».
Бруно Сенна: «Трасса в Сепанге требовательна к физической форме, а жаркая погода – одна из главных проблем в Малайзии. Перед началом уик-энда нужно акклиматизироваться и определиться с подходящими настройками для этих условий. Мы продолжим работу, начатую в Австралии. Мне уже приходилось бывать в Сепанге, я знаю эту трассу и с нетерпением жду начала гоночного уик-энда».

Marussia F1 Team
Тимо Глок:
«В Малайзии мы продолжим выяснять возможности новой машины: на трассе в Сепанге мы сможем проверить, как MR01 справляется со скоростными поворотами. Нас ждет одна из самых сложных гонок, и это связано с жарким и влажным климатом. Гран При станет для всех серьезным испытанием, но для работы по доводке машины даже хорошо, что второй этап чемпионата состоится уже сейчас, ведь после этого мы сможем отправиться домой, на базу, собрав большой объем информации, с которым будем работать во время трехнедельного перерыва, разделяющего малазийский и китайский этапы…»
Шарль Пик: «Я улетел в Куала-Лумпур сразу после финиша воскресной гонки. Мне понравилось, как прошел Гран При Австралии, но пока думать об этом было некогда, поскольку впереди очень много работы, связанной с подготовкой к предстоящим этапам сезона. За короткое время я получил очень много информации о новой машине, и сейчас хочется сохранить набранный темп, поэтому хорошо, что мне не придется ждать две недели, прежде чем снова сесть за руль. Знаю, что гонка может быть сложной, но я к этому готов: специально пораньше прибыл в Малайзию и сразу приступил к акклиматизации».

Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен:
«Я с радостью возвращаюсь в Малайзию – хорошо, что мы отправляемся туда сразу же после первой гонки в Австралии. Я уважаю судейское решение о штрафе, наложенном на меня за обгон Феттеля, когда на трассе была машина безопасности. Наказание, конечно, слишком строгое, но таковы уж правила – мне просто не повезло, что из-за небольшой ошибки придется потерять пять позиций на старте в Сепанге. Впрочем, это не такая и серьезная проблема – мы знаем, как обгонять те машины, которые, по всей видимости, окажутся передо мной на решетке. В субботу мне предстоит выступить как можно лучше, чтобы завоевать максимально высокую стартовую позицию, что позволит в гонке свести эффект от штрафа к минимуму. В Малайзии мы проводим одну из двух домашних гонок, потому всегда встречаем в этой стране очень теплый приём и чувствуем дополнительную мотивацию, хотя условия здесь далеко не самые простые. Я переживаю за наших парней, им предстоит работать в боксах в условиях жаркой и влажной погоды, что же касается меня самого, то всю зиму я усердно тренировался, чтобы подготовиться к сезону, и эта гонка для меня не отличается от остальных. Важно, чтобы в организме было достаточно воды, поэтому еще до начала уик-энда я всегда употребляю больше жидкости, чем обычно, а также стараюсь проводить на открытом воздухе самую жаркую часть дня, чтобы организм привык к таким температурам. Но когда я сажусь за руль – просто выполняю свою работу, как и всегда».
Виталий Петров: «Это моя первая гонка в Малайзии в составе новой команды, и я с интересом ожидаю, как же малайзийские болельщики встретят нас, и чего мы сможем добиться, опираясь на австралийские достижения. Гонка в Мельбурне завершилась совсем не так, как нам бы того хотелось, но все равно, было приятно видеть, как мы нагоняем соперников – и до того момента, как вышла из строя рулевая рейка, я ощущал себя за рулем абсолютно комфортно. Мой инженер Джанлука сказал, что тоже доволен, несмотря на исход гонки – мы отлично поработали с машиной, пит-стопы прошли успешно – нам известно, над чем еще нужно поработать, и это станет дополнительной мотивацией в Сепанге. Если не говорить о погоде, которая помешает всем в равной степени, сама эта трасса довольно непростая. Поскольку команда впервые будет использовать в Малайзии KERS, думаю, нам удастся показать местным болельщикам, какого прогресса мы добились в сравнении с прошлым сезоном. В квалификации мы должны полнее, чем в Австралии, использовать потенциал машины, а в гонке было бы здорово избежать неприятностей, которые помешали нам на старте в Мельбурне, и с первого же круга включиться в борьбу. В любом случае, это будет позитивная неделя – чем больше времени я провожу со своей новой командой, тем больше убеждаюсь, что работаю с отличными людьми. Потому мне еще больше хочется прилагать максимум усилий, чтобы помогать Caterham двигаться вперед».

HRT F1 Team
Педро де ла Роса:
«Готовясь к Малайзии, мы должны за короткое время решить две главных проблемы: добиться нормальной работы DRS и улучшить усилитель рулевого управления. В Австралии мы смогли проехать только семь кругов, поэтому мне необходимо проводить больше времени на трассе, осваиваясь с машиной и подбирая настройки. Если нам удастся этого добиться, то команда сможет хорошо провести Гран При. Сепанг можно считать самой трудной трассой чемпионата, как для машины, так и для гонщика. Быстрые повороты следуют один за другим, следовательно, нагрузки очень высоки; кроме того, там очень жаркая погода и очень высокая влажность. Особое внимание надо уделять охлаждению машины, а гонщик должен бороться с обезвоживанием организма».
Нараин Картикеян: «Уик-энд в Мельбурне был сложным, но команда напряженно трудится, и на тренировках в Малайзии мы надеемся проехать побольше кругов на новой машине, чтобы как следует подготовиться к квалификации и гонке. Команда пытается разобраться с техническими проблемами, проявившимися в Австралии, и я надеюсь, что в Сепанге наши дела пойдут лучше. Малайзийский автодром мне очень нравится, и я провел там немало гонок. Но из восьми Гран При, в которых я выступал в прошлом году, только в Сепанге мне не удалось добраться до финиша, так что сейчас постараюсь нормально провести квалификацию, а затем проехать целиком всю дистанцию гонки – это главная задача».

Подготовил ПАПА по материалам формуличных сайтов...

  0

372

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Ferrari опровергли слухи о возможной замене Фелипе Массы

http://f-1.ru/m20463

Команда Ferrari опровергла слухи по поводу возможного ухода Фелипе Массы из команды до конца действия его контракта.

Напомним, что в среду в итальянских СМИ появились разговоры о том, что в сезоне 2012 Массу может заменить Ярно Трулли. Также среди кандидатов на место бразильца были упомянуты Адриан Сутиль и слушатель гоночной академии Ferrari Серхио Перес, выступающий на данный момент в составе Sauber.
«Эти разговоры являются необоснованными. Команда полностью поддерживает Фелипе Массу в нынешней ситуации и подготовила для него новое шасси F2012, на котором он выступит на Гран При Малайзии после неудачи в Австралии», - заявил пресс-атташе Ferrari Лука Колаяни.

Сам Масса объяснил свое провальное выступление на первом этапе проблемой с шасси.
«Мои настройки не слишком сильно отличались от настроек на машине Фернандо. Но шины начинали изнашиваться уже после пяти кругов», - объяснил Фелипе.
http://f-1.ru/n20463

  0

373

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

На машинах HRT в Малайзии появится DRS

Перед началом малайзийского уик-энда Педро де ла Роса с оптимизмом говорил о прогрессе команды. В Австралии гонщики испанской команды не участвовали в гонке, не пройдя барьера в 107% от времени лидера первой квалификационной сессии, но Педро ещё раз заявил журналистам, что первый Гран При фактически стал первыми серьёзными тестами для новой машины, её базовая проверка позади, и с каждым этапом на F112 будут появляться решения, позволяющие добиться большего. К этапу в Малайзии команда решила проблемы с рулевым управлением и подготовила DRS.

Педро де ла Роса так прокомментировал эти новости: «Команда постепенно движется вперёд, и дело не только в том, что здесь мы сможем использовать систему DRS, которой у нас не было в Австралии – инженеры смогли решить проблемы с усилителем руля, что гораздо важнее. У команды была неделя, чтобы сосредоточиться на деталях, поэтому сейчас я чувствую большую уверенность, чем перед австралийским этапом. Появление DRS позволит уменьшить время прохождения круга примерно на девять десятых, что должно здорово помочь, особенно в квалификации. В Мельбурне наши механики и инженеры сделали всё возможное. Жаль, что эти усилия не были вознаграждены из-за барьера в 107%, но, на самом деле, мы ожидали подобного результата. Если сборка машины заканчивается только утром в субботу, невозможно надеяться сразу пройти квалификацию. Я был бы разочарован таким результатом, если бы мы полностью отработали зимнюю программу и могли использовать DRS, но этого не было. Подобное может случиться, если вы не смогли хорошо подготовиться, но сейчас мы готовы гораздо лучше, и я уверен в том, что теперь команда будет двигаться только вперёд».
http://www.f1news.ru/news/f1-74036.html

  0

374

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В FIA вновь подтвердили легальность машин Mercedes

После традиционной технической инспекции представители FIA вновь подтвердили соответствие регламенту воздуховода, интегрированного в систему DRS на машинах команды Mercedes. В Мельбурне такое решение FIA вызвало критику со стороны Red Bull Racing и Lotus, которые угрожали подачей протеста, но позиция FIA с тех пор не изменилась, хотя сегодня по этому поводу вновь прошли переговоры – машины Mercedes полностью соответствуют регламенту.

«Наши машины прошли проверку и получили "зелёный свет"», - заявил вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг.
http://www.f1news.ru/news/f1-74052.html

  0

375

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гэри Андерсон о DRS-воздуховоде Mercedes

Вокруг машины Mercedes W03 идут жаркие дискуссии: руководители нескольких команд считают, что воплощенные в ней идеи, безусловно, интересны, однако они идут вразрез с требованиями технического регламента. Технический делегат FIA Чарли Уайтинг, напротив, полагает, что машина вполне легальна. Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт британского еженедельника Autosport комментирует весьма любопытную версию, объясняющую принцип работы и предназначение аэродинамического воздуховода W03, связанного с системой DRS. Возможно, воздух от заднего крыла через этот воздуховод направляется к переднему крылу, чтобы частично снизить его эффективность, что позволяет поднять скорость машины на прямых.

Гэри Андерсон: «Отверстия на торцевых пластинах заднего крыла закрыты, когда система DRS не активна. Когда DRS открывается, воздух засасывается в это отверстие и направляется к переднему крылу, снижая его эффективность. Этим достигаются три цели:
1. Баланс машины несколько улучшается, что позволяет использовать DRS в тех поворотах, где раньше это было сопряжено с излишним риском;
2. Позволяет немного снизить лобовое сопротивление переднего крыла;
3. Самое важное, снижается продольный наклон машины на прямых.
При активации DRS нагрузка на заднее крыло снижается на 150-200 кг, при этом увеличивается продольный наклон машины, что влечет рост лобового сопротивления. Следовательно, снижая эффективность переднего крыла, можно добиться, что увеличение наклона будет не столь сильным: это позволит увеличить поток воздуха под днищем машины и снизить общее лобовое сопротивление.
Предположительно, за счет этого удается поднять скорость на 4-6 км/час.
Но такая система должна быть оборудована неким ограничителем, расположенным в носовой части, который бы по-разному срабатывал на разных трассах».
http://www.f1news.ru/tech/74060.shtml

  0