Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Хочу пересесть на беушный Матиз 2002го
Из этого класса посоветовал бы Опель Агила или Сузуки вагон р+. Салон больше, двигатель экономичный правда жестковата она.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хочу пересесть на беушный Матиз 2002го
Из этого класса посоветовал бы Опель Агила или Сузуки вагон р+. Салон больше, двигатель экономичный правда жестковата она.
Хочу пересесть на беушный Матиз 2002го года выпуска (подумываю у коллеги по работе для жены купить, только она пока прав не имеет )
Отъездив 4 года на Логане, решили с женой для нее купить Матиз.
Комплектация: АКП, ГУР, кондер.
Теперь как летний вариант Матиз, а зимой на Логане ездим.
После первого сезона впечатления 50/50.
Легко руль крутится, прохлада от кондера в салоне, коробку дергать не надо, но слабый двигатель и на пониженную переключается не так быстро как хотелось бы, низкий клиренс, неровности дороги ощущаются гораздо сильнее чем на Логане.
После второго сезона склоняюсь все таки к комфорту, уж сильно привыкаешь к автомату.
А какая комплектация у вашей коллеги на работе?
посматриваю на черри тигго, новый
на логане не ездил, да и не хочется
на логане не ездил, да и не хочется
Ёпт, да никто и не сомневался....
Неужто фольц променяешь на "китайца"? Или как второй автомобиль?
посматриваю на черри тигго, новый
на логане не ездил, да и не хочется
чери одноразовая машино
Неужто фольц променяешь на "китайца"? Или как второй автомобиль?
поменял бы на рено колеос или ниссан х-трайл
черри тигго - это больше для души, аналог дася дастер
чери одноразовая машино
только один раз этот длится много лет
чери одноразовая машино
От тут бы я мог поспорить. Есть замечательные экземпляры, только для того, чтоб они стали не одноразовыми в них надо все менять на запчасти от других производителей, таких как мицу и тойота.
vadmvd написав:чери одноразовая машино
От тут бы я мог поспорить. Есть замечательные экземпляры, только для того, чтоб они стали не одноразовыми в них надо все менять на запчасти от других производителей, таких как мицу и тойота.
я имел ввиду корпус.(корпус единственная деталь которую поменять нельзя)
Ситроен с4 нравится.
А какая комплектация у вашей коллеги на работе?
Еще не уточнял, знаю точно что механика, с кондеем, не ржавая, пробег 80000, беспроблемный, цена нормальная...
Basurman написав:vadmvd написав:чери одноразовая машино
От тут бы я мог поспорить. Есть замечательные экземпляры, только для того, чтоб они стали не одноразовыми в них надо все менять на запчасти от других производителей, таких как мицу и тойота.
я имел ввиду корпус.(корпус единственная деталь которую поменять нельзя)
мне кажется, что хранить нужно непременно под навесом на свежем воздухе
в гаражах и начинаются основные проблемы
Ситроен с4 нравится.
мені він теж дуже подобається але стосовно надійності до нього є запитання...
Ще дуже подобається нова джетта... але ціна блін... нормальна комплектація від 26500....
нормальна комплектація від 26500....
такое авто можно брать и в базе - это не Логан...
мені він теж дуже подобається але стосовно надійності до нього є запитання...
Я читал по ихним форумам. Много претензий к задней подвеске. В бензиновых двигателях поголовные отказы термостатов.
Причем при отказе термостата машина просто не заводится. У нас в городе представительств АИСа нет, ближайший в Днепропетровске, а это 80 км. на эвакуаторе. По дизелям вроде нареканий нет. Пишут, что дизель очень быстро размораживает стекла зимой и прогревает салон т.к. стоит электро подогреватель радиатора печки.
Пишут, что дизель очень быстро размораживает стекла зимой и прогревает салон т.к. стоит электро подогреватель радиатора печки.
а что пишут о Citroen C4 Aircross? там такое тоже имеется?
а что пишут о Citroen C4 Aircross? там такое тоже имеется?
Aircross это клон mitsubishi ASX в обертке Ситроен. Там даже салон, кроме руля, от ASX.
Соответственно имеет все достоинства и недостатки mitsubishi.
А так как мицики мне не интересны, поэтому информацией о Citroen C4 Aircross не владею.
Кстати на Citroen C4 Aircross дизеля не ставят.
Есть Бензиновый, 1.6i 117 МКПП 2WD от 25000 $
Бензиновый, 2.0i 150 КПП Вариатор 2WD от 28000 $
Бензиновый, 2.0i 150 КПП Вариатор 4WD от 31000$
Lelik написав:Пишут, что дизель очень быстро размораживает стекла зимой и прогревает салон т.к. стоит электро подогреватель радиатора печки.
а что пишут о Citroen C4 Aircross? там такое тоже имеется?
вроде бы обещали дизели и на них , что очень будет отличаться от митсубиси асх...
вроде бы обещали дизели и на них , что очень будет отличаться от митсубиси асх...
Ну если так, то будет я думаю интересно. Т.к. внешне симпатичная машинка.
regulator написав:нормальна комплектація від 26500....
такое авто можно брать и в базе - это не Логан...
та я б хоч завтра взяв... але питання в грошах.... ще не назбирав:)
Хоча інколи проскакує бажання здати логанєц на трейд ін а на решту взяти кредит... але як подумаю про суму переплати зразу бажання пропадає:)
інколи проскакує бажання здати логанєц на трейд ін а на решту взяти кредит... але як подумаю про суму переплати зразу бажання пропадає
якщо сумма першого внеску досягне половини або бiльше, маєте можливicть скористатися фiрмовим кредитом пiд 0% рiчних, але сплатити мусите протяком року обо двох
Ситроен с4 нравится.
Клюв длинный, низковата...
Lelik написав:Ситроен с4 нравится.
Клюв длинный, низковата...
а в предыдущей была настоящая ловушка для задних пассажиров - при выходе стопы застревали в особенностях интерьера
Honda CRV неплоха, последняя и предпоследняя.
Посидел внутри - объём салона, размеры - практически 1:1 MCV,
только отобрали часть объёма у багажника и отдали пассажирам второго ряда.
Зато нафарширована всякими прибаутками по самое...
Honda CR-V всем хороша я имею в виду которая сейчас у нас продается, но одно плохо - на одном из первых мест по угоняемости
Honda CRV неплоха, последняя и предпоследняя.
Посидел внутри
надо было поездить... НЕ знаю, как эта, но аккорд жесткая шо писец, на хондах только по автобанам ездить - не для наших дорог.
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 84 запитів