626

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Кто заменит Фелипе Массу в Ferrari?   

http://f-1.ru/m22032

Все больше разговор идет о том, кем именно в Маранелло могли бы заменить Фелипе Массу, чьи результаты, мягко говоря, не сильно радуют руководство Ferrari и поклонников команды. И если Стефано Доменикали постоянно поддерживает своего подопечного, выступая перед журналистами, то представители СМИ все больше пытаются выяснить сами, кто претендует на место бразильца. Интерес вызвал и тот факт, что Гран При Испании посетил Адриан Сутиль со своим менеджером Мафредом Циммерманом, который пытается возобновить карьеру своего подопечного после инцидента с Эриком Люксом, после чего немецкий пилот потерял место в стане Force India. И если первоначально сообщалось о возможных переговорах представителей Сутиля с руководством Ferrari, то после этапа в Барселоне появились слухи о том, что Адриан мог бы заменить одного из пилотов Force India, который бы перешел в Ferrari. Эти разговоры появились в результате того, как стало известно желание Энтони Хэмильтона трудоустроить своего подопечного Пола ди Реста в команду из Маранелло. Но были также сообщения и о том, что менеджер Нико Хюлькенбера Тимо Ганс был замечен в боксах Ferrari во время Гран При Испании.

«Очень важно находиться здесь. Надо надеяться, что наша поездка не окажется пустой тратой времени», - заявил Сутиль в интервью телеканалу RTL в Барселоне.
«Сезон только начался, поэтому стоит немного подождать. Но не исключено, что я вернусь за руль болида и в довольно короткие сроки», - добавил Сутиль.
Сам гонщик признался журналистам, что большую часть времени во время Гран При Испании провел вместе со своей бывшей командой Force India.
http://f-1.ru/n22032

  0



627 Відредаговано ПАПА (2012-05-17 19:07:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Как это работает: Гидравлика в Формуле 1

Отказ гидравлики часто упоминается в качестве причины схода в Формуле 1. Многие ключевые системы современных машин управляются с помощью гидравлических приводов – коробка передач, дифференциал, усилитель руля, сцепление, педали газа и тормоза. На страницах F1Racing бывший технический директор команд Формулы 1, а сегодня – консультант Marussia F1 Team Пэт Симондс рассказал о работе систем…
Гидравлическая система машины состоит из насоса, который приводится в действие энергией двигателя. Обычного резервуара для гидравлической жидкости на машинах Формулы 1 нет, используются специальные аккумуляторы низкого и высокого давления, позволяющие с помощью управляемых электроникой клапанов почти мгновенно произвести нужное действие.
Давление в гидравлической системе достигает 220 бар. Насос способен перекачивать около 16 литров гидравлической жидкости в минуту, отбирая у двигателя всего 10 л/с. При этом, когда необходимое давление достигнуто, насос автоматически отключается, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива.
Гидравлическая система работает по командам унифицированного электронного блока ECU, посылающего сигналы исполнительным клапанам. К примеру, когда гонщик тянет на себя подрулевой переключатель передач, он посылает электрический сигнал в ECU. Руководствуясь заложенной программой, система переключает гидравлические клапаны коробки.
Самая сложная деталь – эффективный гидравлический насос, построенный на основе механизма планшайба-стержни и преобразующий вращение вала в возвратно-поступательное движение стержней.
Не менее сложная конструкция и у исполнительных клапанов – при весе всего в 92 грамма они способны выдерживать огромное давление и произвести переключение всего за 2.8 миллисекунды.
Высокое давление часто и становится причиной отказов. В прежние годы проблем было множество, одна из них – возникновение статического электричества за счёт передачи гидравлической жидкости по пластиковым трубкам. Электрические разряды на металлические элементы машины приводили к микроповреждениям трубок и потере давления. Выявить эту проблему было крайне непросто, но сейчас она решена с помощью трубок с внутренним проводящим слоем.
Гидравлическая система требует большого внимания и аккуратности. Достаточно сказать, что она собирается в специальной комнате, позволяющей избежать попадания даже минимального количества пыли, а гидравлическая жидкость фильтруется для удаления посторонних включений, больших трёх тысячных миллиметра.
http://www.f1news.ru/tech/75537.shtml

  0

628

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Марк Хьюз о роли Ferrari в Формуле 1

Редактор британского Autosport Марк Хьюз рассуждает о переговорах между командами и Берни Экклстоуном при подписании нового Договора Согласия и роли Ferrari в этом процессе…

Марк Хьюз: «Проведение IPO Формулы 1, переговоры о новом Договоре Согласия. Согласитесь, звучит скучно и больше подходит для финансового издания? На самом деле, вся эта ситуация даёт повод для написания сатирического материала. Новые договорённости согласованы с Ferrari, Red Bull, McLaren и обеспечивают им лучшие условия, чем действующий Договор Согласия, подразумевая ежегодный рост доходов примерно на треть от их сегодняшнего бюджета. Но как с Mercedes? Почему им не предложили столь щедрых условий?
Во-первых, они не Ferrari. Во-вторых, они не выигрывали титулов с 2008-го (если говорить о McLaren Mercedes). Кто-то может сказать, что команда из Брэкли, на основе который создана Mercedes, выиграла титул в 2009-м, но это отсылает нас к третьему пункту: команда не должна менять название за этот период. В-четвертых, у них нет права вето при принятии решений, которое есть у Ferrari. Выходит, по всем этим пунктам Mercedes не проходит.
С 1998 года у Ferrari есть право вето, команда может заблокировать любые изменения в правилах, если считает это необходимым. Этот факт стал достоянием общественности в 2009-м году, когда разгорелся публичный спор между командами и FIA. Однако, тогда этот важный момент остался незамеченным, утонув в потоке новостей.
Стоит напомнить одну вещь: команды соревнуются друг с другом, но только до того момента, пока кто-то не вырвется вперед. Вы можете подумать, что это сделано для того, чтобы дать преимущество Ferrari, и допустите ошибку. Всё просто: Ferrari – синоним истории Формулы 1.
- Неужели, спросите вы, у Mercedes нет спортивной истории?
- Есть, но не такая, как у Ferrari.
- Но разве не Daimler изобрел автомобиль?
- Это настолько древняя история, что уже сложно узнать истину.  К тому же, это вообще не автогонки.
- Да, скажете вы, но Mercedes выиграла первую гонку в 1901 году, когда основателю Ferrari было всего пять лет.
- Было дело, но это произошло еще до гонок Гран При.
- Но ведь Mercedes выиграла первый Гран При в 1908 году. Прошло около полувека, прежде чем Ferrari выступила в своем первом Гран При, и в те годы победа в Гран При была равносильна чемпионскому титулу.
- Да, но…
- И разве Mercedes не победила еще раз в 1914 году?
- Да, выиграла. Но вы говорите про те времена, когда Османская империя доживала свои последние дни.
- И что? Это не считается?
- Нет, не считается. Это было очень давно.
- Да? Тогда, когда начинается отсчет времени?
- Примерно в 1950-м году.
- А появление в гонках турбонаддува в 1921 году не в счет?
- Нет.
- А то, что в 1930-е Mercedes доминировала благодаря своим технологиям и высокой скорости?
- Бла-бла-бла…
- А как же Benz, которая объединилась с Mercedes в 1926-м?
- Кто?
- Компания, которая в 1923-м предложила среднемоторную компоновку гоночных машин.
- Не считается.
- А как же великие гонщики Mercedes, которые доминировали в Формуле 1 в 1954-м и 1955-м. Ведь это было уже после 1950 года.
- Было дело, но Ferrari уже до этого была в Формуле 1.
- Что насчет поставки моторов командам Формулы 1, начиная с 1993 года? На этих двигателях были выиграны чемпионаты в 1998-м, 1999-м, 2008-м и 2009-м.
- Это все очень и очень хорошо, однако всё равно не подходит ни под один из четырех пунктов. Особенно под тот, который гласит, что Mercedes –  не Ferrari.
- То есть, если Ferrari одобряет, то все нормально. А если нет?
- Все остается, как есть.
- Да, все настолько просто, что скоро мы узнаем, чем все это закончится».
http://www.f1news.ru/news/f1-75549.html

  0

629

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Бюджет команд может быть ограничен в 2013 году   

http://f-1.ru/m22054

Издание Auto Motor und Sport опубликовало доклад, в котором речь о предложении бывшего президента FIA Макса Мосли о том, чтобы ввести ограничения на бюджет команд Формулы 1 со следующего сезона. По сообщениям AMuS, уже 10 из 12 команд готовы поддержать данное предложение, а вот в стане Red Bull и Toro Rosso не приняли окончательного решения.
«В современной Формуле 1 цена того, чтобы быть конкурентоспособными, слишком высока. Я не думаю, что кто-то будет оспаривать этот факт. Дебаты по этому вопросу пройдут, как только мы будем готовы», - заявил руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер.
По сообщениям и других изданий, предложение Макса Моли основано на том, чтобы со следующего сезона ограничить бюджет команд до 170 млн евро, а на протяжении нескольких лет добиться понижения этой планки до уровня в 100 млн евро.
http://f-1.ru/n22054

  0

630

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Монако оставили запрет на использование DRS в тоннеле   

http://f-1.ru/m22090

После инцидента с участием Серхио Переса на прошлогоднем Гран При Монако, немало критических выпадов прозвучало в адрес организаторов гонки из-за того, что не принимаются в достаточной степени меры для обеспечения безопасности на трассе. Тогда же было решено запретить использование системы DRS в тоннеле во время свободных заездов и в квалификации. А уже в самой гонке зона DRS будет находиться на стартовой прямой. В этом году FIA решила ничего не менять.
http://f-1.ru/n22090

  0

631

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА написав:

Гран При Испании: Стартовое поле

На стартовом поле Гран При Испании Льюис Хэмилтон перемещён с первой на последнюю позицию по решению стюардов...

1.   Пастор Мальдонадо Williams 1:22.285        
                                   2.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:22.302

3.   Роман Грожан Lotus 1:22.424        
                                   4.   Кими Райкконен Lotus 1:22.487

5.   Серхио Перес Sauber 1:22.533        
                                   6.   Нико Росберг Mercedes 1:23.005

7.   Себастьян Феттель Red Bull Без времени        
                                   8.   Михаэль Шумахер Mercedes Без времени

9.   Камуи Кобаяши Sauber  Без времени        
                                   10. Дженсон Баттон McLaren 1:22.944

11. Марк Уэббер Red Bull 1:22.977        
                                   12. Пол ди Реста Force India 1:23.125

13. Нико Хюлкенберг Force India 1:23.177   
                                   14. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:23.265

15. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:23.442   
                                   16. Фелипе Масса Ferrari 1:23.444

17. Бруно Сенна Williams 1:24.981   
                                   18. Виталий Петров Caterham 1:25.277

19. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:25.507   
                                   20. Шарль Пик Marussia 1:26.582

21. Тимо Глок Marussia 1:27.032         
                                   22. Педро де ла Роса HRT 1:27.555

23. Нараин Картикеян HRT 1:31.122 допущен к старту...        
                                   24. Льюис Хэмилтон McLaren исключён из протокола квалификации из-за недовеса...

http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/grid.shtml

красавицы какие ух,вот бы их ко мне на вечеринку 15 июня

  0

632

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает в дни проведения Гран При Монако умеренно теплую погоду с небольшой вероятностью дождя. На прошедшей неделе в Монте-Карло почти каждый день шел дождь, но в ближайшие дни вероятность осадков несколько снизится. С четверга по воскресенье прогноз обещает небольшую облачность, днём воздух прогреется до +21...23С, вероятность дождя в четверг сейчас оценивается в 20%, в субботу - в 30%, в воскресенье - в 20%.
http://www.f1news.ru/news/f1-75548.html

  0

633

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Pirelli определились с составами еще на три гонки

Компания Pirelli определилась с составами сликов, которые команды будут использовать в Монреале, Валенсии и Сильверстоуне.

В Канаде команды получат шины Soft и Supersoft. В ходе Гран При Европы будет использоваться Medium в сочетании с Soft. Наконец, в Сильверстоун Pirelli привезет жесткие шины и Soft.
По мнению специалистов Pirelli, узкая и извилистая трасса в Монреале идеально подходит для двух самых мягких составов – именно такая комбинация будет использоваться в Монако в предстоящий уик-энд. Валенсия – тоже городское кольцо, но выбор Medium и Soft продиктован более высокими температурами и скоростями.
Сильверстоун – одна из самых быстрых трасс чемпионата, и в этом случае решено использовать составы «через один» – жесткую и мягкую резину, что обещает интересные и разнообразные тактические схемы.
Согласно регламенту, в стандартных условиях каждый гонщик получит шесть комплектов более жесткого состава и пять более мягкого. Кроме того, пилоты смогут использовать четыре комплекта промежуточной и три – дождевой резины, если возникнет необходимость.

Гран При Монако         Soft    SuperSoft    
Гран При Канады         Soft    SuperSoft   
Гран При Европы         Medium    Soft
Гран При Великобритании   Hard        Soft

http://www.f1news.ru/tech/75600.shtml

  0

634

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Монако

Накануне шестого Гран При сезона британский аналитик Джеймс Аллен комментирует особенности трассы в Монако и факторы, способные повлиять на результат в этот уик-энд...

Джеймс Аллен: В этот уик-энд Формулу 1 ждёт этап в Монако – на легендарной трассе команды и гонщики особенно сильно нацелены на успех. В чем же секрет успешного выступления в княжестве? Мы видели, что в Барселоне ключевыми факторами стали эффективная стратегия, сэкономленные в субботу свежие комплекты шин и верное решение Williams о времени проведения второго пит-стопа для Пастора Мальдонадо. Какой же подход команды могут использовать в Монако?
По традиции в Монако крайне сложно обгонять – это худшее место с точки зрения борьбы за позицию. На узкой трассе, окруженной барьерами, крайне сложно подобраться к сопернику на дистанцию атаки. Единственное место – шикана после туннеля, в котором гонщикам нужно соблюдать осторожность – вне траектории в туннеле асфальт очень грязный – там много пыли и фрагментов резины.
Разработать эффективную стратегию в Монако непросто, учитывая высокую (71%) вероятность выезда автомобиля безопасности.
Особенности трассы
Монте-Карло. Длина круга: 3.34 км. Кругов: 78. Дистанция гонки: 260.52 км. 19 поворотов. Средняя скорость: 160 км/ч – самая низкая в календаре.
Аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу. Максимальная скорость – 295 км/ч с DRS и 285 км/ч без неё.
С полностью нажатой педалью газа проходится 45% дистанции круга (самый низкий показатель в календаре). Для прохождения дистанции гонки требуется 120 кг топлива (очень мало). Потребление топлива на круге – 1.55 кг (очень мало).
13 зон торможения. Время на торможении: 12% дистанции круга (много). Износ тормозов: средний. 48 переключений передач на круге. Потеря времени на пит-стопе: 20 секунд. Время проведения пит-стопа: 25 секунд. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере около 0.28 секунды на круге (очень мало).
Трасса в Монако уникальна и не отражает расстановки сил на других трассах в календаре.
Расстановка сил
Гран При Монако – шестой этап чемпионата мира 2012 года. Критически важную роль имеет квалификация, несмотря на влияние износа шин Pirelli. В этом году мы увидели пять разных победителей из пяти разных команд (впервые с 1983 года), но четыре раза из пяти победитель стартовал с первого ряда, а в трёх гонках победу одержал гонщик, лидировавший по итогам первого круга.
Машины, которым подходит трасса в Монако, обладают большой прижимной силой и хорошей динамикой разгона из медленных поворотов. В Барселоне машины Williams были очень конкурентоспособны на третьем секторе, что обычно служит хорошим индикатором эффективности в Монако. У Lotus высокая динамика разгона, а у Ferrari с этим проблемы. Лучшая машина в квалификации у McLaren – команда завоевала три поула в пяти гонках, хотя один из них был аннулирован по решению стюардов.
Монако требует специфичной техники пилотирования, на этой трассе мастерство гонщика имеет большое значение. Феттель выиграл эту гонку в прошлом году, но здесь побеждали Райкконен, Баттон, Хэмилтон, Алонсо, Шумахер и Уэббер.
Прогноз погоды
Прогноз на день гонки обещает температуру воздуха около +21 градуса с небольшой вероятностью дождя, но в субботу осадки возможны. Впрочем, в прибрежной зоне дождь может начаться в любой момент.
Шины и другие факторы
Компания Pirelli выбрала составы Soft и SuperSoft. Износ в Монако невелик, здесь гладкий асфальт и нет скоростных поворотов.
Впервые в этом году гонщики будут использовать состав SuperSoft, который почти не изменился по сравнению с 2011-м. Сам состав остался прежним, но немного изменился конструктив – в Pirelli скорректировали профиль, увеличив плечо шины, чтобы уменьшить эффект пузырения. В прошлом году этот состав выдержал около 15-16 кругов на первом отрезке, потом потребовалась замена.
Состав Soft использовался во всех гонках этого сезона. Разница между составами, как ожидается, составит около 0.6 секунды в квалификации и немного меньше в гонке.
В прошлом году Себастьян Феттель провёл гонку с одним пит-стопом, проехав 56 кругов на комплекте Soft. Возможно, некоторые команды будут использовать именно такой вариант.
Число и вероятное время проведения пит-стопов
В прошлом году гонщики первой тройки на финише использовали три разных варианта. Феттель побывал в боксах один раз, Алонсо – два, Баттон – три. Все они стартовали на более мягкой резине и финишировали на более жесткой, применив на дистанции три разных сценария использования шин.
Вероятно, в этом году разница во времени прохождения круга сократится, поэтому большинство выберет две остановки, а варианты с одним или тремя пит-стопами станут исключением. Пит-лейн в Монако длинный и медленный, проведение пит-стопа займёт около 25-26 секунд, что станет ещё одним аргументом для выбора меньшего числа остановок.
Разница в скорости между двумя составами сликов приведёт к тому, что в квалификации команды будут использовать SuperSoft на решающем круге. В гонке те, кто выбрал два пит-стопа, вероятнее всего, проедут после стартового два отрезка на Soft, а те, кто выбрал три – два на Soft и один на SuperSoft.
Гонщики первой десятки будут стартовать на SuperSoft, продолжительность стартового отрезка до критического износа шин и станет определяющим фактором при выборе итоговой стратегии.
Потеря времени на первых кругах в Монако всегда очень велика. На узкой трассе пилоты, стартующие в последней трети пелетона, порой проигрывают двадцать секунд лидеру, едущему по свободной трассе.
Вероятность выезда машины безопасности
Вероятность выезда машины безопасности в Монако велика – 71%, если она появится на трассе в нужный для команды момент, это может серьёзно улучшить ситуацию, или ухудшить, если момент окажется неудачным – как произошло в прошлом году с Баттоном, выбравшим непростую для реализации тактику трёх пит-стопов.
Как стартовали гонщики
Отрезок до первого поворота в Монако короткий, там всегда напряженная и несколько хаотичная борьба, а первый поворот Сан-Дево гонщики проходят друг за другом – две машины не помещаются. В прошлом году произошло шесть перестановок в первой десятке.
Если говорить о статистике стартов, то лучший показатель по отыгранным позициям у Фелипе Массы.
С начала сезона гонщики отыграли или проиграли на старте
+ 21 позиция    Масса
+ 15 позиций    Ковалайнен
+ 13 позиций    Алонсо, Глок
+ 11 позиций    Райкконен
+ 8 позиций    Мальдонадо, Перес
+ 7 позиций    Шумахер
+ 6 позиций    Кобаяши, Сенна, Вернь
+ 5 позиций    Хэмилтон
+ 3 позиции    Баттон
+ 2 позиции    Картикеян
+ 1 позиция    Росберг, ди Реста, Петров
- 1 позиция    Грожан, Феттель
- 3 позиции    де ла Роса
- 5 позиций    Хюлкенберг
- 7 позиций    Уэббер
- 13 позиций    Риккардо

В АВСТРАЛИИ СЕННА, РИККАРДО И ХЮЛКЕНБЕРГ СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ ИНЦИДЕНТА НА ПЕРВОМ КРУГЕ. В МАЛАЙЗИИ ШУМАХЕР И ГРОЖАН СТОЛКНУЛИСЬ НА ПЕРВОМ КРУГЕ, А СЕННА И ПЕРЕС ОТПРАВИЛИСЬ В БОКСЫ ЗА ДОЖДЕВОЙ РЕЗИНОЙ. В БАРСЕЛОНЕ ПОСЛЕ ПРОКОЛА НА ПЕРВОМ КРУГЕ ПЕРЕС ОКАЗАЛСЯ В ХВОСТЕ ПЕЛОТОНА.
Чемпионат по работе в боксах

Верная тактика – это здорово, но не менее важна оперативная работа механиков при смене колес, и мы видели, как многим командам удавалось обслужить машину меньше, чем за 2.5 секунды. Стабильнее всех в этом году работают механики Ferrari. Результаты очень плотные, в Барселоне четыре лучших команды по этому показателю разделили всего четыре десятых.
В таблице указаны лучшие результаты проведения пит-стопов в Барселоне – от въезда до выезда с пит-лейн. В скобках указана прошлогодняя позиция. Любопытно, что в Force India проводят пит-стопы лучше, чем позиция команды в Кубке конструкторов, да и в Lotus добились серьёзного прогресса, поднявшись с восьмой строчки на третью. В Испании механики Marussia отработали лучше, чем в Caterham.
Команда    Время проведения пит-стопа
1.   Ferrari    19.456 (3)
2.   Red Bull    19.624 (1)
3.   Lotus    19.777 (8)
4.   Force India    19.867 (4)
5.   McLaren    19.888 (5)
6.   Mercedes, Toro Rosso    20.059 (1), 20.059 (6)
8.   Williams    20.218 (7)
9.   Sauber    20.381 (9)
10. Marussia    20.669 (12)
11. Caterham    21.275 (10)
12. HRT    21.471 (11)
Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

635

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Изменения на трассе

Перед началом уик-энда в Монако FIA опубликовала традиционный релиз об изменениях, произошедших на трассе по сравнению с прошлогодним Гран При.

На многих участках уложен новый асфальт, чтобы ликвидировать кочки и неровности, на которые гонщики жаловались в 2011-м. В 1-м и 14-м поворотах барьеры из шин сменили барьеры безопасности TecPro.
Выезд из боксов расширен и спрямлён, организаторы спилили несколько деревьев, что позволит гонщикам возвращаться на трассу на большей скорости.
Убран подъёмный кран для эвакуации машин в зоне вылета в шикане, в результате барьер удалось отодвинуть на 14.6 метра. В зонах вылета 1-го, 5-го и 10-го поворотов вместо асфальта уложено покрытие с высоким уровнем сцепления, позволяющее погасить скорость машин.
http://www.f1news.ru/news/f1-75628.html

  0

636

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Одна зона DRS

Мы уже писали о том, что в этом году в Монако по-прежнему запрещено использовать систему DRS в туннеле по ходу всего уик-энда. Сегодня FIA официально подтвердила условия применения DRS в гонке. Точка замера интервала между машинами будет расположена в 17-м повороте. Если в ней атакующий будет уступать менее секунды, тогда на выходе из 19-го поворота и последующей прямой он может изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла.
http://www.f1news.ru/news/f1-75629.html

  0

637

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Расписание пресс-конференций

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Монако.

В среду пресс-центр автодрома посетят: Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмилтон (McLaren), Пастор Мальдонадо (Williams), Михаэль Шумахер (Mercedes), Шарль Пик (Marussia) и Марк Уэббер (Red Bull).

В четверг приглашены представители команд: Росс Браун (Mercedes), Жан-Франсуа Кобе (Renault Sport F1), Виджей Малья (Force India), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Фрэнк Уильямс (Williams).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на www.logan.in.ua/forum/Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

  0

638

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

bet-at-home: Льюис Хэмильтон – фаворит Гран При Монако   

http://f-1.ru/m22159

Перед стартом гоночного уикенда в Монако букмекерская контора bet-at-home опубликовала коэффициенты на победу в Гран При. Согласно таблице наивысшие шансы на победу у Льюиса Хэмильтона (4.0).
Значительно приблизился к лидерам Фернандо Алонсо, коэффициент на победу которого составляет 5.5, как и на победу Себастьяна Феттеля. Несмотря на победу в Испании, шансы Пастора Мальдонадо на победу в Монако расцениваются как 1:15. Напоминаем, что после первой практики коэффициенты могут измениться.

Победитель Гран При Монако

Lewis Hamilton (GBR/McLaren)    4.0   
Sebastian Vettel (GER/Red Bull), Fernando Alonso (ESP/Ferrari)    5.5   
Kimi Räikkönen (FIN/Lotus)    7.0
Jenson Button (GBR/McLaren), Romain Grosjean (FRA/Lotus)    10.0
Mark Webber (AUS/Red Bull), Pastor Maldonado (VEN/Williams)    15.0
Michael Schumacher (GER/Mercedes), Nico Rosberg (GER/Mercedes)    22.0
Sergio Perez (MEX/Sauber)    30.0   
Kamui Kobayashi (JPN/Sauber)    40.0
Bruno Senna (BRA/Williams)    65.0   
Felipe Massa (BRA/Ferrari)    80.0
Paul di Resta (GBR/Force India)    125.0
Jean-Eric Vergne (FRA/Toro Rosso)    200.0
Nico Hülkenberg (GER/Force India)    250.0   
Daniel Ricciardo (AUS/Toro Rosso)    300.0   
Heikki Kovalainen (FIN/Caterham), Vitaly Petrov (RUS/Caterham)    500.0
Pedro de la Rosa (ESP/HRT, Narain Karthikeyan (IND/HRT), Timo Glock (GER/Marussia)    , Charles Pic (FRA/Marussia)    750.0

http://f-1.ru/n22159

  0

639

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Прогноз погоды на уик-энд

По традиции в Монте-Карло гонщики Формулы 1 проведут две первых сессии свободных заездов в четверг, когда при умеренной облачности воздух прогреется до +24С, вероятность дождя во второй половине дня – 40%.

В пятницу команды и гонщики Формулы 1 будут проводить время с партнёрами и спонсорами, а на трассу выйдут пилоты молодёжных серий. Днём воздух прогреется до +23, вероятность дождя – 60%, но осадки ожидаются после обеда, когда программа гонок поддержки завершится.
В субботу похолодает до +20, небо затянут облака, вероятность осадков – 40%. В воскресенье ожидается такая же температура, но шансы дождя оцениваются в – 60%.
Уик-энд обещает быть интересным!
http://www.f1news.ru/news/f1-75625.html

  0

640

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Трасса

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2012
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
24-27/05/2012    Монте-Карло    3340 м    78    260.520 км

http://www.f1news.ru/userfiles/monaco_map.gif

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.
Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.
За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира  погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.
Две первых сессии свободных заездов, по традиции, в Монте-Карло проходят в четверг. В пятницу гонщики Формулы 1 на трассу не выезжают, но проводятся заезды молодёжных серий.

Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота.

Телеметрия трассы
Процент дистанции с максимальным газом    42%
Длина непрерывного отрезка с максимальным газом    8 секунд, 510 метров
Максимальная скорость    286 км/ч
Средняя скорость    160 км/ч
Переключения передач на круге    54
Нагрузка на резину    Средняя/высокая
Составы резины    Soft и SuperSoft
Нагрузка на тормоза    Высокая
Уровень прижимной силы    Максимальный

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес.
Мягкие составы резины – компания Pirelli впервые в сезоне предложит командам сочетание Soft/SuperSoft – провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так сильно нагружены из-за частых разгонов.
http://www.f1news.ru/Championship/2012/monaco/

  0

641

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Историческое превью этапа

Шестую строчку в календаре сезона занимает этап в Монако. Он всегда стоял особняком – и хотя за победу здесь (пока) дают те же 25 очков, что и на любой другой трассе чемпионата, все гонщики охотно согласятся, что возможность подняться после финиша в княжескую ложу ценится едва ли не столь же высоко, как чемпионский титул.
63-й сезон Формулы 1 и без того явно получается не рядовым, потому гонка на самой узкой и медленной трассе сезона просто не может оказаться заурядной. Но кто бы не оказался сильнейшим по итогам 78 кругов, стоит заранее признать, что случайных победителей на этом этапе не бывает. Успех в княжестве нужно заслужить. И здесь не принимаются во внимание ни былые заслуги, ни будущие успехи – нужно сделать все верно именно здесь и сейчас.
Не отвлекаясь на окрестные красоты и дорогущие яхты, пилотам предстоит – начиная уже с четверга – вести спор за хорошие стартовые позиции. В Монако они важны, как ни на одной другой трассе. Но и плата за риск здесь несоизмеримо выше – барьеры подступают вплотную к асфальту, и секундная расслабленность порой имеет необратимые последствия.
Инженерам же по ходу предстоящего уик-энда предстоит работать над воскресной тактикой. В прошлом году лишь остановка гонки помешала болельщикам увидеть очень интересную развязку, когда пилоты в группе лидеров располагали разными по степени износа шинами. Нет сомнений, что в этот раз Soft и SuperSoft тоже скажут свое слово. Безусловно, преимущество также получит тот, кто в своих тактических построениях наиболее гибко учтет возможность появления на трассе машины безопасности – в Монако это может произойти в любой момент.
Наконец, есть вероятность, что погода по ходу уик-энда вполне может расстроить великосветскую публику. Хорошо известно, что фланировать по стартовой решетке в компании длинноногих моделей, невзначай посверкивая бриллиантами, лучше всего под ярким солнцем. Однако в этот раз, может статься, в ход уик-энда вмешается дождь. Если так – шансы продлить уникальную серию из разных победителей Гран При лишь возрастут.
В 1993 году погода в княжестве была, можно сказать, канонической. Светило яркое солнце, и ничто не мешало наслаждаться «гонкой вокруг казино». До начала уик-энда одним из главных фаворитов считался Айртон Сенна – бразилец не знал поражений на городской трассе на протяжении четырёх предшествующих лет. Однако в четверг Волшебник попал в неприятную аварию в первом повороте, получив чувствительную травму кисти, а большую часть субботней тренировки пропустил из-за поломки.
Самое же главное – McLaren Сенны, еще недавно имевший явное преимущество в скорости над машинами соперников, теперь лишился былого превосходства. По итогам квалификации Айртон остался третьим, пропустив Williams своего принципиального соперника Алена Проста и Benetton набирающего силу Михаэля Шумахера.
Более того, на старте бразильца попробовал опередить и новобранец Williams Деймон Хилл – но его атака по внешнему радиусу не удалась, и Сенна остался третьим. Однако поддерживать темп Проста и Шумахера трёхкратному чемпиону мира не удавалось при всем желании – он все больше отставал с каждым новым кругом.
Но в Монако не все решает скорость – не менее важна и удача. В этом болельщики смогли убедиться еще до середины дистанции. Сначала судьи FIA усмотрели фальстарт в действиях Проста – француз начал движение чуть раньше сигнала светофора, и хотя затем вновь остановился, это не спасло его от штрафа. Хуже того – мотор машины француза заглох по ходу 10-секундной остановки в боксах, и в итоге Профессор откатился на далёкое 22-е место.
А чуть позже уверенно лидирующего Шумахера подвела техника – желто-зеленый Benetton замер в «шпильке» с отказавшей гидравликой. После этого уже никто не смог лишить Сенну шестой в карьере и пятой подряд победы в Гран При Монако. Пилот даже провел пит-стоп, хотя многие из его преследователей предпочли этого не делать.
Деймон Хилл долго занимал второе место, но едва не лишился его незадолго до финиша. Герхард Бергер из Ferrari догнал британца на свежих шинах и довольно остро атаковал. Но в Монако, как известно, обгонять почти невозможно, потому все закончилось столкновением в «шпильке». Машину Хилла развернуло, но Деймон в итоге все же смог продолжить движение. А вот Бергер вынужден был прекратить гонку, и нижняя ступенька подиума досталась его напарнику по Скудерии Жану Алези. Ален же Прост к финишу смог подняться до четвертого места, уступив Айртону Сенне лидерство в общем зачете чемпионата.
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … view.shtml

  0

642

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Монако от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
50 000-й км у Фернандо Алонсо
40 000-й км у Кими Райкконена
30 000-й км у Нико Росберга
20 000-й км у Тимо Глока

Страны
50-й Гран При, но 42-й старт у индийских гонщиков

Что может сбыться...

Гонщики
500-й круг лидирования у Марка Уэббера, если он будет лидировать 24 круга
10-й поул у Марка Уэббера
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
70 000-й км лидирования у Ferrari, если гонщики будут лидировать 23 круга
60 000-й круг у Lotus, если оба гонщика проедут полную дистанцию
20 000-й км у HRT, если гонщики проедут 6 кругов на двоих
150-й поул у McLaren
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-й поул у Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
200-й быстрый круг у британцев
50-й Гран При, но 45-й старт у венесуэльцев
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … tats.shtml

  0

643

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Комментарии перед гонкой

Pirelli

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Гран При Монако – самое яркое событие сезона, и в прошлом году гонка на этой трассе прошла весело, благодаря нашим шинам Soft и Supersoft. Три пилота, претендовавших на подиум, использовали три разных варианта тактики – до того момента, когда гонка была приостановлена красными флагами. Supersoft – единственный состав, оставшийся неизменным с прошлого года, поскольку на трассах, подобных Монако, он оказался очень эффективным. Но, разумеется, изменен был профиль шины в соответствии с требованиями технического регламента 2012-го года. Поскольку уровень износа в Монако очень низкий, гонщики смогут атаковать в полную силу от старта до финиша. Большое значение будет иметь выбор тактики, поскольку обгонять на этой трассе сложнее, чем где бы то ни было. Тем не менее, Гран При Монако часто преподносит сюрпризы. Поскольку в этом сезоне машины примерно равны по скорости, даже чье-то минимальное преимущество или самая незначительная ошибка могут заметно повлиять на исход гонки».
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

644

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Комментарии призовых пилотов перед гонкой...


Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«Участие в Гран При Монако гарантирует особые эмоции. Гонка сложная, и трасса не прощает неточностей. Поверхность городской трассы неровная, из-за этого машину все время трясет, и здесь нет права на ошибку. Чтобы быть быстрым в Монако, нужно пилотировать на пределе и атаковать агрессивнее, чем на любой другой трассе, но при этом не ошибаться. Фактически это можно почувствовать, когда ты едва не коснулся стены, но, все-таки, смог избежать контакта – это приятно. Победа в Монако всегда особенная, и чтобы выиграть, нужно быть постоянно собранным».
Марк Уэббер: «Трасса в Монако действительно неповторима. Проложена она была давно, и с тех пор ее конфигурация не претерпела больших изменений. С тех пор, как я впервые принял участие в Гран При Монако, прошло десять лет, и все стало немного проще, но, тем не менее, эта гонка - настоящее испытание. В гонках всегда борешься с соперниками, но в Монако ситуация немного другая, потому что трасса вынуждает тебя работать интенсивнее, чем обычно. Однако если немного перестараться, то сразу же попадешь в аварию. Здесь нужна хорошая психологическая подготовка. С физической точки зрения все проще. Однако нужно быть очень дисциплинированным, и в этом заключается главная трудность Монако».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Победа в Монако в 2009-м году - одна из моих любимых в Формуле 1. Выиграть в Монте-Карло хотят все гонщики, и достижение этой цели приносит настоящее удовлетворение, потому что вы понимаете, что одержали победу на одной из самых сложных трасс в мире автоспорта. Победа в Гран При Монако всегда будет особым достижением. В прошлом году у нас была фантастическая машина, и я предчувствовал, что мы сможем победить, но обстоятельства сложились против нас. Поэтому сейчас возвращаюсь в Монте-Карло с желанием довести до конца незавершенное дело. У команды славная история выступлений в Монако, и мне бы хотелось добавить свое имя в список гонщиков McLaren, побеждавших в этой гонке. Впервые в этом году мы будем выступать на шинах SuperSoft, так что должно быть интересно. И хотя такие трассы как Монако не очень подходят нашей машине, я настроен оптимистично и думаю, что мы сможем решить проблемы с балансом, которые были у меня на двух последних гонках. Нас ждет фантастический уик-энд».
Льюис Хэмилтон: «В Монако уникальная трасса. Наравне с Сильверстоуном она относится к числу мест, где я больше всего хочу преуспеть. Трасса в Монако самая медленная в сезоне с точки зрения средней скорости, хотя кажется, что она невероятно быстрая. Такое впечатление возникает из-за того, что часто приходится ускоряться, а ограждения находятся очень близко. В Монако действительно нет права на ошибку. За исключением поворота Ste Devote, Mirabeau и шиканы у гавани, здесь нет каких-либо зон безопасности. Однако когда ставки столь высоки, гонка становится только интересней. Тем не менее, важно не упустить из виду тот факт, что несмотря на все желание одержать победу, именно стабильность и регулярные результативные выступления – самый разумный способ борьбы за чемпионский титул в нынешнем сезоне. Я набирал очки в каждой гонке и теперь всего восемь баллов уступаю лидеру чемпионата. Это обнадеживает, а также свидетельствует о том, что мой подход приносит плоды. Результаты двух последних гонок меня расстроили, поэтому Монако будет лучшим местом для того, чтобы переманить удачу на свою сторону».

Lotus F1 Team
Интервью: Кими Райкконен...
Интервью: Роман Грожан...

Scuderia Ferrari
Официальное превью...

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«Монако – совершенно особая трасса со своим уникальным характером. В каком-то смысле, к ней можно относиться с изрядной долей иронии, ведь налицо явное противоречие: столько лет мы ведем успешную кампанию по повышению безопасности Формулы 1, а сами проводим гонку в Монако. Но, по-моему, один раз в году это вполне оправдано, тем более, выступать там – одно удовольствие. Каждый раз, когда вы туда отправляетесь, хочется поскорее выехать на трассу. Разумеется, я знаю, что потеряю пять стартовых позиций, и это не поднимает настроения, но лишь означает, что я буду стараться еще больше. Вообще-то я уверен, что мы должны неплохо выступить в Монако, поскольку весь коллектив команды напряженно работает, занимаясь модернизацией машины. Поэтому постараемся добиться максимального результата».
Нико Росберг: «Мне нравится Гран При Монако, а выступать на домашней трассе – всегда приятно, когда знаешь, что все мои друзья и семья смотрят гонку. Я всегда был быстр на этих улицах и полагаю, что смогу добиться хорошего результата в предстоящий уик-энд. Конфигурация трассы должна подойти нашей машине, но, как мы видели на каждой гонке в этом году, все будет зависеть от шин. Победы доставались пяти гонщикам пяти разных команд, и шансы выиграть в Монако есть, как минимум, у десяти пилотов, так что нас ждет одна из самых интересных гонок за последние годы».

Williams F1 Team
Пастор Мальдонадо:
«Монако – очень сложная трасса, где гонщики испытывают серьезные физические и психологические нагрузки, поскольку необходима предельная постоянная концентрация, но мне нравится там выступать, и в прошлом я обычно добивался успеха. После моей победы в Испании я отправляюсь в Монако с большими надеждами на хороший результат для нашей команды».
Бруно Сенна: «Монако – одна из моих любимых трасс. Несмотря на то, что это городское кольцо, его конфигурация достаточно органична, и когда ты найдешь правильный ритм, можно проехать несколько весьма удачных кругов. В прошлом я неплохо там выступал: надеюсь, эта тенденция продолжится в предстоящий уик-энд, и мы сможем заработать очки».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«У меня остались хорошие воспоминания о Монако. В прошлом году я финишировал пятым, и это было здорово. Трасса в Монако - особенная. Похоже, наша машина выглядит быстрой на большинстве автодромов. Интересно узнать, насколько мы окажемся конкурентоспособными на городской трассе, но я уверен, что будем сильны. В Монако произойти может все, что угодно, поэтому важно попытаться избежать проблем и доехать до финиша. Если это удастся сделать, уверен, мы сможем побороться за очки».
Серхио Перес: «Этот Гран При является для меня особенным. Я всю свою жизнь ждал возможности выступить в Гран При Монако Формулы 1 и, конечно, после того, что случилось в прошлом году, жду этого момента еще больше. Убежден, что на этой трассе от гонщика зависит гораздо больше, чем на любом другом автодроме. Наша команда в хорошей форме, и я хочу, чтобы в Монако мы продолжили в том же ключе. Думаю, что наша машина должна хорошо себя проявить на этой уникальной городской трассе. Конечно, я помню, что произошло в прошлом году в третьей части квалификации. Этот момент стал переломным в моей карьере. Время для меня разделилось на «до аварии» и «после». Я многому научился, многое пришлось преодолеть, и, думаю, я стал сильнее. В Монако я очень хочу продемонстрировать все, на что способен».

Sahara Force India F1 Team
lИнтервью: Пол ди Реста...

Интервью: Нико Хюлкенберг...

Scuderia Toro Rosso
Интервью Даниэль Риккардо...

Интервью: Жан-Эрик Вернь...

Marussia F1 Team
Тимо Глок:
«Этап в Монако – это всегда особый уик-энд. Впервые в этом году мы будем выступать на городской трассе, на которой у небольших команд может появиться шанс, ведь многие факторы, из которых складывается успех, в Монако контролировать сложнее, чем на любой другой трассе. Если мы сможем избежать инцидентов по ходу уик-энда, то в воскресенье можно надеяться на хороший результат. Надеюсь, мы решим проблемы с балансом машины, которые помешали мне в двух прошлых гонках. Я люблю гоняться в Монако, хотелось бы получить конкурентоспособную машину, позволяющую атаковать. С нетерпением жду начала уик-энда».
Шарль Пик: «Гонка в Монако всегда уникальна, этого уик-энда я с особым нетерпением ждал в дебютном сезоне. К нему нельзя подготовиться заранее, у меня есть опыт работы на этой трассе в GP2, но сейчас я очень жду начала своего первого уик-энда в Монако с командой Формулы 1. Городская трасса не прощает ошибок и мне хотелось бы в конце уик-энда чувствовать, что я хорошо справился со своей работой. Прошлый Гран При завершился для меня неудачно, нам нужно добиться прежней надёжности, поскольку этот фактор может сыграть ключевую роль в защите десятой позиции команды в Кубке конструкторов. Похоже, уик-энд будет насыщенным и если говорить о мероприятиях вне трассы, но я буду наслаждаться каждой его секундой».

Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен:
«Все хотят победить в Монако. Это не просто знаменитая гонка Формулы 1, а одно из крупнейших ежегодных событий мирового масштаба. Эта гонка очень сложна для пилотов, но я наслаждаюсь этим вызовом. Выступления на городских трассах – приятная часть работы гонщика Формулы 1. Гран При Монако – одна из гонок, которые отличаются высокой плотностью результатов, поэтому у нас может появиться шанс. В прошлом году я финишировал 14-м, и это была одна из лучших позиций по ходу сезона, надеюсь, на этот раз я смогу её улучшить. В этом году у нас появилась KERS. Кроме того, у CT01 хороший гоночный темп, и она бережнее обращается с резиной, чем машины некоторых команд, которые нас опережают – возможно, это поможет добиться большего».
Виталий Петров: «Я много раз выступал в Монако, не только в Формуле 1. В GP2 я поднимался на подиум, финишировав вторым в 2009-м. В Формуле 1 я дважды гонялся в Монте-Карло. Первый раз оказался не совсем удачным, но в прошлом году всё складывалось хорошо, вплоть до того момента, когда я разбил машину. Я был расстроен, но не мог избежать аварии. Мы разработали эффективную стратегию, я хорошо проводил гонку, но такое случается в спорте. Монако – это невероятное место. Обычно между гонками в Испании и Монако всего неделя, поэтому, покинув Барселону в воскресенье вечером, я сразу отправлялся в Монако, ведь во вторник гонщики Формулы 1 проводят футбольный матч. В начале уик-энда асфальт здесь обычно весьма грязный, прогреть резину на круге очень непросто, а барьеры подступают вплотную к трассе – если вы допускаете малейшую ошибку или появляется небольшая избыточная поворачиваемость, у вас даже нет шанса что-то исправить – вы врезаетесь в стену. Здесь необходимо поддерживать предельную концентрацию на всех 78 кругах. Монако – удивительное место для гонок, которое мне действительно нравится».

HRT F1 Team
Педро де ла Роса:
«Безусловно, трассу в Монако можно считать самой сложной и самой техничной во всем чемпионате. Хитрость заключается в том, чтобы проехать на тренировках максимальную дистанцию, стараясь не слишком сильно менять настройки шасси, ведь результат больше зависит от гонщика, чем от машины. Мы должны проехать как можно больше кругов в четверг, чтобы уверенно выступить в квалификации, поскольку самое важное в Монако – это стартовая позиция. Вторая серьезная проблема на этой трассе – трафик, поэтому чрезвычайно важно проехать круг идеально и максимально на нём выложиться. Pirelli привезет на гонку самые мягкие составы резины, поэтому нужно проехать первый круг на шинах Supersoft чисто, ведь эта резина не выдержит два быстрых круга подряд. Самое главное в гонке – хорошая тактика. В Монако очень высока вероятность выезда машины безопасности, так что немного удачи никогда не помешает. Мы все с нетерпением ждем гонки, поскольку аэродинамика здесь имеет меньшее значение по сравнению с Барселоной, и мы надеемся заметнее сократить отставание от лидеров».
Нараин Картикеян: «Я не очень люблю городские трассы, но Монако – это особое место: не каждый день гонки проходят в столь красивой обстановке и великолепной атмосфере. Гран При Монако – одна из самых сложных гонок, поскольку вы проезжаете близко к рельсам безопасности и осознаете, что не имеете права на ошибку. Несмотря на множество проблем на свободных заездах и в квалификации, я неплохо провел прошлогодний Гран При. После неудачного уик-энда в Барселоне надеюсь, что на этот раз мне повезет: я смогу больше поработать с новинками, которые мы впервые использовали в Испании, и провести уик-энд без проблем».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

645

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Пресс-конференция в среду...

Участвуют: Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмилтон (McLaren), Пастор Мальдонадо (Williams), Михаэль Шумахер (Mercedes), Шарль Пик (Marussia) и Марк Уэббер (Red Bull).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

646

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Новая раскраска шлема Алонсо для Гран При Монако

Год назад Фернандо Алонсо использовал в Монако необычную раскраску шлема, включающую золотой и белый цвета – позже шлем был продан с аукциона, а собранные средства пошли в благотворительный фонд Fondazione Fernando Alonso, финансирующий работу над средствами обеспечения безопасности детей на дорогах. В этом году Фернандо решил повторить эту инициативу – в дни проведения Гран При Монако испанец вновь будет использовать шлем оригинальной раскраски.
http://www.f1news.ru/news/f1-75646.html

  0

647

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Свободные заезды в четверг

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +22…23С, трасса +28…33С

До начала первой сессии свободных заездов в Монако прошла только 45-минутная тренировка пилотов Мировой серии Renault, асфальт был не в лучшем состоянии, так что, проехав установочный круг, гонщики вернулись в боксы до улучшения ситуации. Активная работа началась только во второй половине сессии.
Команды подготовили к Гран При Монако несколько вариантов конфигурации антикрыльев, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Работали инженеры и над настройками подвески для уникальной городской трассы – оценка эффективности шин была отложена до второй сессии.
Механики Lotus долго работали с машиной Кими Райкконена – на коротком установочном круге возникли проблемы с рулевым управлением, в результате финн больше на трассу не выезжал.
Многие гонщики блокировали резину, но без последствий для машин. Фелипе Масса слегка коснулся барьера, Михаэль Шумахер повредил переднее антикрыло, а за десять минут до окончания сессия была остановлена красными флагами – в туннеле отказал двигатель на машине Хейкки Ковалайнена. Трассу заволокло дымом, скоростной участок в туннеле был покрыт маслом из поврежденного мотора, и сессию пришлось завершить досрочно.
Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:16.265, в секунде от лидера уместились результаты ещё девяти гонщиков.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:16.265    -    22
2.   Р.Грожан    Lotus    1:16.630    + 0"365    17
3.   С.Перес    Sauber    1:16.711    + 0"446    19
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:16.747    + 0"482    12
5.   П.Мальдонадо    Williams    1:16.760    + 0"495    20
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:16.843    + 0"578    19
7.   К.Кобаяши    Sauber    1:17.038    + 0"773    21
8.   Д.Баттон    McLaren    1:17.190    + 0"925    13
9.   С.Феттель    Red Bull    1:17.222    + 0"957    14
10. Н.Росберг    Mercedes    1:17.261    + 0"996    18
11. М.Шумахер    Mercedes    1:17.413    + 1"148    14
12. Н.Хюлкенберг    Force India    1:17.631    + 1"366    18
13. М.Уэббер    Red Bull    1:18.106    + 1"841    14
14. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:18.209    + 1"944    25
15. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:18.252    + 1"987    28
16. П.ди Реста    Force India    1:18.302    + 2"037    16
17. Б.Сенна    Williams    1:18.617    + 2"352    20
18. Х.Ковалайнен    Caterham    1:19.039    + 2"774    20
19. В.Петров    Caterham    1:19.341    + 3"076    16
20. Н.Картикеян    HRT    1:20.838    + 4"573    26
21. Ш.Пик    Marussia    1:20.895    + 4"630    18
22. Т.Глок    Marussia    1:21.638    + 5"373    9
23. П.де ла Роса    HRT    1:22.423    + 6"158    15
24. К.Райкконен    Lotus    -    -    1


Вторая часть свободных заездов
Облачно. Небольшой дождь. Воздух +23С, трасса +30…26С

Первая сессия свободных заездов прошла при хорошей погоде, как и тренировки Мировой серии Renault и GP2, но перед началом второй сессии небо затянули облака, и гонщики поспешили на трассу.
Пилотам удалось проехать серию кругов, некоторые успели опробовать даже состав SuperSoft – в том числе и Дженсон Баттон, возглавивший протокол, но через 15 минут упали первые капли дождя, и все вернулись в боксы до улучшения ситуации.
Дождь оказался несильным, но продолжительным. Состояние трассы ухудшилось, и скоро гонщики перешли на промежуточную резину – программу, запланированную на вторую сессию, пришлось серьёзно сокращать.
Машины скользили, многие не избежали проблем на торможении, Хейкки Ковалайнену пришлось досрочно завершить программу, когда после вылета в зону безопасности заглох двигатель, но обошлось без серьёзных инцидентов.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Д.Баттон    McLaren    1:15.746    -    14
2.   Р.Грожан    Lotus    1:16.138    + 0"392    17
3.   Ф.Масса    Ferrari    1:16.602    + 0"856    19
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:16.661    + 0"915    21
5.   П.Мальдонадо    Williams    1:16.820    + 1"074    18
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:17.021    + 1"275    13
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:17.148    + 1"402    21
8.   К.Кобаяши    Sauber    1:17.153    + 1"407    20
9.   М.Шумахер    Mercedes    1:17.293    + 1"547    9
10. С.Феттель    Red Bull    1:17.303    + 1"557    19
11. Л.Хэмилтон    McLaren    1:17.375    + 1"629    17
12. П.ди Реста    Force India    1:17.395    + 1"649    19
13. Б.Сенна    Williams    1:17.655    + 1"909    18
14. Н.Хюлкенберг    Force India    1:17.800    + 2"054    23
15. С.Перес    Sauber    1:18.251    + 2"505    22
16. В.Петров    Caterham    1:18.440    + 2"694    23
17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:18.522    + 2"776    20
18. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:18.808    + 3"062    24
19. К.Райкконен    Lotus    1:19.267    + 3"521    23
20. Т.Глок    Marussia    1:19.309    + 3"563    27
21. Х.Ковалайнен    Caterham    1:20.029    + 4"283    13
22. Ш.Пик    Marussia    1:20.240    + 4"494    19
23. П.де ла Роса    HRT    1:20.631    + 4"885    12
24. Н.Картикеян    HRT    1:20.886    + 5"140    10

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

648 Відредаговано ПАПА (2012-05-24 21:42:50)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА: "КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ СВОБОДНЫХ ПРАКТИК В ЧЕТВЕРГ ПЕРЕД ГРАН ПРИ МОНАКО 2012"


McLaren
Дженсон Баттон:
«Сегодня важнее всего было постараться проехать достаточно длинную серию кругов на шинах Supersoft, но не думаю, что это кому-то удалось. Мы должны понять, как работает эта резина, поскольку в ходе гонки она будет играть заметную роль. Тем не менее, хорошо, что мне удалось ее опробовать и посмотреть, как она держит трассу: это дает нам какую-то информацию, на которую можно опираться при подготовке к субботе, хотя перед квалификацией мы должны еще раз поработать с этим составом. У меня определенно было ощущение, что ко второй сессии поведение машины изменилось в лучшую сторону. Мы внесли коррективы в настройки, и мне стало комфортнее за рулем. По-прежнему есть над чем работать, но мы знаем, в каком направлении хотелось бы двигаться».
Льюис Хэмилтон: «Сегодня нам не удалось получить столько информации, сколько хотелось бы. Утром стояла ясная погода, но днем она изменилась, и было непросто разобраться с поведением машины. Традиционный трафик на трассе этому тоже не способствовал. Трасса очень сложная, очень техничная, так что любая информация помогает понять, в каком направлении нужно двигаться, подбирая оптимальные настройки. Чем меньше кругов ты проедешь, тем труднее понять поведение шин. Сегодня никому не удалось завершить длинную серию кругов, так что перед гонкой мы не будем точно знать, чего ждать от резины. Полагаю, для всех команд это будет сюрпризом, однако все находятся в равном положении. И все-таки, в Монако очень весело, ведь на этой трассе ты получаешь невероятные ощущения».
   
Lotus 
Кими Райкконен:
«Приятно было вернуться в Монако, несмотря даже на те проблемы, с которыми мы столкнулись с утра. Управляемость болида была очень слабой, поэтому команда решила внести серьезные изменения. Такое случается на местном этапе, поскольку очень сложно угадать, что лучше подойдет для этой уличной трассы. Но во время второй сессии болид работал довольно хорошо, хотя трасса была слишком скользкой после дождя. Хотелось бы больше времени провести сегодня за рулем болида, но я и так довольно хорошо знаю местную трассу, которая не особо изменилась за последние годы. Посмотрим, как все сложится дальше».
Роман Грожан: «Я думаю, что наш болид хорошо подходит для этой трассы, а я всегда рад приезжать в Монако и видеть такое большое количество поклонников Формулы 1 здесь. Утром и днем автомобиль смотрелся довольно прилично и я уверен, что мы движемся в правильном направлении. К сожалению сегодня днем погода внесла коррективы, поэтому мы не успели выполнить всю намеченную программу, но это не является огромной проблемой. Посмотрим, какая будет дальше погода и на что мы сможем рассчитывать. Хотя я не сомневаюсь, что в любых условиях мы можем претендовать на высокий результат.

Ferrari 
Фернандо Алонсо:
«Для пилотов четверг в Монако дает отличную возможность вспомнить особенности уникальной трассы. Чем больше времени гонщик проводит на трассе, тем увереннее он себя чувствует, тем активнее может атаковать. Утром мы смогли без особых проблем выполнить намеченную программу, но во второй половине дня дождь внес коррективы в наши планы и в планы других команд. Мы не смогли проверить в деле резину SuperSoft. Только Баттон смог найти оптимальный момент, чтобы выжать максимум из этих шин. Этим и объясняется его лучшее время. Многое зависит от погоды в субботу утром. Если трасса будет сухой, то нам придется проехать большее число кругов, чем обычно. Если будет идти дождь, то мы сосредоточимся на подготовке к гонке. Мы не слишком хорошо поняли, как ведут себя промежуточные шины - в некоторых местах была сухой, и результаты не очень показательны. Мы не можем контролировать погоду, но в наших силах подстроиться под ее изменения. Если говорить о машине, то первое впечатление очень позитивное: все работает так, как мы ожидали. Мы внесли небольшие изменения в настройки, пытаясь улучшить машину, но пока рано делать выводы. Хорошее начало уик-энда, нужно продолжать в том же духе».
Фелипе Масса: «Мы не смогли проехать столько кругов, сколько хотели из-за небольшого дождя во второй сессии, но я доволен тем, как прошел сегодняшний день в Монако. С самого начала машина была эффективной. У нас не возникло проблем с балансом, а сцепление с трассой оказалось выше, чем мы ожидали. В конце второй практики дождь заставил перейти на промежуточную резину, но я удовлетворён тем, как начался этот уик-энд. Если говорить о резине, то мы не использовали SuperSoft, поэтому ничего не можем сказать об этом составе. Состав Soft работал хорошо и не так быстро изнашивался. Нам еще многое предстоит сделать, уточнить настройки, но у нас будет дополнительный день, чтобы все обдумать и решить, как сделать машину лучше. Трудно давать прогноз на квалификацию, и тем более на гонку, но с уверенностью можно сказать, что первый день мы можем записать себе в актив».
 
Williams 
Пастор Мальдонадо:
«В этом году у нас хорошая машина, и сегодня мы были конкурентоспособны, так что я доволен. Жаль, что во второй половине дня не удалось проехать большую дистанцию. Мы хотели собрать больше информации о работе шин, но у нас еще будет время сделать это во время субботних свободных заездов. Мне нравится трасса в Монако, думаю, мы будем конкурентоспособны в этот уик-энд».
Бруно Сенна: «Было здорово принять участие в двух сессиях свободных заездов. С каждым кругом мы собирали новую информацию. Прошло несколько лет с тех пор, как я выступал в Монако за рулем конкурентоспособной техники, поэтому хорошо, что у меня было дополнительное время, чтобы вспомнить трассу. Дождь вмешался в ход второй части свободных заездов, но мы прогрессируем».

Mercedes   
Нико Росберг:
«Приятно вернуться на местную трассу и вновь гонять по улицам Монако. Лично я остался удовлетворен результатами свободных заездов. Насколько я понял, мы сумели прибавить за счет правильного выбора настроек. Для того, чтобы выйти на оптимальный темп мне потребовалось определенное время. Правда, из-за погоды не удалось закончить всю программу. Теперь будем работать для того, чтобы подготовить болид к субботе и воскресенью».
Михаэль Шумахер: «Мне всегда нравилось ездить по уличной трассе в Монако, особенно первые несколько кругов, чтобы набрать необходимый темп. Утром я обратил внимание, что организаторы уделили внимание тем участкам, которые ранее были наиболее опасными. Из-за погоды сейчас сложно подводить итоги и говорить о том, чего мы добились, но лично я уверен, что наш болид позволяет добиться здесь многого».

Red Bull 
Себастьян Феттель:
«Сегодня мы не смогли многое узнать из-за сложных погодных условий. Утром красный флаг не позволил нам закончить быстрые круги, а днем пошел дождь, так что сейчас сложно сказать, где мы находимся по отношению к соперникам. Из-за мокрой трассы и постоянного трафика сложно было работать сегодня днем, но такие же условия были у других пилотов. В Монако погода может быстро меняться, так что будет рассчитывать на солнечные дни в этот уик-энд».
Марк Уэббер: «Сегодня выдалось нелегко работать, поскольку мы не успели закончить нашу программу. Но теперь у нас есть 24 часа, чтобы догнать упущенное. Очевидно, что некоторые команды показали впечатляющий результат, поэтому хочется верить, что мы также сможем прибавить. Но сегодня было мало возможности достаточно поработать на трассе, что часто бывает в Монако. Трасса имеет разные условия в различных секторах, но мы сумели понять, как лучше проходить все участки».

Sauber
Серхио Перес:
«Условия были далеко не идеальными, чтобы выполнить намеченную программу, но мы вновь хорошо смотрелись на влажной трассе, что нужно отметить. А вот по сухой трассе необходимо проделать еще кое-какую работе, поскольку не все успели сделать. Однако я уверен, что мы были достаточно быстры, чтобы рассчитывать на высокий результат во время субботней квалификации».
Камуи Кобаяши: «Все прошло успешно сегодня. Автомобиль стал значительно лучше проходить медленные повороты по сравнению с прошлым годом, что очень важно для этапа в Монако. Баланс был хорошим, а я же рассчитываю на успешное выступление в этот уик-энд. Сейчас сложно сказать, как оба состава резины будут работать в гонке, поскольку погода не дала возможности поработать длинными сериями».   

Force India   
Пол Ди Реста:
"Утренняя сессия прошла без проблем, однако мы не успели найти оптимальные настройки. С самого старта трек был очень скользким, однако со времени начал «укатываться» слоем свежей резины. Мы работали над балансом, меняя аэродинамические настройки, собирая данные поведения машины на мягких покрышках. Во второй практике я не успел проехать ни одного сухого круга на суперсофте. Я рад, что нам удалось немного покататься на промежуточной резине. Трудно предсказать, какая погода ожидает нас в субботу и в воскресенье".
Нико Хюлькенберг: "Первая сессия в Монако - время, чтобы акклиматизироваться и привыкнуть к треку. Утром мы выполнили первую часть программы: я провёл несколько серий на софте. Дождь выбил нас из колеи, и мы не закончили всю работу. Мы должны быть готовыми к быстрой перемене погодных условий".

Caterham   
Виталий Петров:
«Для меня обе сессии прошли успешно. Да, во второй хотелось бы проехать большую дистанцию на более мягкой резине, когда дождь прервал серию кругов, но мы всё же смогли опробовать SuperSoft. В остальном, ситуация была одинаковой для всех. Во второй сессии машина выглядела неплохо. Даже на скользкой трассе, выехав на промежуточной резине, её баланс меня вполне устраивал. Гонка в Монако – одна из тех, где важно не допустить ошибок и добраться до финиша. Сегодня я проехал несколько кругов в условиях, которые могут оказаться самыми сложными по ходу этого уик-энда, и с оптимизмом жду следующих сессий и воскресной гонки».
Хейкки Ковалайнен: «Утренняя сессия прошла неплохо. Мы опробовали новые детали подвески, и я остался доволен поведением машины, а потом работали по обычной программе, пока при въезде в туннель не отказал двигатель. Я включил нейтральную передачу, задние колёса заблокировались, и на этом сессия для меня была окончена. Во второй сессии у всех были одинаковые проблемы из-за погоды, мы поставили SuperSoft, но я не успел проехать быстрый круг, так что эту работу мы продолжим в субботу. В конце сессии, на промежуточных шинах, машина поехала прямо в пятом повороте – там было очень скользко, но обошлось без повреждений, и я просто покинул кокпит».

Toro Rosso 
Жан-Эрик Вернь:
«Это был мой первый опыт в Монако за рулем болида Формулы 1 и я наслаждался этим днем. Поскольку мне не удалось в прошлом году хорошо выступить здесь в Мировой серии, то сегодня я немного переживал, но был рад получить новый опыт. Если сравнивать мое выступление с Даниэлем, который дважды побеждал здесь в младших сериях и имел возможность в прошлом году проехаться, то я довольно неплохо смотрелся. Время на круге было не так важно сегодня, поскольку я хотел просто получше изучить трассу. Пока что я доволен балансом болида, который нужно лишь немного изменить. Но мне понравилось пилотировать, даже когда трасса стала влажной. Чувствую, что готов бороться здесь при любо погоде».
Даниэль Риккиардо: «Из-за плохой погоды сегодня днем все пошло немного не так, как мы планировали. Это не очень хорошо, особенно из-за того, что завтра у нас свободный день, поэтому хотелось как можно больше времени провести на трассе. Нам есть еще над чем поработать, а также будем надеяться, что в субботу нас ждет более благоприятная погода». 

Marussia   
Тимо Глок:
«В целом переменчивая погода усложнила работу над машиной, и нам пришлось отойти от намеченных планов. День начался удачно, но в ходе первой сессии возникла проблема с передней частью машины, а потом тренировка была прекращена красными флагами. В дневной сессии было важно пораньше выехать на трассу и без помех провести серию кругов, однако начался дождь. Поскольку вероятность осадков есть и в другие дни уик-энда, мы решили воспользоваться ситуацией и опробовали промежуточные шины. Но трасса была очень скользкой, особенно белые линии разметки на асфальте, так что, если честно, чтобы удержать машину на трассе требовалась максимальная концентрация».
Шарль Пик: «В первый день работы в Монако я получил удовольствие, и теперь у меня есть неплохой опыт езды, как по сырой трассе, так и по сухой. В целом проблем не было, день прошел нормально, и я постепенно наращивал скорость, разве что днем начался дождь. Завтра заездов нет, но мы продолжим работать с инженерами: посмотрим, в каких аспектах мне нужно прибавить…»

HRT 
Педро де ля Роза:
«Сегодня был по-своему странный день, поскольку за три часа я лишь дважды сумел пройти быстрый круг. Дважды мне пришлось прервать свои попытки. Утро я увидел облако дыма в туннеле и красные флаги, а днем пошел дождь. Так что сам день нельзя считать полезным, поскольку большую часть времени мы провели в боксах, настраивая наши новинки. Конечно, мне хотелось бы проехать больше кругов, поскольку очень важно привыкнуть к местной трассе. Думаю, нам нужно еще больше времени уделить работе с болидом на перспективу, поскольку здесь бороться нам будет крайне сложно с кем-либо».
Нараин Карткиеян: «Сегодня утром мы проехали большое количество кругов, а также попробовали различные новинки на нашем болиде. У нас был хороший баланс, так что днем хотели немного улучшить наш темп, но из-за погодных условий не смогли плодотворно поработать. Мы решили не рисковать под дождем, а потому большую часть дневной сессии провели в боксах. В принципе все смотрится многообещающим, а потому будем надеяться на сухую погоду в субботу, чтобы показать в квалификации хорошее время». 


ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

649 Відредаговано ПАПА (2012-05-25 06:29:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Пресс-конференция в четверг

Участники: Виджей Малья (Force India), Росс Браун (Mercedes), Фрэнк Уильямс (Williams), Мониша Кальтенборн (Sauber), Жан-Франсуа Кобе (Renault)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

650

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Лоик Бигуа перейдет в Ferrari?

Итальянское издание Autosprint сообщает о том, что команде Ferrari удалось подписать контракт с одним из ведущих специалистов в области аэродинамики Лоиком Бигуа. Французский инженер сейчас работает в Mercedes, но по сведениям итальянских журналистов в середине сентября он присоединится к команде из Маранелло.
Официального подтверждения этой информации пока нет. Однако президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил о том, что команде нужны специалисты со стороны, и подписание контракта с Бигуа вписывается в стратегию команды.
У Лоика Бигуа большой опыт в Формуле 1. За свою карьеру француз успел поработать в Ligier, Prost, Minardi, Williams, Honda, Brawn GP и Mercedes.
http://www.f1news.ru/news/f1-75739.html

  0