Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
1,6 для нього маловато буде а 2,0л - забагато
По поводу сценика, у меня на первом месте его удобство, практичность и комфорт.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
1,6 для нього маловато буде а 2,0л - забагато
По поводу сценика, у меня на первом месте его удобство, практичность и комфорт.
Lavrik после отзывов о подвеске и др. багов я что-то его перехотел...
Надо будет с армовцами поговорить, или может Жека зайдет и чего чирканет
По ходовке не знаю, а вот двиг 1.6 говорят геморный, лучше 2.0 на вариаторе, хотя кроме механики ничего не хочу.
та отож... Максим тут отписывался, у него БЖ на Сценик... часто меняет запчасти... Кузов, конечно - супер, а вот в остальном... ?
А я смотрю на Цитрамона ц4 на дизеле. Или Пыж 308 СВ. Первый очень нравится внешне, второй - практичнее.
За 4 года езды на седане понял, что с типом кузова ошибся (не так было бы обидно, если бы хоть задняя спинка складывалась!) и следующая машина должна быть более практичная - хетч с большим багажником или универсал (но не Логан МСВ, т.к. тот играет в категории "пирожков", а не семейных универсалов).
Я собираюсь пересаживаться на "Пирожек" как основной вариант разсматриваю турбодизельный фиат добло 1.3 в старом кузове уж очень он мне понравился. Самый оптимальный автомобиль, отлично ведет себя в городе, хорошая динамика разгона, расход просто песня. Ну и главное его достоинство это 4.5 куба обьема при сложенном заднем ряде сидений, наконецто все влезет в багажник.
Лучше иметь два авто - для города/работы и для путешествий
В точку.
А логан для работы разве не самое то?
Как владелец короллы 2008 года скажу всем, что лучше взять уже авенсис, в нем хоть задней балки нет, и мотор 1,8 порезвее будет при том же расходе топлива. Про достоинства салона автомобиля и вообще не упоминаю.
Как владелец короллы 2008 года скажу всем, что лучше взять уже авенсис, в нем хоть задней балки нет, и мотор 1,8 порезвее будет при том же расходе топлива. Про достоинства салона автомобиля и вообще не упоминаю.
Авенсис стоит под 30-ку зелени.... А Королла сити - 19 куе. По одежке протягиваем ножки.
Или Королла 1,3 (1,6) или Нью Элантра.... Ну может еще Форд фокус....
hankuchum
якщо вже говорити про ціну від 20 тисяч - то це або вони оптимісти або там явно машинка на порядок вище класом має бути за полуседан і т.п.Стосовно сценіка, на якого тут люди слюні пускають - 1,6 для нього маловато буде а 2,0л - забагато для мене в плані витрати пального...
От щось купити б таке велике... і щоб з двигуном 1,4 ... ще й турбо... і класом на порядок вище за Логан:)))
lancia delta - машина из сказки. сел в салоне и поскорее вышел. чтобы не растраиваться))) объём 1.4 мощность 120-150лс. мечта. цена только печальная))))
Нью Элантра.... Ну может еще Форд фокус....
без вариантов адекватности цены - качества
Как владелец короллы 2008 года
ну и как Королка в плане надежности?
есть еще с виду похож на короллу и толлько с виду вариант Джили эмгранд.
Не, фокус бы я не брал. У соседа по гаражу был, чпокал его регулярно.
Не, фокус бы я не брал. imho2 У соседа по гаражу был, чпокал его регулярно.
вообщем получаеться или Елантра-нью или форд Мондео
hankuchum
якщо вже говорити про ціну від 20 тисяч - то це або вони оптимісти або там явно машинка на порядок вище класом має бути за полуседан і т.п.Стосовно сценіка, на якого тут люди слюні пускають - 1,6 для нього маловато буде а 2,0л - забагато для мене в плані витрати пального...
От щось купити б таке велике... і щоб з двигуном 1,4 ... ще й турбо... і класом на порядок вище за Логан:)))
фольксваген гольф плюс 1,4 ТС-Ай, расход топлива 6 литров по городу... Но ценник - от 27 тысяч у.е.
Для работы хочу ниссан кенгу дизелек.
Машинка просто мечта Кулису переделали, и сальник, который был вечным гемором теперь не беспокоит. Резвая, как шмель!
Фьюжн?
Тогда лучше Ford Ka
Для города надо электромобиль покупать - самое оно !
А то в пробках бензина тратится больше, чем собственно на дорогу
От щось купити б таке велике... і щоб з двигуном 1,4 ... ще й турбо... і класом на порядок вище за Логан:)))
VW Tiguan 1,4, з турбіною, досить велике і класом вище. І потужність ого-го.
А я присматриваюсь к Kangoo на 1,5 DCI. Тест драйв прошел. Машина не едет - машина плывет.
посмотри хотя-бы тест-драйвы и поймешь, что из всех многофункцинальных минивенов, а именно Канго, Берлинго(Партнер), Кадди, Комбо, Коннект, Канго имеет низжие показатели по управляемости и комфорту за рулем, хоть и цену тоже...
Вот тут Остапа понесло (с)
Запробовал Костя жип, теперь все, пропал человек
Для города надо электромобиль покупать - самое оно !
А то в пробках бензина тратится больше, чем собственно на дорогу
Ага, купи себе Приус, хоть поржем
Система страт-стоп в пробках решает. У новых фордов она точно есть.
LongGrey написав:А я присматриваюсь к Kangoo на 1,5 DCI. Тест драйв прошел. Машина не едет - машина плывет.
посмотри хотя-бы тест-драйвы и поймешь, что из всех многофункцинальных минивенов, а именно Канго, Берлинго(Партнер), Кадди, Комбо, Коннект, Канго имеет низжие показатели по управляемости и комфорту за рулем, хоть и цену тоже...
Я видел тест Кангоо на лосиный тест немецкими "независимыми" экспертами. Победил фольксваген Кадди !... Но и видел видео - как папе римскому подарили Кангоо (понимаю что специализированный) но электрический. Так же видел видео как и американский Джип не прошел этот же лосиный тест.
Не хочу сказать что не верю, верю. Но ведь ездят тысячи кенгу и джипов и не переворачиваются.
Тот тест драйв на котором я был - 15 минут, сложно построить полноценное мнение. Но и отзывы о машине тоже существуют, положительные в большинстве. У меня знакомый ездит на новом кенгу 1,5 дси уже 2 года. У него были и логан, и митцыки и немцы и кенго. Ответ таков - о логане и кенго самые лучшие впечатления и по комфорту и по надежности.
А вот у ситроена берлинго и пыжика партнера (одно и тоже) жалуются на жесткость подвески, на очень сильную жесткость подвески...
А вот у ситроена берлинго и пыжика партнера (одно и тоже) жалуются на жесткость подвески, на очень сильную жесткость подвески...
На работе берлинго есть, жестковата.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 86 запитів