Тема: Доработка опоры двигателя
Вот наткнулся на интересный материальчик... Никто такого не делал? Интересно в чём минусы такой доработки.
Всем логановодам наверно известна тема на форуме про "белый логан престиж", аук провел можество испытаний, доработок и т.д. Очень ему благодарен, что все четко описал на форуме, и как раз в его теме увидел эту доработку, предложил ее только по-моему colorex первый, а сам подглядел чтоли у спортсменов, не помню.
Берем полиуретан, вырезаем пластинку, и вставляем в верхнюю опору двигателя. Закрепляем, чтолы не уехала хомутиками. Все)
Хочу добавить, что вставляем тольк ос 1 стороны, ун и часть на верху, с другйо стороны уже не вставить будет, но это и не нужно, всеравно должен не большой ход остаться на случай сильных кочек.
Доработка более чем бюджетна, лист полиуретана у сапжников 150 рублей стоит, примерно на 5 -7 опор хватит, а то и больше)
Эффект более чем зметен:
1. Пропала почти вся вибрация с ручки КПП на холостых в частности. При движении стала ооочень маленькой.
2. Теперь на кочках можно спокойно выставить любую скороть, и обороты, т.к. двигатель не качается. ну кароче думаю поняли)
3.Передачи стали втыкаться четче, ну и т.д. со всеми вытекающими.Дел на 15 минут. Всем советую, а если не понравиться вытащить 1 секунда.