mekena написав:Кстати, 2,4-литровый агрегат больше остальных боится перегревов.
Существует ли в мире мотор без последствий переносящий перегрев?
mekena написав:Больше всего претензий имеется к флагманскому мотору 3,5 л. При замене смазки с интервалом более 10 тыс. км к пробегу в 100 тыс. км засоряются каналы, что приводит к масляному голоданию механизмов в головке блока цилиндров.
Это проблема не мотора, а нашего "бензина".
mekena написав:В данном агрегате также отмечен выход из строя компрессоров кондиционера, генераторов, а после 100 тыс. км – индивидуальных катушек зажигания.
На всех машинах "отмечен выход из строя" буквально всего, а вот на сколько часто...
mekena написав:Как показал опыт эксплуатации, с классической АКП могут возникнуть серьезные проблемы при удлиненных сроках замены масла.
Без комментариев.
mekena написав:Механики утверждают, что для бесперебойной работы «автомата» смазку в нем нужно менять не реже, чем через 40 тыс. км, причем вместе с фильтром.
Вот бы совсем ничего не менять, как прекрасна была бы жизнь.
mekena написав:К общим «болезням» МКП и АКП следует отнести течь сальников полуосей коробок передач (чаще левого),
Левый сальник - слабое место очень многих машин.
0