Выбирал себе новое авто из Жигулей, Ланоса, Авео и Логана.
1. Осмотр снаружи. Логан проиграл. Угловатым маленько показался.
2. Потом просто посидел в каждой из них. Победил Логан. Если для передних мест можно спорить (хотя "в ногах" места явно больше), то по простору на заднем сидении конкурентов нет (как и по размеру багажника).
3. Почитал форумы. Как справедливо заметили выше, на Логановских форумах практически поломки не обсуждают.Победил Логан.
4. По случаю проехался в каждой из них. Удивился, что 1.4 Логан с кондером таки едет и нельзя сказать, что плохо .
5. Технические вопросы (каждодневные) . Покрышки у Логана (185/65/15) наиболее комфортные и не сильно дорогие из вышеперечисленных автомобилей. На это обычно не обращают внимания. Сначала покупают, а потом думают: "что бы мне такое поставить, чтобы диски на ямах не гнуть, резину не бить и чтобы машина повыше была"
Итог: приобретен Логан. Из дальних поездок: два раза Киев-Новороссийск-Киев (1500км в одну сторону примерно за 25-27 часов) Сидеть длительное время доволно удобно. Не задумывался что брать с собой. Влезло все Показалось, что немного слабоват кондиционер (в полдень в очереди на таможню)
Из минусов:плохая защита задних арок (элементарно устанавливаются подкрылки), у меня отсутствовали воздуховоды к ногам задних пассажиров (устанавливаются довольно легко . В бортовом журнале описано)
Ремонты: на 15 тыс замена шлейфа подушки безопасности и на 41 тыс наконечников рулевых тяг.
На момент приобретения отсутствовали в продаже Логаны с ГБО. Сейчас бы взял "газиованный" (тем более, что, если не ошибаюсь, они сейчас Румынской сборки , а без газа Российские)
Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер
Бортовик
0