1

Тема: Доработка опоры двигателя

Вот наткнулся на интересный материальчик... Никто такого не делал? Интересно в чём минусы такой доработки.

Всем логановодам наверно известна тема на форуме про "белый логан престиж", аук провел можество испытаний, доработок и т.д. Очень ему благодарен, что все четко описал на форуме, и как раз в его теме увидел эту доработку, предложил ее только по-моему colorex первый, а сам подглядел чтоли у спортсменов, не помню.

Берем полиуретан, вырезаем пластинку, и вставляем в верхнюю опору двигателя. Закрепляем, чтолы не уехала хомутиками. Все)

Хочу добавить, что вставляем тольк ос 1 стороны, ун и часть на верху, с другйо стороны уже не вставить будет, но это и не нужно, всеравно должен не большой ход остаться на случай сильных кочек.

Доработка более чем бюджетна, лист полиуретана у сапжников 150 рублей стоит, примерно на 5 -7 опор хватит, а то и больше)

Эффект более чем зметен:
1. Пропала почти вся вибрация с ручки КПП на холостых в частности. При движении стала ооочень маленькой.
2. Теперь на кочках можно спокойно выставить любую скороть, и обороты, т.к. двигатель не качается. ну кароче думаю поняли)
3.Передачи стали втыкаться четче, ну и т.д. со всеми вытекающими.

Дел на 15 минут. Всем советую, а если не понравиться вытащить 1 секунда.

http://s3.uploads.ru/n15ed.jpg
http://s3.uploads.ru/eWg9V.jpg


http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … /#comments

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0



2

Re: Доработка опоры двигателя

Баян.
Уже это обсуждалось с подачи  тов. Властелин Кубика.
Кому как, а Лаврику не понравилось, да Юра???

  0

3 Відредаговано Lavrik (2012-11-23 11:10:36)

Re: Доработка опоры двигателя

Sash_KO написав:

да Юра???

Ага, але не зовсім vissla
Якщо робити проставку по периметру, буквою "П", то не варто. Трусить всю машину разом з двигуном, аж в попі лоскоче lol
Я лишив проставку, але обрізав кусок до букви "Г".

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

4 Відредаговано shellfish (2012-11-23 11:13:13)

Re: Доработка опоры двигателя

CharlyX написав:

Интересно в чём минусы такой доработки.

Для меня, главным минусом было то, что вот это

1. Пропала почти вся вибрация с ручки КПП на холостых в частности. При движении стала ооочень маленькой.

"лукавство" tease. Потому, что как раз после доработки, вибрация двигателя начинает в гораздо более значительной степени передаваться на корпус авта. И он "весь" начинает вибрировать. Возможно, из-за этого вибрация ручки КПП, относительно корпуса, становится менее заметной fly
Я с этим минусом мирился, ибо "плюсы" доработки с лихвой его перекрывают. Только не надо брать очень уж толстый полиуретан, чтобы подушка не зажималась в опоре очень плотно, а чтоб оставался хоть небольшой зазор. Тогда "минус" проявляется в меньшей степени, а "плюсы" почти не страдают.
А вообще, доработка полезная. Тем кто любит "давить педальку" - ставить однозначно. moto

ЗЫ: Любителям вальяжного перемещения на дачу и обратно, по выходным, не советую. Вам, скорее всего, эффект не понравится. rock

Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим
  0

5

Re: Доработка опоры двигателя

shellfish написав:
CharlyX написав:

Интересно в чём минусы такой доработки.

Для меня, главным минусом было то, что вот это

1. Пропала почти вся вибрация с ручки КПП на холостых в частности. При движении стала ооочень маленькой.

"лукавство" tease. Потому, что как раз после доработки, вибрация двигателя начинает в гораздо более значительной степени передаваться на корпус авта. И он "весь" начинает вибрировать. Возможно, из-за этого вибрация ручки КПП, относительно корпуса, становится менее заметной fly
Я с этим минусом мирился, ибо "плюсы" доработки с лихвой его перекрывают. Только не надо брать очень уж толстый полиуретан, чтобы подушка не зажималась в опоре очень плотно, а чтоб оставался хоть небольшой зазор. Тогда "минус" проявляется в меньшей степени, а "плюсы" почти не страдают.
А вообще, доработка полезная. Тем кто любит "давить педальку" - ставить однозначно. moto

ЗЫ: Любителям вальяжного перемещения на дачу и обратно, по выходным, не советую. Вам, скорее всего, эффект не понравится. rock

А какие плюсы, что с таким минусом смирится можно? smile

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0

6

Re: Доработка опоры двигателя

CharlyX написав:

А какие плюсы,

А плюсы такие, что авт начинает гораздо более адекватно реагировать на активные манипуляции педалью газа, особенно на низких передачах.
Жмешь, авт едет, бросаешь - тормозит, и это всё без стоковой "задумчивости" roll и "расколбаса" (двигатель гораздо меньше "телепается" на опорах при изменении нагрузки на коленвал).
В общем, это лучше один раз попробовать (почувствовать самому), чем десять раз услышать (прочитать).
Так что, пробуйте. Там всё просто. Не понравится - снимите.

Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим
  0

7

Re: Доработка опоры двигателя

А как вставлять кусочек полиуретана? Просто в пустое место засовываем без усилий или как?

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0

8

Re: Доработка опоры двигателя

CharlyX написав:

Просто в пустое место засовываем без усилий или как?

Так, вставляти. Вже не пам"ятаю, можна зі сторони двигуна, чи зі сторони крила, як буде зручніше.
Зусилля трохи прийдеться докласти.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0