Re: Зимняя резина на Логан
Evgenий, я вас не понимаю
Поясню. На шинах указывают МАКСИМАЛЬНО допустимую заводом-производителем нагрузку на колесо. Но. Для того, чтобы шина выдержала эту нагрузку, в ней должно быть соответствующее давление. Например. Индекс нагрузки 82 (475 кг) максимально допустимое давление в шине-3,0 ; 91 (615 кг) - 3,5; 100 (800 кг) - 4,5. Итого: Чем выше нагрузка, тем выше должно быть давление в шине. Если вы нагрузите шину с индексом 100 максимальной нагрузкой 800 кг, но накачаете 2,5, то она (шина) умрет за одну поездку.
А чем выше давление в шине , тем она жестче. Причем влияние давления значительно весомее, чем усиленного корда. (Для одного и того же производителя)
PS В свое время была Волга-фургон. Колеса стояли 195R14C Barum (грузовая). В повседневной эксплуатации качал перед-2,2, зад 2,5. А если перевезти что то нужно то перед 3,0, зад 4,0. По ощущениям езда одинаково комфортна в обоих случаях 



, денег своих она стоит.
тем более моя зимняя уже последний сезон будет катать..... 7 зим уже откатала 

З гулями боротися можна - качати більший тиск. Але слабка боковина взику не дуже гарно тому, що під снігом можна наїхати на камні, арматуру та інше тому бажано мати не надто слабку
ну да, виходить спізнився..
ПС. хоча з багаторічних спостережень: Приходить в Україну дубарь, в авральному режимі вмикають опалення, а через тиждень до+15С. Усі дружно відчиняємо вікна в квартирах і гріємо і так нехолодне повітря на дворі 
