Тема: Логан sani
После чуть больше трех лет обитания на форуме, решил завести бортовичок.
Отъездив пять лет на Славуте, она начала меня раздражать, в первую очередь из-за жесткой подвески и постоянной необходимостью дрочить подсос. Но, все-таки, нормальная была машина за свои деньги. Особых проблем не было - за 26 тис. км. пробега поменял ступичный подшипник, шаровую опору и штаны.
Постепенно начал задумываться о новой машинке. В голове был только Акцент, очень мне он тогда нравился, но деньжат не хватало. О кредите и речи не могло быть. Осенью 2008 принял решение брать Ланос, но тут получился крутой облом. Был принят мораторий на снятие депозитов. Неделю ходил злой и не мог никак успокоиться. Мораторий сняли по-моему в марте 2009, но я уже начал подкапливать деньжата на Акцент. Случайно узнав, что в мае круто снизили цены на остатки Акцентов, кинулся покупать его. Но не тут было, обзвонив все салоны, в наличии была только одна машинка на всю Украину – в Николаеве, которую предлагали пригнать. Стремно как-то было ее брать. В салонах говорили, что новый завоз Акцентов будет не раньше как через 45 дней и уже подороже, плюс ко всему, на мое глубокое удивление, требовали 100% (!!!) оплату.
Никогда не думал, что буду ездить на Логане. Конечно, его чемоданный дизайн – не фонтан. Первым, кто меня направил на Логан, это был кто-то из Таврофорума. Начал интересоваться. Поехал на автовыставку СИА, на которой два часа ходил по маршруту Акцент – Логан. Логан меня поразил высокой посадкой и вместительностью. Окончательно принял решение в пользу Логана, посетив салоны Хюндай и Рено на Гринченка, где мне подтвердили, что нужна 100% предоплата за Акцент и почти два месяца ожидания.
Логан брал в Автомотиве, акционную машинку 2008 г.в., тоесть она год простояла на складе в Бородянке. Комплектация: Амбианс 1.4, огненно-красный, с кондиционером, ГУРом, подушкой безопасности, передними электростеклоподйомниками Цена вопроса – 83 тис. грн. (Акцент тогда стоил 86 тис. грн).
Из нюансов взаимоотношений с салоном:
1) Машину прождал три недели вместо обещанных 5 дней.
2) Хотели развести на колпаки. Стояли маленькие металлические, но ткнув манагера носом в рекламный буклет, он, скрипя зубами, пошел снимать пластиковые с Лауреата. Вот теперь какой-то Лауреат, наверное, ездит с металлическими колпаками.
3) В договоре был прописан ключ с дистанционным открытием дверей, но машинка была без него. Я не стал скандалить, так как планировал установить сигналку.
4) Из приятного – подарили дорожный рюкзак.
С гарантии спрыгнул. Считаю, Логан - не та машина, что-бы выбрасывать деньги на официальный сервис.
В целом машинкой доволен, не смотря на недостатки. Главный для меня недостаток – хреновенькая шумоизоляция, точнее ее отсутствие. После Славуты хотелось в этом плане лучшего, а оказалось не намного. После установки KUMHO KH17 стало тише, но незначительно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
500 км – установлены резиновые коврики салона, брызговики, тонировка, сигналка Sheriff, магнитола Pioneer DEH-4000UB вместе с задними динамиками. Качество звука магнитолы очень порадовало.
4800 км (01.12.2009) – установлена зимняя резина TOYO GARIT G4 185/65. Неплохо держит дорогу, но вот шумновата немного.
5900 км (24.03.2010) – установлен фильтр салона Profit.
5900 км (24.03.2010) – установлены фторопластовые втулки дверей. Стук замков дверей исчез. Двери стали закрываться с более приятным звуком.
6200 км – активирована функция «Евродворник», подключение электростеклоподйомников в обход ключа зажигания.
8500 км – замена масла (на ELF Evolution SXR 5W40) и фильтра.
11800 км (02.02.2011) – прошивка под 92-й от Паулюса, которую провел Blistograd. Динамика улучшилась. На первой передаче заново учился ездить.
12700 км (05.04.2011) – установлена летняя резина KUMHO KH17 185/65. Дубовый и шумный Kormoran был продан киевлянину на Престиже.
12800 км (11.04.2011) – замена воздушного фильтра и фильтра салона. Установлены бескаркасные дворники и форсунки омывателя Sang Yong (эффект достигнут).
15200 км (11.09.2011) – Alexsander успешно провел активацию БК и подключил сигнальную лампочку незакрытых дверей. До сих пор не могу не нарадоваться этими функциями.
16500 км (14.10.2011) - замена масла (на ELF Evolution SXR 5W40) и фильтра.
16500 км (15.10.2011) – установлены концевики задних дверей и электроподогрев зеркал. Целый день потратил на установку подогрева (очень трудно протянуть провод в двери), а функция оказалась бесполезной. За всю зиму ни разу не применял. Капли дождя не сушит. Зря потраченное время и деньги.
20500 км (01.09.2012) – установил пищалки. Звучание стало поинтересней.
20500 км (01.09.2012) – покрасил ободки обдува печки и крышечку КП в серебристый цвет. Долго сомневался красить или не красить, но результат порадовал. Салон стал смотреться нарядней.
21000 км (01.10.2012) – подключил дистанционной открытие багажника с кнопки и сигналки. Не могу не нарадоваться этой функцией. Жалею, что раньше не сделал этого. Процес установки очень трудойомкий. Актуатор, кстати, установил без сверления крышки багажника.
21000 км (02.10.2012) – установил подлокотник Nitrobox вместе с адаптером Armster. Также долго сомневался в полезности этой штуковины. После установки все сомнения исчезли. Удобная вещь.
21100 км (09.10.2012) – проклеил ручки дверей тафтяной изолентой. Скрип исчез.
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani