Valeriy написав:Если Ланос - модель 97 года то ты вообще ничего о неи не знаешь.
В середине 97 года он был пущен в Корее на конвеер
Valeriy написав:Этой разработке больше 25 лет. Имеется ввиду кузов
Честно, я не знал что кузов Ланоса рзрабатывался корейцами так давно. Всегда считал что эпоха "биодизайна" приходится на конец 90-х а не на начало 80-х. (!) Ланос позиционируется как самомтоятельная разработка и не является лицензионной моделью как Деу Рейсер и Деу Нексиа
Valeriy написав:Двигатель прожерливый, но еще куда ни шло. Все таки с опель скопировали.
Согласен с автором поста что 1,5 двигатель несколько прожорлив и родственность к Опель имеет место
Valeriy написав:Но металл кузова ... Обуховский картон крепче.
не дави на больной мазоль ......0,8 металл хотя, такая толщина сейчас практически у всех корейцев
Valeriy написав:давай лучше на ящик пива забьем сколько твой 1.5 пепелац на сотню схавает горючки по сравнению с Логаном 1.6 при 90км.ч по трассе. Слабо?
Припоминаю анекдот про Пятачка и Винипуха когда они спорили на глаз Пятачка что Винипух ему "руку" не сломает. Спор будет песпредметный как и вся эта писанина в этой теме. Хочу заметить что двигатели Рено 1,4 и 1,6 которые стоят на Логанах далеко не первой свежести так что тут 50/50
"Пост Скриптум"
Я удалил свои посты дабы не быть раздрожителем в глазах Логановодов :storstark:
0