Тема: Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?
Поставил вариатор на Логан 1.6.....установщики поставили постоянный угол опережения на 6 градусов раньше.....по Золотницкому-этот угол нелинейно повторяет кривую бензина.....
Кто что скажет?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Поставил вариатор на Логан 1.6.....установщики поставили постоянный угол опережения на 6 градусов раньше.....по Золотницкому-этот угол нелинейно повторяет кривую бензина.....
Кто что скажет?
Поставил вариатор на Логан 1.6...
Что за зверь? Зачем? Почему?
Поподробнее плиз...
Что за вариатор? Я себе поставил 0гр до 1000 об и далее 9 гр, после 3500 кривая вниз. Езжу накатываю расход. Но тяга явна чуток получше бензиновой. Правда у меня машина чиповалась углы точно не заводские на бензине.
Я себе поставил 0гр до 1000 об
А зачем? На холостых получается угол не меняется от бензинового, разве это полезно? Насколько я знаю, 0гр до 1000об. ставят на автомобили (например Тойота), чтоб не загорался чек, в иных случаях смысла нет.
А який варіатор? Ціна? Схема підключення? Хочу теж собі поставити.
А зачем?
Была раскачка ХХ на холодную вот и убрал. Сейчас проблему нашел и вернул обратно 4 гр до 1000
логан 2007 1,6 8кл. тоже поставил вариатор, уже 50тык накатал. изначально выставили угол 9градусов и до 1000 чтоб не срабатывал, недельку назад гдето вычитал что правильно 6градусов и их выставил поэксперементировать, сейчас замеряю расход. но уже сразу могу сказать что тяга стала чуть меньше, но двигатель стал работать ровнее, на расход посмотрим позжее.
вариатор поставил через неделю после установки гбо, так оно совсем другое дело, авто сразу поехало какбудто на бензине без тупняков.
все, откатал 1000км (два балона) на 6градусах.
итого: на 6градусах двигатель работает ровнее, но ощутимо падает тяга и двигатель не так охотно раскручивается, расход не изменился.
вобщем вернул назад на 9градусов, так както повеселее едет.
все, откатал 1000км (два балона) на 6градусах.
итого: на 6градусах двигатель работает ровнее, но ощутимо падает тяга и двигатель не так охотно раскручивается, расход не изменился.
вобщем вернул назад на 9градусов, так както повеселее едет.
вариатор опережения угла зажигания нужно настраивать на стенде с подтверждением графиками внесенных изменений. Это стоит денег. Час на стенде 800 гривен , по этому никто не пользуется им. Но штука полезная и реально работает до 3000-3500 оборотов. Поднимается разительно крутящий момент , а это тяга. По поводу расхода не знаю. Сам не пробовал, но теоретически что-то и по расходу должно пойти на пользу.
Кроме самого вариатора нудно точно настроить саму установку и только потом регулировать.
---
Перед новым годом я гонял на стенде мустанг и ради эксперимента менял угол с шагом на 2 градуса и скажу что там совсем не линейно это происходит и зачастую получаются характеристики совсем противоположные от ожидаемых.
Дойдут руки до экспериментов, обязательно поделюсь результатами.
видео для общего развития [youtube]www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DsTXZZ7CWhg[/youtube]
ПОка поставил прямую на 8 градусов опережения.....вроде поинтереснее кривой по ощущениям....думаю 10 градусов попробовать!
http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
кому интересно-читаем!
http:..gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
кому интересно-читаем!
Из опыта эксплуатации другой машины, этот график хорош для определенной нагрузки. Если идет регулирование ещё и по вакууму, можно при малой нагрузке завысить уоз, поэтому +8 и+10 на оборотах выше 3-3.5 -если крутим обороты без особой нужды. Под нагрузкой надо бы ближе к теоретическому графику.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Угол опережения вариатора! 6-7-8-9-10.....кривая?
Згенеровано за 0.121 секунд(и), виконано 93 запитів