сяся написав:я видел на потолке в разобранном китайце грузовом что то типа иван название а фото нет потому что неумею в комп фото ставить если дозвонюсь спрошу не продали ли авто хотя скорее всего продали её на продажу готовили потому и без обшивки была - губы мазали перед базаром
Понятно. Я думал за амулет скажешь. Смех,смехом,но на самом деле возможно. Были картинки,как в полуразваленных цехах собирали вручную что-то типа смартов (мелкое такое). В данном случае это не удивительно. Там разные производства есть.
За грузовики не скажу,но что касательно легковых,которые идут к нам скажу: такого быть не может. Потому,что как бы то ни было,но собирают авто на автозаводах,в полном смысле этого слова. И в цикле производства авто такого быть просто не может.
"Бочка" возможна там где есть кустарщина мелкотоварная,где кроме рук,молотка и сварочного аппарата из оборудования ничего больше нет.
Автомобильная же штамповка изготавливается на прессах из предварительно раскроенного листового металла,причем каждый штамп настраивается на определенную деталь из определенной толщины и сорта металла. Причем это не просто листовой металл,а специальный автомобильный лист,они существуют нескольких марок, в первую очередь в зависимости от глубины вытяжки.
Деталь штампуется и складируется,далее поступает на сварочный конвейер,потом сборка кузова, ванна для обезжиривания, ванна для грунтования,покраска...
Подумайте и объясните как вписать сюда бочку,да еще и из под масла? Ну хорошо.Разрезали. Но потом же нужно превратить ее в плоскость.Как? Опять штамп? А ее ж еще нужно отдельно обезжирить перед сваркой. А толщина у бочек по-более будет,чем у автолиста. Значит нужен мощный штамп. Да к тому же метал из бочки не тянется как автометалл. Сплошные нестыковки. Да и не выгодно это прежде экономически. Зарплата то у рабочих порядка 200уе... была несколько лет назад.
Geely MK 1.5
0