Сделаю вброс 
Машина со стабом не станет жестче, просто уменьшатся крены в поворотах и на неровностях машина не так скачет. На ровной дороге, как и писалось выше, нет никакой разницы. Стабилизатор будет работать и на Ф2, несмотря на изменения в подвеске, т.к. свою функцию он выполняет независимо от жесткости амортов/пружин и т.д.
Про деформации при ударе - это даже не смешно. Стаб крепится к рычагу одним болтом М8, как думаете - что раньше согнется болт или рычаг? При более-менее сильном боковом ударе подрамник и передняя балка тянут вторую сторону похлеще распорки стаканов, так что роль стаба там ничтожно мала.
Так, ну вроде всё, прорекламировал как мог, жду заказов 
С ув. Дмитрий.
Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105, 066-44-29-129
0