Re: Logan MCV - переключение передач
Ну ты сам вникни в то, что написал...
Ну может немного мутно написал...
Как "сила" двигателя зависит от передачи?
А так и зависит, что на первой авто едет медленно, но тащит много, а на 5 едет быстро, а тащит мало... Почему то все трогаются с первой, так ведь...
Нет, не смешно - чем первая передача отличается от любой другой?
Своим предназначением и передаточным числом... Соответственно на первой передаче тяговое усилие авто максимально, правильно? Логично предположить что при развиваемом максимальном тяговом усилии авто механизмы которые передают это усилие испытывают максимальные нагрузки?.... Какие же это механизмы в нашем авто логане - это сцепление, КПП/главная передача + приводы колес.... Что из них получает больше или меньше - зависит от конкретных дорожных условий и прокладки между сидением и рулем...
Первый пример - трогаемся как автор вопроса mishapk по 5 т. оборотов, с небольшим поворотом руля влево, и под левое колесо попадает камушек в 1/4 часть кирпича, или бугорок....? Что получается???? Камень вылетает из под колеса пулей, а трансмисиия получает очень неплохой удар... А при этом двигатель развивает почти полную мощность....
Второй пример, зимой стоим на льду, дорога полностью сухая... Выезжаем даем 5 т. оборотов, и в полном буксе тащимся на дорогу...и левое после большой пробуксовки сразу на сухой асфальт, опять же что имеем??? Опять удар поддых трансмиии... Может что не так обясняю, но как могу.
как руки доходят до коробки передач двигатель завывает 4000-5000 оборотов на 1 передаче.
Жалко двигатель.
Именно в данной ситуации надо жалеть трансмиссию, а не двигатель.
сорри
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.