Re: Вопрос по литым дискам на Логан
LongGrey, вы не задумывались о качестве литья за 600 грн.?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Вопрос по литым дискам на Логан
LongGrey, вы не задумывались о качестве литья за 600 грн.?
Grim
Я 4-ре года езжу на "литье" за 650 гр. и нормально. Понимаю, что это не ковка, но 1200 за диск в моем случае.
Grim
Я 4-ре года езжу на "литье" за 650 гр. и нормально. Понимаю, что это не ковка, но 1200 за диск в моем случае.
600 грн. сегодня и 600 грн. четыре года назад - это абсолютно разные суммы.
600 грн. сегодня и 600 грн. четыре года назад - это абсолютно разные суммы.
Ну может и так
LongGrey, вы не задумывались о качестве литья за 600 грн.?
Задумывался, поэтому еще не взял, думаю вообще - стоит ли овчинка выделки?
Целюсь на диски стоимостью 1200 за штуку. Но не знаю. Наверное не стоит. Стандартная сталь и практичней и надежней.
Стандартная сталь и практичней и надежней.
Это разумно.
Grim
мои по пицот 40 тык, полёт отличный
Grim
мои по пицот 40 тык, полёт отличный
Высоко только не залетай, преземляться больно будет.
Grim, это врядли, я пока не слыхал негативных отзывов о дисках ZW, все кто на таких ездят довольны)
а диски WSP Italy Renault за 1200 дороже ДА, но вот лучше ли они по качеству (в два раза?)? очень сомневаюсь
в чём разумность считать что "Стандартная сталь и практичней и надежней" вообще не понимаю, дёшево? возможно..
в чём разумность считать что "Стандартная сталь и практичней и надежней" вообще не понимаю, дёшево? возможно..
В том, что сталь по другому воспринимает ударные нагрузки и соответственно по другому передает их на элементы подвески. И на наших неидеальных дорогах это немаловажно. Качественная сталь стоит не дешево, но она стоит тех денег. А вот малазийское литье за 500 грн. под вопросом. Да и убого это все выглядит
Grim, а нашу "качественную сталь" делают вероятно не в китае и конечно не в малазии и вовсе не в Кременчуке..? И выглядит она кошерно
Спасибо, просветил жесть..
Несомненным преимуществом литых легкосплавных дисков по сравнению со стальными является меньшая масса. Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к уменьшению так называемых неподрессоренных инерционных масс. А это, в свою очередь, увеличивает плавность хода и долговечность работы подвески, повышает устойчивость и управляемость автомобиля.
ZW, Replica, Storm - это одно и тоже с одних заводов Китая и Малазии, причем откуда идет партия даже продавцы точно не знают, это можно заметить по наличию идентичных моделей диска но с разной маркировкой производителя. Видел несколько лет назад Replica made in Italy, хотя в тоже время можно купить точно такие же ровно за те же деньги, но made in china.
В по поводу более дорогих моделей дискрв в частности WSP Italy, на фольксовском форуме, наоборот, их хают и большинство людей отдают предпочтение ZW, хотя цена дисков на мой Т5 практически идентичная у ZW и WSP.
А по поводу стали, конечно, лучшая по качеству сталь большое дело, но не думаю что те же китайцы делают менее качественный прокат чем итальянцы. Задумайтесь, на сегодняшний лень уже порядка 30% металлоконструкций при высокоэтажном строительстве в Киеве делаются из китайского проката, а при проведении скрытых работ, думаю, больше 50%. По сертификатам качества - китай лучше украинского промышленного проката.
по поводу того, что литье легче стального - это нужно проверять индивидуально по каждому экземпляру и случаю.
Делаю вывод, литье должно быть от производителя авто (в нашем случае рено) с соответствующим гарантийным сертификатом. А это дорого, а значит нерационально. Лучше купить еще комплект колпаков родных, машинка в красоте не потеряет. ИМХО.
Делаю вывод, литье должно быть от производителя авто (в нашем случае рено) с соответствующим гарантийным сертификатом. А это дорого, а значит нерационально.
Тогда есть вариант поискать хорошее бу литьё от производителя недорого
LongGrey написав:Делаю вывод, литье должно быть от производителя авто (в нашем случае рено) с соответствующим гарантийным сертификатом. А это дорого, а значит нерационально.
Тогда есть вариант поискать хорошее бу литьё от производителя недорого
которое непонятно как юзалось и неизвестно какие ямы форсировало
я покупал литые Marcello MR-05 MS: за 800грн
крепкие в ямы зале тал все ок
новый способ вытягивания и выкатывания обода в условиях высокой температуры и под воздействием давления в 15 тонн.
Grim, а нашу "качественную сталь" делают вероятно не в китае и конечно не в малазии и вовсе не в Кременчуке..? И выглядит она кошерно
Спасибо, просветил жесть..
Как раз таки наша сталь сделана не в Китае, не в Малазии и конечно-же не в Кременчуге. И выглядит она просто как сталь. А вот ваше красивое литье за 500 грн. выглядит так-же дешево, как и стоит.
Я по образованию металлург и могу вам сказать, что ваши диски запросто могут быть неоднородными по составу, что приводит к возникновению статического дисбаланса, который не одна балансировка не уберет. Также я не удивлюсь, если радиационный фон от этих дисков будет выше нормы. Сырье для них вероятнее всего поставляется из Китая, а там ребята в этом вопросе без комплексов, ведут разработки всех подряд месторождений.
я покупал литые Marcello MR-05 MS: за 800грн
крепкие в ямы зале тал все ок
новый способ вытягивания и выкатывания обода в условиях высокой температуры и под воздействием давления в 15 тонн.
Понимаете в чем проблема, если у вас литье, то там ничего не выкатывается и не вытягивается.
Компания Marcello Wheels – производитель 2-х компонентных составных дисков.
Технологии
Диски Marcello состоят из двух частей - литой ступичной части и кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®).
SFT® - прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате этого меняется структура сплава - металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что гарантированно защищает от появления пустот и раковин. SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее.
http://marcello.com.ua/about.html
Александр007, так бы сразу и говорил, что это составные диски. Когда происходит обработка давлением - это уже не литье.
Grim --
2-х компонентные и односоставные диски они тоже лепят, пишут по технологии Flow Forming - литья с последующей обработкой обода путем «вытягивания».
может тут и без давнения. я тут не спец то что нарыл в инете ....
На специальном оборудовании диск под давлением нагревается (от 300 до 350 градусов по Цельсию), после чего ролики прижимаются к ободу и вытягивают его, формируя окончательную форму и ширину. В результате этого технологического процесса, во-первых, уменьшается толщина обода, что приводит к снижению веса диска, во-вторых, изменяется структура сплава, улучшаются его свойства, металл становится волокнистым, вследствие чего поверхность обода уплотняется.
Легкосплавные диски, изготовленные по технологии Flow Forming – альтернатива дискам с кованым ободом, поскольку достигается аналогическая прочность и при этом цена такого диска более приемлема.
не дешовые от цены зависит 2-х компонентные или односоставные.
Вот у меня вопрос точно в тему, помогите:
Из родных легкосплавных дисков у меня только 3, а 4-й умельцы около Джанкой немного ровняли, убрать дисбаланс, а ровняли обычными роликами для железок.
Короче у меня 3 литых диска и ща езжу на одном стальном родном с запаски. Размер одинаковый - 15.
Как поступить?
Родной литой стоит 1341грн вроде.
Новый родной стальной думаю не менее 550грн.
Внешни
Вот у меня вопрос точно в тему, помогите:
Из родных легкосплавных дисков у меня только 3, а 4-й умельцы около Джанкоя немного ровняли, убрать дисбаланс, а ровняли обычными роликами для железок.
Короче у меня 3 литых диска и ща езжу на одном стальном родном с запаски. Размер одинаковый - 15.
Как поступить?
Родной литой стоит 1341грн вроде.
Новый родной стальной думаю не менее 550грн.
Внешний вид мне ""... до лампочки"
Вот у меня вопрос точно в тему, помогите:
Из родных легкосплавных дисков у меня только 3, а 4-й умельцы около Джанкоя немного ровняли, убрать дисбаланс, а ровняли обычными роликами для железок.
Короче у меня 3 литых диска и ща езжу на одном стальном родном с запаски. Размер одинаковый - 15.
Как поступить?
Родной литой стоит 1341грн вроде.
Новый родной стальной думаю не менее 550грн.
Внешний вид мне ""... до лампочки"
я бы взял литой, только чтобы 1 в 1 такой же...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Вопрос по литым дискам на Логан
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 89 запитів