RUNO написав:Так что ИМХО клапанному механизму на газе приходится несладко, если ездить на высоких оборотах на масле с вязкостью 30
Я вот не пойму, причем вязкость масла к клапанному механизму?
У нас что гидрокомпенсаторы стоят? Или еще по какой-то причине.
Температура масла в движке , читай температура движка регулируется термостатом. Или вы считаете, что при работе на газу двигатель сильнее нагревается?
К температуре выпускных клапанов вязкость масла не имеет никакого отношения. А, именно, они нагреваются сильнее при работе на газу и все. Остальные детали двигателя охлаждаются до рабочей температуры системой охлаждения.
Обоснуйте, если я не прав.
Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
0