Antuan написав:не страшно?
Думаю, это вопрос психологии.. Метан кстати не накапливается и не оседает, а в случае утечки улетучивается.
mekena написав:езжу 3 года на пропане - так и не понял какие с ним проблемы...
Пропан всё-таки погрязнее.. Но, проблем и с бензином не меньше.
RUNO написав:А баллон тоже BRC? Вариатор тоже ставили?
Боллон Faber (Итальянский). Вариатор есть конечно Stag-Tap-02. Без вариаторов сейчас вроде не ставят в принципе.
LawGun написав:Хотілося б знати, який розхід і яка економія на метані.
Пока не скажу про экономию, тк езжу первые километры. Выбор был мой в сторону метана не просто, потому что это газ более чистый и тд.. Всё-таки и поставить метан дороже почти в два раза. К дешёвому метану есть доступ, да и расти бенз, соответственно и пропан, скорее всего будут активнее метана.
flash написав:сейчас метан уже потерял свою актуальность, он был выгоден лет 5 назад, когда мне на автобусе полная заправка выходила 50 грн. а вот головняка с ним как-раз больше чем с пропаном. и мотор сильнее изнашивается по причине некачественного газа. его не досушивают, поэтому очень много конденсата и всяких смол.
Не понимаю, про какой головняк вы говорите, на ду посмотрим. Перед установкой интересовался активно газами. Метан смешать практически нереально, а в баллонах конденсата не бывает практически, в отличие от пропана, где колличество пропана и бутана никогда в жизни не узнаете. Мотор изнашивается.. хм, при нормальной настройке ресурс как раз увеличивается. Ну да чувствую что это вечный спор.
LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
0