Re: Logan (БЖ Pyrrhon)
Вот несколько фоток.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan (БЖ Pyrrhon)
Вот несколько фоток.
Міша, гарна машинка. Головне, що б ти нею сам був задоволений.
ТО 48800
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра на сервисе "Трек". Отличный сервис!
Материалы:
1. Масло Shell Ultra 5w40 3,5 л 201.25 грн
2. Фильтр масляный 61.67 грн
3. Уплотнительное кольцо 4.17 грн
4. Фильтр воздушный 83.33 грн
5. Антифриз 0.5л 14.58 грн
6. Работа 1.1 часа 146.66 грн
7. ПДВ 100.86 грн
Итого 605.18 грн
Работой доволен, ребята отличные.
Только масло не Elf почему-то. Заметил только дома. Почему не Elf, кто-то знает?
ТО 48800
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра на сервисе "Трек". Отличный сервис!Только масло не Elf почему-то. Заметил только дома. Почему не Elf, кто-то знает?
Хм. Делал в субботу ТО-2 на Солли+. Масло Эльфовское залили. Всё обошлось 698 грн.
Почему не Elf, кто-то знает?
спросите в Рено-Украина
тому шо на Треку все життя заливають Шел, є такий дозвіл в них від Ренаульта
не погано
51700
Сгорела тысяч пять назад лампа ближнего света, поменял на нонейм дешевый. Недавно сгорела вторая стоковая, решил попробовать что-то интереснее, чем сток.
Итого:
головной свет Osram Night Breaker Plus. Extra Lifetime
габариты Osram Cool Blue Intense
p.s. скопировано из темы про свет, чтобы иметь запись и в журнале
прикрепленные изображения: габарит, габарит, ближний, ближний
Очередной раз убедился насколько полезно мыть машину самостоятельно. Хотя бы иногда. Столько нового можно о ней узнать
Для начала несколько общих фоток моей машины.
Дальше будут несколько конкретных вопросов к вам, уважаемые логановоды.
Надеюсь на советы!
Вопрос №1. Вздутия краски.
Давно уже заметил несколько точек. Теперь их стало немного больше. Это вздутия краски внизу задних дверных арок. При нажатии вздутия прогибаются. Диаметр их от 5 до 10 мм.
Что с ними делать и делать ли вообще?
Вопрос №2. Сколы краски.
Их имеется множество. Ну штук 10 мелких. Появляются от камней и по неосторожности. Бывают до металла и до грунтовки.
Что и как с ними делать и делать ли вообще? Какова технология если можно что-то сделать самостоятельно?
Имеется небольшой пузырек краски с кисточкой, который я когда-то покупал на рынке путем подбора к лючку бензобака.
Вопрос №3. Повреждения ЛКП переднего крыла.
Как я уже писал ранее на форуме, было небольшое повреждение защиты крыла, которое исправили. Но в том месте есть еще проблема с краской.
Что делать?
Вопрос №4. Неудачный ремонт лобового стекла.
Мне ремонтировали скол на лобовом. Высверлили и залили чем-то. Через пол года оно отпало. Ехать к тем же мастерам или поискать других? И сколько оно может быть в таком состоянии?
Вопрос №5. Абрикоска.
Прошлым летом на капот упала спелая абрикоса и засохла. Я вовремя не устранил ее, а когда отмыл, увидел, что под ней краска вся истрескалась. Что делать?
Вопрос №6. Концевики.
Это блин вообще проблема. Они то не работают, то ломаются
Оригинал ходит уже 5 лет и место, куда он бьет дверь, в порядке.
Закос под оригинал разлетелись сразу оба и места прижима на дверях выглядят плохо.
Что делать с концевиками и дверьми?
Вопрос №7. Оклейка стоек дверей.
Клеил сам. Все поползло и скукожилось от жары.
Придется снимать ветровики, все чистить и что-то решать.
Обращаться к спецам? Нужны советы...
Вопрос №8. Неровность под дворниками
Это так и должно быть или что это за ерунда такая вылезла? Я немного в шоке...
Ребята, всем заранее спасибо и буду рад любым полезным комментариям!
Вопрос №7 - содрать и забыть.
Вопрос №8 - так и должно быть.
Вопрос № 3 и 5 - это к малярам.
Вопрос №4 - по фотке трудно сказать, но по-моему с этим ничего не сделаешь.
Вопрос №1 -
Вопрос №2 - обезжирить и аккуратно подкрасить. Желательно потом еще сверху лаком покрыть (продается в таких же тюбиках).
Вопрос №6 - ставить оригиналы, а на дверях зашкуривать и подкрашивать.
Вопрос №1
Зачищать и перекрашивать. У меня когда официалы саморезами задние концевики прикрутили потом ржавчина на пол порога разошлась под ЛКП, а внешне было видно только чуть-чуть вокруг места установки.
Блин, не было печали...
У меня тоже официалы вкручивали саморезом ланосовские концевики. Теперь там проблемы с краской...
Короче говоря, план такой:
1. Искать оригинальные концевики;
2. Пленку со стоек содрать и уже потом думать дальше что делать;
3. К малярам. Жалко будет перекрашивать пол машины из-за всякой мелочи. А вот то, что на порогах возле концевиков, оно будет и дальше прогрессировать, там полюбому красить весь порог?
Спасибо всем за ответы!
там полюбому красить весь порог?
Мне не весь красили - только до стыка и чутка с переходом на арку. Главное толковых маляров найти - сделают с умом.
Накрутило 61000 и пришло время делать ТО. Гарантии давно нет, но все же позвонил на Трек, узнал по ценам:
- замена масла и масляного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена ремней и роликов
- замена фильтра салона
- очистка задних тормозных барабанов
- общая диагностика
Цена 2500 грн
- замена свечей (если нужно)
Цена 400 грн
Так как машина почти 5 лет, то:
- замена тормозной жидкости
- замена охлаждающей жидкости
- замена жидкости в ГУР
Цена 1000 грн
Также в книжке указана процедура очистки системы кондиционирования. Спросил на счет нее, сказали, что у них нет какого-то баллончика, но если нужно, сделают. Цирк
Итого примерно 4000 грн
Это много или нормально для такой работы?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan (БЖ Pyrrhon)
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 89 запитів