651

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хембри: Команды отлично понимают поведение шин

Представители многих команд говорили, что в этом году новые составы резины Pirelli превратили гонки Формулы 1 в лотерею, но руководитель спортивного отделения итальянской компании Пол Хембри считает иначе. По его мнению, никаких секретов в новой резине нет, у неё действительно более узкий рабочий диапазон, чем в прошлом году, но причина в том, что после запрета на использование «выдувных диффузоров» эффективность машин снизилась, как и нагрузка на резину, и командам пока не удаётся это компенсировать…

Пол Хембри: «Думаю, команды отлично понимают поведение шин, но при этом не знают, как наладить эффективное взаимодействие их с машиной, добившись желаемого результата. Это стало серьёзным вызовом. В командах есть инженеры, которые занимаются шинами – спросите, и они точно расскажут, как ведёт себя наша резина на трассе, даже если речь идёт о тех, кто ей недоволен. Дело не в резине, а в том, что машина должна вывести её в эффективный рабочий диапазон, и не выходить за его пределы. Я не пытаюсь переложить ответственность, это действительно так. Главные проблемы связаны с тем, чтобы добиться нужной температуры. Если она слишком высока, шины перегреваются и теряют эффективность, если недостаточна – не обеспечивают нужного уровня сцепления. В этом году мы немного сместили диапазон эффективных температур вверх, но он отличается у разных составов. Кроме того, в 2012-м у машин гораздо чаще возникает избыточная поворачиваемость, они начинают скользить, что может привести к перегреву. В прошлом году такой тенденции не наблюдалось, в условиях прежнего регламента машины были гораздо стабильнее».
http://www.f1news.ru/news/f1-75750.html

  0



652

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Воздух +24С, трасса +31…34С

На свободных заездах в четверг из-за дождя командам не удалось сделать всё, что было запланировано, так что программа утренней субботней сессии получилась насыщенной.
Тёплая и солнечная погода способствовала работе, большую часть сессии гонщики потратили на сравнение двух составов резины Pirelli на длинных сериях кругов и уточнение настроек. В первые полчаса гонщики работали с шинами Soft, потом переключились на SuperSoft.
Перес и Феттель не избежали контакта с барьером, но без последствий для машин. Глок повредил единственный экземпляр нового переднего антикрыла – пришлось поставить прежнюю версию. Ди Реста разбил носовой обтекатель, не удержав машину на выезде из туннеля.
За три минуты до окончания сессии появились красные флаги, когда Мальдонадо разбил машину – механикам Williams придётся поработать, чтобы восстановить её к началу квалификации – задняя подвеска серьёзно повреждена.
Сессия финишировала под красными флагами. Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:15.159. Квалификация обещает быть интересной!

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:15.159    -    25
2.   Ф.Масса    Ferrari    1:15.197    + 0"038    21
3.   С.Феттель    Red Bull    1:15.209    + 0"050    20
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:15.210    + 0"051    20
5.   Р.Грожан    Lotus    1:15.445    + 0"286    18
6.   Д.Баттон    McLaren    1:15.471    + 0"312    19
7.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:15.734    + 0"575    19
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:15.893    + 0"734    23
9.   С.Перес    Sauber    1:16.110    + 0"951    14
10. М.Уэббер    Red Bull    1:16.219    + 1"060    19
11. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:16.226    + 1"067    20
12. К.Райкконен    Lotus    1:16.301    + 1"142    21
13. К.Кобаяши    Sauber    1:16.311    + 1"152    19
14. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:16.479    + 1"320    20
15. Н.Хюлкенберг    Force India    1:17.027    + 1"868    20
16. Б.Сенна    Williams    1:17.055    + 1"896    26
17. Х.Ковалайнен    Caterham    1:17.276    + 2"117    25
18. П.ди Реста    Force India    1:17.390    + 2"231    19
19. В.Петров    Caterham    1:17.404    + 2"245    22
20. Т.Глок    Marussia    1:18.259    + 3"100    18
21. П.Мальдонадо    Williams    1:18.488    + 3"329    22
22. Ш.Пик    Marussia    1:19.099    + 3"940    17
23. Н.Картикеян    HRT    1:19.147    + 3"988    19
24. П.де ла Роса    HRT    1:19.151    + 3"992    19

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

653

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Квалификация

Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +39…41С

Квалификация в Монако уникальна. На узких улочках княжества почти невозможно обгонять, стартовая позиция имеет решающее значение, но гонщикам приходится искать компромисс между агрессивностью и осторожностью на быстром круге, чтобы не повредить машину. Грань между успехом и неудачей в Монте-Карло невероятно тонка, и итоги квалификации определяются не столько эффективностью машины, сколько безошибочностью пилотирования и уверенностью гонщиков в своих силах.
В конце субботних свободных заездов произошло несколько аварий, а финишировала сессия под красными флагами после того, как Пастор Мальдонадо разбил машину, серьёзно повредив заднюю подвеску – механикам Williams пришлось потрудиться, чтобы восстановить её к началу квалификации. Перед аварией Пастор блокировал машину Серхио Переса, и до начала квалификации стюарды объявили о штрафе для Мальдонадо с потерей десяти мест на старте.
Пять позиций на старте завтрашней гонки потеряет и Михаэль Шумахер – об этом штрафе было объявлено ещё в Барселоне, после расследования обстоятельств столкновения немца с Бруно Сенной.
В четверг работе команд помешал дождь, прогноз обещал осадки и в субботу, но обошлось – квалификация прошла под безоблачным небом.
Через пять минут после начала первой сессии появились красные флаги – Серхио Перес задел барьер, серьёзно повредив подвеску. Несколько гонщиков выехали на шинах SuperSoft, среди них и Нико Хюлкенберг, возглавивший протокол – 1:15.418. Из дальнейшей борьбы выбыл Перес и гонщики Caterham, Marussia и HRT.
Через пять минут после начала второй сессии Жан-Эрик Вернь сломал переднее антикрыло, задев барьер после выезда из туннеля – гонщик самостоятельно вернулся в боксы, но больше на трассу не выезжал. Борьба за место в финале получилась невероятно напряженной, протокол возглавил Фелипе Масса – 1:14.911, а в первую десятку не смогли пробиться: Хюлкенберг, Кобаяши, Баттон, Сенна, ди Реста, Риккардо и Вернь. Гонщиков первой десятки разделили всего четыре десятых.
В финальной сессии Феттель выехал на Soft и вернулся в боксы, не проехав круга, остальные боролись за поул на SuperSoft. Росберг в первой серии проехал лучший круг за 1:14.572, но сначала Уэбберу, а потом Шумахеру удалось его опередить.
Михаэль завоевал 69-й поул в карьере и первый после возвращения в Формулу 1, но завтра потеряет пять мест на старте. С первого ряда гонку начнут Уэббер и Росберг, со второго – Хэмилтон и Грожан.

1.   М.Шумахер    Mercedes     1:14.301    6
2.   М.Уэббер    Red Bull        1:14.381    6
3.   Н.Росберг    Mercedes     1:14.448    7
4.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:14.583    7
5.   Р.Грожан    Lotus        1:14.639    6
6.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:14.948    6
7.   Ф.Масса    Ferrari        1:15.049    5
8.   К.Райкконен    Lotus        1:15.199    8
9.   П.Мальдонадо    Williams                  1:15.245    7
10. С.Феттель    Red Bull        Без времени    2

11. Н.Хюлкенберг    Force India    1:15.421    8
12. К.Кобаяши    Sauber        1:15.508    9
13. Д.Баттон    McLaren        1:15.536    10
14. Б.Сенна    Williams        1:15.709    9
15. П.ди Реста    Force India    1:15.718    8
16. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:15.878    9
17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:16.885    4

18. Х.Ковалайнен    Caterham    1:16.538    13
19. В.Петров    Caterham    1:17.404    13
20. Т.Глок    Marussia      1:17.947    11
21. П.де ла Роса    HRT        1:18.096    11
22. Ш.Пик    Marussia        1:18.476    12
23. Н.Картикеян    HRT        1:19.310    8
24. С.Перес    Sauber        Без времени    2

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … qual.shtml

imho2 Мишка - чудо!!! Прекраснейшая квалификация за последние 3 года... Тот, кто болеет за него - меня поймет без лишних слов!!!

  0

654

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пару постов о перепетиях субботнего дня на Гран При Монако 2012... Прежде всего - традиционка: комменты призовых пилотов... Затем - отзыв шинников... Ну и на последок - обзор квалификационных заездов... rock

  0

655

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Я вже й не чекав такого від Шумі. Думав він зовсім втратив уміння. Можливо на нього так вплинули докори Роса ... Розчарував Кімі roll. Побачимо що покаже в гонці.

  0

656 Відредаговано ПАПА (2012-05-26 23:27:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Традиционная рубрика: комменты призовых пилотов по итогам квалификационных заездов перед Гран При Монако 2012... Шумахер - лучший!!!

Mercedes   
Михаэль Шумахер (ПОУЛ):
“Это просто замечательное чувство – выиграть квалификацию, да ещё и в Монако! Конечно, на это ушло немного больше времени, чем я рассчитывал после своего возвращения в гонки. Всё сложилось очень красиво. Мы думали, что этот трек подойдёт нашему болиду, и именно так и случилось. Мой результат – плод работы каждого члена команды в Брэкли, в Бриксфорте и Штутгарте. Конечно, жаль, что всё-таки не буду стартовать первым, но что сделано – то сделано. Я знаю – обгонять трудно, но благодаря DRS и KERS это можно делать. Вы можете быть уверены, что я буду завтра обгонять!”
Нико Росберг (3-й): “Я чрезвычайно доволен результатом, а особенно тем, что мы показали как единая команда. После победы в Китае у нас было несколько трудных гонок, однако благодаря тяжелой  работе мы вернулись на вершину. Для меня квалификация прошла спокойно и ровно, я даже смог сэкономить  два комплекта суперсофта. Сегодняшние результаты были настолько кучными – это просто фантастика! Я поздравляю Михаэля – он молодец. Очень жаль, что ему придётся стартовать лишь шестым, однако я уйду в бой с первого ряда. В гонке, где обгоны очень сложны, вторая стартовая позиция - великолепное место для борьбы”.

Red Bull 
Себастьян Феттель (2-й):
«Наш болид смотрелся неплохо на утренних стартах, но потом ситуация стала меняться в худшую сторону, поэтому в квалификации у нас возникли серьезные проблемы. Конечно, я расстроился после финиша, поскольку по результату Уэббера можно было судить об истинном потенциале нашего болида. Но посмотрим, как теперь мы сможем исправить ситуацию завтра. Но в Монако все может произойти в гонке. Поэтому мы подготовим несколько стратегий, поскольку я смогу выбрать комплект резины, а вот у соперников моих не будет такого же выбора. Так что отталкиваться будем от того, как пройдет первый отрезок гонка. Сейчас сложно прогнозировать, чем все закончится для меня».
Марк Уэббер (10-й): «День выдался успешный, особенно квалификация. В Монако обычно с каждым разом твой темп улучшается, а потому в квалификации важно не растерять преимущество. Важно также чувствовать себя комфортно за рулем, поскольку здесь необходимо полная концентрация на каждом участке. Команда хорошо отработала, хотя сегодня день Михаэля Шумахера, который проехал отличный круг, пусть я и проиграл ему самую малость. Постараюсь завтра реализовать свой поул в гонке».     

McLaren   
Льюис Хэмильтон (4-й):
«Я в хорошем расположении духа провел весь уик-энд, но борьба в квалификации оказалась очень непростой. Даже можно сказать, что она стала чуть ли не самой сложной в этом году. На старте передо мной расположились два очень сильных гонщика, поэтому будет непросто в гонке бороться с ними. Сегодня мы несколько раз сталкивались с непростыми ситуациями, когда из-за трафика не могли показать хорошее время, но мне в итоге повезло отыграть одну позицию на старте из-за отложенного штрафа Михаэля Шумахера. Да и вообще мне было непросто работать с резиной так, как я хотел, поэтому было недостаточное сцепление с трассой в определенных местах, но в принципе мне понравилась борьба в квалификации».
Дженсон Баттон (12-й): «Всем известно, что в Монако очень важно иметь хорошую стартовую позицию, но сегодня мне не удалось этого достичь. Утром все было нормально, а потому я был уверен в нашем темпе, но в нужный момент мне не хватило скорости. Это было довольно странно, поскольку я не испытывал проблем с этим на протяжении свободных заездов. Но я рассчитываю улучшить свой результат уже в самой гонке, хотя здесь и непросто обгонять. Сложность заключается в том, что мои ближайшие конкуренты будут использовать схожую тактику, но это меня не пугает. Я уже три раза набирал очки в Монако, каждый раз подымаясь на подиум. Хочется верить, что завтра я смогу сохранить эту тенденцию».
   
Lotus 
Кими Райкконен (8-й)
:
"Я не могу быть доволен квалификацией. Начиная с первой практики, мы постоянно были немного позади. Болид хорош, но оказалось непросто заставить покрышки работать идеально: нам не удавалось разогревать их до рабочих температур. Я мог бы быть быстрее на своём круге, но слишком широко зашёл в «бассейн». Это немного расстраивает меня, но таковы гонки. На обычных трассах можно обгонять, но не в Монако. Я могу лишь надеяться на удачу, чтоб достигнуть высокого результата завтра".
Роман Грожан (5-й): "Мы квалифицировались не так высоко, как того хотели. В Q3 мой быстрый круг был идеален, но затем я не смог заставить работать второй комплект суперсофта. Кроме того в последнем сегменте я допустил небольшую ошибку во втором секторе. Я уверен, что мог всерьёз бороться за поул. Это Монако – здесь будет трудно. Однако наш болид довольно хорош с высокой топливной загрузкой, так что нам предстоит серьёзно поработать над стратегией".
   
Ferrari   
Фернандо Алонсо (6-й)
:
"В Италии говорят – «тише едешь, дальше будешь». Так мы и поступаем, шаг за шагом приближаясь к соперникам. Я доволен результатом квалификации – лучшим для команды с начала сезона. Весь уик-энд меня не покидает позитивный настрой – возможно, в финальной сессии мы могли бы сбросить еще несколько сотых, но вряд ли отыграли бы позицию, ведь ближайшему сопернику я уступил три десятых. Как правило, в Монако борьбу за победу ведёт первая тройка по итогам квалификации, так что мы можем рассчитывать разве что на подиум, но непредсказуемость – основная черта нынешнего чемпионата, что подтвердилось сегодня, в том числе, поулом Михаэля. Я рад за него, даже если ему не удастся стартовать первым из-за штрафа. Ну а мне и команде предстоит подумать над оптимальной стратегией. Soft работает неплохо, но мы стартуем на SuperSoft и пока не представляем, сколько кругов она выдержит. С точки зрения борьбы в чемпионате стартовая решетка выглядит весьма неплохо: из ближайших конкурентов только Хэмилтон квалифицировался выше нас, а Феттель показал девятый результат. Михаэль будет стартовать рядом со мной? Что ж, последний раз мы начинали гонку из одного ряда очень давно, это интересный момент, но я буду сосредоточен на попытках обогнать первую четверку гонщиков, а не на Шумахере.
Фелипе Масса (7-й): "Хорошая квалификация, хотя учитывая темп в первых двух сессиях, я вполне мог стартовать даже пятым. К сожалению, из-за трафика в финальной сессии мне не удалось проехать чистый круг, но в Монако такое случается часто. Тем не менее, я доволен ходом уик-энда – наконец-то я действительно наслаждаюсь пилотажем F2012, выбранные настройки позволили раскрыть потенциал машины. Нужно взять их на заметку для последующих гонок. Да, у нас по-прежнему есть проблемы в поворотах, требующих хорошей тяги, что сразу бросается в глаза при сравнении с быстрейшими соперниками, однако и в этом команда добилась заметного прогресса. Михаэль проехал отличный круг, мои поздравления! Жаль, что завтра ему придется стартовать гораздо ближе к моей позиции. Надеюсь, гонка будет достаточно интересной, а для меня чемпионат, по сути, начинается заново".     

Williams
Бруно Сенна (13-й)
:
"Я разочарован квалификацией. Болид был прекрасен, а я никак не мог собрать воедино чистый круг. Я расстроен собой, однако мы знаем, что у нас есть сильный автомобиль, поэтому посмотрим, что я смогу сделать завтра. Никогда не знаешь, что может произойти в Монако, но всё-таки приятнее стартовать впереди, а не в середине пелетона или в его конце".       
Пастор Мальдонадо (19-й): "Сегодня всё складывалось очень непросто. Наша скорость была хороша для борьбы за место в пятёрке, однако трафик серьёзно помешал мне. Моя вторая попытка в третьем сегменте была неудачной из-за потери сцепления шин с покрытием. Из-за штрафа ситуация ещё более усугубилась, но я приложу все усилия завтра в гонке".

Force India   
Нико Хюлькенберг (11-й):
“Мне удавались быстрые круги в Q1 и в Q2 благодаря грамотному выбору правильного времени выезда на трек. Я не думаю, что был способен на лучшее. Таким образом, я могу быть доволен тем, где стартую: завтра мы можем рассчитывать на очки. Монако - это всегда  необычная гонка, специфическое место, мы будем бороться, чтобы максимизировать стратегию и получить хороший результат”.
Пол ди Реста (15-й): “Баланс болида был не идеален, и я не сумел всецело воспользоваться его потенциалом, потому что испытывал небольшие проблемы с задней частью. Я занял не ту позицию, на которую рассчитывал, и ситуация усугубляется трудностью обгонов. Но мы также знаем, что Монако может быть непредсказуемой гонкой, и я надеюсь, что стратегия поможет нам завтра”.

Sauber   
Камуи Кобаяши (12-й):
“Конечно, я надеялся на лучший результат сегодня. На суперсофте мне удалось улучшиться в Q2, но, к сожалению, недостаточно для того, чтоб пройти в третий сегмент. Однако, я доволен болидом, а это позитивный фактор перед гонкой. Многое будет также зависеть от нашей стратегии, и некоторой доли удачи. Я уверен, что мы сможем побороться за очки завтра”.
Серхио Перес (24-й): “Я разочарован, поскольку я чувствовал, что мы могли бороться места в десятке. Мы все еще анализируем информацию, чтобы понять, что случилось с болидом: в 14-ом повороте я просто ехал прямо, а машине не слушалась руля”.   

Toro Rosso
Даниэль Риккиардо (16-й):
"Этот трек доставляет мне огромное удовольствие, но я разочарован своим выступлением сегодня: место в десятке выглядело слишком оптимистически, но двенадцатая позиция была в пределе досягаемости. Мне просто не удалось собрать вместе все сектора из-за постоянных мелких ошибок. Мы оказались в непростом положении, но в завтрашней гонке постараемся изо всех сил, чтоб пробиться наверх. Многое решится уже на первых кругах. Возможно, пойдёт дождь, что определённо сыграет нам на руку".
Жан-Эрик-Вернь (17-й): "Я ожидал добиться большего успеха, потому что мои круги в первом сегменте были не идеальны, и я рассчитывал на хорошее выступление в Q2, но во время первой попытки попал в аварию. Повреждения задней подвески не позволили мне снова выехать на трассу. В гонке может произойти всё, что угодно. Вплоть до инцидента я чувствовал себя очень уверенно, таким образом, я все еще выражаю надежду на хорошую гонку завтра".   

Caterham
Хейкки Ковалайнен (18-й):
«Сессия сложилась довольно успешно. Сегодня я остался доволен балансом машины, а потому начинал борьбу в квалификации с желанием добиться большего. Перед самым стартом я сказал своему инженеру, что мы сможем побороться за попадание во второй сегмент, и мы были близки к этому. Но мою быструю попытку испортил болид Marussia в последнем секторе. Но это не было чем-то необычным, поскольку для Монако это обычная вещь. Хочется завтра побороться с впереди идущими соперниками. В этом году мы примерно на равных боролись с ближайшими конкурентами на первых отрезках, а в Монако круг намного короче, поэтому хочется видеть борьбу до самого финиша. Лично мне без разницы, будет завтра трасса мокрой или сухой, я все равно с нетерпением жду старта гонки».
Виталий Петров (19-й): «Сегодня все прошло неплохо, ведь каждый раз мы добавляли в темпе, сумев выжать все из нашего болида. Утром мы обнаружили проблемы с KERS, так что в квалификации мы не могли ее использовать, что явно стоило нам определенного времени, но я все равно прошел дистанцию достаточно хорошо. Мой результат в принципе соответствовал нашим ожиданиям. Появление красных флагов всем помешали. И хотя я уже проехал тогда быстрый круг, та попытка была не самой удачной. А когда я вернулся вновь на трассу, то свежий комплект резины оказался не самым подходящим, хотя в общем все вышло удачно для нас. Думаю завтра нас ждет интересная гонка. Мы видели в этот уик-энд, что здесь много людей допустило ошибки, поэтому в гонке такие моменты нужно использовать с максимальной выгодой».   

Marussia   
Тимо Глок  (20-й):
"Я думаю, это был хороший день для меня. Как команда мы отлично работали вместе на протяжении всего уикенда: мои инженеры, механики и я – мы все вместе довели болид до прекрасного гоночного состояния. Мы внесли небольшие корректировки после утренней практики. После инцидента Переса и красного флага, работать стало трудней, потому что у нас был лишь один шанс на суперсофте из-за трафика. Мои инженеры вовремя выпустили меня на трассу, и я смог показать хорошее время. Завтра будет захватывающая гонка".
Шарль Пик (22-й): "Сегодня я получил много опыта. На быстром круге мне помешал трафик, таким образом я не совсем доволен своим результатом. Теперь мы должны сосредоточить все усилия на том, что мы сможем сделать завтра. В Монако иногда возникают непредвиденные ситуации, и наша задача – воспользоваться ими". 

HRT
Педро де ля Роза (21-й):
"Это была лучшая квалификация года, лучшие круги, которые я когда-либо делал в Монако. Настройки были идеальны, мы вовремя выезжали на трек, нам никто не мешал и мы никому не мешали. Я должен признать, что излишне рисковал в последнем секторе, я даже почти закрыл глаза в одном из моментов, но я должен был атаковать и сделал это. Нам не хватило десятой до Тимо Глока, однако мы и так счастливы нашей работой”.
Нараин Картикеян (23-й): "Мы использовали два суперсофта, в то время как Педро три, что было более правильным решением. Однако, хорошо, что у меня остался свежий комплект. Педро и я были  близко к нашим ближайшим конкурентам, так что завтра мы рассчитываем на хороший темп. Хотя дождь может превратить гонку в лотерею. Что бы ни случилось, мы должны быть готовы максимально использовать любую возможность, которая может возникнуть”.       

Подготовил ПАПА...

  0

657

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хембри: В гонке может быть и один пит-стоп

Пол Хембри поздравил Михаэля Шумахера с победой в квалификации в Монако и заявил журналистам, что в завтрашней гонке возможен и один пит-стоп...

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Типичная квалификация для Монако, в которой важно избежать неприятностей, чисто проехать круг и добиться максимума от более мягких шин. Я поздравляю Михаэля Шумахера и Mercedes с фантастическим результатом, для Михаэля это был первый поул на шинах Pirelli. У команд было мало информации о работе SuperSoft, потому что единственная возможностью проверить в деле эту резину была на субботних свободных заездах. Однако все смогли быстро адаптироваться к особенностям шин, особенно гонщики Mercedes. Машины этой команды были стабильно быстры с начала уик-энда. Уровень износа оказался ниже наших ожиданий, поэтому многие завтра наверняка выберут тактику двух пит-стопов, но некоторые могут проехать гонку и с одной остановкой. Однако команды, которые уверены в скорости машины, могут попробовать провести спринтерскую гонку с большим количеством остановок. В любом случае, все с самого начала будут атаковать на пределе, поэтому гонка должна получиться захватывающей».
http://www.f1news.ru/news/f1-75805.html

  0

658

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пастор Мальдонадо оштрафован в десять позиций на старте Гран При Монако   

Стюарды Гран При Монако рассмотрели инцидент с участием Серхио Переса и Пастора Мальдонадо на третьей части свободных заездов, и приняли решение наказать венесуэльца 10 позициями на старте завтрашней гонке.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eT9ZBllL99g[/youtube]

  0

659 Відредаговано ПАПА (2012-05-26 23:23:14)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Стартовое поле ...

На стартовом поле Гран При Монако двое гонщиков потеряли позиции. Михаэль Шумахер был оштрафован потерей пяти мест за столкновение с Бруно Сенной в Барселоне, а Пастор Мальдонадо потерял сразу пятнадцать позиций - десять за блокировку Серхио Переса на субботних свободных заездах, и ещё пять - за замену коробки передач...
        

                                                           1.   Марк Уэббер Red Bull  1:14.381
2.   Нико Росберг Mercedes 1:14.448    
   
                                                           3.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:14.583
4.   Роман Грожан Lotus 1:14.639   
   
                                                           5.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:14.948
6.   Михаэль Шумахер Mercedes 1:14.301 - наказан потерей пяти мест за инцидент в ГП Испании        
          
                                                           7.   Фелипе Масса Ferrari 1:15.049
8.   Кими Райкконен Lotus 1:15.199   
             
                                                           9.   Себастьян Феттель Red Bull Без времени
10. Нико Хюлкенберг Force India 1:15.421        
          
                                                           11. Камуи Кобаяши Sauber 1:15.508
12. Дженсон Баттон McLaren 1:15.536        

                                                           13. Бруно Сенна Williams 1:15.709
14. Пол ди Реста  Force India 1:15.718   

                                                           15. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:15.878
16. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:16.885   

                                                           17. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:16.538
18. Виталий Петров Caterham 1:17.404         

                                                           19. Тимо Глок Marussia 1:17.947
20. Педро де ла Роса HRT 1:18.096   
    
                                                           21. Шарль Пик Marussia 1:18.476
22. Нараин Картикеян HRT 1:19.310   

                                                           23. Серхио Перес Sauber Без времени
24. Пастор Мальдонадо  Williams 1:15.245 - наказан потерей десяти и пяти мест   

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … grid.shtml

  0

660

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Почасовой прогноз погоды

Почасовой прогноз на день гонки обещает прохладную погоду в Монако с небольшой вероятностью дождя. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени. К этому моменту воздух прогреется до +21 градуса при умеренном юго-восточном ветре и 30% вероятности дождя до 16 часов.
http://www.f1news.ru/news/f1-75806.html

  0

661

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Пресс-конференция в субботу ...

1. Михаэль Шумахер (Mercedes)
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
3. Нико Росберг (Mercedes)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

662

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

По ТВ показывают (не инет) ?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

663

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Обзор квалификации Гран При Монако: Победа, но не поул...   

http://f-1.ru/m22312

Ни в одном из 19 Гран При, запланированных на сезон 2012, высокая стартовая позиция не имеет столь решающего значения, как в Монако, а потому квалификация на узких улочках Монте-Карло – событие особенное…

Вопреки всем прогнозам синоптиков, обещавших 50% вероятность дождя, квалификация Гран При Монако прошла при солнечной погоде. Впрочем, может быть, это даже оказалось и к лучшему. Зрелищность зрелищностью, но 1/5 чемпионата уже позади, а круг фаворитов пока так и не определился. И если бы над Монте-Карло в квалификации пошел дождь, то все карты в гонке оказались бы спутаны вновь, а, наверное, большинство зрителей и самих участников, уже подустали от постоянных загадок. Да и к тому же без осадков в Монако всегда есть на что посмотреть.
Даже традиционно скучный первый сегмент в Монте-Карло обещал преобразиться. Трафик на узких улочках княжества – вещь коварная, и избежать его, при этом не помешав другим, это целое искусство. Но как это ни странно, обошлось без серьезных блокировок, а имя того, кто составит компанию пилотам Caterham, Marussia и HRT стало известно уже на пятой минуте сессии. Серхио Перес ошибся на выходе из поворота «Louis Chiron» где год назад в неприятную аварию попал Виталий Петров, но к счастью, удар пришелся по касательной, и единственными его последствиями оказались сломанная подвеска и спровоцированное появление красных флагов.
Следующие 15 минут первого сегмента обошлись без сюрпризов. Хейкки Ковалайнен уверенно опередил своего напарника по команде Caterham Виталия Петрова.

http://f-1.ru/www/files/Image/XPB_502073_HiRes-2.jpg

Но к чести россиянина стоит отметить, что на его болиде еще до начала квалификации отказала система KERS, что и было объяснением невероятного отставания от Хейкки в 0,8 сек. Сам же Ковалайнен уступил больше секунды ближайшему сопернику Жану-Эрику Верню, которого от очередного, четвертого по ходу сезона 2012 непопадания во второй сегмент спасла лишь авария Серхио Переса. И по иронии, именно француз стал следующей «жертвой» ошибки на трассе Монте-Карло – в начале Q2 Жан-Эрик потерял управление на выходе из туннеля, ударился о барьер, сломав в результате переднее антикрыло и повредив заднее правое колесо.

http://f-1.ru/www/files/Image/XPB_502278_HiRes-2.jpg

Сессия на этом для Верня была завершена, и француз стал единственным пилотом, уступившим лучшему времени секунду, поскольку все остальные 15 участников уместились в невероятные в 0,8 сек, а первые десять и вовсе в 0,2 сек. Естественно, такая напряженная борьба всегда чревата неожиданностями, и они произошли…
Оба пилота Lotus буквально «на зубах» попали в первую десятку. За 20 секунд до конца второго сегмента Роман Грожан, обе тренировочные сессии в четверг закончивший вторым, не без труда поднялся на восьмую строчку, а Кими Райкконен и вовсе по итогам круга не смог улучшить и оказался только 13-м! К счастью, у победителя Гран При Монако 2005 в запасе осталось время на еще один быстрый круг, которого хватило для того, чтобы занять 10-е место. А вот кому не удалось попасть в третий сегмент, так это Дженсону Баттону – британец без видимых сложностей оказался только 13-м, при этом уступив лучшему времени Фелипе Массы, который в этот раз был в ударе, всего полсекунды.

http://f-1.ru/www/files/Image/l__q0c9759-2.jpg

Такая вот плотность борьбы в нынешнем сезоне… Для сравнения в прошлогодней квалификации во втором сегменте первую десятку разделили 1,2 сек.
Финальная схватка за поул на Гран При Монако обещала быть жаркой, но еще до начала третьего сегмента было известно, что два ее участника потеряют позиции по отношению к своим результатам. Михаэль Шумахер был оштрафован в пять позиций после столкновения с Бруно Сенной на Гран При Испании, а Пастор Мальдонадо и вовсе получил +10 позиций после инцидента с Серхио Пересом на заключительной тренировке. Обоим важно было квалифицироваться как можно выше, но у одного это получилось, а у второго нет…

http://f-1.ru/www/files/Image/l__x5j2137-2.jpg

По итогам первой серии попыток протокол возглавил Нико Росберг, однако затем немца смог опередить Марк Уэббер, а время самого австралийца уже под клетчатым флагом превзошел Михаэль Шумахер! Позади семикратного чемпиона мира в тот момент шли только Нико Росберг и Роман Грожан, которые в итоге не смогли дотянуться до  лучшего времени. Таким образом, впервые с Гран При Германии 2006 Михаэль Шумахер стал пусть и не обладателем поула, но победителем квалификации. Эту очень важную победу у семикратного чемпиона мира не отберет никто и ей он многое доказал. В 43 года выиграть квалификацию на самой сложной и требовательной к пилотированию трассе, это дорогого стоит. А чего стоило только одно невероятное ликование трибун, показавшее насколько популярным и любимым гонщиком остается Шумахер…

http://f-1.ru/www/files/Image/XPB_502271_HiRes-2.jpg

Конечно, обидно, что Михаэль начнет гонку только шестым, но «ставить крест» на шансах на победу или подиум рано – в гонке все еще может произойти. Ну а обладателем поул-позиции на Гран При Монако стал Марк Уэббер. Второй раз подряд после Испании гонку с первой позиции начнет пилот, квалифицировавшийся вторым, но вины австралийца, также как и Пастора Мальдонадо две недели назад в Барселоне, в этом нет. Он сделал все от него зависящее, провел лучшую квалификацию в сезоне, и довел свой квалификационный счет с напарником Себастьяном Феттелем до 4:2.
Сам действующий победитель Гран При Монако оказался только 10-м, свернув в боксы в конце своего быстрого круга. Но гонку Себастьян начнет 9-м, поскольку Пастор Мальдонадо, оказавшийся непосредственно перед ним, будет стартовать последним! После штрафа венесуэлец переместился на 19-е место, а затем команда приняла решение сменить коробку передач на болиде FW34. Увы, многообещающий уик-энд для Мальдонадо сложился далеко не так, как предполагалось.
Что касается остальных итогов третьего сегмента, то Нико Росберг квалифицировался третьим, и соответственно будет стартовать вторым, следом за немцем расположился Льюис Хэмильтон.

http://f-1.ru/www/files/Image/l_aw9i2792-2.jpg

Увы, довольно неожиданно не смогла блеснуть Lotus. Перед началом гоночного уик-энда, да и после окончания свободных заездов, эксперты и даже многие пилоты в один голос называли команду из Энстоуна фаворитом гонки в Монте-Карло, но неожиданно в квалификации все пошло не так. Роман Грожан квалифицировался пятым, а Кими Райкконен и вовсе только восьмым. Второй год подряд Lotus вопреки высоким ожиданиям относительно провалила квалификацию Гран При Монако.
Зато кто действительно порадовал, так это Фелипе Масса. Бразилец впервые в сезоне пробился в третий сегмент и занял в нем седьмое место, уступив всего 0.101 сек. Фернандо Алонсо, и этот результат, безусловно, не может не радовать. Уж слишком провально Фелипе выступил в первых пяти Гран При 2012.
Таковы главные итоги драматичной и захватывающей квалификации Гран При Монако. Впереди главное событие уик-энда – гонка, которая, наверняка, выдастся не менее интересной. Ждем с нетерпением!
http://f-1.ru/n22312

  0

664 Відредаговано ПАПА (2012-05-27 09:05:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

НЕТ!!! СМОТРИ ЗДЕСЬ: http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/ В 15.00 ПО КИЕВУ!!!

  0

665

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА Понял, спасибо! storstark

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

666

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Перес будет стартовать последним ...

Серхио Перес должен был стартовать 23-м после аварии во время квалификации, но начнёт гонку последним после того, как команда решила заменить коробку передач на его машине.
http://www.f1news.ru/news/f1-75820.html

  0

667

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Соперники могут опротестовать конструкцию днища RB8

В паддоке ходят упорные слухи, что после финиша гонки одна из команд может подать официальный протест на конструкцию днища Red Bull RB8, подозревая нарушение технического регламента. Речь идёт об отверстиях, расположенных на плоскости непосредственно перед задними колёсами, но представители Red Bull Racing уверены в том, что никаких нарушений в конструкции машины нет, к тому же подобная конфигурация использовалась и в прошлых гонках. Если протест будет подан, стюарды Гран При Монако вместе с техническими службами FIA проанализируют ситуацию.
http://www.f1news.ru/news/f1-75824.html

  0

668

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +22...21C, Трасса +35...31C

Михаэль Шумахер показал лучшее время на квалификации в Монако, но стартовал только шестым из-за штрафа, наложенного стюардами ещё в Барселоне. Сразу 15 позиций потерял Пастор Мальдонадо – десять за блокировку Серхио Переса на свободных заездах и ещё пять – за замену коробки передач. Заменили коробку и на машине Переса, но мексиканец потерял всего одно место и стартовал последним.
С первого ряда гонку начинали Уэббер и Росберг, со второго – Хэмилтон и Грожан. Перед стартом небо над Монако затянули облака, но обошлось без дождя. Пятеро гонщиков – Феттель, Баттон, ди Реста, Петров и де ла Роса стартовали на Soft, остальные выбрали SuperSoft.
Уэббер сохранил преимущество поула, Грожан не избежал разворота после контакта с Шумахером. Кобаяши задел машину Грожана, Мальдонадо выбыл из борьбы после аварии. Выехал автомобиль безопасности.
На рестарте позиции гонщиков не изменились. Первая десятка: Уэббер, Росберг, Хэмилтон, Алонсо, Масса, Феттель, Райкконен, Шумахер, Хюлкенберг, Сенна. Ситуация стабилизировалась, гонщики ехали плотной группой, отложив борьбу за позиции до пит-стопа. Кобаяши остановил машину в боксах – повреждения подвески после контакта с Грожаном оказались слишком серьёзными. На 17-м круге Петров остановился в боксах из-за проблем с электрикой.
На 28-м круге Росберг провёл пит-стоп, на 29-м – Уэббер и Хэмилтон, на 30-м – Райкконен, Хюлкенберг и Сенна, на 31-м – Алонсо. Механики Ferrari сработали лучше, и Фернандо вернулся на трассу перед Льюисом. На 31-м круге Масса сменил резину, но не все гонщики торопились в боксы. Феттель остался на трассе и возглавил гонку, проезжая круги в очень высоком темпе на стартовом комплекте шин.
На 35-м круге Шумахер сменил резину, на 36-м – ди Реста, на 39-м – Баттон. Стюарды наказали Переса штрафным проездом по пит-лейн за блокировку Райкконена, и на 40-м круге Серхио отбыл штраф.
Феттель свернул в боксы на 47-м круге, увеличив отрыв от Уэббера до 17 секунд, и вернулся на трассу четвёртым. Первая десятка после пит-стопа: Уэббер, Росберг, Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Масса, Шумахер, Вернь, ди Реста, Хюлкенберг.
Несколько раз по ходу гонки команды получали сообщения от Meteo France о скором дожде и скорректировали стратегию, но туча прошла стороной, и стало ясно, что пит-стопов больше не будет – гонщикам придётся финишировать на втором комплекте, хотя многие получили его достаточно рано.
Шумахер потерял скорость из-за проблем с машиной и на 65-м круге остановился в боксах. На большей части дистанции Баттон ехал позади Ковалайнена и не мог обогнать, несмотря на неоднократные попытки. В итоге последняя из них привела к развороту и сходу Дженсона.
На последних кругах. Уэббер сбросил скорость, собрав позади плотную группу гонщиков, ведущих борьбу за подиум. На трассу упали капли дождя, в Toro Rosso решили рискнуть, поставив Верню промежуточную резину, но настоящий дождь начался уже после финиша.
Несмотря на отсутствие обгонов, гонка получилась весьма напряженной. Уэббер первым пересёк линию финиша, одержав первую в этом сезоне и восьмую в карьере победу. Росберг финишировал вторым, Алонсо – третьим.
Шесть разных победителей в шести первых гонках – фантастическое начало сезона, который через две недели продолжится в Канаде!

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:46:06.557         1
2.   Н.Росберг    Mercedes    + 0.643         1
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 0.947         1
4.   С.Феттель    Red Bull    + 1.343         1
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 4.101         1
6.   Ф.Масса    Ferrari    + 6.195         1
7.   П.ди Реста    Force India    + 41.500         1
8.   Н.Хюлкенберг    Force India    + 42.500         1
9.   К.Райкконен    Lotus    + 44.000         1
10. Б.Сенна    Williams    + 44.500         1
11. С.Перес    Sauber    + 1 круг         2
12. Ж.Вернь    Toro Rosso    + 1 круг         2
13. Х.Ковалайнен    Caterham    + 1 круг         2
14. Т.Глок    Marussia    + 1 круг         2
15. Н.Картикеян    HRT    + 2 круга         2

Лучший круг: С.Перес (Sauber) - 1:17.250 (49-й круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Д.Баттон    McLaren    71    -
Д.Риккардо    Toro Rosso    66    -
Ш.Пик    Marussia    65    -
М.Шумахер    Mercedes    64    -
В.Петров    Caterham    16    электрика
К.Кобаяши    Sauber    6    -
П.де ла Роса    HRT    1    -
П.Мальдонадо    Williams    1    авария
Р.Грожан    Lotus    1    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

669

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Стюарды не стали наказывать гонщиков

Рассмотрев после финиша гонки обстоятельства инцидентов с участием Шумахера и Грожана, а так же Переса и Ковалайнена, стюарды Гран При Монако не стали использовать каких-либо санкций. Стюарды проанализировали видеозапись инцидентов с нескольких камер и опросили гонщиков, в результате оба инцидента оставлены без последствий.
http://www.f1news.ru/news/f1-75859.html

  0

670

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Круг за кругом

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … laps.shtml

  0

671 Відредаговано ПАПА (2012-05-28 06:30:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Пресс-конференция в воскресенье

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
2. Нико Росберг (Mercedes)
3. Фернандо Алонсо (Ferrari)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

672

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хембри: Разработать стратегию было непросто

Гонка в Монако стала в этом сезоне исключением из правил – команды не жаловались на износ шин и смогли использовать оба состава на большой дистанции, в результате тактика одного пит-стопа стала базовой в сегодняшней гонке…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мои поздравления Марку Уэбберу – его команда разработала и реализовала эффективную стратегию использования шин на дистанции, в третий раз подряд выиграв гонку в Монако и одержав вторую победу в сезоне. Сегодня мы вновь увидели плотную борьбу на всей дистанции, несмотря на то, что из-за переменчивой погоды в четверг команды не смогли поработать на шинах SuperSoft с полными баками. Разработать эффективную стратегию оказалось непросто, но с учётом характеристик трассы и консервативного выбора составов, выбор тактики одного пит-стопа стал очевиден, как только команды оценили эффективность SuperSoft по ходу дистанции. В результате гонщики проехали большую дистанцию на одном комплекте шин, что ограничило их возможности в борьбе за позицию. Ближе к финишу начался небольшой дождь, но наши слики обеспечивали достаточное сцепление с трассой, и мы увидели невероятно плотный финиш лидирующей группы, в которой шесть пилотов разделили на финише всего шесть секунд».
http://www.f1news.ru/news/f1-75864.html

  0

673

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Монако: Комментарии призовых пилотов после гонки на Гран При монако 2012...


Red Bull Racing
Марк Уэббер (ПОБЕДИТЕЛЬ):
«Невероятный день. Это место оставляет потрясающие воспоминания. В некоторые моменты гонки нужно быть чрезвычайно сосредоточенным и постараться максимально использовать свою позицию. Утром я получил сообщение от моего близкого друга, в котором говорилось: «Ты контролируешь ход гонки, ты первый, поэтому всё зависит только от тебя». Так и получилось, хотя здесь легко можно проиграть. Во время пит-стопов было несколько интересных моментов, которые сыграли ключевую роль. Себастьян эффективно прогрел резину и взвинтил темп, а мне не удалось добиться оптимальной работы от своих шин, но как только он свернул на пит-стоп, я переключил внимание на Нико Росберга и до последнего круга следил за износом задних шин. Затем начался дождь, который всегда осложняет ситуацию на этой трассе, но мы сохраняли спокойствие и отлично отработали. Гран При Монако – крепкий орешек, но нам вновь удалось  победить. Я не собирался уступать».
Себастьян Феттель (4-й): «Было бы здорово подняться на подиум. Думаю, мы достаточно быстры, но моя тактика кардинально отличалась от той, что выбрали соперники. Атаковать на изношенных шинах было непросто, но я проехал несколько отличных кругов и отыграл примерно восемь секунд, а это хороший результат. Затем я оказался в трафике. Как я показал в прошлогоднем Гран При, а Марк – в этот уик-энд, в Монако сложно обгонять. Я надеялся, что кто-то из лидеров выберет тактику с двумя пит-стопами, но, к сожалению, Кими, который ехал позади меня, сильно отстал, поэтому после первого пит-стопа лидеры вернулись на чистую трассу. Им это помогло, а мне осложнило задачу. Я стартовал девятым и отыграл пять позиций - неплохой результат, ведь здесь сложно обгонять. Я рад за одержавшего победу Марка и за команду, для которой эта победа стала третьей подряд. Потрясающий результат».

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Нико Росберг (2-й):
«Фантастические ощущения, на глазах семьи и друзей я поднялся на подиум в гонке, которую считаю домашней. Команда отлично провела этот уик-энд, машина была быстра - мы знали, что трасса в Монако ей подходит, но результат все равно оказался даже лучшим, чем мы рассчитывали. Я чисто стартовал, но Марк контролировал ход гонки. Я ехал прямо за ним, но все мы знаем, как трудно обгонять на узких улицах Монако. У меня не было шансов выйти вперед. Я более чем рад второму месту, здорово заработать ещё один подиум для наших парней из Брэкли и Бриксуорта. Я с нетерпением жду поездки в Канаду, где нам необходимо закрепить этот результат».
Михаэль Шумахер (сход): «Что я могу сказать? Жаль, что гонка так закончилась. В любом случае, проблема с давлением топлива не имеет ничего общего с инцидентом на старте. Но я вдвойне разочарован, сегодня я надеялся финишировать в первой тройке. Я отправлюсь в Канаду, взяв все лучшее, что было в этот уик-энд. Трасса должна подходить нашей машине, и я надеюсь на нормальную, беспроблемную гонку».

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо (3-й):
«Я доволен тем, как прошел уик-энд, и покидаю Монако лидером чемпионата. Если бы мне сказали об этом после тестов в Муджелло, я бы с радостью согласился, но после Мельбурна я бы не поверил! В Австралии я стартовал двенадцатым, а в последних двух гонках был на подиуме и теперь возглавляю личный зачет. Этот результат придает еще большую мотивацию для работы по развитию F2012. Мы знали, что старт гонки будет иметь решающее значение. Я хорошо стартовал и практически оказался между Грожаном и Хэмилтоном. Мы соприкоснулись с французом, и в тот момент я испугался, что машина получила повреждения. В Монако обгонять практически невозможно, и если ехать в «воздушном мешке», то возникают проблемы с температурой шин и двигателя. Поэтому нельзя все время ехать вплотную за соперником, необходимо контролировать ситуацию и извлекать максимум из сложившихся обстоятельств. Например, из пит-стопов. Именно это я и сделал. Смог бы я обогнать Росберга и Уэббера, если бы провёл пит-стоп на несколько кругов позже? Возможно, но в тот момент мы считали, что приняли верное решение. Я был действительно быстр, когда передо мной оказалась пустая трасса. На последних кругах мне пришлось немного поволноваться, потому что за мной ехал Феттель на резине SuperSoft. К счастью, я смог без особых проблем сохранить позицию. Затем я надеялся на дождь, потому что думал, что он может дать мне возможность победить, однако на последних пяти-шести кругах хотел, чтобы всё поскорее закончилось, потому что в каждом повороте меня мог ждать неприятный сюрприз. На трассе в Барселоне много быстрых поворотов, и там мы выглядели хорошо. Трасса в Монако особенная, и по результатам гонки не стоит делать далеко идущих выводов. Посмотрим, что будет в Канаде, но мы надеемся подтвердить прогресс, которого добились в двух последних гонках. Я посвящаю сегодняшний результат пострадавшим от землетрясения в провинции Эмилия на прошлой неделе».
Фелипе Масса (6-й): «Хорошая гонка. Мне было комфортно за рулем с первого дня уик-энда. Я чувствовал машину, пилотировать было гораздо легче, чем в предыдущих гонках. Возможно, это зависит от характеристик трассы, возможно, от настроек, которые мы использовали. Команде еще предстоит проанализировать итоги уик-энда. Учитывая все обстоятельства, я бы мог показать более высокий результат, но в любом случае я счастлив. Гонка получилась очень трудной, однако я смог ехать в темпе лидеров. Я жалею только о том, что у меня не было возможности проехать несколько кругов без трафика в тот момент, когда резина была наиболее эффективна. Я хорошо стартовал, а износ шин, особенно мягкого состава, был минимальным. Гонщик всегда стремится к максимальному результату, поэтому я не могу довольствоваться шестым местом. Однако сегодня я заработал важные очки. Надеюсь, что ситуация изменилась, и теперь я смогу бороться за самые высокие места, как это было в Монако. Впереди Монреаль. Канадская трасса другого типа, там нужна высокая скорость, но на самом деле настройки не сильно отличаются».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (5-й):
"Не знаю, почему, но я стартовал откровенно неудачно, и мне действительно повезло, что я не оказался участником аварии в первом повороте. По ходу гонки машине явно не хватало скорости в медленных поворотах, а уследить за состоянием задних шин было крайне сложно. Сохранять их работоспособность и одновременно держаться в темпе соперников было самой трудной задачей. Во время пит-стопа я уступил позицию Фернандо Алонсо, а позже меня точно так же опередил Себастьян Феттель, после чего у меня уже не было возможности отыграться. Сегодня мы добились далеко не оптимального результата, мне не нравится откатываться назад по ходу гонки, но я все-таки выжал из машины максимум. Мы заработали кое-какие очки, впереди еще немало гонок, однако нам, определенно, нужно работать, поскольку от гонки к гонке команде все труднее держаться в одном темпе с лидерами. Соперники постепенно набирают скорость, нельзя позволять им оторваться слишком далеко, но у нас фантастическая команда, мы соберемся с силами и непременно прибавим."
Дженсон Баттон (сход): "На старте Камуи Кобаяши едва не приземлился на мою машину после того, как столкнулся с кем-то из соперников, потом я едва не уперся в чье-то заднее антикрыло на выходе из Sainte Devote, но все-таки смог разминуться. После пит-стопа я оказался позади Хейкки Ковалайнена, мы активно боролись, но если гонщик впереди правильно держит траекторию, обогнать его практически невозможно, что особенно досадно, когда сам едешь намного быстрее. В итоге при попытке атаки я заблокировал резину в пятнадцатом повороте, машины коснулись, и я проколол колесо – игра закончена. Результат обусловлен и откровенно слабой квалификацией, и неудачей на старте – когда начинаешь гонку из середины пелотона, риск инцидента намного выше. Сегодня не мой день, но я надеюсь, что скоро мне улыбнется удача."

Sahara Force India F1 Team
Пол ди Реста (7-й):
«Сегодня мы добились отличного результата, и я рад, что смог отыграть несколько позиций. Мы выбрали смелую тактику, но команда отлично сработала, и мы смогли её реализовать. Секрет заключался в контроле износа шин и атаке, когда передо мной оказывалась свободная трасса. Машина была быстра, управлять ей было гораздо комфортнее, чем вчера - это позволило атаковать в те моменты, когда это было необходимо. Дождь мог внести серьезные коррективы в положение пилотов на трассе, но, к счастью, он пошел уже после финиша гонки. Здорово, что обе наши машины финишировали в очках. Сегодня вечером мы это отпразднуем».
Нико Хюлкенберг (8-й): «Старт гонки получился довольно тяжелым, произошел завал, и мне повезло избежать контакта с Грожаном и другими соперниками. На первых кругах я ехал прямо за Михаэлем, но затем мы застряли за Кими, у которого начались проблемы с SuperSoft. Я не мог ничего изменить - на этой трассе трудно обгонять. К сожалению, Кими остановился в боксах на том же круге, что и я. После пит-стопа мы оказались в трафике, за счет которого Пол смог опередить меня. Оставшаяся часть гонки получилась спокойной, и мне оставалось только следить за состоянием резины. Команда добилась отличного результата, мы можем быть довольны сегодняшним достижением».

Lotus F1 Team
Кими Райкконен (9-й):
«Выше девятого места мы сегодня подняться не смогли. Я стартовал не с самой лучшей позиции, а в ходе гонки у меня возникли определенные проблемы, так что это был трудный уик-энд. Но, по крайней мере, мы заработали пару очков. Лучше, чем ничего, хотя мы рассчитывали на другой результат. Одна гонка еще не отменяет того факта, что наша команда везде выступала уверенно – даже в Монако в начале уик-энда. Эта трасса совершенно не похожа на остальные, и не думаю, что мы должны слишком переживать из-за того, что уик-энд прошел не лучшим образом. Что есть – то есть, ведь порой все складывается не так, как ты ожидаешь, и теперь мы должны готовиться к Гран При Канады, чтобы добиться более высоких результатов».
Роман Грожан (не финишировал): «Старт был неудачным, и мне показалось, что Льюис Хэмилтон передо мной тоже стартовал не лучшим образом. Фернандо Алонсо поравнялся с ним, а я в тот момент находился слева от обеих машин. К сожалению, Михаэль Шумахер ехал еще левее меня, и на трассе просто оказалось недостаточно места. В следующий момент моя машина уже была развернута навстречу движению, и я испытал неприятные ощущения. Уик-энд начинался позитивно, но завершился неудачно. Впрочем, таковы гонки, и теперь надо готовиться к Канаде, где у нас будет шанс отыграться».

Williams F1 Team
Бруно Сенна (10-й):
«Я рад, что заработал очко в трудной гонке. Мы заслуживали большего, и я предполагал, что смогу добиться более высокого результата, но это не удалось, хотя мы сделали всё, что было в наших силах. Приятно оказаться в десятке, но это горькая радость. Теперь мы готовимся к Гран При Канады, и я с нетерпением жду этой гонки. Я полностью уверен, что нам удастся найти хорошие настройки».
Пастор Мальдонадо (сход): «Уик-энд получился очень трудным для меня. Я ожидал большего от гонки, поэтому разочарован. У меня была отличная тактика. После великолепного старта я оказался посередине трассы, но мне не повезло: прямо передо мной боролось несколько гонщиков. Я заблокировал колеса и не смог остановить машину на грязной части трассы. Уик-энд был омрачен штрафами, поэтому теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки. У нас конкурентоспособная машина, поэтому в Канаде всё будет иначе: там совершенно другая трасса и иная ситуация».

Sauber F1 Team
Серхио Перес (11-й):
«У нас была хорошая скорость, но мне было очень трудно обгонять из-за стартовой позиции. Я смог отыграть несколько позиций, но, фактически, проиграл гонку еще вчера. Мы рассчитывали на дождь, но он так и не начался. На последних кругах всё прошло спокойно. Я разочарован результатом, но мы должны быть сильны в следующих гонках».
Камуи Кобаяши (сход): «Я отлично стартовал и боролся с Себастьяном Феттелем, так что мог бы финишировать сразу за ним. Сначала Роман Грожан опередил меня по внутреннему радиусу, затем внезапно появился снаружи. Я постарался избежать столкновения, но он не затормозил. Я почувствовал удар о задние колеса и повредил подвеску. Продолжать гонку было опасно».

Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (12-й):
"Сразу после старта несколько машин срезало первый поворот, в результате чего я оказался позади гонщиков Marussia и потерял немало времени. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, и чтобы выбраться из трафика, пришлось останавливаться довольно рано. После смены шин я держал хороший темп, поднялся на седьмое место и был стабильно быстр, но за четырнадцать кругов до финиша резина окончательно износилась. Мы перешли на промежуточную резину, однако дождь оказался недостаточно сильным. Досадно, что в начале гонки я сразу попал в трафик – иначе я мог пробиться в десятку. С нетерпением буду ждать Гран При Канады – мне нравится трасса в Монреале, пусть я на ней еще не выступал, я отправляюсь за океан с надеждой на хороший результат."
Даниэль Риккардо (сход): "На старте мне пришлось объезжать завал в первом повороте, но я отыграл пару мест, оказавшись позади ди Ресты. Он использовал другую тактику, ехал на более жесткой резине, а я – на более мягкой. Мы держали хороший темп, я пробовал атаковать, но безуспешно, а после пытался как можно дольше оставаться на этих шинах, однако вскоре скорость стала падать. Я заехал в боксы за комплектом мягкой резины в расчете дотянуть с ней до финиша, вернулся на свободную трассу и снова взял неплохой ритм, пока не уперся в Ковалайнена и Баттона. Я пытался обогнать McLaren, но это было непросто, а затем зацепил поребрик в пятнадцатом повороте. Поначалу я не почувствовал ничего странного, однако кругом позже руль стал «ватным» - пришлось свернуть на пит-лейн, поскольку управлять машиной было небезопасно. В любом случае, я был доволен своим пилотажем вплоть до момента схода."

Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен (13-й):
«Отличная гонка для команды, я рад, что мы смогли вернуться на десятую строчку в Кубке конструкторов, финишировав на лучшей позиции в этом сезоне. Думаю, можно было добиться большего, но капли дождя упали на трассу в неподходящий для нас момент. Если бы трасса была полностью мокрой и все отправились в боксы, я мог сохранить 12-ю позицию или даже отыграться за счёт пит-стопов соперников, но дождь оказался слабым, тормоза остыли, и я не смог поддерживать высокий темп, который был у меня до этого. Действительно хороший день для команды, приятно вернуться в боксы и видеть улыбки на лицах. На подобных трассах у нас есть шанс побороться с соперниками – я говорил об этом перед гонкой, и борьба с Дженсоном получилось интересной – мне удавалось удерживать его позади, хотя он постоянно атаковал. Мы надеемся на дальнейший прогресс машины по ходу сезона, так что в будущем подобных гонок должно быть больше. Я с нетерпением этого жду, ведь ради таких результатов, как сегодня, команда много и напряженно работает».
Виталий Петров (сход): «Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций, но на входе в первый поворот в меня врезалась машина Sauber. Я сразу почувствовал, что с передним антикрылом возникли проблемы, проехал ещё несколько кругов, чтобы мы смогли оценить повреждения, и на третьем круге отправился в боксы для замены носового обтекателя. После этого я атаковал изо всех сил до тех пор, пока не загорелся сигнал о критически низком заряде батареи, и в этот момент моя гонка закончилась – инженер сообщил о необходимости вернуться в боксы. Очень жаль, что всё так закончилось – по ходу всего уик-энда машина выглядела очень неплохо, я занимал хорошую позицию после удачного старта и надеялся на позитивный результат, но такое случается в гонках».

Marussia F1 Team
Тимо Глок (14-й):
«Неутешительный итог гонки, которая так хорошо начиналась. Вначале у нас была хорошая скорость, первые десять кругов я мог держаться за Баттоном. У нас был хороший темп вплоть до последней четверти дистанции, когда на переднем крыле сломалась одна из пластин. Мы не знаем, почему это произошло. Возможно, причиной стал контакт с Пересом в начале гонки - нам предстоит это выяснить. В целом я доволен своим выступлением и формой команды. Мы долгое время занимали десятое место в Кубке конструкторов, и теперь обидно его упустить. Таковы гонки, и мы не надеялись, что так долго будем десятыми. Сейчас мы ждем гонку в Канаде и надеемся, что там нам повезет больше».
Шарль Пик (сход): «Не самая лучшая гонка, и, если честно, не лучший для меня гоночный уик-энд. Мы надеялись, что прогноз погоды оправдается и начнётся дождь, но гонка прошла по сухой трассе, и у нас не было шансов. В гонке наш темп был выше, чем по ходу уик-энда, однако мне пришлось прекратить борьбу из-за проблем с электрикой. После сильных выступлений в первых пяти гонках, сегодня я немного разочарован. Мы надеемся, что в Канаде сможем выступить лучше».

HRT F1 Team
Нараин Картикеян (15-й):
"Сложная гонка, у нас с самого начала было крайне мало комплектов шин. Мы старались держать стабильный темп и избегать неприятностей, поскольку понимали, что в таком случае у нас есть шанс финишировать достаточно высоко. Пятнадцатая позиция – хороший результат и неплохая компенсация за досадное выступление в Барселоне, но мне по-прежнему нужно работать над скоростью в квалификации, поскольку это мое слабое место. Надеюсь, в Канаде я смогу выступить не хуже и снова добьюсь прогресса."
Педро де ла Роса (сход): "Какая досада! Вчера мы сработали очень неплохо, сегодня стартовали с выгодной позиции и могли побороться за хороший результат. Судя по выступлению Себастьяна Феттеля, стратегия с одним пит-стопом и мягкой резиной в начале гонки и сверхмягкой в конце была верной – потому обидно сойти с дистанции после всего лишь трехсот метров. Это не было ошибкой с моей стороны или со стороны команды, в меня врезался кто-то из соперников, но такое иногда случается – обидно лишь, что это произошло как раз тогда, когда мы проделали отличную работу. Да, нам вряд ли удалось бы заработать очки, но, по крайней мере, мы могли финишировать на достаточно высокой позиции…"

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

674

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команды отказались от подачи протеста

После публикации FIA официальных результатов гонки есть жесткий лимит времени подачи протеста, и в этот период никаких обращений к представителям федерации по поводу незаконности расположенных перед задними колёсами отверстий в днище машины Red Bull RB8 подано не было. После финиша в паддоке активно обсуждался этот вопрос, многие были уверены в том, что Ferrari или McLaren подадут протест, но сначала представители McLaren заявили, что они не будут этого делать, потом похожее заявление сделали в Ferrari. Другие команды тоже не стали опротестовывать спорное решение Red Bull, так что результаты гонки оставлены в силе.
http://www.f1news.ru/news/f1-75866.html

  0

675 Відредаговано ПАПА (2012-05-28 06:57:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

FIA займётся легальностью днища RB8 в понедельник

По ходу уик-энда в Монако команды не стали подавать протест по поводу несоответствия регламенту конфигурации днища на машинах Red Bull Racing, но на завтрашней утренней встрече технической рабочей группы FIA этот вопрос будет рассмотрен особо.
Спорное решение появилось на машинах команды в Бахрейне и прошло контроль во время технической инспекции машин после финиша в Монако – RB8 соответствует регламенту, хотя многие, в том числе руководитель Mercedes Росс Браун считают, что в данной ситуации сложно дать однозначную оценку.
Чтобы избежать дальнейших проблем и возможных протестов, техническая рабочая группа или подтвердит легальность решения, позволив и другим командам использовать эту идею, или объявит об уточнении правил и рекомендует Red Bull Racing изменить конфигурацию днища к Гран При Канады.
Поговаривают, подачи протеста со стороны McLaren и Ferrari удалось избежать только потому, что гонка прошла в Монако, и никто не хотел портить праздник…
http://www.f1news.ru/news/f1-75869.html

  0