ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ 2011...
McLaren
Дженсон Баттон (ПОУЛ): «Прошло так много время с того момента, когда я последний раз брал поул, что сегодняшний результат можно сравнить с победой. Фактически, это мой первый поул, начиная с Гран При Монако в 2009 году, в котором я одержал в итоге победу, так что показанное мной сегодня говорит о том, что я могу вновь бороться за победу. Таким образом, я хочу поздравить всю команду с этим результатом. К тому же это 50-й для меня Гран При в составе McLaren, поэтому еще приятней добиться такого результата в такой день. Хочется поблагодарить всех ребят с нашей базы в Уокинге и Бриксворте, а также парней, которые приехали в Спа. Я впечатлен тем, как сегодня работало заднее крыло, а также хотел бы поблагодарить инженеров, которые много работы сделали, чтобы добиться оптимального баланса. Радует тот факт, что мы были последовательны во время всех сегментов квалификации. Но в этот уик-энд никому не удалось поработать длинными сериями кругов, так что завтра будет интересная гонка. Могу ли я еще побороться за титул в этом году? Да. Еще придет время, когда я поборюсь за лидирующую позицию, а сейчас нужно думать о том, как добиться максимального результата завтра».
Льюис Хэмильтон (8-й): «Поздравляю Дженсона с поулом! Он великолепно справился со своей работой и я надеюсь, что завтра он сможет добиться максимального результата. А вот я остался сегодня разочарован, но все-таки мне предстоит стартовать в первой десятке, так что будет возможность побороться за хороший результат. У меня были не лучшие настройки сегодня, но это стало следствием того, что мы решили остановить свой выбор на старой версии заднего крыла, которую мы использовали еще в Венгрии. Новую версию мы испытывали сегодня утром и столкнулись с небольшими проблемами, поэтому и вернулись к старой конфигурации, поскольку хотели избежать дополнительного риска. Это было общее решение, но оказалось, что выбор Дженсона, который установил новое крыло на свой болид, был правильным. И пусть удача сегодня отвернулась от меня, завтра мы постараемся выжать максимум из сложившейся ситуации».
Sauber
Камуи Кобаяши (2-й): “Я чрезвычайно рад такому результату! Конечно, мы знали, что будем тут быстры, но, откровенно говоря, не ожидали, что настолько. В этом году у нас было несколько сильных гонок, но квалификация всегда была слабым звеном. Я хочу поблагодарить весь технический состав команды за проделанную работу, благодаря которой мы квалифицировались так высоко. Завтра я стартую с первого ряда стартового поля, и финиш на подиуме является целью для меня. Мы должны будем тщательно беречь резину и разработать удачную стратегию для достижения этой цели”.
Серхио Перес (5-й): “Второе и пятое место в квалификации – прекрасный результат для команды. В целом я не полностью доволен своим выступлением: мой круг в третьем сегменте не был идеальным. Всё же самое важное произойдёт в гонке завтра. Мне нужно будет хорошо стартовать и навязать борьбу парням впереди. Я рассчитываю на подиум в гонке”.
Williams
Пастор Мальдонадо (3-й): "Утренняя сессия прошла не без трудностей, но в квалификации нам удалось найти необходимые настройки и показать неплохую скорость. Кроме того, состояние которой постоянно улучшалось. Уже после первой сессии стало ясно, что мы конкурентоспособны. Очень досадно, что из-за штрафа я буду стартовать только шестым. Тем не менее, я рад за команду, теперь нам необходимо сконцентрироваться на подготовке к гонке, чтобы набрать завтра побольше очков".
Бруно Сенна (17-й): "Я немного разочарован своей стартовой позицией, сегодня не удалось собрать всё воедино. Разворот стал причиной некоторых заметных повреждений, так что на большее претендовать было нельзя. Но мы приезжали в первой десятке и не с таких стартовых мест, так что я надеюсь на лучшее".
Lotus
Кими Райкконен (3-й): "Это была не самая простая квалификационная сессия. С болидом всё в порядке, однако, похоже, нам просто не хватало скорости. В гонке всё будет по-другому. Я стартую выше, чем многие мои соперники по чемпионату, так что надеюсь завтра отыграть много очков".
Роман Грожан (8-й): "Квалификация для меня прошла не совсем гладко: в первом сегменте мне помешал трафик, и кроме того я не чувствовал уверенности в своём болиде. Из-за плотности результатов мне не удалось пробиться выше. Вчерашний дождь не позволил подготовить болид должным образом, а грамотный баланс настроек очень важен здесь из-за длины круга".
Ferrari
Фернандо Алонсо (6-й): “Мой результат ещё раз показал нашу квалификационную форму этого года. Обычно, в гонках я выступаю лучше, чем в квалификациях. Я доволен, что практически все мои соперники стартуют за мной, а Кими находится очень близко. Если бы мы финишировали в гонке на тех же самых позициях, то я был бы только рад. Я нацелен на подиум. Это будет открытая гонка, так как здесь хватает возможностей для обгона. Мы достаточно хорошо изучили поведение обоих типов шин, так что сюрпризов завтра не предвидится. Наши новинки помогут нам быть быстрее на прямых, что очень важно здесь и в Монце. Борьба очень плотна, малейшая ошибка может стоить лидерства, поэтому мы остаёмся супер сконцентрированными на всех деталях”.
Фелипе Масса (14-й): “Сегодня утром у меня были большие проблемы во втором секторе. После практики мы внесли некоторые изменения в настройки, однако это ни к чему не привело. Я не могу качественно пилотировать в этой части трассы. Болид срывает с траектории из-за отсутствия достаточного уровня прижимной силы. Фернандо тоже испытывает подобные трудности, однако в гораздо меньшей мере. Кроме трудностей во втором секторе, я так же был занят тем, что старался беречь покрышки, потому что не до конца изучил их поведения из-за вчерашнего дождя. Конечно, я недоволен своей квалификацией, но теперь надо сосредоточиться на гонке Завтра может случиться всё, что угодно, особенно на такой трассе, как Спа”.
Red Bull
Марк Уэббер (7-й): «Я остался разочарован. Я хотел выступить лучше в квалификации, чтобы уменьшить эффект от штрафа, но мы еще подумаем над тем, какую стратегию выберем на завтрашнюю гонку. Сегодня у нас не было того темпа, который позволил бы бороться за лидирующие позиции. Я остался доволен своим быстрым кругом, но думаю, что пятое место – этот наш максимум сегодня. Завтра же нас ждет длинная гонка, на протяжении которой можно будет улучшить свою позицию. Понятно, что у нас будут не лучшие стартовые позиции, но мы должны хорошо подготовиться и готовы к тому, что нас ждет тяжелая работа впереди. Нужно просто продолжать двигаться вперед».
Себастьян Феттель (11-й): «С утра я был доволен поведением болида. И хотя мне не удавалось собрать все сектора, в целом темп был хорошим. И вроде бы не было каких-то проблем, все шло хорошо, я остался доволен быстрым кругом в квалификации, но мне просто не хватило скорости. Очень жаль, что я уступил самую малость, из-за чего не смог пройти в третий сегмент. Но мы видели на последних этапах, что наш болид имеет хороший гоночный темп, так что завтра мы еще сможем побороться за более высокие места».
Force India
Пол ди Реста (9-й): "Я могу быть доволен своим выступлением. Мой темп был неплох как во время утренней практики, так и в квалификации. Во втором сегменте я проехал идеальный круг, а в третьем, к сожалению, не смог его повторить. Благодаря штрафу Уэббера, я буду стартовать девятым, что является прекрасным плацдармом для того, чтоб завоевать завтра очки".
Нико Хюлькенберг (11-й): "Я слегка расстроен, поскольку чувствовал, что могу попасть в десятку. Во втором сегменте мне не удался второй сектор, из-за чего я не прошёл дальше".
Mercedes
Михаэль Шумахер (13-й): «Очень жаль, что сегодня мы не смогли показать высокий результат. Я прошу прощения у всех моих болельщиков, но должен сказать, что сделал сегодня все возможное. Машина была недостаточно быстра и на втором секторе мы проигрывали очень много. Теперь нам важно взять себя в руки и постараться сделать все возможное в завтрашней гонке для того, чтобы показать достойный результат. Вскоре мы должны получить обновления, поэтому мы не сдадимся, а продолжим бороться».
Нико Росберг (18-й): «В этот уик-энд все пошло не по плану. Далекая стартовая позиция действительно разочаровывает, но у меня не было времени подготовить мою машину к квалификации из-за проблем с коробкой передач. Таким образом, мне пришлось искать правильные настройки по ходу самой квалификации и это у меня не получилось. Завтра в гонке я надеюсь прорваться, но понимаю, что наша машина недостаточно быстра на этой трассе. Так или иначе, но я буду бороться".
Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (15-й): "Я думаю, что сегодня я и вся команда продемонстрировали неплохой результат. Мы знаем наши силы и после длительного перерыва не рассчитывали на попадание в третий сегмент. Весь год я постоянно испытывал проблемы в квалификациях, но с каждым этапом прогрессировал. Сегодня же мне удалось опередить напарника по команде. Но всё же на своём быстром круге я допустил несколько ошибок. Наш план на завтрашнюю гонку довольно агрессивен, мы собираемся максимально использовать любую возможность. Я очень хочу заработать несколько очков, но это будет непросто"
Даниэль Риккиардо (16-й): "Я считаю, что мне не удалось проехать свой лучший круг во втором сегменте. Я надеялся на более высокое место, нежели 16-ый результат. Всё же я пребываю в оптимистичном расположении духа: сегодняшние результаты показали, что наш темп растёт".
Caterham
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Сегодняшний день выдался довольно необычным. В начале свободных заездов на моем болиде были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но к концу сессии нам удалось решить этот вопрос. И никаких вроде проблем с машиной не было под конец практики, но потом возникли неполадки в системе DRS, из-за чего я потерял в темпе. В квалификации к тому же я столкнулся с трафиком во время своей первой попытки, так что я не смог показать сразу же оптимальный результат. Еще одной проблемой стало то, что перед быстрым кругом я не смог прогреть резину до рабочей температуры, поэтому рассчитывать на высокий результат не приходилось. Вторая попытка была немного лучше, но я вновь столкнулся с неполадками системы DRS. Механики много работали над тем, чтобы устранить проблему, но она вновь дала о себе знать. Каждый раз, когда я нажимал кнопку активации системы появлялось ощущение, что эффективность была минимальна. А на такой трассе как Спа, это стоило потери значительного времени. В итоге я добился традиционного для нас результата, так что в целом можно считать, что все прошло нормально, поскольку мы смогли решить задачу минимум».
Виталий Петров (20-й): «У меня сегодня была довольно приличная квалификации, так что я остался доволен тем, что сумел проехать чистый круг в своей быстрой попытке. А вот сперва мне пришлось столкнуться с большим трафиком, но в целом мне удалось выжать практически все из болида, так я остался доволен заездами. Ожидается, что гонка завтра пройдет по сухой трассе, но даже в таких условиях в Спа может быть много сюрпризов, поэтому важно избегать проблем и по возможности использовать любой шанс на трассе, чтобы улучшить свою позицию».
Marussia
Тимо Глок (20-й): “После непростой для всех пятницы, суббота выдалась очень насыщенной. Сегодня утром я впервые смог опробовать на трассе новинки. Нам немного удалось исправить проблему с устойчивостью задней части болида, за что я хочу поблагодарить своих механиков, однако ситуация с балансом пока не идеальна. Во время первого быстрого круга я допустил несколько ошибок, а на втором круге на прямой мне помешал ветер. Затем я снова начал терять заднюю часть болида, так что нам ещё предстоит разобраться до конца в этой проблеме. Мы рассчитывали на более удачное выступление сегодня, надеемся, в гонке дела пойдут лучше”.
Шарль Пик (22-й): “Я думаю, что благодаря обновлениям, мы сделали огромный шаг вперёд, однако для меня в квалификации не всё было так гладко. Во время своего второго быстрого круга во втором сегменте я попал в трафик. Учитывая наш темп, результаты в квалификации расстраивают меня. Теперь нам необходимо сконцентрироваться на гонке”.
HRT
Педро де ля Роза (22-й): "Я вполне удовлетворен тем, какой круг мне удалось показать в квалификации. Утром мы решили поэкспериментировать с настройками и сделали всё верно. Приятно было оказаться не на самой последней позиции на столь трудной для всех гонщиков трассе. Кроме того, мы довольны работой наших обновлений".
Нараин Картикеян (24-й): "Утром мне удалось неплохо потренироваться, а во в квалификации постоянно были проблемы с трафиком. Я ни разу не смог проехать действительно быстрый круг, поскольку мне всё время кто-то мешал. Но сейчас это уже в прошлом и я полностью сосредоточен на завтрашней гонке".
ПОДГОТОВИЛ ПАПА...
0