Re: Новое поколение Логана или очередные фантазии? :)
http://www.worldcarfans.com/11209184836 … owphotos#6
быльше фоток нового логана!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Новое поколение Логана или очередные фантазии? :)
http://www.worldcarfans.com/11209184836 … owphotos#6
быльше фоток нового логана!
Ну и брат Nissan Almera
Представители компании Nissan объявили приблизительную дату поступления нового седана Almera в салоны российских дилеров. Новинку можно будет приобрести уже весной 2013 года, более точные цифры японские производители не называют, как не уточняют и цены на автомобиль. Однако отмечается, что они «будут в высшей степени конкурентоспособными».
В гамму двигателей «Логана» добавился 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат Hi-Power, способный работать на бензине, этаноле или на любом их сочетании. При использовании экологичного вида топлива мощностью мотора составит 106 лошадиных сил (160 Нм), а обычный бензин уменьшит отдачу до 98 лошадиных сил (150 Нм)
http://news.infocar.ua/sedan_renault_lo … 70245.html
В гамму двигателей «Логана» добавился 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат Hi-Power, способный работать на бензине, этаноле или на любом их сочетании. При использовании экологичного вида топлива мощностью мотора составит 106 лошадиных сил (160 Нм), а обычный бензин уменьшит отдачу до 98 лошадиных сил (150 Нм)
рестайлинговый седан Logan для рынка Южной Америки...
В новом Логане даже круиз-контроль будет.
В новом Логане даже круиз-контроль будет.
О, это конечно, круто.
Как никак 2012 год уже за окном.
рестайлинговый седан Logan для рынка Южной Америки...
Посмотрим может и у нас будет
В новом Логане даже круиз-контроль будет.
Да и магнитола 2 DIN тоже класс.
Как никак 2012 год уже за окном.
Жаль что не поставили клипсу на заднюю передачу, чтобы случайно не включать.
Жаль что не поставили клипсу на заднюю передачу, чтобы случайно не включать.
Часто случайно включаете заднюю?
Часто случайно включаете заднюю?
Нет конечно, всего пару раз было. Но всё не приятно для 21-го века, тем более что на Канго такая клипса есть, та даже на ВАЗ-21043 есть. А может и коробку можно было бы уже 6-ти ступку поставить.
6 ступка конечно была бы не лишней.
M@d)|(@xed написав:Часто случайно включаете заднюю?
Нет конечно, всего пару раз было. Но всё не приятно для 21-го века, тем более что на Канго такая клипса есть
Вообще то у кангу совсем по другому задняя втыкается (рядом с первой) и там такая блокировка точно не помешает, а как можно перепутать пятую и заднюю .
Кстати, вот откуда потом можно будет взять крутилки для климата. Я уверен как на продаже будут новые логаны - крутилки и в китае появятся
Вообще то у кангу совсем по другому задняя втыкается (рядом с первой) и там такая блокировка точно не помешает, а как можно перепутать пятую и заднюю
Может и рядом с первой, но клипса есть, так что и здесь не помешала бы. При переходе с 5-й на 4-й можно случайно включить. Ну такая копеечная мелочь, а всё равно была бы забота о водителе. А так очередной "-". Просто народ на разных машинах ездит и удивляется когда в мою садится.
Так что в новом Логане 2013-го года можно было бы и клипсу и 6-ти ступку поставить, тем более когда купил машину перезванивали и интересовались что не нравится, а что нравится, при выпуске новой модели можно и устранить пару-тройку неудобств.
Ось фотку знайомий скинув.
gal-0 написав:Вообще то у кангу совсем по другому задняя втыкается (рядом с первой) и там такая блокировка точно не помешает, а как можно перепутать пятую и заднюю
Может и рядом с первой, но клипса есть, так что и здесь не помешала бы. При переходе с 5-й на 4-й можно случайно включить. Ну такая копеечная мелочь, а всё равно была бы забота о водителе. А так очередной "-". Просто народ на разных машинах ездит и удивляется когда в мою садится.
Так что в новом Логане 2013-го года можно было бы и клипсу и 6-ти ступку поставить, тем более когда купил машину перезванивали и интересовались что не нравится, а что нравится, при выпуске новой модели можно и устранить пару-тройку неудобств.
Ни на одной машине с такой схемой включения передач механизма блокировки не видел. При переходе с 4-й на 5-ю можно ошибится только если до этого ездили на Таврии Славуте . Но я даже при неоднократном пересаживании за день со Славуты на Логан ни разу не ошибался. Да и не влючится задняя просто так, только если ее молотком на ходу забивать
Ни на одной машине с такой схемой включения передач механизма блокировки не видел. При переходе с 4-й на 5-ю можно ошибится только если до этого ездили на Таврии Славуте . Но я даже при неоднократном пересаживании за день со Славуты на Логан ни разу не ошибался. Да и не влючится задняя просто так, только если ее молотком на ходу забивать
Повторюсь. Даже на ВАЗ 2105 чтобы включить заднюю передачу нужно "нажать на рычаг переключения передач, утопив его до упора". Я учился ездить на Авео и не помню схему переключения передач, да не и обязан помнить, но клипса там есть. Но... О чём речь? Мы говорим о новом поколении Логан 2013-го года? Так вот моё наряду с креплением крышки багажника (которое съедает массу полезного объёма), со стекло подъёмниками передних дверей (кнопки расположены на центральной консоли и не работают при выключенном зажигании), о запасном колесе, которое можно перевернуть и вмонтировать в его нише органайзер, о "сопле" на лобовом стекле, о форсунках стеклоомывателя, о кочерге капота и ещё массе мелких ньюансов которые можно легко исправить без особых затрат, я вижу всё ту же 5-ти ступку без клипсы.:shok2: и российско-корейский дизайн. Остальные улучшения увидим позже.
Но... О чём речь? Мы говорим о новом поколении Логан 2013-го года? Так вот моё наряду с креплением крышки багажника (которое съедает массу полезного объёма), со стекло подъёмниками передних дверей (кнопки расположены на центральной консоли и не работают при выключенном зажигании), о запасном колесе, которое можно перевернуть и вмонтировать в его нише органайзер, о "сопле" на лобовом стекле, о форсунках стеклоомывателя, о кочерге капота и ещё массе мелких ньюансов которые можно легко исправить без особых затрат, я вижу всё ту же 5-ти ступку без клипсы.:shok2: и российско-корейский дизайн. Остальные улучшения увидим позже.
Без особых затрат это можно сделать в гараже и для одного автомобиля. А вот когда идет речь о массовом производстве, то эти все улучшения выливаются в очень крупные суммы.
P.S. Задняя - не самая главная скорость в автомобиле.
MACK написал:
Это поиск проблем которых просто нет.
со стекло подъёмниками передних дверей (кнопки расположены на центральной консоли и не работают при выключенном зажигании)
А у какого авто они работают без ключа зажигания?
о кочерге капота
А что с ней не так?
я вижу всё ту же 5-ти ступку без клипсы
а зачем она нужна? Какая практическая польза? ИМХО если бы сделали, чтобы задняя всегда нормально включалась - было бы намного больше пользы. Но это надо синхронизатор ставить, КПП переделывать... И никто этого делать не будет, а жаль...
А у какого авто они работают без ключа зажигания?
У моего
У моего
не, ну это понятно - я у себя тоже переделал Я про заводское исполнение говорил...
Встречайте.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38510
http://auto.mail.ru/article.html?id=38646
Степвей 10590 Евро- 116000 грн. ! У нас старый стоит далеко за 120, сколько ж за новый будут драть???:tbsenile:
чьотко нічьо не скажеш,просто респект))
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Новое поколение Логана или очередные фантазии? :)
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 94 запитів