951

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Оксана Косаченко: Виталий Петров лишился государственной поддержки   

http://f-1.ru/img/nf1/24792.jpg

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, заявила, что ее подопечный лишился государственной поддержки и возможность продолжения карьеры в Формуле 1 находится под большим вопросом.

«Интереса со стороны спонсоров не было никогда. Я всегда говорила, что в России невозможно найти спонсоров для такого проекта, как Формула 1. Когда была поддержка на высоком государственном уровне, этот проект достойно существовал. Да, сейчас государственной поддержки мы лишились, - цитирует Косаченко "Р-Спорт". - Перед государством стоят другие задачи. Есть Олимпиада, есть чемпионат мира по футболу. Нам надо готовить олимпийскую сборную так, чтобы она выступила достойнее, чем прежде. Поэтому Формула 1 по-прежнему остается на последнем месте, если она вообще хоть какое-то место занимает в перечне интересных спортивных проектов. В число интересных маркетинговых инструментов для нашего бизнеса Формула 1 так и не вошла, это точно. Я не исключаю такого сценария, что нам придется завершить выступление данного российского пилота в Формуле 1. Но связано это не с тем, что переговоры идут плохо. Они идут, как им надо идти, в нормальном, рабочем процессе. Мы находимся в завершающей стадии. Но сегодня у нас нет понимания того, кто поддержит российского пилота и будут ли у гонщика какие-то партнеры. Поверьте, в этот раз я не буду затягивать, как это было в прошлом году. Если до конца сезона не будет найдено достойное решение, то проект мы закроем».
http://f-1.ru/n24792

  0



952

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в четверг

Участники: Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso), Шарль Пик (Marussia F1), Педро де ла Роса (HRT), Виталий Петров (Caterham), Михаэль Шумахер (Mercedes), Дженсон Баттон (McLaren)

Материалы прес-конференции здесь...

  0

953

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Пасмурно. Дождь. Воздух +12С, трасса +14С

Дождь на пятничных свободных заездах – отличительный признак летней части сезона 2012 года, и последний летний день не стал исключением – в Спа командам вновь пришлось серьёзно корректировать программу. В первый час гонщики почти не выезжали, активная работа началась только в последние тридцать минут. Протокол возглавил Камуи Кобаяши, Фелипе Масса не проехал полного круга - на его машине в конце сессии возникли проблемы с мотором. Несмотря на сложные погодные условия, обошлось без инцидентов.

1.   К.Кобаяши Sauber 2:11.389
2.   П.Мальдонадо Williams 2:11.941
3.   Д.Риккардо Toro Rosso 2:12.004
4.   Ж.Вернь Toro Rosso
5.   М.Уэббер Red Bull 2:13.191
6.   С.Перес Sauber 2:13.861
7.   Н.Росберг Mercedes 2:14.210
8.   В.Боттас Williams 2:14.660
9.   С.Феттель Red Bull 2:14.860
10. М.Шумахер Mercedes 2:15.402
11. П.ди Реста Force India 2:15.812
12. Т.Глок Marussia 2:16.409
13. Н.Хюлкенберг Force India 2:16.786
14. В.Петров Caterham 2:16.788
15. Л.Хэмилтон McLaren 2:16.827
16. Д.Баттон McLaren 2:16.861
17. Ш.Пик Marussia 2:17.519
18. Х.Ковалайнен Caterham 2:18.199
19. П.де ла Роса HRT 2:19.546
20. Д.Клос HRT 2:19.689
21. Р.Грожан Lotus 2:38.701
22. Ф.Алонсо Ferrari 2:40.749
23. К.Райкконен Lotus 2:46.580
24. Ф.Масса Ferrari

Вторая часть свободных заездов
Пасмурно. Дождь. Воздух +11С, трасса +12…11С

К началу второй сессии погода не улучшилась – дул сильный ветер, лил дождь, по трассе текли реки воды, гонщики отсиживались в боксах, а промокшие до нитки зрители покидали трибуны. Нико Росберг первым отправился на трассу, когда до конца сессии осталось чуть больше 40 минут. Хейкки Ковалайнен не избежал разворота, но без последствий для машины – воды на трассе было слишком много даже для дождевых шин. Гонщики проехали несколько коротких кругов, покидая боксы и возвращаясь вновь, но на полный круг пилоты решились только на последних минутах – протокол сессии возглавил Шарль Пик – 2:49.354.

1.   Ш.Пик Marussia 2:49.354
2.   Д.Риккардо Toro Rosso 2:49.750 + 0"396
3.   Ф.Алонсо Ferrari 2:50.497 + 1"143
4.   П.ди Реста Force India 2:51.333 + 1"979
5.   П.Мальдонадо Williams 2:51.660 + 2"306
6.   Т.Глок Marussia 2:52.076 + 2"722
7.   К.Кобаяши Sauber 2:53.232 + 3"878
8.   Ж.Вернь Toro Rosso 2:58.232 + 8"878
9.   Н.Хюлкенберг Force India 2:59.125 + 9"771
10. С.Перес Sauber 3:12.901 + 23"547
11. Н.Росберг Mercedes
12. М.Шумахер Mercedes
13. Х.Ковалайнен Caterham
14. Л.Хэмилтон McLaren
15. С.Феттель Red Bull
16. Д.Баттон McLaren
17. Ф.Масса Ferrari
18. Б.Сенна Williams

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

954 Відредаговано ПАПА (2012-08-31 22:37:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Стюарды оштрафовали Шумахера

Стюарды Гран При Бельгии оштрафовали Михаэля Шумахера за инцидент, произошедший во второй сессии свободных заездов. Михаэль допустил ошибку при въезде на пит-лейн, заехав на участок, где движение запрещено, и наказан денежным штрафом в 2500 евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-78198.html

  0

955 Відредаговано ПАПА (2012-08-31 22:52:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОНКА... ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ 2012... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЯТНИЧНЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ...


Marussia
Шарль Пик (П1 - 17; П2 - 1):
"Здорово вновь оказаться за рулем болида после такого длительного перерыва. У нас были грандиозные планы на сегодня, но погодные условия не позволили нам их воплотить в жизнь. Остается только уповать на то, что завтра всё изменится к лучшему. Безусловно, было очень приятно видеть свою фамилию на первой строчке по результатам второй практики, однако, стоит помнить, что состояние трассы было ужасным, и многие гонщики просто решили не показывать быстрых кругов".
Тимо Глок (П1 - 12; П2 - 6): "Сегодня было слишком сыро, чтобы проводить испытания, поэтому мы ограничились несколькими выездами из боксов. Тем не менее, удалось показать неплохое время. Надеюсь, прогнозы на завтра окажутся верными и сможем активно поработать уже утром перед квалификацией".

Toro Rosso
Даниэль Риккиардо (П1 - 2 , П2 - Без времени):
«Утренняя сессия складывалась для нас довольно гладко с самого начала, на мокром асфальте машина вела себя очень хорошо. Так было и раньше в дождевых Гран При, и это придает нам уверенность. Мы показали хорошие времена на круге, несмотря на дождь, и я наслаждался пилотированием на этом великолепном автодроме».
Жан-Эрик Вернь (П1 - 4, П2 - Без времени): «Этим утром в дождевых условиях мы смогли выступить очень хорошо. Машина вела себя очень хорошо на резине для сильного дождя. У нас не было каких либо-проблем и наши с Даниэлем времена круге выглядят достаточно неплохо. Однако днем дождь пошел действительно сильно, чтобы попытаться показать какие либо стоящие результаты. Поэтому мы выехали в конце сессии только для того, чтобы потренировать старт».

Ferrari


Force India
Пол ди Реста (П1 - 11; П2 - 4):
"Говорить о чем-то конкретном сейчас нет смысла, поскольку мы провели большую часть времени в гараже в ожидании окончания дождя на протяжении обеих практик. Используя дождевую резину, мы проехали несколько кругов утром и в обед. Очень хотелось порадовать болельщиков, но к сожалению, сегодня это оказалось непростым занятием".
Нико Хюлькенберг (П1 - 13; П2 - 9): "Сегодня мы были свидетелями типичной для Спа погоды. Учитывая, что в субботу и воскресенье дождя не ожидается, мы решили не выезжать надолго из боксов и провели лишь дежурные измерения. Однако завтра нас ждет серьезная работа с самого утра".

Williams
Пастор Мальдонадо (П1 - 2; П1 - 5):
"Сегодня мы практически ничего не почерпнули из работы на свободных заездах. Как говорят синоптики, завтра и послезавтра нас ждет сухая погода, так что необходимо будет серьезно потрудиться, чтобы показать отличные результаты в воскресенье".
Бруно Сенна (П2 - нет времени): "Мы узнали совсем немного сегодня. Жаль, что дождь шел практически всё время. Думаю, завтра с утра надо будет хорошенько поработать с настройками, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации, которая, вероятнее всего, пройдет посуху".

Sauber
Камуи Кобаяши (П1 - 1; П2 - нет времени):
"Мне очень жаль зрителей, которые промокли сегодня на трибунах, поскольку погода оказалась действительно невыносимой. Во второй сессии мы даже не выезжали на трассу, так что могу с уверенностью заявить, что нового мы ничего не узнали. Остается только сказать - добро пожаловать в Спа, теперь мы все знаем, какими могут быть проливные дожди в Европе. За время моего отпуска в последние пять недель я ни разу не оказывался в таких условиях".
Серхио Перес (П1 - 6; П2 - нет времени): "К сожалению для всех нас, условия сегодня не позволили нам поработать на трассе и собрать необходимые сведения. Очень досадно, что болельщикам не удалось увидеть полноценные сессии. Надеюсь, завтра и в воскресенье зрители, наконец, увидят настоящее шоу".

Mercedes
Нико Росберг (П1 - 7; П2 - нет времени):
"Несмотря на сильный дождь, сегодня мы собрали некоторые данные о системе старта, балансе машины и температуре шин. Мы старались пилотировать как можно аккуратнее, поскольку ситуация на трассе временами была довольно опасной.  Мы ожидаем, что в воскресенье будет сухо, поэтому сегодня не выезжали из боксов надолго".
Михаэль Шумахер (П1 - 10; П2 - нет времени): "Прибытие сюда в нынешнем году стало особым событием для меня. В четверг мне было присвоено звание Почетного гражданина Спа, конечно же, после такого приема я ожидал начала потрясающего уик-энда, но пока погода не позволяет нам многое сделать. Аквапланирование наблюдалось практически на всех основных участках трассы, кроме того, на некоторых отрезках вообще было невозможно нормально пилотировать. К счастью, мы располагаем базовой информацией по автодрому в Спа, и мы знаем, чего ожидать в перспективе. Надеюсь, завтра нам удастся поработать лучше".

Caterham
Хейкки Ковалайнен (П1 - 18, П2 - Без времени):
«Здорово вернуться в гонки, но обидно, что пришлось начинать с такой погоды, какая была сегодня. Спа известна своей погодой, но я не припомню, когда в последний раз видел такой сильный дождь. Особо нечего сказать по поводу сегодняшних тренировок, поскольку большая часть пятницы оказалась просто смыта. Завтра должно быть сухо, поэтому я думаю, что нам удастся проехать больше кругов, но, учитывая погоду в Спа, нельзя что-то сказать точно».
Виталий Петров  (П1 - 14, П2 - Без времени):  «Действительно здорово возобновить сезон, было приятно приехать в Спа, встретиться с  командой и вернуться за руль. Несмотря на сложные погодные условия в первой практике, нам удалось выполнить хороший процент запланированной программы, и с первых кругов машина выглядела довольно сбалансированной. Во второй практике мы следили за погодой, дождь становился все сильнее, поэтому мы решили не рисковать. Я принял стратегическое решение и остался, возможно, в самом теплом месте – моторхоуме, надел два джемпера, пару жакетов, и держался как можно подальше от дождя!»

[b]McLaren
Льюис Хэмильтон (П1 - 15; П2 - нет времени):
[/b] "На трассе сегодня творилось что-то невероятное. Необходимо было ехать очень осторожно. Аквапланирование поджидало гонщиков буквально в каждом повороте, так что давить на газ было совершенно бесполезно, и скорее даже опасно. Однако, всё же, были и положительные моменты: нам удалось узнать, как ведут себя некоторые обновления, которые мы специально подготовили для влажных условий. Мы прекрасно понимаем, что завтра всем будет нелегко, но за время третьей практики всем нам будет необходимо настроить машину для предстоящей квалификации и гонки".
Дженсон Баттон (П1 -15; П2 - нет времени): "Мы сделали пару установочных кругов в первой сессии и пару - во второй, чтобы проверить систему старта. В остальном мы решили не рисковать. Попасть на трассе в неприятную ситуацию было достаточно легко - разгоны и торможения были очень серьезно затруднены. Будем надеяться, что завтра нас ждут абсолютно другие погодные условия, и мы, наконец, сможем приступить к делу".

Red Bull
Себастьян Феттель (П1 – 9, П2 – Без времени):
«Очень жалко, когда столько воды и вы не можете работать на трассе столько, сколько хотите. Обидно в такой ситуации за болельщиков – погода была довольно ветреной и на трибунах, вероятно, было не очень приятно находиться. Надеюсь, завтра они вернуться в сухой одежде и появится солнце - по крайней мере, так обещает прогноз. В подобных условиях невозможно гоняться, поскольку шины не могут эвакуировать такое количество воды».
Марк Уэббер (П5 – 5, П2 – Без времени): «Очень обидно, поскольку мы любим Спа, и было бы здорово проехать побольше кругов. Но, в конце концов, в таких условиях нельзя было получить много информации. Мы собрали некоторые данные в первой практике, но когда на трассе столько стоячей воды, невозможно гоняться. В таких условиях сложно будет квалифицироваться. Поэтому мы решили поставить машину в боксы и ждать завтрашнего дня».

Lotus
Кими Райкконен (П1 - 23; П2 - нет времени):
"Боюсь, что говорить сегодня о результатах было бы совсем бессмысленно. Мы провели большую часть дня в боксах, так и не протестировав все необходимые новинки. Кроме того, мы не собрали информацию о трассе и шинах. Так что всё это нам предстоит сделать завтра, надеюсь, погода будет более благосклонна в оставшиеся дни уик-энда".
Роман Грожан (П1 - 21; П2 - нет времени): "Жаль, что мы ничего не успели сегодня протестировать. Особенно я ждал испытаний двойной DRS, но мы решили отложить их. Завтра погода должна улучшиться, мы планируем очень активно провести третью сессию. Наш болид неплохо показывал себя на всех трассах нынешнего чемпионата, поэтому я не сомневаюсь в том, что мы должны быть здесь быстры".

HRT
Педро де ля Роза (П1 - 19, П2 - Без времени):
«Я был удивлен тем, с какой силой лил сегодня дождь в обеих тренировках. Мы ожидали, что утренняя сессия будет менее влажной, поэтому постарались использовать ее максимально эффективно. Мы проехали несколько кругов, чтобы проверить, что машина и все ее системы работают хорошо. Ну, а днем, когда условия стали заметно хуже, мы решили и вовсе не выезжать, поскольку это не дало бы нам никакой полезной информации. Мы сохранили несколько комплектов шин для сухой погоды, которые завтра могут нам пригодиться»
Дани Клос (П1 - 20): «Я в очередной раз получил возможность пилотировать F112, и это было фантастически. Однако сессия прошла в довольно плохих погодных условиях. Трасса была очень влажной, и нашей целью, было, удостовериться, что с системами болида не было никаких проблем, а также оценить баланс. В этом плане все прошло хорошо, я чувствовал себя очень комфортно за рулем. Так что я очень доволен работой, которую мы сегодня проделали».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

956

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии. Pirelli после практики   

http://f-1.ru/img/nf1/24850.jpg

После завершения пятничных свободных заездов в Спа руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри подвел итоги дня.

Пол Хэмбри: "У нас было дождевых этапов в этом сезоне - в Великобритании, в Германии - но на этот раз в Спа мы стали свидетелями наибольшего количества осадков. Тем не менее, приятно, что несмотря на такое состояние трассы, ни один из пилотов не попал в аварию, никто не повредил машину. На протяжении нынешнего года мы работали над устойчивостью дождевой резины к аквапланированию, однако, всё равно погода может предоставить нам такие условия, к которых пилотировать невозможно. Жаль, что командам не удалось сегодня собрать необходимые данные, надеюсь, завтра у всех появится отличная возможность это сделать".
http://f-1.ru/n24850

  0

957

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Марк Уэббер потеряет пять мест на старте Гран При Бельгии   

http://f-1.ru/img/nf1/24855.jpg

Пилот Red Bull Марк Уэббер получит штраф в пять позиций на старте Гран При Бельгии. После окончания пятничных свободных заездов команда приняла решение сменить на болиде австралийца коробку передач. Марк Уэббер, занимающий на данный момент второе место в чемпионате, финишировал в прошлой гонкой в Венгрии, и значит, в соответствии с регламентом, будет наказан за замену коробки передач, которую разрешается менять через пять гонок. Два этапа назад на Гран При Германии Марк Уэббер уже подвергался подобному штрафу и именно тогда на его болид была установлена новая коробка передач.
http://f-1.ru/n24855

  0

958

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Прогноз погоды на субботу: Вероятность дождя - 10-20%

http://f-1.ru/img/nf1/24848.jpg

Пятничные свободные заезды Гран При Бельгии оказались "смыты" дождем. Из-за сложных погодных условий пилотам не удалось потренироваться даже на мокрой трассе. Прогноз погоды на субботу выглядит более оптимистичным. Утром температура воздуха составит 12C, днем воздух прогреется до 17C. Вероятность дождя на третьей практике и во время квалификации оценивается синоптиками от 10% до 20%. Ветер, по сравнению с сегодняшним днем, также должен стать значительно слабее. Ожидается облачность, в течение дня возможны прояснения. Предварительный прогноз погоды на воскресенье пока также не обещает дождя.
http://f-1.ru/n24848

  0

959 Відредаговано ПАПА (2012-09-01 13:56:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии. Пресс-конференция в пятницу   

Принимают участие: Пол Хэмбри (Pirelli), Дэвид Гринвуд (Marussia), Маттиа Бинотто (Ferrari), Росс Браун (Mercedes), Пэдди Лоу (McLaren).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

960 Відредаговано ПАПА (2012-09-01 13:57:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Свободные заезды в субботу

http://f-1.ru/www/files/Image/SPA%20FP3(1).jpg

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +12…13С, трасса +18…22С

Погода утром в субботу благоприятствовала работе, но программа часовой сессии была крайне насыщенной – команды пытались компенсировать время, потерянное из-за дождя в пятницу, чтобы оценить эффективность резины Pirelli и найти оптимальные настройки для квалификации и гонки.
Одни команды отказались от некоторых новинок, чтобы сосредоточиться на настройках – так поступили в Lotus с DRS-воздуховодом, другие поставили все новые решения, чтобы протестировать их по ходу уик-энда. На многих машинах был желтый аэродинамический гель, позволяющий оценить форму воздушного потока, что редко можно увидеть в субботу.
Нико Росберг остановил машину на трассе уже через 15 минут после начала сессии из-за проблем с коробкой передач, остальные гонщики полностью отработали сессию, но многие жаловались на сложности с прогревом более жестких шин при прохладной погоде. Впрочем, к началу квалификации температура воздуха и асфальта должна возрасти, а осадков сегодня не ожидается.
Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:48.542, в секунду от времени лидера уместились результаты ещё девяти гонщиков.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:48.542    -    18
2.   К.Райкконен    Lotus    1:48.683    + 0"141    21
3.   С.Перес    Sauber    1:48.850    + 0"308    23
4.   К.Кобаяши    Sauber    1:48.863    + 0"321    20
5.   Д.Баттон    McLaren    1:49.091    + 0"549    18
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:49.092    + 0"550    16
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:49.164    + 0"622    21
8.   Р.Грожан    Lotus    1:49.266    + 0"724    23
9.   С.Феттель    Red Bull    1:49.292    + 0"750    23
10. П.ди Реста    Force India    1:49.382    + 0"840    22
11. П.Мальдонадо    Williams    1:49.561    + 1"019    23
12. Л.Хэмилтон    McLaren    1:49.615    + 1"073    19
13. М.Шумахер    Mercedes    1:49.621    + 1"079    26
14. Н.Хюлкенберг    Force India    1:49.674    + 1"132    23
15. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:49.710    + 1"168    21
16. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:49.776    + 1"234    22
17. Б.Сенна    Williams    1:50.027    + 1"485    20
18. Х.Ковалайнен    Caterham    1:52.339    + 3"797    21
19. Ш.Пик    Marussia    1:52.566    + 4"024    20
20. Т.Глок    Marussia    1:52.630    + 4"088    18
21. В.Петров    Caterham    1:52.809    + 4"267    22
22. П.де ла Роса    HRT    1:53.383    + 4"841    22
23. Н.Картикеян    HRT    1:53.562    + 5"020    23
24. Н.Росберг    Mercedes    1:58.113    + 9"571    5

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

961 Відредаговано ПАПА (2012-09-01 16:19:33)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Квалификация

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +16C, трасса +28С

Перед квалификацией в Спа гонщикам удалось провести на сухой трассе только утреннюю субботнюю тренировку – в пятницу вновь помешал дождь. Не всем удалось найти оптимальные настройки, но главной проблемой стал медленный прогрев шин при прохладной погоде – на Гран При Бельгии шинники привезли два самых жестких состава – Hard и Medium.
Вечером в пятницу механики Red Bull Racing были вынуждены заменить коробку передач на машине Марка Уэббера, и завтра австралиец потеряет пять мест на старте. Утром в субботу возникли проблемы с коробкой у Нико Росберга – немец остановил машину уже через 15 минут после начала сессии и тоже оштрафован потерей пяти позиций.
Квалификация в Спа не имеет ключевого значения, за последние восемнадцать лет лишь четыре раза Гран При Бельгии выигрывал гонщик, стартовавший с поула, но лучшая стартовая позиция – это всегда лучшие шансы в гонке, поэтому борьба получилась упорной.
В первой сессии гонщики трёх слабейших команд сразу выехали на более мягких шинах, остальные провели первую попытку на Hard, а во второй некоторые переключились на Medium. Одним из них был Пастор Мальдонадо, возглавивший протокол – 1:48.993. Все преодолели рубеж 107% от времени лидера, из дальнейшей борьбы выбыли Нико Росберг и гонщики Caterham, Marussia и HRT.
Во второй сессии Грожан выехал на Hard, остальные использовали Medium. Сенна не избежал разворота, но без серьёзных последствий для машины. После первой попытки Баттон и Райкконен заняли две первых строчки и остались в боксах, сэкономив резину, а их соперники выехали на ещё один быстрый круг. Лучшее время осталось у Баттона – 1:47.654, в финал не пробились: Феттель – прошлогодний обладатель поула и победитель Гран При, Хюлкенберг, Шумахер, Масса, Вернь, Риккардо и Сенна.
В начале финальной сессии только Баттон и Райкконен проехали быстрый круг, остальные отложили решающую попытку на последние минуты. Баттон смог улучшить – 1:47.573, завоевав первый поул в составе McLaren и восьмой в карьере. Вторая стартовая позиция у Камуи Кобаяши – лучшая для него в Формуле 1, со второго ряда будут стартовать Мальдонадо и Райкконен, с третьего – Перес и Алонсо.

1      Дженсон Баттон    McLaren     1:47.573   
2      Камуи Кобаяши    Sauber    1:47.871   
3      Пастор Мальдонадо    Williams    1:47.893   
4      Кими Райкконен    Lotus    1:48.205   
5      Серхио Перес    Sauber    1:48.219   
6      Фернандо Алонсо    Ferrari    1:48.313   
7      Марк Уэббер    Red Bull     1:48.392   
8      Льюис Хэмильтон    McLaren     1:48.394   
9      Роман Грожан    Lotus    1:48.538   
10      Пол ди Реста    Force India    1:48.890   

11    Себастьян Феттель    Red Bull    1:48.792   
12    Нико Хюлкенберг    Force India    1:48.855   
13    Михаэль Шумахер    Mercedes    1:49.081   
14    Фелипе Масса    Ferrari    1:49.147   
15    Жан-Эрик Вернь    Toro Rosso    1:49.354   
16    Даниэль Риккиардо    Toro Rosso    1:49.543   
17    Бруно Сенна    Williams    1:50.088   

18    Нико Росберг    Mercedes    1:50.181   
19    Хейкки Ковалайнен    Caterham      1:51.739
20    Виталий Петров    Caterham    1:51.967   
21    Тимо Глок    Marussia    1:52.336   
22    Педро де ля Роза    HRT    1:53.030   
23    Шарль Пик    Marussia    1:53.493   
24    Нараин Картикеян    HRT    1:54.989   

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … qual.shtml

  0

962 Відредаговано ПАПА (2012-09-02 06:59:14)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ 2011...


McLaren   
Дженсон Баттон (ПОУЛ):
«Прошло так много время с того момента, когда я последний раз брал поул, что сегодняшний результат можно сравнить с победой. Фактически, это мой первый поул, начиная с Гран При Монако в 2009 году, в котором я одержал в итоге победу, так что показанное мной сегодня говорит о том, что я могу вновь бороться за победу. Таким образом, я хочу поздравить всю команду с этим результатом. К тому же это 50-й для меня Гран При в составе McLaren, поэтому еще приятней добиться такого результата в такой день. Хочется поблагодарить всех ребят с нашей базы в Уокинге и Бриксворте, а также парней, которые приехали в Спа. Я впечатлен тем, как сегодня работало заднее крыло, а также хотел бы поблагодарить инженеров, которые много работы сделали, чтобы добиться оптимального баланса. Радует тот факт, что мы были последовательны во время всех сегментов квалификации. Но в этот уик-энд никому не удалось поработать длинными сериями кругов, так что завтра будет интересная гонка. Могу ли я еще побороться за титул в этом году? Да. Еще придет время, когда я поборюсь за лидирующую позицию, а сейчас нужно думать о том, как добиться максимального результата завтра».
Льюис Хэмильтон (8-й): «Поздравляю Дженсона с поулом! Он великолепно справился со своей работой и я надеюсь, что завтра он сможет добиться максимального результата. А вот я остался сегодня разочарован, но все-таки мне предстоит стартовать в первой десятке, так что будет возможность побороться за хороший результат. У меня были не лучшие настройки сегодня, но это стало следствием того, что мы решили остановить свой выбор на старой версии заднего крыла, которую мы использовали еще в Венгрии. Новую версию мы испытывали сегодня утром и столкнулись с небольшими проблемами, поэтому и вернулись к старой конфигурации, поскольку хотели избежать дополнительного риска. Это было общее решение, но оказалось, что выбор Дженсона, который установил новое крыло на свой болид, был правильным. И пусть удача сегодня отвернулась от меня, завтра мы постараемся выжать максимум из сложившейся ситуации».

Sauber   
Камуи Кобаяши (2-й):
“Я чрезвычайно рад такому результату! Конечно, мы знали, что будем тут быстры, но, откровенно говоря, не ожидали, что настолько. В этом году у нас было несколько сильных гонок, но квалификация всегда была слабым звеном. Я хочу поблагодарить весь технический состав команды за проделанную работу, благодаря которой мы квалифицировались так высоко. Завтра я стартую с первого ряда стартового поля, и финиш на подиуме является целью для меня. Мы должны будем тщательно беречь резину и разработать удачную стратегию для достижения этой цели”.
Серхио Перес (5-й): “Второе и пятое место в квалификации – прекрасный результат для команды. В целом я не полностью доволен своим выступлением: мой круг в третьем сегменте не был идеальным. Всё же самое важное произойдёт в гонке завтра. Мне нужно будет хорошо стартовать и навязать борьбу парням впереди. Я рассчитываю на подиум в гонке”.

Williams     
Пастор Мальдонадо (3-й):
"Утренняя сессия прошла не без трудностей, но в квалификации нам удалось найти необходимые настройки и показать неплохую скорость. Кроме того, состояние которой постоянно улучшалось. Уже после первой сессии стало ясно, что мы конкурентоспособны. Очень досадно, что из-за штрафа я буду стартовать только шестым. Тем не менее, я рад за команду, теперь нам необходимо сконцентрироваться на подготовке к гонке, чтобы набрать завтра побольше очков".
Бруно Сенна (17-й): "Я немного разочарован своей стартовой позицией, сегодня не удалось собрать всё воедино. Разворот стал причиной некоторых заметных повреждений, так что на большее претендовать было нельзя. Но мы приезжали в первой десятке и не с таких стартовых мест, так что я надеюсь на лучшее".

Lotus   
Кими Райкконен (3-й):
"Это была не самая простая квалификационная сессия. С болидом всё в порядке, однако, похоже, нам просто не хватало скорости. В гонке всё будет по-другому. Я стартую выше, чем многие мои соперники по чемпионату, так что надеюсь завтра отыграть много очков".
Роман Грожан (8-й): "Квалификация для меня прошла не совсем гладко: в первом сегменте мне помешал трафик, и кроме того я не чувствовал уверенности в своём болиде. Из-за плотности результатов мне не удалось пробиться выше. Вчерашний дождь не позволил подготовить болид должным образом, а грамотный баланс настроек очень важен здесь из-за длины круга".

Ferrari       
Фернандо Алонсо (6-й):
“Мой результат ещё раз показал нашу квалификационную форму этого года. Обычно, в гонках я выступаю лучше, чем в квалификациях. Я доволен, что практически все мои соперники стартуют за мной, а Кими находится очень близко. Если бы мы финишировали в гонке на тех же самых позициях, то я был бы только рад. Я нацелен на подиум. Это будет открытая гонка, так как здесь хватает возможностей для обгона. Мы достаточно хорошо изучили поведение обоих типов шин, так что сюрпризов завтра не предвидится. Наши новинки помогут нам быть быстрее на прямых, что очень важно здесь и в Монце. Борьба очень плотна, малейшая ошибка может стоить лидерства, поэтому мы остаёмся супер сконцентрированными на всех деталях”.
Фелипе Масса (14-й): “Сегодня утром у меня были большие проблемы во втором секторе. После практики мы внесли некоторые изменения в настройки, однако это ни к чему не привело. Я не могу качественно пилотировать в этой части трассы. Болид срывает с траектории из-за отсутствия достаточного уровня прижимной силы. Фернандо тоже испытывает подобные трудности, однако в гораздо меньшей мере. Кроме трудностей во втором секторе, я так же был занят тем, что старался беречь покрышки, потому что не до конца изучил их поведения из-за вчерашнего дождя. Конечно, я недоволен своей квалификацией, но теперь надо сосредоточиться на гонке Завтра может случиться всё, что угодно, особенно на такой трассе, как Спа”.

Red Bull       
Марк Уэббер (7-й):
«Я остался разочарован. Я хотел выступить лучше в квалификации, чтобы уменьшить эффект от штрафа, но мы еще подумаем над тем, какую стратегию выберем на завтрашнюю гонку. Сегодня у нас не было того темпа, который позволил бы бороться за лидирующие позиции. Я остался доволен своим быстрым кругом, но думаю, что пятое место – этот наш максимум сегодня. Завтра же нас ждет длинная гонка, на протяжении которой можно будет улучшить свою позицию. Понятно, что у нас будут не лучшие стартовые позиции, но мы должны хорошо подготовиться и готовы к тому, что нас ждет тяжелая работа впереди. Нужно просто продолжать двигаться вперед».
Себастьян Феттель (11-й): «С утра я был доволен поведением болида. И хотя мне не удавалось собрать все сектора, в целом темп был хорошим. И вроде бы не было каких-то проблем, все шло хорошо, я остался доволен быстрым кругом в квалификации, но мне просто не хватило скорости. Очень жаль, что я уступил самую малость, из-за чего не смог пройти в третий сегмент. Но мы видели на последних этапах, что наш болид имеет хороший гоночный темп, так что завтра мы еще сможем побороться за более высокие места».

Force India   
Пол ди Реста (9-й):
"Я могу быть доволен своим выступлением. Мой темп был неплох как во время утренней практики, так и в квалификации. Во втором сегменте я проехал идеальный круг, а в третьем, к сожалению, не смог его повторить. Благодаря штрафу Уэббера, я буду стартовать девятым, что является прекрасным плацдармом для того, чтоб завоевать завтра очки".
Нико Хюлькенберг (11-й): "Я слегка расстроен, поскольку чувствовал, что могу попасть в десятку. Во втором сегменте мне не удался второй сектор, из-за чего я не прошёл дальше".

Mercedes     
Михаэль Шумахер (13-й):
«Очень жаль, что сегодня мы не смогли показать высокий результат. Я прошу прощения у всех моих болельщиков, но должен сказать, что сделал сегодня все возможное. Машина была недостаточно быстра и на втором секторе мы проигрывали очень много. Теперь нам важно взять себя в руки и постараться сделать все возможное в завтрашней гонке для того, чтобы показать достойный результат. Вскоре мы должны получить обновления, поэтому мы не сдадимся, а продолжим бороться».
Нико Росберг (18-й): «В этот уик-энд все пошло не по плану. Далекая стартовая позиция действительно разочаровывает, но у меня не было времени подготовить мою машину к квалификации из-за проблем с коробкой передач. Таким образом, мне пришлось искать правильные настройки по ходу самой квалификации и это у меня не получилось. Завтра в гонке я надеюсь прорваться, но понимаю, что наша машина недостаточно быстра на этой трассе. Так или иначе, но я буду бороться".

Toro Rosso   
Жан-Эрик Вернь (15-й):
"Я думаю, что сегодня я и вся команда продемонстрировали неплохой результат. Мы знаем наши силы и после длительного перерыва не рассчитывали на попадание в третий сегмент. Весь год я постоянно испытывал проблемы в квалификациях, но с каждым этапом прогрессировал. Сегодня же мне удалось опередить напарника по команде. Но всё же на своём быстром круге я допустил несколько ошибок. Наш план на завтрашнюю гонку довольно агрессивен, мы собираемся максимально использовать любую возможность. Я очень хочу заработать несколько очков, но это будет непросто"
Даниэль Риккиардо (16-й): "Я считаю, что мне не удалось проехать свой лучший круг во втором сегменте. Я надеялся на более высокое место, нежели 16-ый результат. Всё же я пребываю в оптимистичном расположении духа: сегодняшние результаты показали, что наш темп растёт".

Caterham     
Хейкки Ковалайнен (19-й):
«Сегодняшний день выдался довольно необычным. В начале свободных заездов на моем болиде были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но к концу сессии нам удалось решить этот вопрос. И никаких вроде проблем с машиной не было под конец практики, но потом возникли неполадки в системе DRS, из-за чего я потерял в темпе. В квалификации к тому же я столкнулся с трафиком во время своей первой попытки, так что я не смог показать сразу же оптимальный результат. Еще одной проблемой стало то, что перед быстрым кругом я не смог прогреть резину до рабочей температуры, поэтому рассчитывать на высокий результат не приходилось. Вторая попытка была немного лучше, но я вновь столкнулся с неполадками системы DRS. Механики много работали над тем, чтобы устранить проблему, но она вновь дала о себе знать. Каждый раз, когда я нажимал кнопку активации системы появлялось ощущение, что эффективность была минимальна. А на такой трассе как Спа, это стоило потери значительного времени. В итоге я добился традиционного для нас результата, так что в целом можно считать, что все прошло нормально, поскольку мы смогли решить задачу минимум».
Виталий Петров (20-й): «У меня сегодня была довольно приличная квалификации, так что я остался доволен тем, что сумел проехать чистый круг в своей быстрой попытке. А вот сперва мне пришлось столкнуться с большим трафиком, но в целом мне удалось выжать практически все из болида, так я остался доволен заездами. Ожидается, что гонка завтра пройдет по сухой трассе, но даже в таких условиях в Спа может быть много сюрпризов, поэтому важно избегать проблем и по возможности использовать любой шанс на трассе, чтобы улучшить свою позицию».

Marussia 
Тимо Глок (20-й):
“После непростой для всех пятницы, суббота выдалась очень насыщенной. Сегодня утром я впервые смог опробовать на трассе новинки. Нам немного удалось исправить проблему с устойчивостью задней части болида, за что я хочу поблагодарить своих механиков, однако ситуация с балансом пока не идеальна. Во время первого быстрого круга я допустил несколько ошибок, а на втором круге на прямой мне помешал ветер. Затем я снова начал терять заднюю часть болида, так что нам ещё предстоит разобраться до конца в этой проблеме. Мы рассчитывали на более удачное выступление сегодня, надеемся, в гонке дела пойдут лучше”.
Шарль Пик (22-й): “Я думаю, что благодаря обновлениям, мы сделали огромный шаг вперёд, однако для меня в квалификации не всё было так гладко. Во время своего второго быстрого круга во втором сегменте я попал в трафик. Учитывая наш темп, результаты в квалификации расстраивают меня. Теперь нам необходимо сконцентрироваться на гонке”.

HRT     
Педро де ля Роза (22-й):
"Я вполне удовлетворен тем, какой круг мне удалось показать в квалификации. Утром мы решили поэкспериментировать с настройками и сделали всё верно. Приятно было оказаться не на самой последней позиции на столь трудной для всех гонщиков трассе. Кроме того, мы довольны работой наших обновлений".
Нараин Картикеян (24-й): "Утром мне удалось неплохо потренироваться, а во в квалификации постоянно были проблемы с трафиком. Я ни разу не смог проехать действительно быстрый круг, поскольку мне всё время кто-то мешал. Но сейчас это уже в прошлом и я полностью сосредоточен на завтрашней гонке".

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

963

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Себастьян Феттель оштрафован стюардами на 10 000 евро   

http://f-1.ru/img/nf1/24893.jpg

Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель заплатит 10 000 евро за то, что во время третьей практики на Гран При Бельгии отрабатывал процедуру старта на пит-лейн. Стоит отметить, что гонщики перед началом этапа были предупреждены о запрете на подобные действия из-за того, что пит-лейн в Спа довольно узкий, в следствии чего возникает опасная ситуация. В заявлении FIA говорится о том, что штраф мог быть более жестким, но команда сама сообщила о случившемся стюардам этапа, поскольку поняли свою ошибку. При этом представители Red Bull заявили, что Феттель впервые допустил подобную ошибку, поэтому и просили о более мягком наказании для него. Стюарды этапа прислушались к руководству австрийской конюшни и ограничились лишь денежным штрафом.
http://f-1.ru/n24893

  0

964

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Кими Райкконен и Пастор Мальдонадо вызваны к стюардам...   

Стюарды Гран При Бельгии рассматривают действия Кими Райкконена и Пастора Мальдонадо в квалификации. Мальдонадо квалифицировался третьим, но может потерять этот результат из-за блокировки Нико Хюлкенберга. Что касается Райкконена, занявшего четвертое место, то на своем быстром круге финн срезал поворот Raidillon… Оба были вызваны к стюардам.


Пастор Мальдонадо оштрафован и будет стартовать шестым...   

Стюарды Гран При Бельгии наказали Пастора Мальдонадо за блокировку Нико Хюлкенберга в квалификации и таким образом, венесуэлец переместился с третьего на шестое место. Соответственно, Кими Райкконен, Серхио Перес и Фернандо Алонсо отыграли по одной позиции.


Стюарды не стали наказывать Кими Райкконена   

В то время, как после квалификации Гран При Бельгии Пастор Мальдонадо получил штраф за блокировку Нико Хюлкенберга, Кими Райкконен, также попавший под внимание стюардов, санкций избежал. Стюарды рассмотрели эпизод, в котором финн выехал за пределы поворота Raidillon, и сделали вывод, что он не получил за счет этого какого-либо преимущества. В завтрашней гонке Кими Райкконен будет стартовать с третьего места, позади Дженсона Баттона и Камуи Кобаяши.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

965

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии. Pirelli после квалификации   

http://f-1.ru/img/nf1/24907.jpg

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри подвел итоги квалификации в Спа.

Пол Хэмбри: "После отсутствия из-за дождя даже небольшой возможности получения полезной информации по ходу вчерашней практики пилотам было сегодня невероятно трудно сориентироваться в ситуации. Переменчивая погода является отличительной чертой Спа, к счастью, сегодня нам удалось отметить, что шины ведут себя весьма неплохо. Если погода будет завтра такой же, как во время квалификации, то команды, вероятнее всего, сосредоточатся на тактике двух или трех пит-стопов. Мы хотели бы поздравить Дженсона Баттона с его первой поул-позицией в составе McLaren, кроме того, стоит похвалить Камуи Кобаяши, которому удалось показать лучший квалификационный результат в своей карьере".
http://f-1.ru/n24907

  0

966

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в субботу

1. Дженсон Баттон (McLaren)
2. Камуи Кобаяши (Sauber)
3. Пастор Мальдонадо (Williams)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

967

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Прогноз погоды на гонку

Прогноз погоды на воскресенье обещает умеренно тёплую погоду без осадков.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени, к этому моменту воздух должен прогреться до +19 градусов при небольшой облачности, слабом юго-западном ветре и 0% вероятности дождя.
http://www.f1news.ru/news/f1-78252.html

  0

968

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Стартовое поле

Трое гонщиков потеряли места на стартовом поле по решению стюардов. Марк Уэббер и Нико Росберг – пять позиций за досрочную замену коробки передач, а Пастор Мальдонадо – три позиции за блокировку Нико Хюлкенберга в квалификации.
        

                                                                1.   Дженсон Баттон  McLaren  1:47.573
2.   Камуи Кобаяши  Sauber  1:47.871    

                                                                3.   Кими Райкконен  Lotus 1:48.205
4.   Серхио Перес  Sauber  1:48.219        
          
                                                                5.   Фернандо Алонсо  Ferrari 1:48.313
6.   Пастор Мальдонадо  Williams  1:47.893  -  наказан потерей 3 мест за блокировку        
          
                                                                7.   Льюис Хэмилтон  McLaren  1:48.394
8.   Роман Грожан  Lotus  1:48.538   
          
                                                                9.   Пол ди Реста  Force India  1:48.890
10. Себастьян Феттель  Red Bull  1:48.792        
          
                                                                11. Нико Хюлкенберг  Force India  1:48.855
12. Марк Уэббер  Red Bull  1:48.392  -  наказан потерей 5 мест за замену коробки передач        

                                                                13. Михаэль Шумахер  Mercedes  1:49.081
14. Фелипе Масса  Ferrari  1:49.147   
   
                                                                15. Жан-Эрик Вернь  Тoro Rosso  1:49.354
16. Даниэль Риккардо  Toro Rosso  1:49.543   
     
                                                                 17. Бруно Сенна  Williams  1:50.088
18. Хейкки Ковалайнен  Caterham  1:51.739         
   
                                                                 19. Виталий Петров  Caterham  1:51.967
20. Тимо Глок  Marussia  1:52.336         

                                                                 21. Педро де ла Роса  HRT  1:53.030
22. Шарль Пик  Marussia  1:53.493   
             
                                                                 23. Нико Росберг  Mercedes  1:50.181  -  наказан потерей 5 мест за замену коробки передач
24. Нараин Картикеян  HRT  1:54.989   

   
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … grid.shtml

  0

969

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Михаэль Шумахер получил сувенир в честь 300-го Гран При    

http://f-1.ru/img/nf1/24921.jpg

Руководство команды Mercedes воздало должное легендарному гонщику Михаэлю Шумахеру, который имеет в своем послужном списке уже 300 Гран При. Во время празднования этого события, 43-летний пилот получил сувенирный носовой обтекатель, где были отмечены все его гонки, начиная с 1991 года. Кроме того, Михаэлю подарили торт в виде гоночного шлема, которым угостили присутствующих на торжестве.
http://f-1.ru/n24921

  0

970

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Обратный отсчет   

http://f-1.ru/img/nf1/24926.jpg

Гоночный уик-энд Гран При Бельгии медленно, но верно, движется к своей кульминации. Позади остались: «смытая дождем» пятница, единственная, по сути, тренировочная сессия, состоявшаяся в субботу утром, ну и, наконец, непредсказуемая квалификация. Впереди лишь гонка и в ее преддверии самое время оценить расклад сил в пелетоне…

Не секрет, что чем непредсказуемее результаты квалификации, тем интереснее гонка и тем сложнее предугадать победителя. Для Спа это вполне обычная ситуация, как на сухой, так и на мокрой трассе, отсюда и всего четыре победителя с поула за последние 20 лет! Причем сенсации в квалификациях случаются даже в абсолютно сухих условиях. Чего стоит хотя бы поул-позиция Джанкарло Физикеллы на болиде Force India в 2009-м году. Поэтому к сюрпризам в Спа не привыкать, но чтобы их было столько и сразу, как накануне – честно говоря, не припомнить…

http://f-1.ru/www/files/Image/24388.jpg

Безусловно, главной неожиданностью на стартовой решетке Гран При Бельгии 2012 стала первая позиция Дженсона Баттона. Кто-то скажет: что удивительного, ведь для команды McLaren это четвертый поул в нынешнем сезоне. Так то оно так, но для самого Дженсона этот поул стал первым с Гран При Монако 2009 и времен выступлений в BrawnGP. С тех пор Баттон стал чемпионом, перешел в McLaren, где выиграл шесть гонок, 16 раз поднимался на подиум, и при этом ни разу не стартовал с поула. Причем, даже просто из первого ряда Дженсон стартовал всего трижды. Поэтому по логике вещей после супер-выступления в квалификации, да еще и с преимуществом в 0,298 сек., в гонке Баттон должен быть вне конкуренции. По крайней мере, на старте – точно, учитывая полную неразбериху в дальнейшем расположении пилотов на стартовой решетке, поскольку ближайшим соперником пилота McLaren будет никто иной, как Камуи Кобаяши…
Команда Sauber была в ударе на протяжении всей субботы – попадание в топ-5 на утренней тренировке и повторение этого результата в квалификации. Не исключено, что на одной единственной тренировочной сессии пилотам швейцарской команды удалось лучше других найти необходимые настройки для 7-километровой трассы, но, тем не менее, это нисколько не умаляет их заслуги, особенно Камуи Кобаши. Японец квалифицировался на невероятно высоком для себя втором месте, повторив достижение своего соотечественника Такумы Сато на Гран При Европы 2004. Повторит ли Кобаяши достижение того же Сато и Сатору Накаджимы, финишировав на подиуме? Конечно, в гонке и Камуи, и его напарнику Серхио Пересу, стартующему четвертым, придется непросто – позади очень сильные и быстрые соперники, конкурировать с которыми на длинной дистанции будет очень и очень сложно, если вообще возможно…

http://f-1.ru/www/files/Image/24334.jpg

А вот от кого действительно стоит ждать только одного и самого высокого результата, так это от Кими Райкконена. Четырехкратный победитель Гран При Бельгии стартует третьим – пусть одна позиция и была отыграна после штрафа Пастора Мальдонадо, но так высоко на стартовой решетке финн еще не поднимался ни разу после возвращения в Формулу 1. Как и в случае с Дженсоном, финн традиционно выглядел очень сильно в гонках по ходу нынешнего сезона, и для еще более успешного выступления ему не хватало лишь импульса в квалификации. Теперь он есть, осталось дело за гонкой, которая станет восьмой для Кими в Спа, и невероятно, но в семи предыдущих он четыре раза выигрывал, а в остальных трех сходил. В нынешнем сезоне болид Lotus довольно надежен, сам Кими редко ошибается. Поэтому, либо пятая победа, либо нарушение традиции – первый финиш в Спа ниже первой позиции или же первый сход в 2012-м году. Что из этого сбудется, узнаем уже очень скоро…

http://f-1.ru/www/files/Image/24402.jpg

Но в любом случае, кто будет не против победы финна, так это лидер чемпионата Фернандо Алонсо. Испанец квалифицировался лишь шестым, но даже в такой казалось бы заведомо проигрышной ситуации, он добился максимума и даже, можно сказать, вышел победителем. Кто сказал, что двукратному чемпиону мира не везет в нынешнем году? Три ближайших преследователя в чемпионате по различным причинам оказались позади – причем, в самом необходимом порядке убывания – в двух позициях позади Алонсо оказался Льюис Хэмильтон, в четырех - Себастьян Феттель и в шести - главный преследователь Марк Уэббер, получивший штраф за смену коробки. Ну а вдобавок ко всему, одну позицию, Фернандо Алонсо отыграл еще до старта, когда Пастор Мальдонадо был оштрафован за блокировку Нико Хюлкенберга. Причем, по необъясненным причинам венесуэльцу были приплюсованы три позиции, а не стандартные пять или десять, и на стартовой решетке он вклинился «аккурат» между Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмильтоном.

http://f-1.ru/www/files/Image/24389.jpg

Для последнего, безусловно, восьмое место в квалификации и седьмое на старте на фоне поул-позиции напарника Дженсона Баттона стало серьезным ударом и привело к небольшому конфликту внутри команды. Дело в том, что пилоты McLaren использовали в квалификации задние антикрылья с различной прижимной силой, – Дженсон с меньшей, Льюис с большей. Выбор оказался очевиден и вечером Хэмильтон в своем микроблоге на Twitter выразился довольно критично о нем, заявив, что в McLaren заблуждались, пообещав, что разница между версиями антикрыльев будет небольшой. В команде не преминули с ответом, заявив, что решение принималось вместе. Не слишком приятная ситуация, особенно учитывая, что стороны до сих пор не пришли к общему соглашению по поводу продления контракта на сезон 2013 и не далее, чем утром в субботу в одном из своих интервью Льюис не исключил перехода в другую команду. Но, тем не менее, это все еще не ставит крест на шансах Хэмильтона в гонке – хотя, конечно, старт для Льюиса будет непростым – впереди и сзади аварийно-опасные Пастор Мальдонадо и Роман Грожан, отличавшиеся уже не раз своей бескомпромиссностью, особенно после того, как гасли красные сигналы светофора.
Более повезло в этом отношении пилотам Red Bull Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу, стартующим в окружении более адекватных и рассудительных гонщиков Force India – Пола ди Ресты и Нико Хюлкенберга. Квалификация, конечно, не задалась для подопечных Кристиана Хорнера, но Спа позволяет бороться, позволяет обгонять, поэтому для них еще ничего не потеряно.

http://f-1.ru/www/files/Image/24409.jpg

А вот кому придется тяжело, так это явно гонщикам Mercedes – второй раз после этапа на Хунгароринге пределом для «Серебряных стрел» в квалификации стало 13-е место! Но если в Венгрии оно досталось Нико Росбергу, то в этот раз – Михаэлю Шумахеру. Увы, 300-й Гран При для семикратного чемпиона мира складывается далеко не так, как того хотелось. Но все же это лучше, чем отлетевшее колесо в начале квалификации прошлогоднего этапа в Спа, и непопадание в третий сегмент из-за опоздания быстрый круг и штрафа за смену коробки передач, как это произошло с его напарником Нико Росбергом. Победитель Гран При Китая начнет гонку с последнего ряда стартового поля, который он разделит с Нараином Картикеяном.
Больше всего огорчает тот факт, что для Mercedes этот старт из последних рядом будет третьим за три последние гонки – в Хоккенхайме Росберг стартовал 21-м, на Хунгароринге из-за проблем с перегревом двигателя Шумахер начал гонку с пит-лейна, и теперь Спа… Потрясающе, но такой ужасающей статистики нет даже ни у одного из пилотов Caterham, которые начнут гонку с довольно привычных для себя 18-й и 19-й позиций. Хейкки Ковалайнен в очередной раз опередил Виталия Петрова, но в гонках нынешнего года тенденция обратная, поэтому ждет реванша со стороны россиянина.
Ну, конечно же, ждем старта самой гонкой, до которого осталось меньше четырех часов. Сражение за «Большой приз Бельгии» обещает быть напряженным и непредсказуемым.
http://f-1.ru/n24926

  0

971

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Бельгии: Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +21…22C, трасса +33…35C

Расстановка гонщиков на стартовом поле Гран При Бельгии получилась весьма любопытной. В пятницу команды не смогли поработать с новинками из-за дождя, а в субботу итоги квалификации получились весьма неожиданными. Дженсон Баттон завоевал свой первый поул за рулём McLaren, второе время – лучшее в своей карьере – показал Камуи Кобаяши, а прошлогодний обладатель поула и победитель гонки Себастьян Феттель не смог пробиться в финал.
Стюарды оштрафовали сразу трёх гонщиков – Уэббер и Росберг потеряли по пять позиций за замену коробки передач, а квалифицировавшийся третьим Мальдонадо стартовал шестым из-за блокировки соперника. Впрочем, стартовая позиция в Спа не имела решающего значения – разница в скорости машин оказалась небольшой даже на семикилометровой трассе, а обгонять в Спа легче, чем на многих других автодромах.
Гораздо более значимым фактором стал износ шин – в пятницу гонщикам не удалось оценить поведение двух составов сликов на длинной дистанции из-за дождя, так что команды определялись со стратегией уже по ходу гонки. Все гонщики, кроме Хюлкенберга и Росберга стартовали на более мягкой резине.
На старте Баттон сохранил лидерство, Мальдонадо допустил фальстарт. Тормоза на машине Кобаяши дымились, и он не смог быстро тронуться с места, а в первом повороте произошла массовая авария – Грожан задел Хэмилтона, в результате несколько машин взлетели в воздух – Роман, Льюис, Алонсо и Перес выбыли из борьбы.
Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка: Баттон – Райкконен – Хюлкенберг – ди Реста – Шумахер – Риккардо – Вернь – Уэббер – Сенна – Ковалайнен. Кобаяши, Мальдонадо и де ла Роса отправились в боксы.
Маршалы эвакуировали машины, очистили место аварии от обломков, и на пятом круге борьба была продолжена. Баттон сохранил лидерство. Мальдонадо остановился на трассе со сломанным передним антикрылом. Хюлкенберг опередил Райкконена в борьбе за второе место, Шумахер – ди Ресту в борьбе за четвёртое, Феттель – Массу и Уэббера.
Первая десятка на 10-м круге: Баттон – Хюлкенберг – Райкконен – Шумахер – ди Реста – Риккардо – Вернь – Сенна – Феттель – Уэббер.
На 11-м круге ди Реста провёл пит-стоп, а Шумахер опередил Райкконена в борьбе за третье место. На 12-м круге Райкконен и Уэббер сменили резину, на 13-м – Риккардо, Масса, Петров – при обслуживании машины Виталия возникла заминка. На 14-м круге Хюлкенберг свернул в боксы, а Феттель опередил Сенну, которого прессинговал несколько кругов. Вернувшись на трассу, Хюлкенберг оказался позади Райкконена, проехавшего круг в отличном темпе.
Следующий пит-стоп Caterham вновь не обошелся без проблем – главный механик выпустил машину Ковалайнена и Хейкки задел машину Картикеяна, заехавшего на обслуживание.
Райкконен, Хюлкенберг, Риккардо, Уэббер и Масса опередили Росберга. На 17-м круге Сенна провёл пит-стоп. Феттель быстро отыгрывал отставание от Шумахера в борьбе за второе место, к 20-му кругу он получил возможность использовать DRS, но Михаэль заблокировал шины, защищаясь от атаки, и тут же свернул в боксы.
На 21-м круге Баттон и Росберг сменили резину – Дженсон сохранил лидерство в гонке. На 22-м круге Феттель, последним из группы лидеров, провёл пит-стоп.
Первая десятка на 23-м круге: Баттон – Райкконен – Хюлкенберг – Уэббер – Феттель – Масса – Риккардо – Шумахер – Вернь – Сенна.
Гонщики лидирующей группы выбрали разную тактику, но не двух или трёх пит-стопов, как предполагали в Pirelli перед стартом, а одного или двух, так что определение итоговой расстановки сил откладывалось.
На 27-м круге ди Реста и Петров сменили резину, на 28-м – Хюлкенберг, Уэббер и Масса, на 29-м – Райкконен и Риккардо. Масса опередил Сенну в борьбе за восьмое место.
На 32-м круге Картикеян вылетел с трассы, а Райкконен опередил Шумахера в борьбе за третье место, Михаэль тут же отыгрался, используя DRS, но на 34-м круге Кими вновь вышел вперёд. Потом обмен позициями у Михаэля продолжился с Хюлкенбергом.
Первая десятка на 35-м круге: Баттон – Феттель – Райкконен – Шумахер – Хюлкенберг – Уэббер – Масса – Сенна – Росберг – Вернь.
На 36-м круге Шумахер свернул в боксы, а Масса опередил Уэббера в борьбе за пятое место. Оба гонщика Toro Rosso обогнали Росберга, и Нико тоже провёл пит-стоп.
Дженсон Баттон уверенно выиграл гонку, лидируя от старта до финиша, одержав 14-ю победу в карьере и вторую в этом сезоне. Себастьян Феттель и Кими Райкконен поднялись на подиум. Нико Хюлкенберг финишировал четвёртым, добившись лучшего результата в карьере. Борьба в чемпионате обостряется, и уже на следующей неделе гонщики продолжат спор в Монце.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Д.Баттон    McLaren    1:29:08.530    207.344    1
2.   С.Феттель    Red Bull    + 13.624    206.817    1
3.   К.Райкконен    Lotus    + 25.334    206.366    2
4.   Н.Хюлкенберг    Force India    + 27.843    206.270    2
5.   Ф.Масса    Ferrari    + 29.845    206.193    2
6.   М.Уэббер    Red Bull    + 31.244    206.140    2
7.   М.Шумахер    Mercedes    + 53.374    205.295    2
8.   Ж.Вернь    Toro Rosso    + 58.865    205.087    2
9.   Д.Риккардо    Toro Rosso    + 1:02.982    204.931    2
10. П.ди Реста    Force India    + 1:03.783    204.900    2
11. Н.Росберг    Mercedes    + 1:05.111    204.850    2
12. Б.Сенна    Williams    + 1:11.529    204.607    2
13. К.Кобаяши    Sauber    + 1:56.119    202.938    3
14. В.Петров    Caterham    + 1 круг    201.713    2
15. Т.Глок    Marussia    + 1 круг    200.535    2
16. Ш.Пик    Marussia    + 1 круг    199.959    1
17. Х.Ковалайнен    Caterham    + 1 круг    199.611    2
18. П.де ла Роса    HRT    + 1 круг    199.478    3

Лучший круг: Бруно Сенна (Williams) - 1:52.822 (43 круг, 223.488 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Н.Картикеян    HRT    32    вылет
П.Мальдонадо    Williams    5    авария
С.Перес    Sauber    1    авария
Ф.Алонсо    Ferrari    1    авария
Л.Хэмилтон    McLaren    1    авария
Р.Грожан    Lotus    1    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

972

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Гран При Бельгии: Авария на старте   

Предлагаем вашему вниманию видеозапись аварии на старте Гран При Бельгии.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WUxP2tC6LXk[/youtube]

  0

973

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

После завала в первом повороте и последующего схода Фернандо и Льюиса - смотреть гонку желания уже не было... Грожана пора гнать взашею из гонок... Его статистика просто впечатляет: 5 сходов в сезоне... Ладно, сходит сам, а ведь еще за собой других тянет...
Была надежда увидеть Кими на верхней ступеньке подиума, тоже не смогли, перемудрили со стратегией...
Кто молодец сегодня- так это, как ни странно - Масса... В пятерочку доехал!!!... Ну и Феттель, просто сумашедшее желание побить всех и вся... И это при, практически, не едущей машине...
Как-то так... Все итоги завтра...

  0

974 Відредаговано ГОША (2012-09-02 18:49:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА написав:

После завала в первом повороте и последующего схода Фернандо и Льюиса - смотреть гонку желания уже не было.

Згоден на 100 %.

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

975 Відредаговано Lady Di (2012-09-02 19:44:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

.

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
  0