Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
есть где, приезжай покажу
Как пересяду - приеду. Только потом не отмажешься.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
есть где, приезжай покажу
Как пересяду - приеду. Только потом не отмажешься.
нифига в новом берлинго не маленький клиренс.
А мені страшенно подобається новий Сітроен Берлінго
Салон хорош,шумоизоляция по лучше чем у логана и ощутимо,двигатель 1.6 HDI реально "пуля"по сравнению с логановским 1.5 DCI на первых четырёх передачах,на 5 на скорости 100-120 уже не так "выстреливает",намного тише логановского.Посадка высокая,обзорность на высоте и назад в том числе.Вообщем управление и внутреннее убранство нареканий не вызывает.Садиться и выходить что сзади что спереди вообще отлично.
Недостатки:"гремучая"подвеска-особенно задняя,сзади ещё и жёсткая сильно(если сравнивать с логаном,то логан-лимузин).Ездил осенью на Волынь именно Берлинго с загрузкой в багажнике 250-300 кг что туда что обратно,по трассам нормально,а вот на плохих дорогах приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч(на логане ехал бы спокойно 100 км/ч) по причине сильной тряски и пробоя задней подвески.Большая "борода" на торпеде(сильно смещена в сторону педалей)-правая нога давящая на "газ" в киевских пробках затекает(может только у меня)),на дорогах с постоянной скоростью сильно выручал круиз-контроль.Ездил и по просёлочным дорогам,по клиренсу конечно логану уступает но и я нигде днищем не достал.
Основной и существенный недостаток в Берлинго для меня это его жёсткая подвеска.
...не впечатлило, какое то оно все маленькое, и тесное в салоне.
Проехался на Opel Insignia... Ты не поверишь. После Логана (а тем более MCV) найти машину, которая не вызывала бы приступов клаустрофобии очень тяжело... В этом смысле Рено подсунуло свинью.
Наверное у меня самое оригинальное желание - НИКУДА я не собираюсь пересаживаться, буду ездить пока колёса не поотваливаются. Лучше частный дом построить, если уж совсем некуда деньги девать...
После Логана (а тем более MCV) найти машину, которая не вызывала бы приступов клаустрофобии очень тяжело
100% Приходиться періодично кататися на інших авто... боязнь замкнутого простору періодично переслідує...
Поки що пересідати не хочу ... ну хіба, що на MCV
В минивэнах (Сценик и др.) в салоне простора еще больше, чем в Логане, но на порядок уютнее и комфортнее.
но на порядок уютнее и комфортнее.
истину глаголешь.
Поки що пересідати не хочу ... ну хіба, що на MCV
ты аккуратней...МЦВ он ругательство большой...потом после него и в лифте кататься страшно будет...
Moofasta написав:есть где, приезжай покажу
Как пересяду - приеду. Только потом не отмажешься.
я уже нашел двигло от RS, 5000 пробег, так что в марте буду еще мощнее
в лифте кататься страшно будет...
Там і без МСV страшно...:shok2:
Основной и существенный недостаток в Берлинго для меня это его жёсткая подвеска.
аналогично в VW Touran - жутчайший костотряс, если расценивать авто как семейное
Clone-77 написав:Основной и существенный недостаток в Берлинго для меня это его жёсткая подвеска.
аналогично в VW Touran - жутчайший костотряс, если расценивать авто как семейное
Разочаровала Mazda CX-9 своей некомфортной подвеской. Ше й за такi грошi...
Следующей машиной скорее всего тоже будет Логан.
Меня всем устраивает, правда брать буду в полной к-ции, хватит, наигрался уже :lol:
я уже нашел двигло от RS, 5000 пробег, так что в марте буду еще мощнее
Вот это тюнинг, кардинально и основательно...
аналогично в VW Touran - жутчайший костотряс, если расценивать авто как семейное
Даже с сравнении с Логаном, действительно жестче? Мне на Логан дядька, который ездит на Нексии, как токо прокатаю, говорит, у тебя подвеска жестче, чувствую невооруженной ...опой..
BOIL написав:аналогично в VW Touran - жутчайший костотряс, если расценивать авто как семейное
Даже с сравнении с Логаном, действительно жестче? Мне на Логан дядька, который ездит на Нексии, как токо прокатаю, говорит, у тебя подвеска жестче, чувствую невооруженной ...опой..
исключительно в сравнении с Кангу образца 2001 гв
разочаровал и MCV - подвозили как-то меня и еще одного человека плюс водитель - жестковато, показалось, везет...
Анну-ка темку!
Начал присматриваться к Тойоте королла-сити, это которая с двигом 1,3 (101 л.с.), расход по трассе - 4,9, город - 7 л. Приоритет - машина с экономичным расходом, понты с форсажем - на втором месте...
Думаю, что даже с таким двигом она будет не тупее моего Логана 1,6...
Хочется качественного и надежного автомобиля. После Логана сложно подобрать такой в адекватном бюджете.
mekena
теж дивився в його сторону але чесно кажучи радив би спочатку спробувати тест драйв з 5-ма людьми в салоні в включеним кандюком.
В нас на роботі є декілька корол 1,6 на "роботах". Одна з них в нас в підрозділі, з того що я знаю - міняли коробку. Про розхід пального водій неоднократно казав, що той розхід що показує БК суттєво відрізняється від того який є по його розрахунках.
Стосовно того, що є люди які обожнюють значок тойота і повязують його з супер-якістю, скажу так: дуже приємно коли купуєш авто без відомої назви, а отримуєш більше ніж сподівався, а от коли купуєш авто з хваленою якістю а воно таким не є ... навпаки.
Я присматриваюсь к электромобилям,за ними будущее(ну разве что,если шарахнет мегамагнитная буря,то электро очень уязвимы,хотя тогда будет не до жиру,быть бы живы..)
В нас на роботі є декілька корол 1,6 на "роботах". Одна з них в нас в підрозділі, з того що я знаю - міняли коробку
никаких роботов - только механика 6-ступенка. Смотрел тест-драйвы разные - все эксперты хвалят Короллу, даже Мочанов, которому ни хрена никогда не нравится...
дуже приємно коли купуєш авто без відомої назви, а отримуєш більше ніж сподівався, а от коли купуєш авто з хваленою якістю а воно таким не є ... навпаки.
согласен, но низвестного китайца брать - религия не позволяет. И в этом плане я религию менять не хочу...
Я присматриваюсь к электромобилям,за ними будущее
в этом будущем меня уже не будет....
в этом будущем меня уже не будет....
ну ты писсимист однако После выборов может жизнь наладится В бедной,малюсенькой Эстонии уже туча электрозаправок(тоже под оккупацией были).
После выборов может жизнь наладится
с чего бы это?
В бедной,малюсенькой Эстонии уже туча электрозаправок(тоже под оккупацией были).
Эстония маленькая и менталитет у них всегда другой был.... Цена на электро неадекват, да и пока у нас этих заправок построят, я уже с палочкой ходить буду....
Начал присматриваться к Тойоте королла-сити
Вроде-бы и неплохой вариант, но там нет климат-контроля. Отстегивая такую денежку и не иметь климат-контроля как-то оно не то. Может я и не прав.
а я хотел бы что-то вроде audi allroad дизельную или форика.
а для души американца мустанга или камаро )))
ну а на данный момент и логан устраивает
В бедной,малюсенькой Эстонии уже туча электрозаправок (тоже под оккупацией были).
Эстония под оккупацией была всего 60 лет и электрозапрвки уже есть, а Ураина была под оккупацией примерно 140 000 лет, но электрозаправок ещё нет.
Безрбразие!
но там нет климат-контроля. Отстегивая такую денежку и не иметь климат-контроля как-то оно не то. Может я и не прав.
да, климата нет... Есть в варианте с двигом 1,6, но там расход на литр-полтора больше и колеса 16 размер, кот. не хочу.... Но зато в двиге 1,6 степень сжатия на единицу меньше, чем в двиге 1,3.
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 83 запитів