1

Тема: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

Поставил вариатор на Логан 1.6.....установщики поставили постоянный угол опережения на 6 градусов раньше.....по Золотницкому-этот угол нелинейно повторяет кривую бензина.....

Кто что скажет?

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками,  проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.
  0



2

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

Александр-К написав:

Поставил вариатор на Логан 1.6...

shok Что за зверь? Зачем? Почему?
Поподробнее плиз...

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

3

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

Что за вариатор? Я себе поставил 0гр до 1000 об и далее 9 гр, после 3500 кривая вниз. Езжу накатываю расход. Но тяга явна чуток получше бензиновой. Правда у меня машина чиповалась углы точно не заводские на бензине.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

4

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

dimon85 написав:

Я себе поставил 0гр до 1000 об

А зачем? На холостых получается угол не меняется от бензинового, разве это полезно? Насколько я знаю, 0гр до 1000об. ставят на автомобили (например Тойота), чтоб не загорался чек, в иных случаях смысла нет.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

5

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

А який варіатор? Ціна? Схема підключення? Хочу теж собі поставити.

  0

6

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

pasja написав:

А зачем?

Была раскачка ХХ на холодную вот и убрал. Сейчас проблему нашел и вернул обратно 4 гр до 1000

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

7

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

логан 2007 1,6 8кл. тоже поставил вариатор, уже 50тык накатал. изначально выставили угол 9градусов и до 1000 чтоб не срабатывал, недельку назад гдето вычитал что правильно 6градусов и их выставил поэксперементировать, сейчас замеряю расход. но уже сразу могу сказать что тяга стала чуть меньше, но двигатель стал работать ровнее, на расход посмотрим позжее.
вариатор поставил через неделю после установки гбо, так оно совсем другое дело, авто сразу поехало какбудто на бензине без тупняков.

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0

8

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

все, откатал 1000км (два балона) на 6градусах.
итого: на 6градусах двигатель работает ровнее, но ощутимо падает тяга и двигатель не так охотно раскручивается, расход не изменился.
вобщем вернул назад на 9градусов, так както повеселее едет.

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0

9 Відредаговано ProGas (2013-01-06 21:42:32)

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

BABAY написав:

все, откатал 1000км (два балона) на 6градусах.
итого: на 6градусах двигатель работает ровнее, но ощутимо падает тяга и двигатель не так охотно раскручивается, расход не изменился.
вобщем вернул назад на 9градусов, так както повеселее едет.

вариатор опережения угла зажигания нужно настраивать на стенде с подтверждением графиками внесенных изменений. Это стоит денег. Час на стенде 800 гривен , по этому никто не пользуется им.  Но штука полезная и реально работает до 3000-3500 оборотов. Поднимается разительно крутящий момент , а это тяга. По поводу расхода не знаю. Сам не пробовал, но теоретически что-то и по расходу должно пойти на пользу.


Кроме самого вариатора нудно точно настроить саму установку и только потом регулировать.


---

Перед новым годом я гонял на стенде мустанг и ради эксперимента  менял угол с шагом на 2 градуса и скажу что там совсем не линейно это происходит и зачастую получаются характеристики совсем противоположные от ожидаемых.

Дойдут руки до экспериментов, обязательно поделюсь результатами.

видео для общего развития [youtube]www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DsTXZZ7CWhg[/youtube]

  0

10

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

ПОка поставил прямую на 8 градусов опережения.....вроде поинтереснее кривой по ощущениям....думаю 10 градусов попробовать!

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками,  проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.
  0

11

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html


кому  интересно-читаем!

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками,  проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.
  0

12

Re: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?

Александр-К написав:

http:..gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html


кому  интересно-читаем!

Из опыта эксплуатации другой машины, этот график хорош для определенной нагрузки. Если идет регулирование ещё и по вакууму, можно при малой нагрузке завысить уоз, поэтому +8 и+10 на оборотах выше 3-3.5 -если крутим обороты без особой нужды. Под нагрузкой надо бы ближе к теоретическому графику.

  0